Мини-чат


Добавлено новое творение!
Henshel-Werke

Не хотите оценить творение?
Ментарион
Комментарии

Henshel-Werke
Ком. HiMllER, 07:30
Tiger I
Ком. HiMllER, 11:36
Volkshalle
Ком. HiMllER, 11:28
Tiger I
Ком. JimReinor, 11:24
Volkshalle
Ком. JimReinor, 11:23
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 18:52
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:28
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:26
Volkshalle
Ком. JimReinor, 16:13
Volkshalle
Ком. HiMllER, 12:55
Tiger I
Ком. HiMllER, 12:53
Volkshalle
Ком. JimReinor, 08:35
Tiger I
Ком. JimReinor, 08:22
Volkshalle
Ком. HiMllER, 20:51
Tiger I
Ком. HiMllER, 20:46
Volkshalle
Ком. JimReinor, 20:16
Tiger I
Ком. JimReinor, 20:11
Volkshalle
Ком. HiMllER, 16:18
Tiger I
Ком. HiMllER, 08:39
Гноу
Ком. JimReinor, 19:47
Таго
Ком. JimReinor, 13:34
Kurahk
Ком. Dreig, 03:44
Ящер
Ком. JimReinor, 16:28
Кратун
Ком. JimReinor, 09:33
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SPORE » Уроки и советы по созданию » Актуальное » Контролируем походку существа (Ещё один вольный перевод официального учебника Максис)
Контролируем походку существа
Отправлено 16.05.2010 - 08:35
#1
Ни для кого не секрет, что передвигаться существо может различными способами и можно добиться весьма забавной анимации. Но от чего зависит походка существа? От типа нижних конечностей? От установленных стоп? От количества ног? От количества и расположения суставов?
Оказывается вовсе нет! Походка существа зависит ТОЛЬКО от итогового количества установленных деталей на существе!
Всего существует пять видов походки, и они чередуются кратно установленным деталям.
Для примера возьмём совершенно одинаковых существ, отличающихся только количеством дополнительных деталей на спине. Загрузите их в свою Споропедию и проверьте анимацию походки:

Вариант №1. Походка - Переменный шаг. Каждая пара ног чередуется в шаге с предыдущей парой ног:

Вариант №2. Походка - Гусеничный шаг. Шаг каждой пары ног несколько сдвинут по отношению к шагу предыдущей пары ног, при этом каждая нога в паре двигается параллельно (как бы прыжками):

Вариант №3. Походка - Модифицированный гусеничный шаг. Ноги передвигаются параллельно по две пары:

Вариант №4. Походка - Верблюжий шаг. Все пары ног двигаются параллельно:

Вариант №5. Походка - Задом наперед. Это вовсе не означает, что ваше существо будет пятиться. Это смесь Варианта №1 и Варианта №2. То есть все пары ног двигаются попеременно (не параллельно, как во втором варианте), но с некоторой сдвижкой, по отношению к предыдущей паре ног:

Уже экспериментируя с типом и количеством ног, суставов, стоп, их расположением, используя асимметрию, можно получить совершенно фантастические результаты...

Обсуждение этой темы на официальном форуме здесь.

Теперь вы сами можете выбирать и контролировать походку для вашего существа smile

Отредактировано ju1ietta - Вс, 16.05.2010, 08:37

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 16.05.2010 - 09:57
#2
Великолепные материалы для экспериментов с анимацией! smile good Нижайше кланяюсь и благодарю за донесение информации непосвященным в офф. форум!
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 16.05.2010 - 10:29
#3
Quote (AnAE11)
По этому методу можно, например, "летающим" существам полет корректировать (чтоб не дрягались, как вошь на гребешке)!

Это вряд ли... Для летающих существ невидимые конечности используются, причем же здесь походка...


Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 16.05.2010 - 10:34
#4
Однако, это тоже конечность! Если не удалять стопу и замаскировать ее под что-нить, то, я думаю, регулировать аниму будет моожно..
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 16.05.2010 - 10:37
#5
Речь идет о том, что существо дергается, т.е. неадекватно ведёт себя позвоночник. Походки же отвечают ТОЛЬКО за перемещение КОНЕЧНОСТЕЙ. Здесь задействована иная механика и причины искать нужно в другом....
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 16.05.2010 - 10:39
#6
Понял, прости за оффтоп, флуд и тупость...
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 16.05.2010 - 10:47
#7
Quote (darkkosts25)
когда из одной конечности две раздвоить у суглобов тогда гусенича (№1 и №2) почти как море (тоесть походка выполняеться по закону колебаний (синуса-косинуса))

Ну то что эти методы можно использовать в комплекте с расположением суставов (в том числе и раздвоением), я уже писала... А вот способ перемещения конечностей ("гусеница" или "верблюд" ) будет зависеть от количества установленных деталей и ни от чего более.

Добавлено (16.05.2010, 09:47)
---------------------------------------------

Quote (GGGrrrO0XXX)
Понял, прости за оффтоп, флуд и тупость...

Ничего такого я здесь не заметила...

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 16.05.2010 - 11:38
#8
AnAE11, ты уже проверил? Тогда ждём результаты...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 16.05.2010 - 11:45
#9
Второй шаг на медленную лошадь похож)) Очень полезная информация
Аватар пользователя

Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
Отправлено 16.05.2010 - 11:48
#10
Quote (ŞPØŖĘ)
Второй шаг на медленную лошадь похож)

Да, такой шаг, кажется, ещё галопом называют.. loudspeaker

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 19.05.2010 - 17:01
#11
ах вот от чего зависит походка существа,а я и так и эдак пыталась сделать одному существу нормальную походку с помощью расположения ног.Спасибо за информацию loudspeaker
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 36
Репутация: 15
Отправлено 25.09.2010 - 19:32
#12

Любопытный товарисч - передние ноги у него передвигаются попеременно (походка №1), а задние - одновременно, прыжками (походка №2).


Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 25.09.2010 - 22:03
#13

Два этих существа отличаются лишь расположением рта, однако походка у них разная. Выходит походка зависит не только от количества фрагментов... Походка этих существ здесь кажется не описана: существо с ртами по бокам передвигается исключительно прыжками, причем они одинаковы для всех пар ног, другое существо имеет прыжки, но с приставлением первой пары ног к другой. Рот кажется играет роль определителя центра, поскольку если рот убрать то существо берет за центр само тело, и описать эту походку крайне сложно потом выложу видео. Это правило я думаю работает только для групповых существ с телами из суставов конечностей. Хотя возможно я несу бред про центр, толком я с этим еще не разобрался, да и эта "прыжковая" походка получилась совершенно случайно.

Добавлено (25.09.2010, 22:03)
---------------------------------------------
Упс... Ошибочка вышла. Правда нес бред насчет центра... Походка зависит не от расположения ртов а от их количества. Если раздвоить рот существа номер 2, получится походка первого. Хотя всеравно кол-во фрагментов от этого не меняется.

Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 68
Репутация: 36
Отправлено 25.09.2010 - 22:43
#14
Firsasho, возможно, раздвоенный рот - это два фрагмента, соединённый - это один фрагмент. Т.о. правило о количестве деталей соблюдается и здесь.
Отредактировано ju1ietta - Сб, 25.09.2010, 22:45

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 26.09.2010 - 11:49
#15
AnAE11, мордочка и меня устраивает, а вот всё остальное - нет. Присутствует в нем стилистическая нестыковка. Я пока ещё думаю, что с ним делать...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 08.02.2011 - 10:40
#16
может вопрос чуть-чуть не в тему но можноли существу поставить анимацию и чтобы оно ей пользовалось при игре?
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 2
Репутация: 0
Отправлено 08.02.2011 - 16:49
#17
Предлагаю открыть конкурс на самый тупой и бессмысленный вопрос. Evil6176, ты среди претендентов на победу.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 08.02.2011 - 17:55
#18
Ты так ответила потому что не можешь жить без приколов? Или незнаешь правильного ответа? :intetesting_qn:
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 2
Репутация: 0
Отправлено 08.02.2011 - 17:58
#19
Evil6176, xd
ты задал такой ТУПОЙ вопрос...Анимация у суща изменяется только в редакторе!

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 08.02.2011 - 18:06
#20
Evil6176, твой второй вопрос не менее бессмысленный, чем первый.
Анимация у существа присутствует априори (её нельзя поставить или не поставить), но безусловно можно влиять на характер поведения персонажа.
И что означает "пользоваться анимацией"? Анимация - это внешнее проявление поведения персонажа. Ею ВООБЩЕ нальзя пользоваться. Она есть и всё.
Научись прежде членораздельно формулировать свои мысли (если они конечно есть)

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 17.02.2011 - 12:27
#21
Спвсибо
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 18
Репутация: 0
Форум » SPORE » Уроки и советы по созданию » Актуальное » Контролируем походку существа (Ещё один вольный перевод официального учебника Максис)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz