"ПарЯщие" существа
|
|
Отправлено 09.10.2010 - 09:51 # 1
Некоторые креаторы умеют создавать существ, которые левитируют над поверхностью в редакторе приключений, причем без каких-либо деталей снаряжения. Вот, к примеру, "личинка" от Firsasho Для меня всегда было тайной, как именно достигается такой эффект. Начнем изучение подопытного Существо висит на максимальной высоте. Но это еще ничего не значит, т.к. обычное существо без стоп будет ползать по земле в любом случае, не зависимо от той высоты, на которую его повесили в редакторе. Укорачиваем тело подопытного на 1 позвонок, и... откуда ни возьмись появляется нога. Очевидно, существо парИт именно благодаря этой ноге. До изменения длины тела она невидима. Очень похоже на использование пресловутого мода CScaleLimits, который позволяет уменьшать конечности вплоть до невидимости. Но при отсутствии этого мода невидимые ноги появляются СРАЗУ. Товарищ Quester заявил, что Quote (Quester) Это не мод, это мастерство! Я в замешательстве. В редакторе существ не силен, поэтому своим умом не могу понять. Господа великие сущеделы, вам слово...
Отредактировано gradeol - Сб, 09.10.2010, 09:54
Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
|
Отправлено 09.10.2010 - 09:54 # 2
gradeol, тебе сюда, смотри 5-ый урок
Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
|
Отправлено 09.10.2010 - 15:49 # 3
Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
|
Отправлено 09.10.2010 - 19:53 # 4
Ваще ЛОЛ вы мою нормальную тему закрыли, а эту где говорится что было в 5-том уроке не закрыли!
New Member
Сообщений: 32
Репутация: 0
|
Отправлено 09.10.2010 - 20:21 # 5
Lord-Of-Fire, 1)Твоя тема бредовая, каждый дебил (простите меня, о великие админы....) может додуматься КАК сделать робота"! В ред. кэпов. 2)Наш градеол не юзает редактор сущей без снаряги оч. хорошо, и обхъяснб ему: Град, это разновидность анимации ного 5 урока.Невидимые конечности.
Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
|
Отправлено 10.10.2010 - 09:06 # 6
Сколько я ни пытался сделать то, что написано в 5 уроке, ничего не получается. Конечность не приподнимается. Да и не должна, по идее...
Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
|
Отправлено 10.10.2010 - 10:34 # 7
gradeol, все получится, но не с первого, а может даже и не с десятого раза, но получится
Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
|
Отправлено 10.10.2010 - 10:37 # 8
gradeol, лучше всего подходит "мощнозавр". Егог и используй.
Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
|
Отправлено 10.10.2010 - 12:30 # 9
gradeol, когда сделал сущю парящюю в воздухе посмотри на ПНГ там эта нога может быть видна. Я удалил практически всё моды в том числе CScaleLimits. Буду использавать способы Джу1льетты
Отредактировано SpOrEmAsTeR - Вс, 10.10.2010, 12:32
Нарушитель
Сообщений: 221
Репутация: 8
|
Отправлено 10.10.2010 - 12:34 # 10
Простите за флуд.
Нарушитель
Сообщений: 221
Репутация: 8
|
Отправлено 10.10.2010 - 15:09 # 11
gradeol, я бы тебя ещё к Уроку №8 отправила - это ещё один способ без каких-либо модов создавать невидимые конечности. На мой взгляд, этот способ если и не проще, чем Урок №5, но безусловно имеет меньше ограничений по использованию.
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 07.12.2011 - 20:00 # 12
Раз уж существует такая тема, выкладываю урок typomazoku о создании симпатичной птички порящей. Всё очень наглядно и понятно.
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 23.04.2014 - 15:12 # 13
Всё это очень легко . Лично я смотрел уроки Жу , но сначала ничего не получалось , ведь у меня нету мода на ассиметрию . Позже у меня как-то нечаянно это получилось и теперь для меня это проще простого . Кстати С помощью CS Limits очень всё это дело легкое . Сильно увеличиваем первый шарик конечности , прижав существо к полу , а потом поднимаем этот шарик и уменьшаем его .
Dreig_Michihi
Well-Known Member
Сообщений: 226
Репутация: 326
|
Отправлено 23.04.2014 - 18:46 # 14
NINJAdragon, как я уже много раз говорила, CS Limits плох тем, что у пользователей без мода закачанные творения, выполненные с этим модом выглядят отвратительно. Я приводила пример, как можно достичь того же результата, и который будет адекватно отображаться у любого пользователя Споры.
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 23.04.2014 - 19:14 # 15
Но в моем варианте CS Limits нужен только для облегченного выполнения бага с невидимой ногой . У обычных пользователей хоть и без CS Limits существо будет выглядеть нормально .
Dreig_Michihi
Well-Known Member
Сообщений: 226
Репутация: 326
|
Отправлено 23.04.2014 - 21:23 # 16
NINJAdragon, нет, не нормально. У них невидимая нога будет видимой.
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 24.04.2014 - 18:01 # 17
Жу , а вот и нет ! Я делаю вот так :
Dreig_Michihi
Well-Known Member
Сообщений: 226
Репутация: 326
|
Отправлено 25.04.2014 - 21:34 # 18
Цитата NINJAdragon ( ) Жу , а вот и нет ! Ты проверял? Я же проверяла раньше творения с "невидимой" ногой, сделанной с помощью этого мода. Не буду утверждать, что использовался именно этот метод, но ноги в моем (чистом от модов) редакторе были отлично видны.
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 25.04.2014 - 21:56 # 19
Я проверял , Жу . У меня Даркэдишн конфликтует с CSLimits . Включая даркэдишн ноги всё равно невидимы . В моём способе я 100% уверен .
Dreig_Michihi
Well-Known Member
Сообщений: 226
Репутация: 326
|
Отправлено 25.04.2014 - 22:01 # 20
Цитата NINJAdragon ( ) Включая даркэдишн ноги всё равно невидимы ага, все-таки не чистый эксперимент. Убери все моды и потом проверь.
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 25.04.2014 - 22:38 # 21
Жу , завтра буду делать Бога моря с анимацией рыбы , покажу как его сделал , и ты можешь проверить . Я знаю что нога останется невидимой :3
Dreig_Michihi
Well-Known Member
Сообщений: 226
Репутация: 326
|
Отправлено 01.09.2015 - 10:29 # 22
хороший урок
Active Member
Сообщений: 36
Репутация: 14
|