Коренной житель пустыни в юго-восточной чвсти Армаггории, картограф, торговец. Практически всю свою жизнь провел в хижине, построенной на берегу небольшого оазиса, недалеко от крупного города (у них там свой оазис, большой и с пальмами). Обожает курить галлюценогенную траву, растущую у оазиса, называет ее "камышем".
Нередко его можно увидеть на базаре, торгующего пакетами "Камыша". К черчению и продаже карт пристрастился случаянно: однажды, употребляя очередную самокрутку, Азиз увидел окрестности города с высоты птичьего полета (хорошо затянулся, ничего не скажешь), после чего он решил нарисовать все это на листке бумаги. Получилась хорошая, точная карта, которую он хранит у себя до сих пор. Потом он понял, что это был лишь единичный случай, и больше такого увидеть ему не удастся, а карты рисовать хотелось. Так что, после этого, его можно очень часто наблюдать, бродящего по местности с большим листком бумаги.
Однажды, в возрасте 21-го года, он решил поехал в города западной части материка, нарисовать пару карт, поторговать с вестернами и северянами "Камышем", попробовать северный алкоголь, да и вообще, отдохнуть. В итоге, от выпивки ему чуть не разорвало голову, и он, в очередной раз накурившись, чуть не попал под гусеницу танка (ему казалось, что это большой блок мороженого). Положение спас только очень кстати оказавшийся рядом пулеметчик Рамирез, оттащивший его от танка за хвост.
С тех пор они стали друзьями, и Ази регулярно доставал солдата-трезвенника просьбами купить его траву (или, хотя бы, просто затянуться за компанию). Но потом Рамирез улетел в долгосрочный отпуск, и Ази его больше не видел. Пока, по крайней мере.
ПОСЛЕПОКА
Все было тихо и спокойно. Любимая шляпа Азиза лежала рядом с ним, играя на флейте гитарную партию группы "Falling Rocks." Вокруг спокойно летали глаза, которые, хоть и были слепыми, но все же наблюдали за тихо растущими из старого ковра пальмами. Карта, лежавшая на сундуке, чесала свой потертый затылок. По улице мирно летали гусеницы и строили желто-зеленую радугу из красных кирпичей. Но спокойствие нарушила мощная фигура, появившаяся в дверном проеме. У ее обладателя был огромный глаз с растущими из его основания маленькими глазками, висящими на ниточках и восемь ног, а вместо кистей рук были щупальца. Чудище подняло левую руку, развела в стороно тентакли, росшие вместо пальце, и из дыры на ладони прямо в лицо Азизу хлынул поток воды, отбросивший его на лопатки. Картограф поднялся и вытер глаз. перед ним стоял его старый друг, пулеметчик Рамирез. Рядом с ним стояло деревянное ведро.
-Ну что, отошел? ,-ехидно спросил пулеметчик. -Это... Это ты? ,-Азиз думал, что эффект от "Камыша" до сих пор не прошел. -Да-да, это я, ты все правильно понял. -Рамирез! ,-Ази вскочил вскочил и подбежал к старому другу, они крепко обнялись, -Где ты пропадал, рассказывай давай!
Пулеметчик рассказал ему о своем отпуске на Арсее.
-Слушай, а ты до сих пор карты рисуешь? -Ну да, обожаю. -Отлично. Я тебе предлагая поучаствовать в гонке, со мной и с моим другом в команде. Нам не хватает штурмана, а кроме тебя я никого толком и не знаю. -Гонки... В жизни их никогда не видел. Но, если нужно будет ориентироваться по карте, то я... в принципе, с радостью. -Ну вот и отлично! Так, а теперь собирай вещи, так как завтра мы улетаем на Арсею. А лучше, даже сегодня. -Куда ж ты так спешишь-то? Давай хоть присядем, затянемся... -Я тебе уже сорок раз говорил, я не буду курить твою дря... Речь Рамиреза прервал грянувший, словно гром, звук двигателя реактивного самолета. -О-ох... надеюсь, это не то, о чем я подумал, - с усталым видом сказал он. Друзья вышли на улицу.
-Аррргх, ну почему его еще не сбили? -Зато сколько косяков можно скрутить из этих листовок!
Так я знаю. Только то, что он... эээ... торговец ИНВ (инопланетные наркотические вещества) узнал только сейчас. И кстати, где Галактические службы наркоконтороля, где вообще всё Миксанское КГБ???
Seishen, его трава не вызывает привыкание - это раз, все это дело как-бэ стоит в отдельной вселенной и связано с этой вашей ролевой и всем-всем-всем только потому, что конкурс, да и то, так, просто - это два.