я уже давно хотел в приключениях поуправлять машиной. И вот, кажется, я добился успеха - с помощью одной детали. Я случайно обнаружил, что если ее поместить снизу. аппарат будет парить над поверхностью.
Да любая деталь, лишь бы не стопа, и находилась ниже уровня ног. Если примените эффект "плавающих деталей" то существо можно заставить парить ВЫСОКО над поверхностью земли
Пропеллер дал такой эффект, потому что его крыло-винт заканчивается ощутимо ниже плоскости тачки. Поэтому тип детали не имеет значения, главное грамотно её подобрать и расположить. Для эффекта "плавающих" или "прозрачных" деталей моды не требуются, используются существующие баги в редакторах. Эффект "плавающих деталей" в редакторе экипировки (работает не со всеми деталями, подбирайте сами, пробуйте): установите деталь на тушку, на неё уложите ещё деталь, и ещё... (чем больше деталей, тем сильнее будет эффект). Затем подхватите и перенесите самую нижнюю деталь. Остальные детали разлетятся в разные стороны и повиснут в воздухе. Удачи! Кстати, есть и другие способы получения похожих эффектов.
Я выложила свое творение "Маленькая слепая фея" - пример использования "плавающей" детали (её хорошо видно на png, но не видно в реальном использовании, т.к. деталь находится ниже уровня пола) с целью "поднять" летящую фею по-выше
Ха! Spore удалил это моё творение, говорит, что оно было в Споропедии-2009... А я не помню!!! В общем, пример ищите в архиве... Там же есть Ледяная фея-2 с парящим отдельно крыльями (использован описанный выше эффект)
Эх, жаль нету щас времени этим заниматься... сессия, однако.
Кстати, вспомнил, я когда-то получал этот эффект, но совершенно случайно. От висящей детали я тогда беспощадно избавился. А специально не получается, хоть ты тресни((( А эффект этот очень бы мне пригодился, чтобы полетать на самолете, например...