Мини-чат


Добавлено новое творение!
По рофлу, по приколу

Не хотите оценить творение?
Разлука.
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Главная » Споропедия » Техника » Наземная техника

Следующее творение »
« Предыдущее творение


Tiger I
Panzerkampfwagen VI Ausf.H — E, «Тигр» — немецкий тяжёлый танк времён Второй мировой войны, прототипом которого являлся танк VK 45.01 (H), разработанный в 1942 году фирмой «Хеншель». Наряду с прототипом фирмы «Хеншель» руководству Рейха был представлен и проект Фердинанда Порше — VK 45.01 (P), но выбор военной комиссии пал на вариант фирмы «Хеншель».

Впервые танки «Тигр» приняли участие в боевых действиях 29 августа 1942 года у станции Мга под Ленинградом, массированно начали применяться при взятии Харькова в феврале — марте 1943 года. Использовались вермахтом и войсками СС вплоть до окончания Второй мировой войны.

Общее количество выпущенных машин, включая 10 Pz.Kpfw. VI Tiger (P) — 1359 единиц. Один из наиболее известных танков времён Второй Мировой войны.
Darkspore Parts, Editors Tweakers, B&V (Building & Vehicle), UPE( сам UPE и Infinite scaling), Конечный вариант


TIGER I

Творений с похожими тегами нет в споропедии
Гостям запрещено оставлять комментарии
Все комментарии (7)
JimReinor · Ср, 20.03.2024, 20 #
0
Выглядит неплохо, только на конце дула нет утолщения)

CC Scale Limits очень не советую использовать, а заменить на более современный аналог UPE + Infinite Scaling.

Он работает как UPE, но гораздо хуже UPE (не работает на детали из "новых" модов), и конфликтует с ним, а также вызывает проблемы с другими модами, и не дает другим игрокам загружать некоторые творения.

Из-за этого мода я не смог загрузить в игру много прекрасных творений с Корпорации.
Те, которые загрузились, у них очень сильно искажается форма, что они становятся похожими на надутую подушку, и даже заход в редактор не возвращает их обратно.

Вернуть форму при помощи простого уменьшения размеров или стрелок также не представляется возможным, только кардинально переделывать, или полностью переделывать заново, что в обоих случаях равносильно созданию нового творения.
HiMllER · Ср, 20.03.2024, 20 #
0
Спасибо большое за комментарий и небольшое руководство про совместимости модов, если будет время, постараюсь сделать всё как надо. Всё-таки я только начинаю погружаться в творчество этой безграничной игры :D По-поводу дула, к сожалению не представляю как поставить туда дульный тормоз, чуть отодвинешь и уже творение ломается(
JimReinor · Чт, 21.03.2024, 08 #
0
Да, игра поистине безгранична) А с модами так вообще позволяет создать практически все, что угодно)

По поводу дула - мод Building & Vehicle с достоинством позволит выйти из этой ситуации, можно использовать цилиндрический фрагмент из категории "Разное" для зданий, он встанет на конец пушки.
Приделать, исправить и перезалить сюда, обновив творение)
HiMllER · Чт, 21.03.2024, 12 #
0
И снова спасибо! Обязуюсь переделать и перезалить, по части модов я вообще не разбираюсь, поэтому от помощи не откажусь ;)
JimReinor · Пн, 25.03.2024, 11 #
0
Теперь танк выглядит гармонично и правильно. Отличная работа)
HiMllER · Пн, 25.03.2024, 11 #
0
+rep

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz