Мини-чат


Добавлено новое творение!
Haunebu I

Не хотите оценить творение?
Feeereee
Комментарии

Махина 1
Ком. bebra, 13:12
Haunebu I
Ком. HiMllER, 15:34
Махина 1
Ком. bebra, 14:33
Henshel-Werke
Ком. HiMllER, 07:30
Tiger I
Ком. HiMllER, 11:36
Volkshalle
Ком. HiMllER, 11:28
Tiger I
Ком. JimReinor, 11:24
Volkshalle
Ком. JimReinor, 11:23
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 18:52
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:28
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:26
Volkshalle
Ком. JimReinor, 16:13
Volkshalle
Ком. HiMllER, 12:55
Tiger I
Ком. HiMllER, 12:53
Volkshalle
Ком. JimReinor, 08:35
Tiger I
Ком. JimReinor, 08:22
Volkshalle
Ком. HiMllER, 20:51
Tiger I
Ком. HiMllER, 20:46
Volkshalle
Ком. JimReinor, 20:16
Tiger I
Ком. JimReinor, 20:11
Volkshalle
Ком. HiMllER, 16:18
Tiger I
Ком. HiMllER, 08:39
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Главная » Споропедия » Техника » Наземная техника

Следующее творение »
« Предыдущее творение


AT-AT
Всеповерхностный транспорт АТ-АТ – вполне заслуженно является одним из символов Империи и Нового Порядка. Длительное время (со времен игры Battleground прим. Гелу) считалось, что первые шагоходы АТ-АТ были разработаны в Галактической Империи при непосредственном участии генерала Вирса, но реткон в виде комиксов серии Республика (в частности битвы за Джабиим) и других изменений указывает на первое появление АТ-АТ в Войне Клонов. Появившись во времена великой войны, ранний вариант АТ-АТ не сумел заменить белее распространенные и оправдавшие себя в боях Джаггернауты А-5 и А-6 и шагоходы АТ-ТЕ. Первые АТ-АТ оказались очень уязвимы, в том числе и для коммандос КНС, которые без особого труда вывели из строя несколько машин, используя ранцевые заряды.
Гостям запрещено оставлять комментарии
Все комментарии (9)
ART0N[K]L · Вс, 20.03.2011, 14 #
0



После Войны Клонов. KDY внесла значительные изменения в конструкцию АТ-АТ. В модернизации АТ-АТ деятельное участие принял генерал Вирс. Первое испытание боем прототипа нового АТ-АТ произошло на планете Залориис (Zaloriis), аборигены которого решили в открытую поддержать восстание, за что и поплатились. После этого события АТ-АТ стали массово поступать в войска. Так как производственных мощностей заводов в системе Куат было недостаточно для выполнения огромного заказа имперской армии, к производству подключились заводы Кариды (Carida), Балдерона (Belderone) и Антиви (Anteevy).

Первыми машины стали поступать в штурмовой корпус. В армейские бронетанковые подразделения АТ-АТ поступил в очень ограниченном количестве. АТ-АТ принимали участие практически во всех крупных наземных операциях штурмового корпуса; например, таких как битвы за Орион-4 (Orion-4), Хот, Гормен (Gormen) и Чандрила (Chandrila).

Реактор машины производит достаточно энергии для работы в любых режимах всех систем. «Голова» шагохода содержит все вооружение машины и является кабиной для экипажа. Голографическая система наведения, с проектором посреди комнаты управления (изображение также может проецироваться и на перископ командира и экраны перед пилотами), дает весьма информативную картину поля боя и позволяет обозревать местность на 360 градусов. Также пилоты могут вести наблюдение через транспаристалевое окно перед ними. Обнаружение и опознание союзных единиц производится за счет постоянного радиообмена между машинами и ИД-цепи. «Голова» АТ-АТ способна вращаться на 30 градусов по вертикали и на 90 градусов по горизонтали. Управлять орудиями может как стрелок, так и командир экипажа, чье кресло располагается позади кресел пилотов. Датчики на «ногах» АТ-АТ и высокотехнологичная компьютерная система управления безошибочно определяет место для следующего шага, с учетом всех факторов местности, таких как зыбкость или твердость грунта, влажность… и.т.д. Бронированная гибкая труба («шея» АТ-АТ) соединяет «голову» с остальной частью машины и одновременно является шлюзом между кабиной и десантным отсеком.

Для высадки десанта, АТ-АТ становится на «колени», после чего, по выдвижным аппарелям войска покидают десантный отсек. В ходе высадки десант прикрывается массивным телом шагохода, продолжающим вести заградительный огонь и огнем других шагоходов группы. Пехотинцев АТ-АТ может высадить и другим способом – в днище шагохода находится несколько люков, к каждому из которых прикреплены по три кабельные стойки. Солдаты покидают шагоход, прикрепляя кабеля к своим карабинам (входящими в стандартный комплект штурмовика). Десантирование осуществляется несколькими волнами. При таком способе высадки 40 штурмовиков покидают машину за 10-12 секунд.

На «голове» машины располагаются аварийные люки, через которые экипаж может быстро покинуть шагоход в случае выведения его из строя или какого ни будь другого повреждения. Десантный отсек АТ-АТ состоит из двух палуб. Каждая палуба делится на два отсека. В первом отсеке находятся штурмовики, сидящие в креслах с персональными зарядными устройствами для снаряжения и оружия. Во втором – спидеры или мотоспидеры. Второй вид десантного отсека не имеет разделения на палубы и оснащен только креплениями для шагоходов или танков.

ART0N[K]L · Вс, 20.03.2011, 14 #
0
На «голове» машины располагаются аварийные люки, через которые экипаж может быстро покинуть шагоход в случае выведения его из строя или какого ни будь другого повреждения. Десантный отсек АТ-АТ состоит из двух палуб. Каждая палуба делится на два отсека. В первом отсеке находятся штурмовики, сидящие в креслах с персональными зарядными устройствами для снаряжения и оружия. Во втором – спидеры или мотоспидеры. Второй вид десантного отсека не имеет разделения на палубы и оснащен только креплениями для шагоходов или танков.

Для действия в различных типах местности были разработано большое число модификаций АТ-АТ: Снежный, песчаный, плавающий… Модификация АТ-АТ для холодного климата была разработана инженерами ледяного мира Антиви. Модификация коснулась системы циркуляции воздуха и обогрева внутренних помещений и агрегатов машины, ставших менее подверженными влиянию холодной среды. «Песчаная» модификация рассчитана на действия в жарких условиях и в условиях пустынь. От базовой модели «песчаный» АТ-АТ отличается улучшенной системой рассеивания тепла z23 производства компании Sienar.

Бластеропоглощающее броневое покрытие делает АТ-АТ практически неуязвимым для огня противника, за исключением огня тяжелой артиллерии, корабельных турболазеров или особо мощных протонных торпед. Уязвимыми местами шагохода являются «шея» – наименее бронированная часть корпуса – и днище.

АТ-АТ очень сложен и дорог в эксплуатации, требуя большого числа высококвалифицированных специалистов. Экипаж АТ-АТ также проходит тщательный отбор и более длительную подготовку. Чаще всего неисправности случались с «ногами» шагохода, вынужденными выдерживать большие нагрузки.

Кроме Империи и имперского Осколка, АТ-АТ использовала Новая Республика, Галактическая Федерация Свободных Альянсов и всевозможные местные правительства которым АТ-АТ досталось «по наследству». Но, судя по всему, никто кроме Осколков не пытался наладить производство АТ-АТ.

В этом видео продемонстрированна боевая мощь Ат-Ат

Это скрин оригинала

Roksim · Вс, 20.03.2011, 14 #
−-1
Не похож.
Pro · Вс, 20.03.2011, 14 #
0
Где-то на Ютубе я видел получше.
Vlabul · Вс, 20.03.2011, 15 #
0
Можно без особых проблем сделать и лучше. Напрягись said Ты можешь лучше.
Лидер · Вс, 20.03.2011, 15 #
0
Ну немного похож... но ногилучше недвигающиеся деать.
ART0N[K]L · Вс, 20.03.2011, 15 #
0
Я всё понял. Пошёл делать 2 версию.
ju1ietta · Вс, 20.03.2011, 15 #
0
На мой вкус вполне похож, но я таких уже много видела...
R
gradeol · Вс, 20.03.2011, 16 #
0
опять то же самое...

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz