Корабль предназначенный для дальних полетов, вооружения не имеет,мощный ионный двигатель и прочная броня позволяют пробиваться через самые крупные заставы.
Будем честны ... Оно не очень... Неказистый корабль. Да и вместо этих уродливых движков можно было бы что-нибудь придумать. Непонятные рога на носу и плоские (зачем они там?) полосы на корпусе. В общем переделывать надо...
Так, пришла пора внести и свою лепту. В свое время Страйкер мне, а теперь и я тебе советую бросить затею с этими детальками движков, потому что они дико жрут индикатор сложности. Лучше делай двигло из фар, так экономнее и выглядит более приятно, чем тупо утыканные двигатели. Дальше. Какой бы прочный корабль ни был, его можно пробить. Ракеты с калифорниевой начинкой, мощные лазеры, ЭМИ-излучатели, еще всякая футуристичная ересь - в нашей Вселенной давно уже перестали пользоваться пороховым огнестрелом и такие фокусы с броней не прокатят. Лучше бы уменьшил броню, но увеличил обтекаемость и наклон брони, поставил какие-нибудь кинетические барьеры и хотя бы пару турелей по периметру, чтобы было чем отстреливаться. Конечно, таран - оружие храбрых, но все храбрецы - глупцы. Я бы не хотел так думать о Скорпионах... Я все сказал.
Думаю и я покритикую. 1) Расположение движков сзади. Они ужасно криво стоят-при полёте такую штуковину будет в лучшем случае иногда отклонять от курса, в худшем-она всё время будет дёргаться из стороны в сторону, что снижает к нулю шансы на нормальное пилотирование/уклонение. Лучше поставить две большие фары, одна сверху другой-так красивее будет. 2) Далее. Расположение отсеков. Вот тут наверное довольно частая ошибка кораблестроителей без особого опыта-они лепят одну-две детальки и думают, что корабль готов. Но это не так! Корабль не будет пилотируем без кокпита/мостика, ему также понадобится система жизнеообеспечения и двигательный отсек. Я уже не говорю о комнатах, где проживает экипаж и орудийных системах. Когда делаешь корабль, нужно продумывать где тот или иной отсек будет находится. Лично тут я вижу на корабле в лучшем случае мостик и двигательный отсек(судя по количеству движков он всё оставшееся место занимает). В общем смотрите на модельке своего корабля где какой отсек должен быть и каких размеров он будет. Не хватает места? Расширьте! Корабль стал огромным по габаритам? Подумайте, где его надо уменьшить. Ну и эстетика конечно же. Корабль выглядит не красиво, но идея "толстого" брюха мне нравится, главное, это чтобы её исполнение было хорошим. Тренируйся, разбирай кораблики других авторов и смотри как они сделали их. Надеюсь эти советы тебе помогут, Лидер. Удачи! На будущее: