Мини-чат


Добавлено новое творение!
Haunebu I

Не хотите оценить творение?
Troodon
Комментарии

UA
Ком. bebra, 10:44
Махина 1
Ком. bebra, 13:12
Haunebu I
Ком. HiMllER, 15:34
Махина 1
Ком. bebra, 14:33
Henshel-Werke
Ком. HiMllER, 07:30
Tiger I
Ком. HiMllER, 11:36
Volkshalle
Ком. HiMllER, 11:28
Tiger I
Ком. JimReinor, 11:24
Volkshalle
Ком. JimReinor, 11:23
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 18:52
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:28
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:26
Volkshalle
Ком. JimReinor, 16:13
Volkshalle
Ком. HiMllER, 12:55
Tiger I
Ком. HiMllER, 12:53
Volkshalle
Ком. JimReinor, 08:35
Tiger I
Ком. JimReinor, 08:22
Volkshalle
Ком. HiMllER, 20:51
Tiger I
Ком. HiMllER, 20:46
Volkshalle
Ком. JimReinor, 20:16
Tiger I
Ком. JimReinor, 20:11
Volkshalle
Ком. HiMllER, 16:18
Tiger I
Ком. HiMllER, 08:39
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Главная » Споропедия » Техника » НЛО

Следующее творение »
« Предыдущее творение


Алвео
14
Скачать творение

Алвео
Сделанное мной когда-то корыто, которое сначала было сделано, а потом получило применение. Так что это мобильная база стратегического назначения. Ага. Ну, не суть. Суть в том, что я не умею в текстуры.
Гостям запрещено оставлять комментарии
Все комментарии (13)
PELMESHKA · Ср, 03.06.2015, 15 #
+1
zlobnii4el · Ср, 03.06.2015, 19 #
+3
А форма ведь действительно хороша. Не жалко такой текстурой губить (Я к тому, что она смотрится совсем однотонной и портит картину)?
Лис · Ср, 03.06.2015, 20 #
0
Похоже Пельмень слишком много времени провёл в блендуре.
PELMESHKA · Ср, 03.06.2015, 21 #
0
На самом деле, из-за экзаменов я пока его отложил на полочку. Но после вернусь снова.

А в текстуры я попросту не умею.
StAimm · Ср, 03.06.2015, 22 #
+3
Врун
PELMESHKA · Пн, 08.08.2016, 19 #
0
сук(((

но вабщет я вернулся. После летней сессии уже, правда.
darkkostas25 · Ср, 03.06.2015, 20 #
0
Всё портит только серая текстура, слишком плоская. Теряется из-за неё объёмность кораблика, хоть и форма достаточно сложная и интересная.
Но работа свою звёздочку заслуживает.
StAimm · Ср, 03.06.2015, 20 #
0
Вселенная требует текстур
Pillager · Чт, 04.06.2015, 11 #
+2
Попытался покрыть текстурками. Есть тут ещё одна проблемка - некоторые детали почти идеально лежат на одной оси, из-за чего, в их месте пересечения начинается "переливание" текстур.
zlobnii4el · Чт, 04.06.2015, 11 #
0
Поможет асимметрия, если на деталь больше ничего не крепится.
Pillager · Чт, 04.06.2015, 13 #
0
Не понял :\
zlobnii4el · Чт, 04.06.2015, 14 #
0
Можно сделать деталь асимметричной, и убрать ее "копию", чтобы текстуры не переливались, или просто сделать их на пару миллиметров меньше. Но если на деталь крепится что-то, лучше не рисковать, иначе можно нарушить конструкцию (Тогда проще сверху новую налепить, на то же место)
BanterFace · Чт, 11.06.2015, 04 #
0
Вы ничего не поняли. Это маскировка.

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz