Мини-чат


Добавлено новое творение!
OVERGROWN MR.ZHUCHKA

Не хотите оценить творение?
Свобода
Комментарии

The Lich
Ком. HiMllER, 23:34
The Lich
Ком. Argentum, 11:32
Шарик
Ком. ikulabuhov1, 07:56
Миляшка
Ком. bebra, 23:30
UA
Ком. bebra, 10:44
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Главная » Споропедия » Техника » НЛО

Следующее творение »
« Предыдущее творение


Кореллианский к...
14
Скачать творение

Кореллианский корвет CR-90
Модульность и многофункциональность – отличительные черты судостроительной философии Кореллиан на протяжении более 4000 лет. Прототипом корвета послужил его предшественник CR-70, от которого в CR-90 перекочевали многие конструкторские решения.

Корвет имеет модульную конструкцию и может быть перестроен за довольно короткий срок при минимальных финансовых и трудовых затратах. Это позволило создавать на базе корвета многочленные специализированные модификации военного и гражданского назначения. Характерно, что видоизменяли корабли не только в «родных» верфях Кореллии, но и почти кустарным методом, порой до неузнаваемости видоизменяя конструкцию. Вот лишь несколько таких примеров - корвет «Далекая Звезда» (FarStar) претерпел полную перестройку конструкции, получив объемные, но почти незащищенные, ангары; были установлены новые сенсоры, электроника и броня. В результате от базовой модели остались только мостик и двигатели. Еще более объемный ангар получил корвет «Ночной Гость» (Night C

Гостям запрещено оставлять комментарии
Все комментарии (9)
ART0N[K]L · Пн, 21.03.2011, 09 #
0

Мы за Альянс!!!!!!!!11

Корвет имеет модульную конструкцию и может быть перестроен за довольно короткий срок при минимальных финансовых и трудовых затратах. Это позволило создавать на базе корвета многочленные специализированные модификации военного и гражданского назначения. Характерно, что видоизменяли корабли не только в «родных» верфях Кореллии, но и почти кустарным методом, порой до неузнаваемости видоизменяя конструкцию. Вот лишь несколько таких примеров - корвет «Далекая Звезда» (FarStar) претерпел полную перестройку конструкции, получив объемные, но почти незащищенные, ангары; были установлены новые сенсоры, электроника и броня. В результате от базовой модели остались только мостик и двигатели. Еще более объемный ангар получил корвет «Ночной Гость» (Night Caller) в котором, после его переделки мятежниками, удалось компактно (и оттого неудобно и ненадежно – прим.) разместить 12 «крестокрылов» и 2 СИД-Истребителя.

В годы Галактической Гражданской Войны (до битвы при Эндоре) значительная часть CR-90 производилась для имперского флота. Эти корветы были вооружены, имели усиленные щиты и броню, но не имели объемного трюма и того комфорта, что на гражданской модели. Альянс Повстанцев также имел большое количество корветов добытых самыми различными путями - как легальными (приобретением их гражданской версии), так нелегальными (захватом корветов имперского или гражданского флота). Имели место и редкие переходы имперцев на сторону Восстания. Так, например, экипаж корвета «Биксби» (Bixby) сопровождавшего небольшой транспортный караван, направлявшийся к имперской базе в системе Деллалт (Dellalt system), решил перейти на сторону мятежников. Из-за предательства капитана «Бихби» повстанцы безнаказанно расстреляли невооруженные корабли (удалось спастись только одному транспортнику) и получили ценные сведения о готовящейся операции имперского флота. Через несколько лет после битвы при Эндоре корветы этого типа стали вполне легально строиться для флота Новой Республики на верфях Кореллии.

В военных флотах корветы CR-90 использовались для патрулирования, разведки, противодействия пиратству, сопровождения транспортных конвоев и анти-истребительного прикрытия крупных кораблей. Помимо этого, повстанцы использовали свои CR-90 для тайной перевозки грузов, так как имперским таможенникам было крайне трудно отличить соответствующе оборудованный корвет мятежников от гражданского корвета. Мон Мотма предложила использовать CR-90 для рейдовых операций по имперским коммуникациям и доставки/эвакуации групп спецназа (корветы одновременно были оперативными базами коммандос).

В то время как военные варианты корвета были достаточно стандартизированы, гражданские модели отличались всевозможными переделками внутреннего пространства, направленного на максимальное удовлетворение нужд хозяина - существовали созданные на основе CR-90 транспортные корабли для перевозки самых различных грузов, лайнеры и личные яхты. Фантазия владельца корвета ограничивалась только его денежным средствами. Не брезговали CR-90 и сенаторы Имперского Сената использовавших их в качестве личного транспорта. Одним из таких был Тантив-4 (Tantive IV) принадлежавший семейству Органа.

Главным недостатком всех CR-90 является отсутствие ангара. Вместо него корвет имеет два широких стыковочных отсека перед двигателями. Еще одним недостатком корвета (даже военного образца) является его относительно слабая защищенность, что не позволяет ему на равных противостоять некоторым другим кораблям своего класса. Наиболее уязвимыми местами корвета являются его двигатели и мостик. Но наиболее уязвимым местом корвета является его основной реактор. Он может быть легко поврежден или выведен из строя (например, ионной пушкой – прим.), что вынуждает отключать все системы корвета, иначе может произойти взрыв. Этой уязвимостью реакторного отсека часто пользовались пираты и повстанцы. Чтобы устранить этот недостаток, некоторые военные корветы имели усиленное бронирование в районе реакторного отсека. Был и еще один недостаток: из-за многочисленных модификаций затруднялся ремонт некоторых CR-90 (особенно гражданских). В то же время уникальность некоторых корветов была причиной головной боли имперских абордажных групп. Солдаты (штурмовики или флотская пехота) могли только догадываться, какое хитросплетение коридоров ожидает их на следующем CR-90.

Еще одна черта большинства произведений кореллианских судостроителей – долгожительство их изделий. Не минула эта участь и CR-90. Даже спустя почти двести лет своего существования (времена Наследия) эти корветы продолжали строиться и активно использоваться многими гражданскими лицами. На основе CR-90 была создана специализированная военная версия корвета - CR-90 типа «Убийца» (Assassin)

Ser-Lekan · Пн, 21.03.2011, 09 #
0
R Вот это да!!!
Pro · Пн, 21.03.2011, 09 #
0
R Вот этот - похож! Ещё бы двигатели как-нибудь засунуть.
ART0N[K]L · Пн, 21.03.2011, 09 #
0
Pro ,Я двигатели почти не использую. Посмотри все мои звездолёты. У них практически никогда не использую двигатели. Только трубы.
Лидер · Пн, 21.03.2011, 12 #
0
R
ай-болид · Пн, 21.03.2011, 12 #
−-1
Артонкл,
ай-болид · Пн, 21.03.2011, 12 #
0
R
Vlabul · Пн, 21.03.2011, 13 #
0
R R R
ART0N[K]L · Пн, 21.03.2011, 14 #
0
Спасибо всем огромное. Видимо Повстанческие корабли я делаю лучше чем Имперские ходоки.

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz