SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
TTB-Mk.3 "Дубина смерти"

Не хотите оценить творение?
Оружейный дом

А или Б
Отв. MrNekii, 21:37
Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
Комментарии

ЛДТ-2
Ком. SporeMaster777, 13:40
Правила сайта

Страница 9 из 16«1278910111516»
Форум » SPORE » Космические приключения » Циклы АА и ААП (Альб-Атар и Альба-Атар: Постапокалипсис)
Циклы АА и ААП
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:21
#1



Краткая история
Альба-Атаром зовется планета, населенная двумя расами – доргами и дрорами. Когда-то они были одной расой. Но после глобального генетического эксперимента, проведенного глобальной научной организацией «Неос», судьба мира кардинально изменилось. «Неос» хотели путем внесения изменения в генетический код дорга, улучшить его духовно и физически, сделать его совершенным. Но в расчеты эксперимента вкралась ничтожная ошибка. Дети, которым еще на эмбриональном уровне изменяли генетическое строение, вырастали агрессивными и не похожими на остальных доргов. С каждым поколением, дроры («новые»), как их называли, становились все чудовищней и опасней. Еще некоторое время две расы могли мирно уживаться друг с другом. Но вскоре дроры, хотевшие занять господствующее положение на планете и расширить свое жизненное пространство, развязали войну. Это событие назвали Расколом. Около 1000 лет длится бесконечная война. Раньше прекрасный Альба-Атар покрыт трупами. Окружающая среда загрязнена до предела. На месте больших городов находятся руины, по которым бродят небольшие отряды мародеров и дезертиров. Большинство мирного населения проживало на Территориях – небольщих по площади неразрушенных чистых землях. Война велась без применения ядерного оружия, так как обе стороны понимали, что это полностью уничтожит все на планете. Только это еще оставляло шансы доргам на восстановление планеты и продолжение жизни. Поворотным событием стало проведении операции «Гнев с Небес». Правительство доргов, понимая, что дроры становятся все более беспринципными и опасными, решило высадить десант на Цитадель – огромную крепость, основную базу дроров, где находилась уникальная в своем роде установка «Армагеддон», позволяющая одним залпом уничтожить планету. Задача десантников – захватить хоть небольшую часть Цитадели, и оттуда продолжать захват. Высадка, проходившая с большими потерями, состоялась, десанту удалось прорваться к «Армагеддону», но в ходе боя установка была повреждена. Мощнейший взрыв потряс планету. Цитадель была частично разрушена. Ядерные ракеты, которыми был заряжен «Армагеддон» и стали причиной взрыва. Радиация, ядерная зима, мутации, во множестве произошедшие после катастрофы, стали причиной почти полного вымирания всего живого на Альба-Атаре. Лишь немногочисленные Выжившие, разделившиеся на кланы, продолжали жизнь, омраченную нападениями мутантов, противостоянием кланов, радиацией и т.п…
Сделанные приключения:
АА-1 Знай своих врагов (Пролог) (Скачать)
АА-2 Час "Д" (Скачать)
Планируемые приключения цикла АА:
АА-3 Гнев с Небес (в двух или трех частях) (сделано около 30%)
АА-4 Назад любой ценой
АА-5 Смерть в туннелях

АА-6 Молот и наковальня
АА-7 Удар Возмездия

Возможны полное изменение сюжета, названия и концепции приключений
Готовые приключения цикла АА Постапокалипсис:

ААП-1 Путь к Форпосту (Скачать)


ААП 2-1 Убежище Страха (Скачать)

ААП 2-2 Уровень смерти (Скачать)

ААП 2-3 Последний шаг (Скачать)

ААП-3 Долина Ветра (Скачать)

Особенности циклов:
В АА основной особенностью является освещение одних и тех же событий глазами нескольких героев. Также особенностью будут являться масштабные батальные сцены.
В ААП игроку будет доступен большой и довольно проработанный мир, насыщенные атмосферой постапокалипсиса - нападения мутантов, поселения выживших, сделанных изо всякого хлама, опасное окружение. Также большое внимание будет уделяться свободе действий. Вы можете пойти к цели тем путем, каким считаете нужным. В цикле будут второстепенные задания, которые можно выполнить, а можно и проигнорировать. Все зависит только от вас!

Ссылка на скачку всех готовых приключений циклов
Отредактировано Wayfinder - Сб, 13 Окт 2012, 14:42

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 11 Авг 2010 - 19:29
#201
ААП2 -1
Начало:
Резак, ибо он умён не по годам. понимет что люк захлопнулся и мы в ловушке. Смотрим в дыру и видим... Открытое небо! Н-да, Резак не так уж и умён.
Ближе к середине. Ища ключи и найдя один в туалете, мы помыли руки, тоесть пилы, и попутно выпивая энергентики, бежим в поисках пароля. Он нашёлся, на странной бумажке.
Середина:
Пасхалку нашёл, только вот когда выбираешься из вентиляции, нас телепортируют, иб ом ы не можем тиа спрыгнуть.
Мутаентов маловато, но мы только рады. На складе подобрал РЕзак булочку, и только начал есть как вдруг... Сквозь ящик плюнул НекроБионик! О, что там за телепаты...
Ближе к концу:
Пришлось обходить "казарму" та к как в узеньком проёме мы застреваем. Найдя униформу, и опять подошли к лифту. На этот раз пустил. И тут мы спускаемся... Гхм, извиняюсь, поднимаемся в синим лучике на уровень 2! Что же нас ждёт?

Вывод игрока: По записям чувачка, мутантов много. Мы же встретили всего 5.
Ждё м ААП2-2 или ААП3!


Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 11 Авг 2010 - 19:35
#202
Quote (Лидер)
По записям чувачка, мутантов много. Мы же встретили всего 5.

Ха, на втором уровне их будет побольше...
Quote (Лидер)
Пришлось обходить "казарму" та к как в узеньком проёме мы застреваем.

Ясно, у меня не затсревал...

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 12 Авг 2010 - 10:09
#203
Quote (Лидер)
иб ом ы не можем тиа спрыгнуть

Тиа не можем. У Резаа тиа нет прыка.
Quote (Лидер)
Ища ключи и найдя один в туалете, мы помыли руки, тоесть пилы,

...причем помыли мы их не по своей воле, ибо раковину прорвало.
Quote (Лидер)
Резак, ибо он умён не по годам.

Это месть за очередные аргументы против гениальности Спирита?
Quote (Лидер)
и попутно выпивая энергентики,

Мда-а, попутно...Ты сравни, где оффтомат с энергетиками и где туалет? У тебя Резак устраивал спринтерский забег по всей территории базы?
Кстати, вся рецензия у тебя какая-то...Спокойная...Неужели ты это все так же спокойно прошел?!
Меня вот лично "ближе к концу" уже настолько достала эта система безопасности, что я стал швыряться в нее сэкономленными гранатами и подкладывать трупам в карманы взрывчатку.

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 413
Отправлено 12 Авг 2010 - 10:28
#204
Анаэль, отличные картинки для приключений good
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 12 Авг 2010 - 10:31
#205
Quote (Gurokiz)
.Спокойная...Неужели ты это все так же спокойно прошел?!

А что канетелится? Всё легко. Мутанты меня даже иногда не видели, а тупа стояли в метре от меня.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 12 Авг 2010 - 10:31
#206
Quote (Лидер)
иб ом ы не можем тиа спрыгнуть.

Понимаешь, там телепорт под лестницей. Ты бы спрыгивал, а тебя обратно в вентиляцию...

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 12 Авг 2010 - 10:34
#207
Quote (Лидер)
Всё легко. Мутанты меня даже иногда не видели,

При чем тут мутанты? Я говорю про квесты. Бумаги с паролем я вообще нашел методом научного тыка, а насчет бронежилета...пока не собрал, даже не догадался, что это он.

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 413
Отправлено 12 Авг 2010 - 12:22
#208
Quote (Wayfinder)

Понимаешь, там телепорт под лестницей. Ты бы спрыгивал, а тебя обратно в вентиляцию...

Я всётаки спрыгнул (задним ходом, так телепорты тупят) и меня не телепорткнуло...

Quote (Gurokiz)
При чем тут мутанты? Я говорю про квесты. Бумаги с паролем я вообще нашел методом научного тыка, а насчет бронежилета...пока не собрал, даже не догадался, что это он.

Я тоже. А так прошёл легко.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 25 Сен 2010 - 22:12
#209
Кажется, АА-2 будет в трех частях (одна готова). Я иду на такой шаг ради большей детализации и закрученности сюжета.

Добавлено (17.08.2010, 20:09)
---------------------------------------------
Блин, чтобі читались все кэпы ролевой, надо устанавливать ФС! Жесть...

Добавлено (25.09.2010, 22:12)
---------------------------------------------
ААП 2-2 почти готов.


Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 25 Сен 2010 - 22:22
#210
Готов с установке прикла!Жду не дождусь когда смогу скачать!
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 25 Сен 2010 - 22:27
#211




Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 26 Сен 2010 - 08:20
#212
Wayfinder, убери эффект "вспышка огня". Он вызывает торможение ноута и выглядит неестественно. Используй только "лагерь пожарных" - обычный, относительно нормальный огонь.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 27 Сен 2010 - 10:34
#213
gradeol, там "Лагерь пожарных" будет слишком сильным эффектом - мне нужно медленное догорание обломков, а не веселый костерчик. Неужели от двух вспышек у тебя уже начнутся глюки? О_о

Добавлено (27.09.2010, 10:34)
---------------------------------------------



Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 27 Сен 2010 - 10:37
#214
Интересные скриншоты..."Пруды" - это, типа, туман? И что это за терминал за зелеными воротами?
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 413
Отправлено 29 Сен 2010 - 18:36
#215
Пруды - это типа затопленное помещение. Терминал - датчик контроля состояния эмбрионов.
ступе.

Добавлено (28.09.2010, 20:09)
---------------------------------------------
warning ААП-2 "Уровень смерти" готов! warning

Отредактировано Wayfinder - Ср, 29 Сен 2010, 18:36

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 29 Сен 2010 - 22:15
#216
И так, давно я думал поиграть или не поиграть в АА, решил всё таки поиграть.
Поскольку коментировать мне предстоит всего 4 приключения позволю себе не описать их поподробнее...
ААП-1 Путь к форпосту:
Сразу заметна постапокалиптическая атмосфера, музыка успешно её подчёркивает, очень хорошо удался терраформинг планеты...как сказал бы Градеол не видно какая маленькую планету нам подсунули максис. Доходим до первого форпоста, детализированность окр.мира на лицо, однако странно смотрятся шестерёнки торчащие из домов и другие движущиеся части...как-то неестественно, ну ладно...в первые ворота нас почему-то не пустили хотя сказали найти главного. Обходим форпост сбоку и сзади проходим в форпост игнорируя шлакбаум. Сразу видим главного, коротоке приветствие и сразу за работу. Отправляемся в путь, доходим до перекрёстка, читаем указатели, поскольку видим указатель на деревню решаем проверить действительно ли там деревня, поэтому сварачиваем направо, и действительно где-то вдалеке виднеется деревня однако увидив нескольких монстров я решил всё-таки пойти куда надо, к южному форпосту. Опять удивляемся умелым терраформингом, и тем что нас вжливо не пускают в люк и в какую-то ещё дыру, хотя очень хотелось cheerful расправляемся с дезельпоклонниками, находим бомбы. После взрыва лезем в тот самый люк. и приключение внезапно заканчивается...
Ещё приятно, как много информации несёт это приключение, почти каждый объект хотябы в двух словах описывается. Итак приключению ставим заслуженную 9.
ААП-2-1 убежище страха:
Приключение проходящее "В двух комнатах" и тем не менее не менее (вот сказанул) интересное чем беганье по всей планете. Попали в целую подземную лабораторию, хоть не поняли что это, но забыли про задания и бросились изучать её самомстоятельно, потом я опомнился и стал следовать заданиям... Из недостатков самым явным является брескорбная склонность дверей не открываться а исчезать fright Больше недостатков вроде нет... Отсутствие музыки создаёт какую-то нпряжённую обстановку...в общем изрядно повозившись с упорной техникой всё-таки спускаемся на таинственный второй уровень.
Приключению поставим 7 т.к. очень уж подозрительно себя ведут двери, да и выглядят они странно...
ААП-2-2 Уровень смерти
Ещё одно прекрасно проработанное приключение. На протяжении всего приключения какая-то гигантская тварь так злобно ворчала, рычала, шипела, крехтела и хихикала что прямо в дрож бросало. Удивился длинным сюжетом, правда к концу дня, после головоломнических приключений глова у меня сображала всё хуже и хуже, поэтому проходил его наверное минут 20. Одна единственная дверь (такая жёлтенькая, потайная) опять не открылась, а исчезла. Потомом, телепортационная дверь в отсек с потайной дверью (я её так буду называть) телепортировала меня задом на перёд в результате чего я запутался и ещё две минуты бегал взад вперёд пытаясь понять откуда же я вошёл fright В том же злощастном отсеке сквозь одну из стен проходят волны воды из соседнего уровня. и ещё немного увеличилось количество опечаток по сравнению с предыдущими приключениями. Но в общем опять-таки понравилось. Оценка - 7 из десяти.
В пролог АА пока не играл, но поиграю обязательно...просто на сегодня головоломок, поисков ключей и паролей мне более чем достаточно. Да это были приключения в которые действительно столило поиграть. good Жду продолжение loudspeaker
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 29 Сен 2010 - 22:29
#217
Quote (Fergergrox)
брескорбная склонность дверей не открываться а исчезать

Пришлось так делать, чтобы экономить индикатор. SPORE вообще достаточно условная игра.
Quote (Fergergrox)
такая жёлтенькая, потайная

Хм... Желтенькие в смысле ворота, замаскированные под дверь?
Quote (Fergergrox)
телепортировала меня задом на перёд

Не знаю, наверное ты задом выходил, так как направления телепортирования я проверял очень тщательно.

Добавлено (29.09.2010, 22:29)
---------------------------------------------

Quote (Fergergrox)
просто на сегодня головоломок, поисков ключей и паролей мне более чем достаточно.

Там как раз этого очень немного, точнее нет совсем. Это просто пролог, как следует из названия.

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 30 Сен 2010 - 07:28
#218
Quote (Wayfinder)
Quote (Fergergrox)
брескорбная склонность дверей не открываться а исчезать

Пришлось так делать, чтобы экономить индикатор. SPORE вообще достаточно условная игра.

Можно было сделать чтоб ОТКРЫТЫЕ ворота маскировались под открытые двери. warning


Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 30 Сен 2010 - 10:03
#219
Лидер, индикатор, мой друг, индикатор, в ААП 2-1 он вообще полностью забит.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 30 Сен 2010 - 13:50
#220
Quote (Wayfinder)
Пришлось так делать, чтобы экономить индикатор. SPORE вообще достаточно условная игра.

Когда маскируешь ворота под постройку можно выбрать два объекта: для закрытых ворот и для открытых. Ты вобрал только для закрытых, а мог бы ту же самую дверь повернуть в редакторе зданий на 90 градусов, сохранить новым объектом и маскировать под него открытые ворота, а сложности это не занимает.
Quote (Wayfinder)
Хм... Желтенькие в смысле ворота, замаскированные под дверь?

Да, ворота, насколько жёлтые я не знаю, но дверь под которую они замаскированы желтовотого оттенка, узкая такая...
Quote (Wayfinder)
Не знаю, наверное ты задом выходил, так как направления телепортирования я проверял очень тщательно.

Не, задом я точно не ходил...
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 30 Сен 2010 - 13:59
#221
Quote (Fergergrox)

Да, ворота, насколько жёлтые я не знаю, но дверь под которую они замаскированы желтовотого оттенка, узкая такая...

Поздравляю, у тебя заменилось. Должна была быть дверь "Ворота исследовательского центра".

Добавлено (30.09.2010, 13:59)
---------------------------------------------

Quote (Fergergrox)

Не, задом я точно не ходил...

Но телепортирует оно точно не задом, я проверил.

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 30 Сен 2010 - 14:23
#222
Wayfinder, я проверил, дверь не заменилась, я с цветом ошибся, она серая...короче это та же модель двери что и везде (серая с окошком) только сильно увеличенная. Телепорт проверил в редакторе, он действительно повёрнут не правильно! Проверь получше.
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 30 Сен 2010 - 14:53
#223
Fergergrox, все равно поздравляю, я не так понял, у тебя заменилось. Дверь с окошком встречается только один раз, все остальные двери должны быть "Дверь в лифт лаборатории", а конкретно желтые ворота - Воротами Иссл. Центра.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 30 Сен 2010 - 15:05
#224
АА-1 Знай своих врагов (пролог)
И так, появляемся в какой-то грамадной крепости, выглядит впечатляюще, однако кое-где стоило бы более аккуратно поставить постройки...у некоторых вращающийся радар чудесным образом проходит сковозь стены, дальше нас вводят в курс дела и мы идём вооружаться, в арсенал нас не пустили и послали в столовую...тут начинаются проблемы, телепорты и в столовую и из столовой повёрнуты не правильно. Получаем пропуск, идём в арсенал. Интересно, зачем устраивать арсенал в гроте? Да ещё и с выходом к морю...я искупался запасься оружием...странно, каждый проплывающий мимо, спокойно может зайти в арсенал, наворовать оружия и тем же путём преспокойно уплыть. Или в случае атаки на крепость, враг может без особого труда проникнуть вовнутрь крепости через арсенал. Спрашивается, зачем отгрохали такую крепость, а на арсенал железа не хватило?! Дальше всё нормально, слушаем инструктаж и отправляемся на задание...
Строго не оцениваю, ведь это пролог, всего лишь замена страницы текста приключением. Оценка: 6,5 good
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 30 Сен 2010 - 15:11
#225
Fergergrox, это было мое 3-е приключение :)
Quote (Fergergrox)
телепорты и в столовую и из столовой повёрнуты не правильно

Не знал тогда, что их можно поворачивать.
Quote (Fergergrox)
Да ещё и с выходом к морю...я искупался запасься оружием...странно, каждый проплывающий мимо, спокойно может зайти в арсенал, наворовать оружия и тем же путём преспокойно уплыть.

Ты о чем?! О_О Там нет выхода к морю. Арсенал (причем это только его передняя), располагается в гроте, со всех сторон окруженного скалами, и в самом его конце стоит огромная дверь в подземную его часть...

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Форум » SPORE » Космические приключения » Циклы АА и ААП (Альб-Атар и Альба-Атар: Постапокалипсис)
Страница 9 из 16«1278910111516»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2017
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz