Мини-чат


Добавлено новое творение!
OVERGROWN MR.ZHUCHKA

Не хотите оценить творение?
Даниэль Руссо
Комментарии

The Lich
Ком. HiMllER, 23:34
The Lich
Ком. Argentum, 11:32
Шарик
Ком. ikulabuhov1, 07:56
Миляшка
Ком. bebra, 23:30
UA
Ком. bebra, 10:44
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Himeric Engine [ALPHA]
Отправлено 30.12.2014 - 16:59
#1




>Наш тред на Davoonline



Himeric Engine – это модификация для игры Spore, разрабатываемая игровым комьюнити. Суть модификации – добавление новых деталей в редактор существ.



Что готово:
  • Несколько новых, качественных деталей
  • Текстуры разрешения 1024x1024 пикселей
  • Отдельные вкладки для новых деталей



    Что планируется сделать:
  • Больше деталей!
  • Присвоение каждой детали игровой типизации, то есть разделение на "Рты", "Глаза", "Кисти" и т.д.
  • Добавление умений деталям
  • Добавление звуков деталям



    Установка HD-текстур (требуется для корректной работы мода):
    1. Перейдите в папку "Spore:GA > Data > Config"
    2. Откройте файл "Properties.txt" в Блокноте
    3. Добавьте следущие строки в файл:

    Код

    property skinpaintTextureSize        (hash(skinpaintTextureSize))    int   512
    property skinpaintBumpHeight         (hash(skinpaintBumpHeight))     float 5.0   # range = 0-10
    property skinpaintGlossMultiplier    (hash(skinpaintGlossMultiplier)) float 0.7  # range = 0-2, neutral = 1.0
    property skinpaintPhongMultiplier    (hash(skinpaintPhongMultiplier)) float 0.95  # range = 0-2, neutral = 1.0
    property skinpaintPartBumpScale      (hash(skinpaintPartBumpScale))  float 0.8   # range = 0-1
    property skinpaintAmbOccEnabled      (hash(skinpaintAmbOccEnabled))  bool  true
    property skinpaintAmbOccDiffuse      (hash(skinpaintAmbOccDiffuse))  float 0.5   # range = 0-1
    property skinpaintAmbOccSpecular     (hash(skinpaintAmbOccSpecular)) float 0.3   # range = 0-1


    4. Сохраните и закройте файл
    5. Откройте "ConfigManager.txt" файл
    6. Добавьте следущие строки в файл:

    Код

    intProp   skinpaintTextureSize        4096 # если игра начинает сильно тормозить, изменить значение на 2048
    floatProp skinpaintBumpHeight         15        
    floatProp skinpaintGlossMultiplier    0.5        
    floatProp skinpaintPhongMultiplier    1
    floatProp skinpaintPartBumpScale      1          
    floatProp skinpaintAmbOccDiffuse      1
    floatProp skinpaintAmbOccSpecular     0.5


    7. Сохраните и закройте файл
    8. Наслаждайтесь 1024x1024 текстурами!



    Скачать:
    Ахтунг! Это ранняя альфа-версия!
    Последняя версия: 1A_Himeric2_Alpha3.package [13.03.15]


    Старые версии:
    Himeric2_Alpha2.package [15.02.15]
    Himeric2_Alpha1.package [7.02.15]



    Создатели мода:
  • Pluton Helleformer - один из авторов мода, создатель деталей, иконок, названий. Именно с ним мы начинали создавать этот мод;
  • Арчи Галактика - создатель деталей;
  • Anathematrix - создатель деталей;
  • AnAE11 - создатель деталей и текстур;
  • Clicker95 - автор мода, создатель текстур, сборщик мода;



    Выражаем особую благодарность:
  • Всем разработчикам софта, которым мы пользовались, особенно создателям "OGRE – Open Source 3D Graphics Engine" и "Blender". Это действительно круто, спасибо вам;
  • Создателям Spore Master 2.0, с помощью которого мы собираем мод;
  • Пользователям Davoonline.com, которые помогли разобраться с правильным наложением текстуры, в частности пользователям с никами Emd4600 [ASR], rob55rod, Camßεn;
  • Юзеру PELMESHKA, за помощь в освоении многих фич Blender'а;
  • Юзеру SPOREDUM, как пионеру в модостроении, по туториалам которого мы собирали первые версии мода и делали модели.
    Отредактировано Clicker95 - Пн, 23.03.2015, 21:53

    LGBTIQ ALERT!
    NO U
  • Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 104
    Репутация: 383
    Отправлено 30.12.2014 - 22:41
    #2
    Ты, конечно же, молодец, но возможно стоит подумать о более полезных деталях
    Аватар пользователя

    Admin
    Сообщений: 2043
    Репутация: 861
    Отправлено 04.01.2015 - 19:17
    #3
    А откуда взяты сами детали?
    Как закачивать мод, так и не поняла

    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 7252
    Репутация: 1211
    Отправлено 04.01.2015 - 19:31
    #4
    ju1ietta, детали сделаны вручную создателями мода. Скачать на данный момент нельзя, надо доделать сортировку деталей по типам (рты, глаза, кисти и т.д.), чтобы можно было сносно поиграть.
    LGBTIQ ALERT!
    NO U
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 104
    Репутация: 383
    Отправлено 04.01.2015 - 20:27
    #5
    А как обстоят дела с текстурами? Можешь ли добавить новые?
    Разведу демагогию.Недорого.
    Аватар пользователя

    Moder
    Сообщений: 181
    Репутация: 273
    Отправлено 04.01.2015 - 21:23
    #6
    Да, на счёт текстур. Есть идея создать текстуру голограмма, а также что-то типа призрачной текстуры(не знаю возможно ли это, но в игре выглядело бы хорошо).



    Война на пороге!
    Аватар пользователя

    Active Member
    Сообщений: 21
    Репутация: 22
    Отправлено 04.01.2015 - 21:39
    #7
    Anathematrix, могу, но сейчас мы делаем детали.
    LGBTIQ ALERT!
    NO U
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 104
    Репутация: 383
    Отправлено 05.01.2015 - 15:40
    #8
    А как насчет совместимости с другими модами?К примеру,с Dark Injection конфликтовать не будет?
    What's up, Doc?
    Аватар пользователя

    Moder
    Сообщений: 69
    Репутация: 266
    Отправлено 05.01.2015 - 19:04
    #9
    Arrow, не будет, все максимально совместимо.
    LGBTIQ ALERT!
    NO U
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 104
    Репутация: 383
    Отправлено 06.01.2015 - 13:51
    #10
    Ни фига ты меня обозвал Щ_щ
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 583
    Репутация: 870
    Отправлено 06.01.2015 - 17:59
    #11
    6.01.15:
  • Новым деталям присвоен тип "Голова", теперь они соответствующе двигаются на существе
  • Изменена структура кода деталей
  • Добавлена новая деталь

    LGBTIQ ALERT!
    NO U
  • Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 104
    Репутация: 383
    Отправлено 06.01.2015 - 18:04
    #12
    Clicker95, я даже не подозревала о существовании такого типа деталей. Это точно не рты?
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 7252
    Репутация: 1211
    Отправлено 06.01.2015 - 20:09
    #13
    ju1ietta, именно голова. Там не только рот.
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 583
    Репутация: 870
    Отправлено 06.01.2015 - 20:18
    #14
    ju1ietta, все детали на первой вкладке в игре - головы. Они имеют свойство голов, качаются на существе как головы. При этом отдельно имеют умения "Кусать" и "Травоядность/Плотоядность" :)
    LGBTIQ ALERT!
    NO U
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 104
    Репутация: 383
    Отправлено 06.01.2015 - 20:39
    #15
    Превью трех новых голов и их сжатия.

    LGBTIQ ALERT!
    NO U
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 104
    Репутация: 383
    Отправлено 06.01.2015 - 20:51
    #16
    Цитата Clicker95 ()
    все детали на первой вкладке в игре - головы

    Ага, значит все-таки рты. Просто именно так они называются в игре. И сами по себе они не являются головами, но зонируют участок на позвоночнике, превращая именно его в голову.

    По поводу свойств ртов...
    Давно стало притчей во языцах отсутствие женского голоса. Нельзя ли некоторым твоим новым ртам присвоить такую опцию? Знаю, что создавание всей базы звуков - это слишком неподъемный труд, но можно было бы выбрать какой-нибудь готовый набор мужского саунда из игры, повысить тональность и впихнуть обратно под видом женского. Есть ли такая возможность?

    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 7252
    Репутация: 1211
    Отправлено 06.01.2015 - 21:00
    #17
    ju1ietta, а мы как раз собирались пробовать звуки с нуля делать :D
    Так или иначе, звуки будут, но после создания всех деталей. В каком виде - пока неизвестно.

    LGBTIQ ALERT!
    NO U
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 104
    Репутация: 383
    Отправлено 06.01.2015 - 21:20
    #18
    Грандиозные задачи ставишь перед собой... Одобрямс!
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 7252
    Репутация: 1211
    Отправлено 09.01.2015 - 18:56
    #19
    Мне кажется что эти детали слишком проработанные и готовые. Т.е. если со споровскими частями еще можно пофантазировать, сложить из простых деталей более сложные, то тут детали слишком готовые и монолитные. Возможно я не прав, и если это так - детали очень хорошие и намного расширят возможности нынешнего редактора.

    Вообще, мне кажется лучше добавить что-то типа костюма, оружия, лазерных щитов, шлемов, ну, кароче чтобы можно было реально круто вооружить существо, приблизить графику вооружения к Mass effect например. У меня есть пара идей которые при надобности я мог бы описать, нарисовать, или даже, уже попробовать сделать.
    Еще + ко всему когда вы соберетесь делать звуки - можно сделать специальный элемент, который будет издавать голоса роботов, солдатов, говорящих по рации или девушек. Это явно добавит больше разнообразия в игру.

    В spore с 2008 года. На лицензии с 2010, на сайте с 2014.
    Рыг.
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 114
    Репутация: 165
    Отправлено 09.01.2015 - 19:25
    #20
    Будет круто если вы добавите модели голов драконов из м/ф Как приручить дракона
    Аватар пользователя

    New Member
    Сообщений: 3
    Репутация: 22
    Отправлено 09.01.2015 - 19:33
    #21
    _MaxFire_, будет гораздо круче, если ты сам сделаешь любых драконов из любых мультфильмов. Вариантов бесконечное множество
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 7252
    Репутация: 1211
    Отправлено 09.01.2015 - 19:37
    #22
    CreatorGalaxy правду глаголет. Остановитесь пилить эти детали. Новые детали - это конечно здорово, но не такие, над которыми, как выразился вышеупомянутый, непофантазируешь. Я уже предлагал Кликеру набор глазниц. Как мне показалось, они помогут исправить ярковыраженное выделение деталей глаз у существ. Будет смотреться более лаконично
    Аватар пользователя

    Admin
    Сообщений: 2043
    Репутация: 861
    Отправлено 09.01.2015 - 19:52
    #23
    Мы в данный момент пилим набор для создания лица. А также нормальные женские руки-ноги-губы.
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 583
    Репутация: 870
    Отправлено 09.01.2015 - 22:14
    #24
    Суть: тебе дали задание сделать "каменный" щит. В итоге после 3 редакций у тебя вышел геральдический щит и камень. Молодец, Пельмень!
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 2553
    Репутация: 1018
    Отправлено 10.01.2015 - 01:02
    #25


    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 2553
    Репутация: 1018
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
    SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
    Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
    Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
    Все права защищены. Используются технологии uCoz