Himeric Engine [ALPHA]
|
|
Отправлено 30.12.2014 - 16:59 # 1
>Наш тред на Davoonline
Himeric Engine – это модификация для игры Spore, разрабатываемая игровым комьюнити. Суть модификации – добавление новых деталей в редактор существ.
Что готово: Несколько новых, качественных деталей Текстуры разрешения 1024x1024 пикселей Отдельные вкладки для новых деталей
Что планируется сделать: Больше деталей! Присвоение каждой детали игровой типизации, то есть разделение на "Рты", "Глаза", "Кисти" и т.д. Добавление умений деталям Добавление звуков деталям
Установка HD-текстур (требуется для корректной работы мода): 1. Перейдите в папку "Spore:GA > Data > Config" 2. Откройте файл "Properties.txt" в Блокноте 3. Добавьте следущие строки в файл:
Код property skinpaintTextureSize (hash(skinpaintTextureSize)) int 512 property skinpaintBumpHeight (hash(skinpaintBumpHeight)) float 5.0 # range = 0-10 property skinpaintGlossMultiplier (hash(skinpaintGlossMultiplier)) float 0.7 # range = 0-2, neutral = 1.0 property skinpaintPhongMultiplier (hash(skinpaintPhongMultiplier)) float 0.95 # range = 0-2, neutral = 1.0 property skinpaintPartBumpScale (hash(skinpaintPartBumpScale)) float 0.8 # range = 0-1 property skinpaintAmbOccEnabled (hash(skinpaintAmbOccEnabled)) bool true property skinpaintAmbOccDiffuse (hash(skinpaintAmbOccDiffuse)) float 0.5 # range = 0-1 property skinpaintAmbOccSpecular (hash(skinpaintAmbOccSpecular)) float 0.3 # range = 0-1
4. Сохраните и закройте файл 5. Откройте "ConfigManager.txt" файл 6. Добавьте следущие строки в файл:
Код intProp skinpaintTextureSize 4096 # если игра начинает сильно тормозить, изменить значение на 2048 floatProp skinpaintBumpHeight 15 floatProp skinpaintGlossMultiplier 0.5 floatProp skinpaintPhongMultiplier 1 floatProp skinpaintPartBumpScale 1 floatProp skinpaintAmbOccDiffuse 1 floatProp skinpaintAmbOccSpecular 0.5
7. Сохраните и закройте файл 8. Наслаждайтесь 1024x1024 текстурами!
Скачать: Ахтунг! Это ранняя альфа-версия! Последняя версия: 1A_Himeric2_Alpha3.package [13.03.15] Старые версии: Himeric2_Alpha2.package [15.02.15] Himeric2_Alpha1.package [7.02.15]
Создатели мода: Pluton Helleformer - один из авторов мода, создатель деталей, иконок, названий. Именно с ним мы начинали создавать этот мод; Арчи Галактика - создатель деталей; Anathematrix - создатель деталей; AnAE11 - создатель деталей и текстур; Clicker95 - автор мода, создатель текстур, сборщик мода;
Выражаем особую благодарность: Всем разработчикам софта, которым мы пользовались, особенно создателям "OGRE – Open Source 3D Graphics Engine" и "Blender". Это действительно круто, спасибо вам; Создателям Spore Master 2.0, с помощью которого мы собираем мод; Пользователям Davoonline.com, которые помогли разобраться с правильным наложением текстуры, в частности пользователям с никами Emd4600 [ASR], rob55rod, Camßεn; Юзеру PELMESHKA, за помощь в освоении многих фич Blender'а; Юзеру SPOREDUM, как пионеру в модостроении, по туториалам которого мы собирали первые версии мода и делали модели.
Отредактировано Clicker95 - Пн, 23.03.2015, 21:53
LGBTIQ ALERT! NO U
Well-Known Member
Сообщений: 104
Репутация: 383
|
Отправлено 30.12.2014 - 22:41 # 2
Ты, конечно же, молодец, но возможно стоит подумать о более полезных деталях
Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
|
Отправлено 04.01.2015 - 19:17 # 3
А откуда взяты сами детали? Как закачивать мод, так и не поняла
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 04.01.2015 - 19:31 # 4
ju1ietta, детали сделаны вручную создателями мода. Скачать на данный момент нельзя, надо доделать сортировку деталей по типам (рты, глаза, кисти и т.д.), чтобы можно было сносно поиграть.
LGBTIQ ALERT! NO U
Well-Known Member
Сообщений: 104
Репутация: 383
|
Отправлено 04.01.2015 - 20:27 # 5
А как обстоят дела с текстурами? Можешь ли добавить новые?
Разведу демагогию.Недорого.
Moder
Сообщений: 181
Репутация: 273
|
Отправлено 04.01.2015 - 21:23 # 6
Да, на счёт текстур. Есть идея создать текстуру голограмма, а также что-то типа призрачной текстуры(не знаю возможно ли это, но в игре выглядело бы хорошо).
Active Member
Сообщений: 21
Репутация: 22
|
Отправлено 04.01.2015 - 21:39 # 7
Anathematrix, могу, но сейчас мы делаем детали.
LGBTIQ ALERT! NO U
Well-Known Member
Сообщений: 104
Репутация: 383
|
Отправлено 05.01.2015 - 15:40 # 8
А как насчет совместимости с другими модами?К примеру,с Dark Injection конфликтовать не будет?
What's up, Doc?
Moder
Сообщений: 69
Репутация: 266
|
Отправлено 05.01.2015 - 19:04 # 9
Arrow, не будет, все максимально совместимо.
LGBTIQ ALERT! NO U
Well-Known Member
Сообщений: 104
Репутация: 383
|
Отправлено 06.01.2015 - 13:51 # 10
Ни фига ты меня обозвал Щ_щ
Well-Known Member
Сообщений: 583
Репутация: 870
|
Отправлено 06.01.2015 - 17:59 # 11
6.01.15: Новым деталям присвоен тип "Голова", теперь они соответствующе двигаются на существе Изменена структура кода деталей Добавлена новая деталь
LGBTIQ ALERT! NO U
Well-Known Member
Сообщений: 104
Репутация: 383
|
Отправлено 06.01.2015 - 18:04 # 12
Clicker95, я даже не подозревала о существовании такого типа деталей. Это точно не рты?
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 06.01.2015 - 20:09 # 13
ju1ietta, именно голова. Там не только рот.
Well-Known Member
Сообщений: 583
Репутация: 870
|
Отправлено 06.01.2015 - 20:18 # 14
ju1ietta, все детали на первой вкладке в игре - головы. Они имеют свойство голов, качаются на существе как головы. При этом отдельно имеют умения "Кусать" и "Травоядность/Плотоядность"
LGBTIQ ALERT! NO U
Well-Known Member
Сообщений: 104
Репутация: 383
|
Отправлено 06.01.2015 - 20:39 # 15
Превью трех новых голов и их сжатия.
LGBTIQ ALERT! NO U
Well-Known Member
Сообщений: 104
Репутация: 383
|
Отправлено 06.01.2015 - 20:51 # 16
Цитата Clicker95 ( ) все детали на первой вкладке в игре - головы Ага, значит все-таки рты. Просто именно так они называются в игре. И сами по себе они не являются головами, но зонируют участок на позвоночнике, превращая именно его в голову.
По поводу свойств ртов... Давно стало притчей во языцах отсутствие женского голоса. Нельзя ли некоторым твоим новым ртам присвоить такую опцию? Знаю, что создавание всей базы звуков - это слишком неподъемный труд, но можно было бы выбрать какой-нибудь готовый набор мужского саунда из игры, повысить тональность и впихнуть обратно под видом женского. Есть ли такая возможность?
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 06.01.2015 - 21:00 # 17
ju1ietta, а мы как раз собирались пробовать звуки с нуля делать Так или иначе, звуки будут, но после создания всех деталей. В каком виде - пока неизвестно.
LGBTIQ ALERT! NO U
Well-Known Member
Сообщений: 104
Репутация: 383
|
Отправлено 06.01.2015 - 21:20 # 18
Грандиозные задачи ставишь перед собой... Одобрямс!
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 09.01.2015 - 18:56 # 19
Мне кажется что эти детали слишком проработанные и готовые. Т.е. если со споровскими частями еще можно пофантазировать, сложить из простых деталей более сложные, то тут детали слишком готовые и монолитные. Возможно я не прав, и если это так - детали очень хорошие и намного расширят возможности нынешнего редактора.
Вообще, мне кажется лучше добавить что-то типа костюма, оружия, лазерных щитов, шлемов, ну, кароче чтобы можно было реально круто вооружить существо, приблизить графику вооружения к Mass effect например. У меня есть пара идей которые при надобности я мог бы описать, нарисовать, или даже, уже попробовать сделать. Еще + ко всему когда вы соберетесь делать звуки - можно сделать специальный элемент, который будет издавать голоса роботов, солдатов, говорящих по рации или девушек. Это явно добавит больше разнообразия в игру.
В spore с 2008 года. На лицензии с 2010, на сайте с 2014. Рыг.
Well-Known Member
Сообщений: 114
Репутация: 165
|
Отправлено 09.01.2015 - 19:25 # 20
Будет круто если вы добавите модели голов драконов из м/ф Как приручить дракона
New Member
Сообщений: 3
Репутация: 22
|
Отправлено 09.01.2015 - 19:33 # 21
_MaxFire_, будет гораздо круче, если ты сам сделаешь любых драконов из любых мультфильмов. Вариантов бесконечное множество
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 09.01.2015 - 19:37 # 22
CreatorGalaxy правду глаголет. Остановитесь пилить эти детали. Новые детали - это конечно здорово, но не такие, над которыми, как выразился вышеупомянутый, непофантазируешь. Я уже предлагал Кликеру набор глазниц. Как мне показалось, они помогут исправить ярковыраженное выделение деталей глаз у существ. Будет смотреться более лаконично
Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
|
Отправлено 09.01.2015 - 19:52 # 23
Мы в данный момент пилим набор для создания лица. А также нормальные женские руки-ноги-губы.
Well-Known Member
Сообщений: 583
Репутация: 870
|
Отправлено 09.01.2015 - 22:14 # 24
Суть: тебе дали задание сделать "каменный" щит. В итоге после 3 редакций у тебя вышел геральдический щит и камень. Молодец, Пельмень!
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|
Отправлено 10.01.2015 - 01:02 # 25
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|