Himeric Engine [ALPHA]
|
|
Отправлено 30.12.2014 - 16:59 # 1
>Наш тред на Davoonline
Himeric Engine – это модификация для игры Spore, разрабатываемая игровым комьюнити. Суть модификации – добавление новых деталей в редактор существ.
Что готово: Несколько новых, качественных деталей Текстуры разрешения 1024x1024 пикселей Отдельные вкладки для новых деталей
Что планируется сделать: Больше деталей! Присвоение каждой детали игровой типизации, то есть разделение на "Рты", "Глаза", "Кисти" и т.д. Добавление умений деталям Добавление звуков деталям
Установка HD-текстур (требуется для корректной работы мода): 1. Перейдите в папку "Spore:GA > Data > Config" 2. Откройте файл "Properties.txt" в Блокноте 3. Добавьте следущие строки в файл:
Код property skinpaintTextureSize (hash(skinpaintTextureSize)) int 512 property skinpaintBumpHeight (hash(skinpaintBumpHeight)) float 5.0 # range = 0-10 property skinpaintGlossMultiplier (hash(skinpaintGlossMultiplier)) float 0.7 # range = 0-2, neutral = 1.0 property skinpaintPhongMultiplier (hash(skinpaintPhongMultiplier)) float 0.95 # range = 0-2, neutral = 1.0 property skinpaintPartBumpScale (hash(skinpaintPartBumpScale)) float 0.8 # range = 0-1 property skinpaintAmbOccEnabled (hash(skinpaintAmbOccEnabled)) bool true property skinpaintAmbOccDiffuse (hash(skinpaintAmbOccDiffuse)) float 0.5 # range = 0-1 property skinpaintAmbOccSpecular (hash(skinpaintAmbOccSpecular)) float 0.3 # range = 0-1
4. Сохраните и закройте файл 5. Откройте "ConfigManager.txt" файл 6. Добавьте следущие строки в файл:
Код intProp skinpaintTextureSize 4096 # если игра начинает сильно тормозить, изменить значение на 2048 floatProp skinpaintBumpHeight 15 floatProp skinpaintGlossMultiplier 0.5 floatProp skinpaintPhongMultiplier 1 floatProp skinpaintPartBumpScale 1 floatProp skinpaintAmbOccDiffuse 1 floatProp skinpaintAmbOccSpecular 0.5
7. Сохраните и закройте файл 8. Наслаждайтесь 1024x1024 текстурами!
Скачать: Ахтунг! Это ранняя альфа-версия! Последняя версия: 1A_Himeric2_Alpha3.package [13.03.15] Старые версии: Himeric2_Alpha2.package [15.02.15] Himeric2_Alpha1.package [7.02.15]
Создатели мода: Pluton Helleformer - один из авторов мода, создатель деталей, иконок, названий. Именно с ним мы начинали создавать этот мод; Арчи Галактика - создатель деталей; Anathematrix - создатель деталей; AnAE11 - создатель деталей и текстур; Clicker95 - автор мода, создатель текстур, сборщик мода;
Выражаем особую благодарность: Всем разработчикам софта, которым мы пользовались, особенно создателям "OGRE – Open Source 3D Graphics Engine" и "Blender". Это действительно круто, спасибо вам; Создателям Spore Master 2.0, с помощью которого мы собираем мод; Пользователям Davoonline.com, которые помогли разобраться с правильным наложением текстуры, в частности пользователям с никами Emd4600 [ASR], rob55rod, Camßεn; Юзеру PELMESHKA, за помощь в освоении многих фич Blender'а; Юзеру SPOREDUM, как пионеру в модостроении, по туториалам которого мы собирали первые версии мода и делали модели.
Отредактировано Clicker95 - Пн, 23.03.2015, 21:53
LGBTIQ ALERT! NO U
Well-Known Member
Сообщений: 104
Репутация: 383
|
Отправлено 10.01.2015 - 21:28 # 26
Кстати, я подумал над предложением CG
Цитата CreatorGalaxy ( ) Вообще, мне кажется лучше добавить что-то типа костюма, оружия, лазерных щитов, шлемов, ну, кароче чтобы можно было реально круто вооружить существо, приблизить графику вооружения к Mass effect например.
И решил на время отложить попытки соединит камень со щитом и поработать в этом направлении. К тому же, щит уже есть, и он вполне подходит под условие "несложная и дружественная творчеству деталь", так что остался маразм с вносом в игру. Чому бы не попытаться сварганить бластер-шмастер? Великолепная практика для моих кривых ручек. Думаю, завтра-послезавтра покажу первые результаты моделирования, учитывая, что я сегодня весь день сидел над моделькой и уже сделал часть
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|
Отправлено 10.01.2015 - 21:33 # 27
Цитата PELMESHKA ( ) Чому бы не попытаться сварганить бластер-шмастер? Так в дарко-моде их туева хуча. Зачем?
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 10.01.2015 - 22:35 # 28
ju1ietta, действительно, зачем делать что-то новое
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|
Отправлено 10.01.2015 - 23:20 # 29
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 10.01.2015 - 23:53 # 30
ju1ietta, это ты несуществующую ошибку поправила или делаешь слишком прозрачный намёк? Я не против, если ты подкинешь идей по поводу необходимых деталей, а просто говорить: "Фи! Не ново!" - лучше не надо.
Отредактировано PELMESHKA - Сб, 10.01.2015, 23:54
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|
Отправлено 11.01.2015 - 00:09 # 31
Цитата CreatorGalaxy ( ) сложить из простых деталей более сложные, то тут детали слишком готовые и монолитные. Цитата Volteij ( ) Новые детали - это конечно здорово, но не такие, над которыми, как выразился вышеупомянутый, непофантазируешь.
PELMESHKA, чем готовые бластеры, лучше конструктор, из которого каждый настругает себе бластеров по собственному вкусу.Набор "юного снайпера" и т.п.
Отредактировано ju1ietta - Вс, 11.01.2015, 00:10
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 11.01.2015 - 01:30 # 32
ju1ietta, а, ну да, верно ._.
Я слишком засиделся за редактором, надо пойти и расслабить мозги, а то уже перестаю обрабатывать информацию.
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|
Отправлено 14.01.2015 - 00:29 # 33
Ну, что-то вроде альфа-версий деталек-запчастей. Разминаю извилины, вспоминаю, что забыл, и учу, что не знал. Может, что-нибудь даже попадёт в мод. Я просто для того, чтобы показать, что какой-то прогресс есть.
Отредактировано PELMESHKA - Ср, 14.01.2015, 00:30
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|
Отправлено 14.01.2015 - 07:45 # 34
У меня диск воскрес, давайте сделаем дубль споропедию для деталек?
Well-Known Member
Сообщений: 445
Репутация: 184
|
Отправлено 14.01.2015 - 14:48 # 35
У меня где-то валяются модели юнитов из Starcraft 2 для 3DsMax. Можно ли попробовать из них что-нибудь выковырять? (я сам, если честно, не умею пользоваться 3DsMax)
"Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить…"
Эльф, "Ведьмак", Анджей Сапковский.
Well-Known Member
Сообщений: 134
Репутация: 210
|
Отправлено 14.01.2015 - 15:30 # 36
Кстати, еще хотел задать вопрос, а будет ли возможность изменять детали как в простой споре? Ну, типа там, растягивать детали, добавлять что-то.. А вообще, в любом случае желательно добавить хотя-бы кубик с хвостиком (ну, тот самый который там, у капитанских деталей есть, хз как описать).Добавлено (14.01.2015, 15:30:44) --------------------------------------------- И, да, вот еще что, хотелось бы увидеть еще пару простых деталей, "примитивов". Кубик, шарик, цилиндр(можно сделать трёхугольный, четырехугольный, шестиугольный, с дыркой посередине,..). Чтобы ставить друг на друга можно было и, возможно в процессе немного модифицировать, удлинять. Тогда мод явно станет популярным среди споровцев и принесет намного больше возможностей и пользы нежели 1000 добавленных в игру деталей.
В spore с 2008 года. На лицензии с 2010, на сайте с 2014. Рыг.
Well-Known Member
Сообщений: 114
Репутация: 165
|
Отправлено 14.01.2015 - 15:55 # 37
CreatorGalaxy, что за кубик с хвостиком? Оо
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|
Отправлено 14.01.2015 - 15:58 # 38
Цитата CreatorGalaxy ( ) И, да, вот еще что, хотелось бы увидеть еще пару простых деталей, "примитивов". Кубик, шарик, цилиндр(можно сделать трёхугольный, четырехугольный, шестиугольный, с дыркой посередине,..). Нет, идея как-то не очень, на мой взгляд. Мне и так не нравится, насколько простыми получаются детали, действительно, едва ли не примитивы. Зачем в редакторе существ кубики и шарики? органика отличается слодными формами с плавными переходами и краями. И учитывая особенности редактора, я вообще сомневаюсь, что это будут удобные детали для работы.
Отредактировано PELMESHKA - Ср, 14.01.2015, 15:59
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|
Отправлено 14.01.2015 - 16:02 # 39
PELMESHKA, не ограничивай фантазию и возможности креаторов. А может я давно мечтала создать расу шестиугольников, которые бы давно воевали с расой четырехуголников? А там еще душещипательная тайная любовь юных Монтекки-разверстки и Капулетти-проекции.
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 14.01.2015 - 16:30 # 40
ju1ietta, твои вечные замечания мне в противовес очень занимательны
Хочешь создавать - создай, редактор позволяет. А вот добавка готовых форм - это уже ограничение возможностей.
Отредактировано PELMESHKA - Ср, 14.01.2015, 16:41
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|
Отправлено 14.01.2015 - 16:32 # 41
Цитата PELMESHKA ( ) я вообще сомневаюсь, что это будут удобные детали для работы. Я не говорю о том что эти детали будут использоваться как основные. Из этих деталей, 5-10 простых можно будет создавать более сложные. Никто же не жалуется что в редакторе техники и зданий тоже куча всяких примитивов, они вполне имеют достаточно много применений.Добавлено (14.01.2015, 16:32:03) ---------------------------------------------
Цитата PELMESHKA ( ) CreatorGalaxy, что за кубик с хвостиком? Оо Нууу, ээээ, он кароче изменяет расстояние детали от тела существа
В spore с 2008 года. На лицензии с 2010, на сайте с 2014. Рыг.
Well-Known Member
Сообщений: 114
Репутация: 165
|
Отправлено 14.01.2015 - 16:32 # 42
CreatorGalaxy, В редакторе техники они могут свободно позиционироваться и пересекаться - именно так и собираются все эти формы. А в редакторе существ такое не работает - всё навешивается на сардельку-туловище и далеко не каждая деталь может в другую влезть.
Отредактировано PELMESHKA - Ср, 14.01.2015, 16:40
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|
Отправлено 14.01.2015 - 16:34 # 43
Цитата CreatorGalaxy ( ) Нууу, ээээ, он кароче изменяет расстояние детали от тела существа
Честно говоря, я нихрена не разбираюсь, как именно Кликер может отредактировать детальки, но я бы очень ратовал за появление стрелочек смещения не только вверх-вниз от тела, но и по двум остальным координатам.
Ну а такая стрелочка, конечно, просто обязана быть.
Если уж и ПРАВДА хотите такие фигуры, требуйте их от Кликера, ибо любую деталь запихнуть - настоящий геморрой, и если Кликер согласится потратить свои силы на такое, то пожалуйста, это вообще базовые фигуры.
Цитата BanterFace ( ) У меня диск воскрес, давайте сделаем дубль споропедию для деталек?
Кстати, а что за дубль-споропедия? Я ни понил
Цитата Iceblaze ( ) У меня где-то валяются модели юнитов из Starcraft 2 для 3DsMax. Можно ли попробовать из них что-нибудь выковырять? (я сам, если честно, не умею пользоваться 3DsMax)
Проще самому смоделировать какую-то отдельную часть, как мне кажется.
Отредактировано PELMESHKA - Ср, 14.01.2015, 16:46
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|
Отправлено 14.01.2015 - 19:39 # 44
Цитата BanterFace ( ) У меня диск воскрес, давайте сделаем дубль споропедию для деталек? Лучше уже тогда сразу специальную споропедию для творчества вообще, для 3D деталек и картин и вообще всего. Или ты про галлерею модов, добавляющих детальки, или я вообще не так понял? ._.Добавлено (14.01.2015, 19:39:29) --------------------------------------------- Вообще, данный проект мне достаточно понравился. Хотелось бы тоже принять участие в создании деталей. Дали бы только задание, ну, и пару условий, сколько объектов использовать и, насколько сложной может быть деталь. Достойных примеров своих работ показать к сожалению не могу, так как они находятся не под рукой, но уверяю что мои способности далеко выше уровня создания квадратных чайников.
В spore с 2008 года. На лицензии с 2010, на сайте с 2014. Рыг.
Well-Known Member
Сообщений: 114
Репутация: 165
|
Отправлено 14.01.2015 - 19:51 # 45
CreatorGalaxy, делай детали. Вот всё ТЗ, что у нас есть. Попробуй себя в моделировании брони или рукопашного оружия. поищи референсы в сети. В общем, дерзай
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|
Отправлено 14.01.2015 - 21:22 # 46
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|
Отправлено 16.01.2015 - 22:37 # 47
Что-то давно я отчетов не пилил. Но мы работаем над модом, честно-честно.
LGBTIQ ALERT! NO U
Well-Known Member
Сообщений: 104
Репутация: 383
|
Отправлено 17.01.2015 - 18:03 # 48
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|
Отправлено 17.01.2015 - 20:34 # 49
Хоть бы помидорами кидались, что ли. Сами же потом плакать будете, шо неправильные детальки у тебя, дядя Фёдор
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|
Отправлено 17.01.2015 - 21:00 # 50
Да и, вроде норма
В spore с 2008 года. На лицензии с 2010, на сайте с 2014. Рыг.
Well-Known Member
Сообщений: 114
Репутация: 165
|