Мини-чат


Добавлено новое творение!
Офицер Империи

Не хотите оценить творение?
ВВМ-3 Глубоко в Лесу
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

Форум » SPORE - Корпорация Создателей » Конкурсы » Конкурс "GAMES-OF-STEEL" (GWW.SV.GAMES-OF-STEEL.CARBON.IND)
Конкурс "GAMES-OF-STEEL"
Отправлено 16.05.2013 - 18:13
#1
"CARBON.INDUSTRIES - фактический монополист в своём сегменте рынка. Углерод нужен всем и везде, а расчудесные полимеры расходятся в считанные минуты - прибыли поистине неисчисляемы. Каждая стенка, каждый корабль или машина вокруг вас - всё это косвенный продукт CARBON.INDUSTRIES. Влияние компании близится к казне, а казна близится к нескончаемости, и всё это бешено вертится друг за другом в галактике, приводя не только её, но и всю Вселенную в движение."



Доброго галактического времени, искатель бед и приключений! В твоей жизни мало битв, денег, моторного масла и стали, а всего этого очень хочется? Мы с нетерпением ждём тебя! GAMES-OF-STEEL восходит к традициям древности, возрождая былую славу гладиаторов, и с радостью примет кипящих кровью и горящих взглядом бойцов! Практически неограниченное количество М.О.Б`ов встретит тебя на поле боя, и среди них - твои главные соперники - другие игроки! Помни, что тут не будет медицинской страховки или каких-то сдерживающих правил, тут будет хаотичное месилово - куда хочу, туда и убиваю! Так что всё зависит целиком от тебя. Бесстрашие - это хорошо, но не всегда оно необходимо! За каждый двухчасовой период на счёт каждого гладиатора начисляется нехилая сумма денег, так что лечение ты себе оплатишь. Если выживешь. Сами Игры состоят из трёх этапов - Схватка, Турнир и Дуэль. И на каждом из них поджидают всё новые опасности! Всё ещё желаешь побороться за большой куш? Тогда вперёд!

Требования просты до ужаса - должен быть ты и должен быть твой мех.
Всё остальное по желанию.


Правда, твой механизированный друг обязан соответствовать нескольким правилам:
- Запрещено оружие и/или способности, использующие ЭМИ/пси-эффекты и/или перехватывающие/затрудняющие/отключающие управление роботом противника или пилотом
- Запрещено вооружение с действующим веществом, основанным на анти-материи или являющееся ею.
- Робот не должен превышать в размерах 16х8х4 м для прямоходящих и 12х10х12 м для горизонтальноходящих ( от 3-х до 8 опорных конечностей ). Остальное пространство полностью в руках твоей фантазии.
- Запрещены телепортационные устройства - перемещайтесь как угодно, кроме "скачков" в каком бы то ни было подпространстве.
- Все системы робота должны быть логически взаимосвязаны и обоснованы. В детальном описании обязаны быть ВСЕ функции без исключения - иначе они просто не учтутся в Играх. Все телепаты корпорации в отпуске.
- Скорость механизма пешком ограничена до 40 км/ч для двуногого и 25 км/ч для четверо( и более )ногого.Бег возможен только для механизмов ниже 60 т весом
- Скорость полёта должна быть не выше 250 км/ч и длиться не дольше 21,6 минут при скорости от 150 до 250 и не дольше 36 минут при скорости ниже 150. (То есть пролететь больше 90 км нельзя.) Зависать в воздухе разрешается на 10 минут максимум.
- Максимальный калибр орудия - 180 мм для гладкоствольных и нарезных и 240 мм для гаубиц.
- Вес робота при 1g не должен превышать 400 т.
- Максимальное количество дальнобойного вооружения - до 8 орудий/пусковых установок. Многоцелевые комплексы считаются как несколько отдельных орудий. Оружие ближнего боя ограничено только удобством его использования.

Из-за чрезмерных преувеличений и отменного манчкинства правила были ужесточены.

Кроме того, для участия в Играх тебе необходимо предоставить ТТХ техники и своё досье. Поведай публике, кто ты и откуда! Зрители должны знать своих героев!

Форма заполнения заявки:

Техника
Код

[b]Фото (одно PNG или несколько) техники:[/b]
[b]Название:[/b]
[b]Размеры:[/b] NxNxN м
[b]Macca:[/b]
[b]Вооружение:[/b]
[b]Бронирование/Защита:[/b]
[b]Доп. возможности:[/b]
[b]Детальное описание:[/b]
[b]Ссылка на механизм в базе данных «Споропедия»:[/b]

Пилот
Код

[b]Фото (PNG):[/b]                             
[b]Имя:[/b]                             
[b]Раса:[/b]                             
[b]Профессия:[/b]                             
[b]Возраст:[/b]                             
[b]Рост:[/b]                             
[b]Вес:[/b]                             
[b]Биография:[/b]                             
[b]Ссылка на профиль пилота в базе данных «Споропедия»:[/b]


Пилот и механизм должны быть обязательно созданы отдельно друг от друга. Единое творение может быть или не быть, только по желанию. Игрок без робота к играм не допускается.

В лимите и средствах его расширения можете быть не ограничены. Одно но - DarkSpore-части категорически не приветствуются. Попробуйте без них.

Общие правила:
- Творения должны быть вашими и нигде не публиковаться ранее;
- Один игрок - один робот;
- Транспорт должен быть создан в редакторе техники/НЛО, пилот - в редакторе существ с последующим созданием снаряжения в любом из редакторов;
- Разрешены чит-коды adddna,freedom и фильтры для скриншотов;
- В тегах должно присутствовать слово "CARBON";
- Участием в Играх считается полностью заполненная заявка, оформленная в посте в этой теме;
- Творцам объединяться НЕЛЬЗЯ ни в коем случае. Смотрите п.1

Номинации конкурса:
    Лучший робот
    Лучший пилот
    Гран-При (победа на Играх)


Голосование уже началось! Вам сюда.

Награды раздаются соответственно правилам.

Каждому участнику - +7 баллов репутации.

Удачи вам в бою, гладиаторы в стальной тверди!


Отредактировано PELMESHKA - Пн, 09.12.2013, 13:32

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 23.06.2013 - 09:26
#51
Pillager, Какая душещипательная история.. Заявка принята.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 23.06.2013 - 09:36
#52
Так-с, небольшое объявление.

Прошу всх участников конкурса добавить в описания к своим творениям графы "Масса" и "Бронирование/Защита" и уточнить размеры боевой машины, так как это должно учитываться в Играх.
Отредактировано PELMESHKA - Пн, 24.06.2013, 17:54

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 23.06.2013 - 10:57
#53
PELMESHKA, с массой, в общем-то, ясно, а как измерять защищённость меха?

NO U
Аватар пользователя

Moder
Сообщений: 549
Репутация: 483
Отправлено 23.06.2013 - 16:02
#54
Pillager, Не думал, что по этому могут возникнуть вопросы, но поясню: все защитные системы должны быть описаны именно здесь. Щиты, системы ПРО/ПВО, системы маскировки и всё, что вы сможете выдумать. Всё это могло (и должно было) вместиться в "Детальное описание" и/или "Доп. возможности", но, как показала практика, никто не постарался должным образом описать своё детище.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 23.06.2013 - 21:23
#55
Чуток поправил описание. Что туда еще добавить - я не знаю. Остальные системы на стандарте: система балансировки, двигательная система... все стандартное. Я уже не хочу прибегать к таким фантастическим приборам, как полная оптическая невидимость, и какую-нибудь супервундервафлю, способную испепелить противников в мгновение ока.
Отредактировано Седмин - Вс, 23.06.2013, 21:26

WHO ARE YOU?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1482
Репутация: 372
Отправлено 24.06.2013 - 13:00
#56
Собственно вот:
Техника:


Фото (PNG) техники:
Название: Иемаджи Аксиомия (не известно, что значит название, но сам... сама машина предпочитает называть себя Акси)
Вооружение: 2 плазменных орудия на плечах, а также легкие лазерные орудия, встроенные в руки.
Доп. возможности: Возможность летать и ИИ, "помогающий" в бою, ограниченные... диким количеством вирусов.
Броня: стандартная кибернийская углеродная броня, способная выдержать несколько попаданий из средних и легких орудий, но бесполезная против тяжелых. Теоретически есть еще гравитационное защитное поле, способное немного изменить траекторию снаряда, но малоэффективное против излучения... и к тому же оно вышло из строя благодаря вирусам, но чем в бою черт не шутит (внешне генераторы шита напоминают оранжевые антенны).
Размер: 9 м * 5 м * 2.5 м
Вес: 30 т
Детальное описание: Некогда экспериментальная боевая модель империи Кибернезис*. На деле это не просто боевой робот - как и любая другая кибернийская техника Аксиомия была полностью автономна ровно до тех пор, пока в кабине не оказывался пилот, которому передавалась большая часть управления. В любое другое время она была самостоятельной и даже более того - она была личностью. При более удачном стечении обстоятельств стала бы достойным воином в рядах киберныйской армии, но все сложилось иначе.
Была совершена диверсия: весь экипаж, системы корабля и все электронные приборы с кибернийским программным обеспечением поразил вирус странного типа. Все словно с ума посходили - члены экипажа начали убивать друг друга и крушить оборудование. Корабль же совершал бесконечные переходы в подпрастрансво, из-за чего отследить его было просто невозможно. В итоге он оказался на другом конце галактики вместе с остатками экипажа и экспериментальной моделью без топлива и средств связи.
Многие искатели приключений пытались проникнуть на корабль, но мало кому удавалось выжить, благодаря стараниям Акси. Убийства для нее были чем-то жизненно необходимым. Крушить и смотреть, как некогда автономные машины и живые существа становились кучей мусора доставляло ей неимоверное удовольствие, но со временем корабль опустел и никто больше не радовал Акси своим присутствием. Оставалось лишь ждать подходящего случая...

Ссылка на механизм в базе данных «Споропедия»: http://spore-cr.ucoz.com/photo/1-0-14490

Пилот:


Фото (PNG):
Имя: Хирк (полное Хирканис Ару'Шел)
Раса: Шиорец
Профессия: Бандит. Наемник. Пилот.
Возраст: 27 лет (43 земных года).
Рост: 191
Вес: 89 кг
Биография: "Вор, алкаш, раздолбай, пилот без лицензии и просто хороший шиорец, каких мало" - Именно так, без всяких долгих и ненужных, как заявлял сам Хирк, вступлений, он бы начал знакомство с потенциальными клиентами, а то и вовсе бы буркнул "сколько и что сделать". Брался за любую прибыльную работу, не считаясь с чужими моральными принципами и не боялся кинуть заказчика, если невыполнение миссии принесет еще большие деньги. И не удивительно, что он влип в весьма неприятную ситуацию: кто-то из бывших клиентов отыскал его, напоил в стельку... а потом бросил в открытом космосе в управляемом старом костюме, неподалеку от злополучного кибернийского корабля, погубившего ни один десяток жизней, дрейфовавшим в этом секторе уже более 2-х лет.
Очнувшись Хирк смекнул, что в открытом космосе он на 100% труп, а на корабле может быть еще небольшой шанс выжить.
Проникнув внутрь корабля Хирка ждало первое разочарование: большинство систем отказали, в том числе и системы жизнеобеспечения... да что там - корректно не работало даже освещение. Повсюду были обломки некогда разумных машин,
Блуждая по отсекам был шанс наткнуться на спасательные капсулы, но только вместо капсул был обнаружен боевой робот.
- С виду как новенький, может получит... - но тут механизм ожил и уже через секунду ошарашенный Хирк был в металлической руке машины. Робот склонил голову над своей жертвой, а лицевые сенсоры загорелись каким-то зловещим оранжевым светом, от чего шиорцу стало не по себе.
- Получится разобрать и изучить меня? - холодным тоном произнесла машина, от чего Хирк окончательно протрезвел. - тогда подобным образом я могу поступить с тобой.
На этом бы и закончилось существование шиорца, но то-ли благодаря безбашенному образу жизни, то-ли из-за алкоголя, то-ли из-за неизбежно приближающейся смерти... Хирк начал нести редкостную чушь, пытаясь уговорить меха отпустить его. И пусть рассказчик из пьяньчуги не ахти какой хороший, однако, информация о гладиаторских боях, упомянутая вскользь, кажется, заинтересовала робота. То, что новый пленник не военный, не вооруженный наемник и не чокнутый ученый, с непреодолимым желанием разобрать на части, с которым было бы интересно повоевать, а, собственно, бедолага, который пытается спастись и которого можно легко раздавить, вовсе заставила отпустить.
Тут же была заключена "сделка": машина доставляет Хирка на обитаемую планету, а он в свою очередь поможет принять участие в упомянутых играх.

Спустя 3 недели Хирк подал заявку. Изначально участие его ни капли не волновало и сбежать при первой же возможности казалось лучшим вариантом, но благодаря бдительности Акси и главным образом благодаря главному призу решение пришлось поменять.
И к слову Акси оказалась неплохим компаньоном, который не прочь выбить дурь из вооруженных противников. Правда частые маниакальные заскоки и огромное количество вирусов в ее системе не давали Хирку расслабиться ни на минуту.

Ссылка на профиль пилота в базе данных «Споропедия»: http://spore-cr.ucoz.com/photo/1-0-14491
Отредактировано Uranium-235 - Пн, 24.06.2013, 23:13

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 81
Репутация: 133
Отправлено 24.06.2013 - 23:14
#57
PELMESHKA, исправил
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 81
Репутация: 133
Отправлено 24.06.2013 - 23:44
#58
Uranium-235, Принято.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 27.06.2013 - 00:51
#59
Исправил описание. Только сейчас заметил, что было много орфографических ошибок ._.
Так-то.
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 41
Репутация: 96
Отправлено 02.07.2013 - 12:30
#60
AnAE11,
Цитата (PELMESHKA)
- Запрещено оружие и/или способности, использующие ЭМИ/пси-эффекты и/или перехватывающие/затрудняющие/отключающие управление роботом противника или пилотом


Если эти пси-способности могут контролировать ТОЛЬКО СВОЕГО робота, то пожалуйста.

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 04.07.2013 - 16:22
#61
Цитата (PELMESHKA)
ЭМИ/пси-эффекты

И тут я понял, что оружие моего моего робота не подходят под требования конкурса (наручной ствол, стреляющий шариками-липучками, заряженные электрической энергии, способные вызвать короткое замыкание у противника, но не вывести из строя, не убить, не отключить, а на короткое время замыкание, сбой с последующим восстановлением, но все зависело бы от место попадания: попадешь в уязвимое, и парализовать можно неожиданно)
Отредактировано xSPORx - Чт, 04.07.2013, 16:23
Аватар пользователя

Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
Отправлено 04.07.2013 - 18:25
#62
xSPORx, Тогда меняй.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 04.07.2013 - 19:26
#63
PELMESHKA, угу. Придется.
Аватар пользователя

Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
Отправлено 15.07.2013 - 11:31
#64
Фото техники:

Название:
Millenium AB1463 "Sentinel"
Размеры:
14x7.8x3.2
Macca:
300 тонн
Вооружение:
-Огневая установка "Близнец"
-Химические ракеты х2
-Ракетные установки мелкого калибра х2
-Дополнительное вооружение (см. описание)
Бронирование/Защита:
Несколько неравномерно распределенных слоев различных сплавов, обеспечивающих более высокое бронирование для приоритетных частей конструкции.
Доп. возможности:
Ведение ближнего боя, кистевой манипулятор.
Детальное описание:
Прототип тяжелой шагающей боевой машины, управляющейся искусственно выведенным организмом. Управление конечностями происходит по специально разработанным новейшим алгоритмам, обеспечивающим максимальную проходимость, устойчивость и маневренность для своей массы. Механические системы движения конечностей защищены толстым слоем брони из сплавов редких металлов, что защищает особо уязвимые части ходового отделения от многих известных в КБ "Millenium" типов боеприпасов. Основное вооружение представлено спаренной плазменной артиллерийской огневой установкой, интегрированной в правую "руку". Дополнительное вооружение составляет система из двух ракетных установок по бокам от бронекапсулы, две штучные химические боеголовки, а также ряд дополнительных видов вооружения, устанавливаемых в кистевой манипулятор на правой "руке", в состав которых входят легкая 130мм автопушка, тяжелое 300мм снайперское орудие, тяжелая ядерная ракетная установка (применяется редко). Помимо прочего присутствует ряд алгоритмов для ведения ближнего боя, включающий в себя ряд ударов конечностями (с определенным риском в бою могут быть использованы "ноги"). Управление осуществляет из бронекапсулы с системами жизнеобеспечения.

Ссылка на механизм в базе данных «Споропедия»

Фото (PNG):

Имя:
Объект 339 "Нигилист", реальное имя: Джон Мелтон
Раса:
Искусственный
Профессия:
Оператор шагающей боевой техники
Возраст:
5 лет с начала разработки \ 45 лет с рождения
Рост:
1.5 м
Вес:
60 кг
Биография:
Прототип разума объекта 339 - потомок длинной династии военных пилотов-профессионалов, Джон Мелтон. Является признанным асом шагающей техники, ветеран нескольких войн, на момент смерти имел звание лейтенанта. Погиб в результате несчастного случая - падения боевой машины в результате отказа системы управления ходовой частью в лесу на дерево, что привело к пробитию горла лейтенанта крепким суком.

Описание объекта 339:
Цитата

Искусственно выращенное существо. Биологический прототип, созданный для управления другим прототипом - боевой единицей AB1463 "Sentinel". Не может нормально функционировать за пределами капсулы жизнеобеспечения, подсоединенной к источнику питания и снабженной необходимыми ресурсами. Сознание, в измененной по мере необходимости форме, является копией сознания ветерана нескольких войн и превосходного пилота шагающей техники лейтенанта Джона Мелтона, получивший за свои взгляды позывной "Нигилист", который перешел к объекту 339 в качестве кодового имени. 339тый представляет из себя похожую на огромного зародыша человека форму жизни ростом в 1,5 (один с половиной) метра. Искусственно выращенный мозг весом в 30 килограмм служит носителем копии сознания лейтенанта Мелтона, а так же компактным вычислительным центром для систем боевой машины, может быть настроен на управление различными системами. Развиты исключительно органы, необходимые для поддержания жизнеспособности. Прочие органы либо отсутствуют, либо развиты незначительно. Питательные и прочие вещества подаются из ресурсного отделения через специальные трубки.

Ссылка на профиль пилота в базе данных «Споропедия»
Отредактировано GLUMA - Пн, 15.07.2013, 11:46


диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 15.07.2013 - 20:22
#65
Пора бы вспомнить что такое редактор.
Я в игре very_funny


Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 426
Репутация: 297
Отправлено 15.07.2013 - 20:49
#66
GLUMA, Заявка рассмотрена и принята
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 16.07.2013 - 00:20
#67
PELMESHKA, немного военного крейсера, немного строительной техники. В общем всего по немножку)

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 426
Репутация: 297
Отправлено 16.07.2013 - 00:24
#68
"Крут на столько, что яйца сваренные вкрутую тухнут от зависти" - лично я эту фразу от Кай на долго запомнил, а ты, походу, забыл...

NO U
Аватар пользователя

Moder
Сообщений: 549
Репутация: 483
Отправлено 16.07.2013 - 00:28
#69
Pillager, эм, что?

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 426
Репутация: 297
Отправлено 16.07.2013 - 00:28
#70
Pillager, это 5 хD... Люто бешено плюсую (где же рейтинг комментов Т_Т). Я тоже пожалуй запишу в блокнотик.
Пришелец из параллельной вселенной. Творю и пишу в стиле Артхаус и Андеграунд, многие виды и произведения искусства, начинавшиеся как андеграунд, со временем стали мейнстримом.

Кафе «У Белого Медведя» / Shirokuma Cafe ٩(-̮̮̃-̃)۶ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 683
Репутация: 643
Отправлено 16.07.2013 - 00:35
#71
Strogton, напомню: Когда-то давно, в СУ ты выложил неких неонов - особых представителей твоей расы, а я выложил ген-солдат.
Мы оба им накатали некое описание, где они были через чур крутыми (Солдаты выдерживают выстрел крупнокалиберного орудия, у Неонов активная память на всю жизнь) Я особо не помню, что там было, ни у тебя ни у меня. Тогда Кай нам обоим сделала такое замечание. И оно послужило мне хорошим уроком, а ты видимо забыл, раз приходится напоминать.
Отредактировано Pillager - Вт, 16.07.2013, 00:35


NO U
Аватар пользователя

Moder
Сообщений: 549
Репутация: 483
Отправлено 16.07.2013 - 00:39
#72
Pillager, что то помню. Меня не исправить)
Отредактировано Strogton - Вт, 16.07.2013, 00:46


Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 426
Репутация: 297
Отправлено 16.07.2013 - 00:52
#73
Strogton, как заметил Пельмень, он словно из нейтронной звезды сделан, т.е. масса слишком огромная. Особенно кулаки - они составляют половину всей массы машины. Однако сами по себе они слишком мелкие для такого веса. Или что бы они столько весили, они должны быть размером с корпус меха.
Плюс ко всему у него на горбе установлены корабельные орудия. Калибр ручного орудия значительно крупнее, а если ещё учесть, что это пулемёт, то страшно представить, как эта хреновина будет бомбить, особенно в сравнении теми четырьмя пушками.


NO U
Аватар пользователя

Moder
Сообщений: 549
Репутация: 483
Отправлено 16.07.2013 - 00:55
#74
Strogton, Против него нужно армию мехов поднимать и то думаю устоит.
Отредактировано FANSPORE - Вт, 16.07.2013, 01:04

Пришелец из параллельной вселенной. Творю и пишу в стиле Артхаус и Андеграунд, многие виды и произведения искусства, начинавшиеся как андеграунд, со временем стали мейнстримом.

Кафе «У Белого Медведя» / Shirokuma Cafe ٩(-̮̮̃-̃)۶ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 683
Репутация: 643
Отправлено 16.07.2013 - 00:56
#75
Цитата (Strogton)
Удар которых может заставить треснуть даже самую толстую броню.

Забыл ещё упомянуть эту цитату. Именно она и напомнила мне мою фразу "Солдаты выдерживают выстрел крупнокалиберного орудия"


NO U
Аватар пользователя

Moder
Сообщений: 549
Репутация: 483
Форум » SPORE - Корпорация Создателей » Конкурсы » Конкурс "GAMES-OF-STEEL" (GWW.SV.GAMES-OF-STEEL.CARBON.IND)
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz