Мини-чат


Добавлено новое творение!
"Апокалипсис"

Не хотите оценить творение?
Коготь (песчаный)
Комментарии

UA
Ком. bebra, 10:44
Махина 1
Ком. bebra, 13:12
Haunebu I
Ком. HiMllER, 15:34
Махина 1
Ком. bebra, 14:33
Henshel-Werke
Ком. HiMllER, 07:30
Tiger I
Ком. HiMllER, 11:36
Volkshalle
Ком. HiMllER, 11:28
Tiger I
Ком. JimReinor, 11:24
Volkshalle
Ком. JimReinor, 11:23
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 18:52
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:28
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:26
Volkshalle
Ком. JimReinor, 16:13
Volkshalle
Ком. HiMllER, 12:55
Tiger I
Ком. HiMllER, 12:53
Volkshalle
Ком. JimReinor, 08:35
Tiger I
Ком. JimReinor, 08:22
Volkshalle
Ком. HiMllER, 20:51
Tiger I
Ком. HiMllER, 20:46
Volkshalle
Ком. JimReinor, 20:16
Tiger I
Ком. JimReinor, 20:11
Volkshalle
Ком. HiMllER, 16:18
Tiger I
Ком. HiMllER, 08:39
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » SPORE » Космические приключения » Legacy of Ancients
Legacy of Ancients
Отправлено 13.08.2011 - 20:01
#1







Приключения

Эпизод 1





[/spoiler]

[url=http://spore-cc.net.ru/photo....ропедия
О всех багах, недоработках, замене творений и ошибках сообщать в тему.


диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 22.08.2011 - 15:21
#2
Небольшое обновление. Вторая часть готова на 85%.

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 22.08.2011 - 23:27
#3
GLUMA, я сегодня проверю делаешь ли ты приключения также хорошо как танки и напишу результат. very_funny
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 22.08.2011 - 23:52
#4
Fergergrox, спасибо. Буду благодарен, если укажешь на недостатки.

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 23.08.2011 - 00:47
#5
Помнится как-то давно играл в первую версию этих приключений на офф сайте. Интересно будет посмотреть насколько ты продвинулся за это время... Прикл скачал, сегодня или завтра пройду и отпишусь.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 23.08.2011 - 01:50
#6
GLUMA, ну думаю пока танки ты делаешь лучше чем приключения. Замысел приключения хороший, стиль отличный, но вот не доработанное оно, надо много ошибок исправить, но всё по-порядку: заменились 3 творения (постройки, вторая страница второй столбец третье и четвёртое сверху и в технике третье сверху, причём оно похоже в прикле не задействовано, его удалить надо. Дальше снег, ведь там везде снег? Я правильно понял? Так вот на снег как-то не совсем похоже... что-то не то, не знаю что, то ли белее он должен быть то ли ещё что, но что-то с ним не то... то есть если бы не "Делай, что говорят, пока я тебе мозги по снегу не раскидал." я бы может и не понял что это не земля такая белая, а снег. Ну вообще я сильно придрался к снегу, можешь ничего с ним и не делать. Теперь заходим в тюрьму и там никого нет, я потом посмотрел в редакторе, помещения тюрьмы висят в воздухе, зачем они висят? Их надо поставить на землю, т.к. Джек провалился на землю и в тюрьме его нет, пришлось его туда самому поставить. А вот сама по себе тюрьма очень даже хорошо сделана. А вот акт с канализацией очень порадовал! Правда, тупой молоток, который на второй странице 3-й сверху провалился куда-то в стеллаж, так что я его не увидел и не смог открыть последний люк, пока не посмотрел как это сделать в редакторе и не положил молоток на место. По канализации приходится бегать довольно долго, так что я добавил бы туда какую-нибудь музыку. Кстати я пасхалку нашёл, скорее всего это пасхалка, её как раз музыка и выдала, ну ещё и просвечивающиеся сквозь стены её субтитры, типа "КРООООВЬ!!!11 КИШКИ!!!1", я конечно заинтересованный помчался туда смотреть что там...и, нет, ну я конечно понимаю, что в споре всемогущая физика, но ведь не настолько! Как ты додумался до такого? scary А радиус её музыки можно чуть-чуть уменьшить, а то кое где в других коридорах её слышно. Ну дальше всё отлично. Общее впечатление прикл производит на уровне средних деремейковых ПХК Гурокиза (Гурокиз, не пугайся, не тех, не самых первых very_funny ) Кое где криво, не ровно, большие открытые пространства. Хотя, возможно, прикл смотрелся гораздо хуже если бы не качественность всех самих отдельно взятых творений, сразу видно, что у тебя огромный опыт во всех редакторах кроме приключений. Ну в общем R , но надо доработать.
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 23.08.2011 - 19:00
#7
Fergergrox, блджад... Сейчас починю архив и отвечу.

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 23.08.2011 - 21:47
#8
Отвечаю...

1. Я запилил новый архив, неплохо бы было проверить его и в теме и в споропедии. Странно, но я САМ помню, как я добавлял эти твореня, причем их сначала тоже не хватало. Видать, опять перетупил. Это у меня диагнох уже :\

2. "Синеватость" снега - это не баг, это фича. Это сделано для того, что бы у приключения была "ледяная" атмосфера. А вообще, это досталось приклу в наследство от шаблона на тот старый конкурс. По-моему, расцветка была очень удачной.

3. Ошибки с провалами произошли, скорее всего, из-за того, что ты проходил прикл в режиме проверки (Что бы пройти его по-нормальному, пришлось бы его пересохранять). У меня у самого такие баги были, когда я проверял. Это случается, судя по всему, из-за того, что не все объекты появляются одновременно.

4. Насчет висящей в воздухе тюрьмы - я хотел сделать ее СОВСЕЕЕЕМ высоко, чтобы убрать эффект шара. Но потом я понял, что нервы мне все-таки дороже, на такой высоте с объектами невозможно работать. Не знаю, почему до конца не опустил, а надо было.

5. С молотком у меня глюков не было :\ Это тоже из-за режимов проверки, скорее всего. А вообще, люк должен открываться монтировкой, просто цветов ключей\ворот не хватило и пришлось выбрать наиболее разумное сочетание объект-инструмент.

6. Музыку я добавил, вроде :\ Calm world, вроде. По-моему, она достаточно неплохо придает атмосферу спокойного одиночества.

7. Насчет пасхалки - про этот трюк я узнал от Уэя, а он сам, вроде, на Споромире посмотрел. Вся фишка в том, что камень нужно подогнать по размеру и запихать в отверстие в монолите. Я решил попробовать. И мне вдруг просто захотелось посмотреть, как как это все будет выглядеть под Metal Madness. very_funny Нелепо просто до ужаса, меня очень развеселило.

8. Будем работать над этим.

P.S. Что-то я не очень лаконичен :\


диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 23.08.2011 - 22:04
#9
GLUMA, я завтра проверю новый архив, просто у меня сейчас споропедия очищена для тестирования своего прикла... Скорее всего ты прав, в режиме проверки творения загружаются в хаотичном порядке, а в быстрой игре вроде одновременно, я сам с этим часто сталкивался. А насчёт округлости... легче не поднимать а просто поставить на земле но ровно относительно друг друга. Или поднять саму землю.
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 23.08.2011 - 23:07
#10
Сегодня прошёл ААС-1 и мне очень понравилось, даже нашёл несколько новых для меня идей. Буду краток и начну с того что у меня как и у Fergergrox'а заменились три творения, о которых он говорил в 6-ом посту. Первые акты прошлись на ура без особых проблем или глюков(провалившегося под землю джека, как у Фергера у меня тоже не было). А вот в акте с канализацией было пара лагов. У меня не только молоток, но и кирка ушли в полку, затем я пару застревал в стенах канализации, из-за чего пришлось начинать заного ну и в конце концов шар в пасхалке, после нескольких минут блужданий по канализации, вылетел из монолита и неподвижно встал рядом(хотя тут дело скорее не в прикле, это наверное просто глюк в игре). Ну и тут также у меня есть две небольших придирки - завалы выглядят так, словно кто-то специально разложил тут эти обломки, так что его по моему лучше переделать. Ну и вторая придирка у меня к кирпичной стене, она действительно совсем не вписывается в эту канализацию, мне кажется стоило лучше вместо неё сделать какаю-нибудь проржавевшую металическую стенку, ну или что-то в этом роде. Ну и наконец мы выходим из этой канализации. Путь по металическим балкам конечно хорошая идея, но зачем так напрягаться? Всё равно охранники не стрельнут в тебя пока ты не подойдёшь к ним вплотную, так что вполне можно было добраться до дома с антенной и по улице, если бы лестница не была бы такой высокой) И ещё я заметил на поверхности пару неровностей, но я уже забыл где они)
В целом прикл отличный, поистине огромный прогресс с тем приключением в которое я играл на офф сайте, так что я ставлю заслуженный R
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 23.08.2011 - 23:31
#11
Bartolomui, ты ведь вчерашний архив запускал?

PS - кирпичная стена - это небольшая отсылка к одному моменту в Wizardry 8, там тоже была стена, которую надо было проломить одноразрврй кувалдой. Насчет вылета шарика - я думал сначала его огородить, но если бы я поставил невидимые ворота, их можно было бы случаянно "открыть" и потерять ценный объект. А насчет завала - ты прав, он спустя рукава сделан.

P.S. Если я когда-нибудь верну доступ к своей учетке на оффе и буду переводить приклы на английский, нужно будет прикл таки допилить.


диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 23.08.2011 - 23:33
#12
GLUMA, у меня с камнем в монолите всё отлично было, я к нему 10 раз заходил пока блуждал по лабиринту, он исправно крутился!
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 23.08.2011 - 23:39
#13
Fergergrox, хм. Ну, значит, тут уж как повезет. Надо будет поизучать этот эффект.

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 23.08.2011 - 23:56
#14
Quote (GLUMA)
Bartolomui, ты ведь вчерашний архив запускал?

Ну да.
Quote (GLUMA)
кирпичная стена - это небольшая отсылка к одному моменту в Wizardry 8, там тоже была стена, которую надо было проломить одноразрврй кувалдой.

Ааа, ну тогда понятно. Мог бы уж написать об этой отсылке, ведь не все на сайте столь просвещены. Я вот например о такой игре впервые слышу...
Quote (GLUMA)
P.S. Если я когда-нибудь верну доступ к своей учетке на оффе и буду переводить приклы на английский, нужно будет прикл таки допилить.

А что у тебя с ней? Забанили, взломали или что-то ещё?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 24.08.2011 - 00:12
#15
Quote
А что у тебя с ней? Забанили, взломали или что-то ещё?


Забанили. Я на троллей агрился. Вообще, знакомые с оффа обещали попросить мрдера. что бы он разбанил меня. Если не выйдет - куплю в стиме спору в комплекте с ГА за полтора косаря.


диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 24.08.2011 - 22:25
#16
GLUMA, теперь ничего не заменяется, играл в БИ, до канализации всё отлично, но там подвёл другой молоток, кувалда лежит на месте, а вот тот который лежит на стеллаже справа от шкафа куда-то подевался, в редакторе он там лежит, а вот в Быстрой игре его нет... дальше не проходил, но там скорее всего всё нормально.
И не ругайте великий шар металла, он всё время исправно выполняет свою задачу. sings
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 26.08.2011 - 22:51
#17
Вторая часть выложена.

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 27.08.2011 - 01:45
#18
GLUMA, очень радует, что ничего не заменилось и в приключении нет никаких глюков и багов, т.е. всё отлично прошёл через быструю игру! Интерьер просто великолепен! Особенно с кодом для качественных текстур! Лифт... я надеялся конечно увидеть что-то по оригинальнее, например чтобы он показывал этаж на котором сейчас находишься, надо же что-то делать с оставшейся сложностью. И я бы не сказал, что звук лифта не подходит под звук лифта, ну а звук прибытия так вообще! Там было бы лучше что-нибудь типа "Тюремной сирены" или "Резкого звука". Пасхалок должно быть пять!? Я нашёл только одну, ну или две, смотря как посчитать, короче под столом у правителя лежит монолит и великий шар металла. От описания 6 акта не на долго упал под сто.. секретер. very_funny В целом в приключении единственное что стоит оценить это интерьеры, они действительно на высоком уровне, правда одна придирка, текстура пола в кабинете правителя, не очень подходит под текстуру пола, хотя, полы ведь у всех разные! Короче я понял предназначение этого прикла: быстро что-то слепить, пока все кто играл не забыли что было в предыдущей части и заинтересовать всех насчёт следующей, для поднятия интереса к циклу. И это решение я считаю правильным, потому что прикл по качеству совсем не похож на "быстро слепленный", а я с нетерпением жду следующей части! said
Отредактировано Fergergrox - Сб, 27.08.2011, 01:46
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 27.08.2011 - 23:34
#19
Скачал и поиграл в второй прикл. Имено поиграл, потому что наконец-то я нашёл приключение, в котором бы не заменялось ни одно творение)
Приключение неплохое, интерьеры отлично проработаны, в диалогах я ошибок вроде не заметил. Хотя есть пара недочётов:
1)Потолки, кое-где чёрные, надо поставить вместо них перевернутые полы.
2)Задание с водой какое-то не очень, мягко говоря, лучше его вообще убрать как мне кажется. Или же поставить задание с нормальной бутылкой, а не вымышленной.
Ну, вроде всё больше я ничего такого не нашёл.
Quote (Fergergrox)
Пасхалок должно быть пять!? Я нашёл только одну, ну или две, смотря как посчитать, короче под столом у правителя лежит монолит и великий шар металла.

Вот и я точно также. Я даже в редактор в поисках пасхалок залезал, но так ничего и не нашёл...
Quote (Fergergrox)
И я бы не сказал, что звук лифта не подходит под звук лифта, ну а звук прибытия так вообще! Там было бы лучше что-нибудь типа "Тюремной сирены" или "Резкого звука".

А мне такой звук нравится, хотя на вкус и цвет...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 28.08.2011 - 00:03
#20
Завтра выложу скрины из обещаных руин.

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 28.08.2011 - 00:59
#21
Quote
Или же поставить задание с нормальной бутылкой, а не вымышленной.

Кстати, да! А я что-то так залюбовался интерьером, что и не обратил на это внимания! sings
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 28.08.2011 - 10:44
#22
Bartolomui, Fergergrox, с настоящей бутылкой сначала хотел, но потом оказалось, что безопасные самодельные объекты бывают только в виде ключей, а отдать кому-нибудь ключ заданием акта являться не может (уже пытался).

А базовую бутылку я использовать не хочу из принципа :\


диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 28.08.2011 - 10:49
#23
GLUMA, может, только что проверил, можно использовать замаскированный ключ или уже готовую бутылку из объектов. Всё работает, по крайней мере у меня!
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 28.08.2011 - 10:58
#24
Fergergrox, О_О

Bпрочем, я же только со зданиями проверял... Fail.


диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 28.08.2011 - 11:16
#25
GLUMA, а что, ест какая-то разница? У меня с ключём замаскированным под постройку тоже работает...
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 174
Репутация: 38
Форум » SPORE » Космические приключения » Legacy of Ancients
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz