Перезапуск моего старого цикла, уровнем исполнения которого я был крайне недоволен. Сходства с ним будут лишь поверхностные, события, ход сюжета и персонажи сделаны заново.
Приключения делятся на эпизоды, частями которых они являются. Геймплейно в приключениях поиск и исследование преобладают над боевыми действиями (Экшен-уровней пока не планируется), герой будет безоружен почти всегда и вам придется находить выход из ситуации без применения оружия.
Приключение расположено в отдельных временных рамках, пересечений с другими циклами и упоминание рас других пользователей не планируется.
Начало работы над разделом планируется после завершения первого эпизода.
Начало работы над разделом планируется после завершения первого эпизода.
Приключения
Эпизод 1
Начало.
Вы - пилот флота АМР (Armaggorian Military Republic), входящий в состав группы сопровождения транспортного корабля. Вы отстали от группы из-за поломки двигателей и догоняете товарищей. Но внезапно, к вашему удивлению, все приборы в кабине начинают барахлить и отключаются, а вас начинает стремительно куда-то тянуть. Со временем вы замечаете заснеженную поверхность и чувствуете, что падаете. Вы катапультируетесь и теряете сознание из-за жесткого приземления.
Помощь: -Приключение содержит замкнутые пространства. Играть рекомендуется с полностью приближеной камерой. -Некоторые предметы очень сложно заметить, по этому иногда придется заниматься пиксель-хантингом. -Внимательно читайте описания актов, в них могут содержаться пасхалки и подсказки. Споропедия Скачать
Вы приходите в сознание после оглушающего удара по шее. Вы ледите на полу тесного помещения с синими металлическими стенами, перед вами стоит солдат, схвативший вас. Вы встаете на ноги и пытаетесь подготовить себя к неизбежному.
Информация: -Короткое приключенuе, состоящее большей частью из диалогов -В случае исчезновения капитана во время игрового процесса камеру рекомендуется максимально приближать, т.к. замкнутые пространства -5 пасхалок
Посланные таинственным лидером странных гуманоидов, вы начинаете исследование древних руин. ваша задача просто : найти все, что можно найти.
Особенности:
-Хорошая атмосфера -Несколько несложных загадок -Битва с боссом -Пасхальные яйца, около трех штук, нескольно приколов -Обильное описание многих объектов, рекомендуется их читать, так как они могут содержать подсказки. Споропедия [url=http://narod.ru/disk/32384986001/LoA%20RUS%20final.zip.html]Архив
[/spoiler]
[url=http://spore-cc.net.ru/photo....ропедия О всех багах, недоработках, замене творений и ошибках сообщать в тему.
Помнится как-то давно играл в первую версию этих приключений на офф сайте. Интересно будет посмотреть насколько ты продвинулся за это время... Прикл скачал, сегодня или завтра пройду и отпишусь.
GLUMA, ну думаю пока танки ты делаешь лучше чем приключения. Замысел приключения хороший, стиль отличный, но вот не доработанное оно, надо много ошибок исправить, но всё по-порядку: заменились 3 творения (постройки, вторая страница второй столбец третье и четвёртое сверху и в технике третье сверху, причём оно похоже в прикле не задействовано, его удалить надо. Дальше снег, ведь там везде снег? Я правильно понял? Так вот на снег как-то не совсем похоже... что-то не то, не знаю что, то ли белее он должен быть то ли ещё что, но что-то с ним не то... то есть если бы не "Делай, что говорят, пока я тебе мозги по снегу не раскидал." я бы может и не понял что это не земля такая белая, а снег. Ну вообще я сильно придрался к снегу, можешь ничего с ним и не делать. Теперь заходим в тюрьму и там никого нет, я потом посмотрел в редакторе, помещения тюрьмы висят в воздухе, зачем они висят? Их надо поставить на землю, т.к. Джек провалился на землю и в тюрьме его нет, пришлось его туда самому поставить. А вот сама по себе тюрьма очень даже хорошо сделана. А вот акт с канализацией очень порадовал! Правда, тупой молоток, который на второй странице 3-й сверху провалился куда-то в стеллаж, так что я его не увидел и не смог открыть последний люк, пока не посмотрел как это сделать в редакторе и не положил молоток на место. По канализации приходится бегать довольно долго, так что я добавил бы туда какую-нибудь музыку. Кстати я пасхалку нашёл, скорее всего это пасхалка, её как раз музыка и выдала, ну ещё и просвечивающиеся сквозь стены её субтитры, типа "КРООООВЬ!!!11 КИШКИ!!!1", я конечно заинтересованный помчался туда смотреть что там...и, нет, ну я конечно понимаю, что в споре всемогущая физика, но ведь не настолько! Как ты додумался до такого? А радиус её музыки можно чуть-чуть уменьшить, а то кое где в других коридорах её слышно. Ну дальше всё отлично. Общее впечатление прикл производит на уровне средних деремейковых ПХК Гурокиза (Гурокиз, не пугайся, не тех, не самых первых ) Кое где криво, не ровно, большие открытые пространства. Хотя, возможно, прикл смотрелся гораздо хуже если бы не качественность всех самих отдельно взятых творений, сразу видно, что у тебя огромный опыт во всех редакторах кроме приключений. Ну в общем , но надо доработать.
1. Я запилил новый архив, неплохо бы было проверить его и в теме и в споропедии. Странно, но я САМ помню, как я добавлял эти твореня, причем их сначала тоже не хватало. Видать, опять перетупил. Это у меня диагнох уже :\
2. "Синеватость" снега - это не баг, это фича. Это сделано для того, что бы у приключения была "ледяная" атмосфера. А вообще, это досталось приклу в наследство от шаблона на тот старый конкурс. По-моему, расцветка была очень удачной.
3. Ошибки с провалами произошли, скорее всего, из-за того, что ты проходил прикл в режиме проверки (Что бы пройти его по-нормальному, пришлось бы его пересохранять). У меня у самого такие баги были, когда я проверял. Это случается, судя по всему, из-за того, что не все объекты появляются одновременно.
4. Насчет висящей в воздухе тюрьмы - я хотел сделать ее СОВСЕЕЕЕМ высоко, чтобы убрать эффект шара. Но потом я понял, что нервы мне все-таки дороже, на такой высоте с объектами невозможно работать. Не знаю, почему до конца не опустил, а надо было.
5. С молотком у меня глюков не было :\ Это тоже из-за режимов проверки, скорее всего. А вообще, люк должен открываться монтировкой, просто цветов ключей\ворот не хватило и пришлось выбрать наиболее разумное сочетание объект-инструмент.
6. Музыку я добавил, вроде :\ Calm world, вроде. По-моему, она достаточно неплохо придает атмосферу спокойного одиночества.
7. Насчет пасхалки - про этот трюк я узнал от Уэя, а он сам, вроде, на Споромире посмотрел. Вся фишка в том, что камень нужно подогнать по размеру и запихать в отверстие в монолите. Я решил попробовать. И мне вдруг просто захотелось посмотреть, как как это все будет выглядеть под Metal Madness. Нелепо просто до ужаса, меня очень развеселило.
GLUMA, я завтра проверю новый архив, просто у меня сейчас споропедия очищена для тестирования своего прикла... Скорее всего ты прав, в режиме проверки творения загружаются в хаотичном порядке, а в быстрой игре вроде одновременно, я сам с этим часто сталкивался. А насчёт округлости... легче не поднимать а просто поставить на земле но ровно относительно друг друга. Или поднять саму землю.
Сегодня прошёл ААС-1 и мне очень понравилось, даже нашёл несколько новых для меня идей. Буду краток и начну с того что у меня как и у Fergergrox'а заменились три творения, о которых он говорил в 6-ом посту. Первые акты прошлись на ура без особых проблем или глюков(провалившегося под землю джека, как у Фергера у меня тоже не было). А вот в акте с канализацией было пара лагов. У меня не только молоток, но и кирка ушли в полку, затем я пару застревал в стенах канализации, из-за чего пришлось начинать заного ну и в конце концов шар в пасхалке, после нескольких минут блужданий по канализации, вылетел из монолита и неподвижно встал рядом(хотя тут дело скорее не в прикле, это наверное просто глюк в игре). Ну и тут также у меня есть две небольших придирки - завалы выглядят так, словно кто-то специально разложил тут эти обломки, так что его по моему лучше переделать. Ну и вторая придирка у меня к кирпичной стене, она действительно совсем не вписывается в эту канализацию, мне кажется стоило лучше вместо неё сделать какаю-нибудь проржавевшую металическую стенку, ну или что-то в этом роде. Ну и наконец мы выходим из этой канализации. Путь по металическим балкам конечно хорошая идея, но зачем так напрягаться? Всё равно охранники не стрельнут в тебя пока ты не подойдёшь к ним вплотную, так что вполне можно было добраться до дома с антенной и по улице, если бы лестница не была бы такой высокой) И ещё я заметил на поверхности пару неровностей, но я уже забыл где они) В целом прикл отличный, поистине огромный прогресс с тем приключением в которое я играл на офф сайте, так что я ставлю заслуженный
PS - кирпичная стена - это небольшая отсылка к одному моменту в Wizardry 8, там тоже была стена, которую надо было проломить одноразрврй кувалдой. Насчет вылета шарика - я думал сначала его огородить, но если бы я поставил невидимые ворота, их можно было бы случаянно "открыть" и потерять ценный объект. А насчет завала - ты прав, он спустя рукава сделан.
P.S. Если я когда-нибудь верну доступ к своей учетке на оффе и буду переводить приклы на английский, нужно будет прикл таки допилить.
А что у тебя с ней? Забанили, взломали или что-то ещё?
Забанили. Я на троллей агрился. Вообще, знакомые с оффа обещали попросить мрдера. что бы он разбанил меня. Если не выйдет - куплю в стиме спору в комплекте с ГА за полтора косаря.
GLUMA, теперь ничего не заменяется, играл в БИ, до канализации всё отлично, но там подвёл другой молоток, кувалда лежит на месте, а вот тот который лежит на стеллаже справа от шкафа куда-то подевался, в редакторе он там лежит, а вот в Быстрой игре его нет... дальше не проходил, но там скорее всего всё нормально. И не ругайте великий шар металла, он всё время исправно выполняет свою задачу.
GLUMA, очень радует, что ничего не заменилось и в приключении нет никаких глюков и багов, т.е. всё отлично прошёл через быструю игру! Интерьер просто великолепен! Особенно с кодом для качественных текстур! Лифт... я надеялся конечно увидеть что-то по оригинальнее, например чтобы он показывал этаж на котором сейчас находишься, надо же что-то делать с оставшейся сложностью. И я бы не сказал, что звук лифта не подходит под звук лифта, ну а звук прибытия так вообще! Там было бы лучше что-нибудь типа "Тюремной сирены" или "Резкого звука". Пасхалок должно быть пять!? Я нашёл только одну, ну или две, смотря как посчитать, короче под столом у правителя лежит монолит и великий шар металла. От описания 6 акта не на долго упал под сто.. секретер. В целом в приключении единственное что стоит оценить это интерьеры, они действительно на высоком уровне, правда одна придирка, текстура пола в кабинете правителя, не очень подходит под текстуру пола, хотя, полы ведь у всех разные! Короче я понял предназначение этого прикла: быстро что-то слепить, пока все кто играл не забыли что было в предыдущей части и заинтересовать всех насчёт следующей, для поднятия интереса к циклу. И это решение я считаю правильным, потому что прикл по качеству совсем не похож на "быстро слепленный", а я с нетерпением жду следующей части!
Скачал и поиграл в второй прикл. Имено поиграл, потому что наконец-то я нашёл приключение, в котором бы не заменялось ни одно творение) Приключение неплохое, интерьеры отлично проработаны, в диалогах я ошибок вроде не заметил. Хотя есть пара недочётов: 1)Потолки, кое-где чёрные, надо поставить вместо них перевернутые полы. 2)Задание с водой какое-то не очень, мягко говоря, лучше его вообще убрать как мне кажется. Или же поставить задание с нормальной бутылкой, а не вымышленной. Ну, вроде всё больше я ничего такого не нашёл.
Quote (Fergergrox)
Пасхалок должно быть пять!? Я нашёл только одну, ну или две, смотря как посчитать, короче под столом у правителя лежит монолит и великий шар металла.
Вот и я точно также. Я даже в редактор в поисках пасхалок залезал, но так ничего и не нашёл...
Quote (Fergergrox)
И я бы не сказал, что звук лифта не подходит под звук лифта, ну а звук прибытия так вообще! Там было бы лучше что-нибудь типа "Тюремной сирены" или "Резкого звука".
Bartolomui, Fergergrox, с настоящей бутылкой сначала хотел, но потом оказалось, что безопасные самодельные объекты бывают только в виде ключей, а отдать кому-нибудь ключ заданием акта являться не может (уже пытался).
А базовую бутылку я использовать не хочу из принципа :\