После высадки на безжизненную планету войска Дореев подверглись атаке и понесли немалые потери. Наемник, высадившийся вместе с Дореями, контужен и потерял часть памяти , как и сознание. К счастью, он очнулся достаточно вовремя, чтобы встретить атакующих. Помощь уже идет, держитесь! ДОР1 - Не свои
ДОР2 - За Дорделон!
Капитан Тапкомет проводит свой отпуск на планете Дорделон. Планета истинно райская, но идиллию нарушает внезапное нападение гроксов! ДОР2 - За Дорделон!
ДР2-За Дорделон, версия 2.1
Изменения: -Цикл теперь называется менее пафосно - просто Дорейская Республика -Изменено несколько творений, а 2 заменены полностью -Изменен баланс -Добавлены дороги -Добавлена озвучка в актах и в отдельных местах, где ее раньше не было. -Изменены некоторые диалоги. -Исправлен 1 баг. Капитан теперь всегда Тапкомет. ДР2 - За Дорделон!
Затем будет еще 1 приключение на той же планете, которое будет являть собой прямое продолжение предыдущего. Рабочее название:"Осада Дорделона".
Пишите сюда отзывы, советы и идеи к моим приключениям!
Атака гроксов... То есть ты сделаешь боеспособных гроксов, не только кусающихся? Опять эти гроксы... Они стали для всех универсальными врагами. Нет идей насчет оригинальных противников - возьми гроксов...
Интересно, конечно, будет посмотреть. Мои предложения: 1)выкинуть гроксов, поставить на их место оригинальную расу. 2)заблокировать капитана, играть за Дорея, а не за какого-нибудь там наемника. Сделать ставку на сюжет, в котором будет постепенно рассказываться про Дореев, их космическую политику.
1)выкинуть гроксов, поставить на их место оригинальную расу.
Не в этом приключении и не в "Осаде", так как там будет прямое продолжение.
Quote (gradeol)
То есть ты сделаешь боеспособных гроксов, не только кусающихся?
Именно.
В будущем я наверняка возьму в качестве противников кого-то из своих существ либо из Максисовских изменённых( Скажем,Давианцев.)
Quote (gradeol)
2)заблокировать капитана, играть за Дорея, а не за какого-нибудь там наемника. Сделать ставку на сюжет, в котором будет постепенно рассказываться про Дореев, их космическую политику.
Я подумаю. В будущем это рано или поздно будет, а сейчас-посмотрим.
Добавлено (03.03.2010, 15:00) --------------------------------------------- Итак, скриншоты: П.С. Здания, которые вы видите на скриншотах, еще могут быть заменены.
Добавлено (04.03.2010, 07:55) --------------------------------------------- Ну почему они такие ОГРОМНЫЕ???
Добавлено (04.03.2010, 13:34) --------------------------------------------- Скрины конечно интересные, видны какие-то интересные существа, использование кое-каких модов... Только вот с размерами скринов какая-то проблема.
Размер...а какой идеально размер нужно выставлять?640 или как?
Добавлено (04.03.2010, 15:54) --------------------------------------------- Использованные моды: гроксхак, ассиметрихак(для создания некоторых существ и техники), а также "Шаблон колонии"(просто несколько хороших зданий).
гроксхак, ассиметрихак(для создания некоторых существ и техники)
С патчем 1.05.1 это все не нужно. А заметил я именно куски колонии.
Размер... Проблема в том, что какой размер не выставляй, на радикале они все равно будут такие.
Добавлено (04.03.2010, 16:44) --------------------------------------------- Вообще модами лучше особо не увлекаться. А то потом творения у других пользователей не идут.
Хотя я и увлекаюсь модами(стоят гроксхак, ассиметрихак, шаблон колонии Орбит Спор и Мех части, а также много на геймплей), однако гроксов сейчас могут открыть почти все, ассиметрихак тоже спокойно открывается, орбит спор и мех части я почти не использую, шаблон колонии - по сути не мод, а геймплейные моды ни на что это не влияют.
Новость: изменена концепция финального акта в "За Дорделон". Теперь нужно уберечь от гибели некоторое количество Дореев, пока неизвестно какое. Без помощи капитана выживает 9 из них. Идет тестирования.
Добавлено (09.03.2010, 18:05) --------------------------------------------- Свершилось!Второе приключение готово!Смотрите в Дополнениях.
Добавлено (11.03.2010, 15:00) --------------------------------------------- Нет, ну так нельзя. Почему никто не комментирует?
Так, во 2 часть я поиграл. И скажу тебе: по сравнению с первой она сделала небольшой скачок...назад. Нет больше гнетущей хоррорной атмосферы 1 части, нет и некоторых других плюсов..В половине актов отсутствует музыка. Однако именно она придает атмосферу, попытайся это исправить. ОЦЕНКИ: Сюжет:10(довольно интересно!) Геймплей:10(в битве с гроксами замечательно просчитан баланс! За это и 10-ка) Игровой мир:7(подкачааал...В деревне плохо расставлены дома, к тому же они, на мой взгляд, слишком мелкие. Местами слишком пуусто, к тому же отсутствие музыки...В общем, нужно работать. Что хорошо - как расставлены здания из "Шаблона колонии) Дизайн существ:10(расцветка Дореев выражена замечательно!) Сложность:5->10(от первого акта к последнему)
Ну, первые 5 актов и не замышлялись сложными. В 3 акте лишь видно, что мол "Враг атакует".
Думаю, в границах пары недель выложу немного улучшенную версию. Предполагаемые изменения: добавлю музыку, попереставляю здания, заменю самолеты на что-нибудь получше, чуток усложню 3ий акт, немножко переделаю баланс последнего акта(возможно, чуть меньше мяса и больше элитников или что-то вроде того). Возможно, добалю графический эффект(вотерколор).
Ну, в общем добавить к тому, что GGGrrrO0XXX сказал... Общая оценка 4. Разочаровался в "модели колонии" - я-то думал, что это настоящая модель колонии, а не кем- то сделанные постройки... Уж лучше бы ты свою стенку сделал. зря установил здоровье стенкам. В 6 акте нелогично - зачем уничтожать корабль капитана-дорея??? Он же свой... А корабли гроксов его просто не могут уничтожить, т.к. он намного прочнее.
Ты проходил в режиме проверки? Я скрыл цель уничтожения корабля собрата.
Да. Я привык по винтикам разбирать каждое приключение.
Quote (tapkomet)
Корабли гроксов должны его уничтожить, потому что их много.
Но Корабль кэпа со сложным именем слишком крепкий и мощный.
Добавлено (14.03.2010, 16:21) --------------------------------------------- Кстати, если цель скрываещь, то она все равно будет отображаться, только целеуказания на карте не будет.
Quote (tapkomet)
Насчет модели колонии: ну можно приключение из файла шаблона колонии взять, там здания уже расставлены.
Я думал, что это мод, который добавляет в объекты настоящую модель колонии.