Тема закрыта и является музеем первых приключений о Гарфилдах.
Здравствуйте! Я, Фергергрокс, посвящаю эту тему моим любимым существам в Spore, Гарфилдам! Я начал делать о них приключения как только немного понял редактор приключений, а было это ещё в начале зимы 2009 года, поэтому первые приключения наверное никого не удивят, однако дальше - лучше Теперь надо рассказать не много (а может быть и довольно много) о самих Гарфилдах и их империи.
Глава первая: «Зарождение жизни на планете Гарфилор»
5 миллиардов и 124 года назад истребитель империи Гроксов подлетал к безжизненной планете, находившейся в 20 000 световых лет от нынешней границы империи Гроксов. Его миссией было нахождение примитивных цивилизаций для уничтожения. Пока истребитель сканировал планету к ней подлетал огромный метеорит, все сенсоры истребителя были направлены на планету и не засекли приближающийся метеорит. Метеорит задел корабль Гроксов и повредил его двигатели, истребитель не мог больше держаться на орбите и вслед за метеоритом упал на планету, пилот погиб. Метеорит упал на океан покрытый льдом, но метеорит был горячий так как у планеты всё же была небольшая атмосфера, метеорит растопил вокруг себя лёд, а в воду попали клетки живой материи, которые прилипли к метеориту когда он задел корабль Гроксов, недавно садившийся на планете с бурной жизнью. И вот клетки стали развиваться, питаться друг другом, размножаться.
Глава вторая: «Хищный рыжий организм»
Через 10 000 лет в первичном бульоне появился вид клеток отличавшийся особой агрессивностью, они нападали на каждого встречного и питались этим. Они быстро развивались, через три миллиарда лет планета совершенно изменилась, она сменила орбиту и стала ближе к своей звезде, там установилась самая благоприятная для развития жизни обстановка, поверхность покрылась лесами и зелёными лугами, атмосфера насытилась кислородом, а клетки уже превратились в сложно организованных простейших, развивали различные способы защиты и нападения. Гарфилды, те самые агрессивные клетки, приобрели рыжий цвет, а так же очень сложные приспособления для атаки как яд, электрический удар, и тому подобное. И через какие-то 500 000 лет первые уже, рыбы стали выходить на сушу.
Глава третья: «Дальнейшее развитие»
Гарфилдам уже на этапе существо было присуще их поразительное единство, пусть в одиночку они были не самыми сильными существами на планете, но они объединялись в стаи, даже существа из других стай Гарфилдов всегда приходили на помощь своим сородичам. Так Гарфилды уничтожили тысячи видов существ, и сформировали свой окончательный облик. Небольшие существа, рыжие, с головой напоминающей кошачью, особенно ушами, с грозными когтями на руках, и с короткими ногами, которыми они научились очень быстро шагать. Гарфилды не очень развиты физически, они берут противника умом и хитростью, вскоре они создали племя. Завоёвывали другие племена, изобретали новые виды примитивного оружия. Вскоре они покорили большую часть племён на северо-западном материке.
Глава четвёртая: «Находка»
Однажды, примерно на середине этапа племя группа Гарфилдов войнов наткнулась на останки корабля Гроксов. На корабле всё ещё работали некоторые системы, и к нему тут же сбежалось всё племя. Тысячи лет Гарфилды поклонялись этому кораблю. Вскоре Гарфилды уже построили города, одни были благородными войнами, другие варварами, третьи вообще придумали богов и хотели всех обратить в свою веру, а на поселение находившееся рядом с кораблём Гроксов сильно повлияли эти обломки. Этот город жители назвали Гарфилдбург, в последствии именно этот город станет столицей всей космической империи. Гарфилдбург завоевал весь свой континент, их технологии быстро развивались, а когда они дошли до того, что смогли извлечь всю информацию из компьютера Гроксовского корабля и понять все технологии, узнать всё о Гроксах, у этих Гарфилдах наступил настоящий бум в развитии технологий, они придумали ядерное оружие, лучевое оружие. Началась планетарная война, остальные 3 материка объединились против материка Гарфилдбурга. И тогда северо-западному материку было недостаточно высокотехнологичного оружия, им нужны были идеалы, цели и вера в победу, чтобы объединить всех жителей, поднять боевой дух, именно тогда Гарфилды стали фашистами, расистами, всё увешали гербами и свастиками! Больше тысячи лет длилась война, Гарфилды из Гарфилдбурга завоевали всю планету, создали мощную планетарную империю, объединённую общей философией, их целью стало выйти в космос, завоевать пол галактики и самое главное найти и установить контакт с Гроксами!
Глава пятая: «Гарфилды в космосе»
Выйдя в космос Гарфилды первым делом колонизировали все планеты своей системы, их независимая экономика не нуждалась в торговле с другими видами, можно сказать что Гарфилдам вообще не были нужны деньги, все ресурсы империи контролировало государство, все заводы и лаборатории были государственными, у гарфилдов не было частных предприятий. Лучшие учёные Гарфилдов, разбирая по частям корабль Гроксов, копировали их оружее и во многих случаях даже значительно улучшали его. Гарфилды создали мощнейшую военную организацию позже названную «Объединённый космофлот». Он включал в себя космические войска, наземные войска (которые перевозились прямо на боевых космических кораблях, а если требовалось больше наземных войск, то вызывались специальные транспортные корабли, но обычно Гарфилды обходились без них) и ВМС. От использования ВВС (самолётов, вертолётов и т.д.) Гарфилды отказались ещё давно так как предпочитали заменять ВВС космическими кораблями, входившими в атмосферу и поддерживающими наземные части. Когда Гарфилды начали покидать свою звёздную систему они встретили множество враждебных империй, но сплочённость и технологии Гарфилдов снова побеждали превосходящие численностью вражеские войска. (Продолжение в приключенияx)
Философия Гарфилдов
Если описывать философию Гарфилдов терминами и карточками Spore, то Гарфилды нечто среднее между воином и учёным. От воинов они получили агрессивность, и тягу к наращиванию своей военной мощи, а от учёных – талант к научным открытиям и разработке новых технологий. У Гарфилдов очень своеобразное и организованное общество, во главе него стоит император (Рейхсканцлер), он командует абсолютно всем, но чаще всего войсками, а внутри- имперские дела возглавляет специальный отдел Рейхс-канцелярии. Гарфилды категорически не верят в спория, они верят только в себя, империю и императора. С другими империями относятся по типу «Кто не друг, тот враг».
Желаю приятной игры и рекомендую проходить приключения по проядку так как их сюжеты тесно связаны Сообщение будет регулярно обновляться, по этому все новые приключения о Гарфилдах ищите в нём.
Почему то я не догоняю отчего у тя крыша поехала... Чтобы снести споропедию просто удали файт Pollination.package в ApplicationData/Spore и причем тут твой сейв? Он вообще к этому отношение не имеет...
Fergergrox, эх... Спора глюкнула из твоих творенийтолько Джентельсон читкается... Всё остальное (и приключения) даже не загружаюся... В оконном режиме тоже ни одно творение (не только твоё) не тянетсяю.... А жаль. Я хотел в 6 часть погирать...
Fergergrox, просто не сохраняются ПРИКЛЮЧЕНИЯ. Облом П.П.Ц.
Добавлено (28.09.2010, 16:47) --------------------------------------------- Fergergrox, радуяся! После нескольких перезапусков игры пошло приключение! Правда сушек удалил... БКдь добр, я только почистил споропедию, выложи ПЛИИИИИЗ ГНВ6 адним архивом! Или скажи какие там творения!
Лидер, хорошо, постараюсь найти именно те творения которые нужны, хоть я ужасно не люблю это делать...
Добавлено (28.09.2010, 17:09) --------------------------------------------- Лидер, хорошо, постараюсь найти именно те творения которые нужны, хоть я ужасно не люблю это делать...
Fergergrox, спасибо. А то поверь - чистка споропедии это тяжело... Сам знаещшь. Выносил всех Home (да, я вынес творения градеола!) центров генычей сергеев и андреев.....
Лидер, Андрей это кажется творения Гурокиза, так? А зачем ты всё "вынес"? Так, вот ссылка, вроде все творения собрал, но сделал это только потому, что в этом приключении моих творений не много: Гарфилды Новая Война 6.rar
Fergergrox, поиграл. Нормульно. Только пол часа переделывал и пауки всё равно на потолке :( Но это частый глюк. И телепорты выода наверху. А так хорошее прилючение, но 5 часть мне больше понравилась.
Знаете, Германия очень хорошая страна, но у неё есть один недостаток: просыпаешься утром - а в городе немцы! Старый анекдот
88 - это не Heil Hitler, это Heil Harfield. Я
Ну что же... Наконец дошли руки и я скачал и поиграл в ГНВ 1. Будет говорить о плюсах и недостатках по мере того, как я вместе с уважаемым фоном Клазенштайном буду продвигаться по приключению. Итак, начало приключения. Недостаток №1 - нет вступительных слов. Мелочь, а все-таки неприятно. Хоть бы пояснили, кто вы такой и что вы тут делаете. Ладно, идем дальше. Второе - слишком трава яркая, и темные постройки с ней очень контрастирует, что отнюдь не доставляет удовольствия. Более темный оттенок все бы исправил. И раз уж начал, третье - огородить надо было полигон, а то он буквально посреди поля стоит. Но это все мелочи, начинаем проходить. Говорим с офицером. Ба, да мы фашисты! От одного приветствия выпадаю в осадок. Настроение резко улучшается - выдумали же такое! Проходим испытание. Ну, уничтожить несколько мишеней и с помощью укуса - явный перебор. Вдумайтесь - эсесовец, рвущий мишень на куски. Абсурд. Я не хардкорщик, так что расправился с ними я менее оригинально - ракетницей. Бомбой очередной отряд чучел мы взорвали. Начинает нравиться. Потом видим, что надо уничтожить танк с 3000 хп с помощью своего оружия. Настроение падает. К счастью, мы, грубо игноря правила создателя, видим вдалеке гранаты и подрываем танк ими. А потом и еще один танк. Наконец, полигон пройден. Говорим с офицером и идем к флагману. Ух ты! Сколько тут всего! Масштабненько, однако! Говорим-говорим-говорим, чуть ли не летя, забираемся внутрь. И опять я поражен масштабом. Если бы не общая запутанность (одни двери куда-то ведут, другие нет) и побольше окружения (я очень щепетильно отношусь к интерьерам) было бы совсем здорово! В общем, о приключении у меня остались вполне положительные впечатления.
Детализация (3/5) - неплохо, но хотелось бы лучшего.
Идея (4/5) - идеи как таковой нет, но делаю скидку на то, что это начальное приключение.
Сложность (2/3) - не легко, не сложно, в самый раз.
Время (1/3) - все таки чересчур долгое приключение, в котором время зря тратится на уничтожение слишком прочных танков/мишеней и на ориентирование во флагмане. Я люблю долгие приключения, но только те, где этого не замечаешь - настолько интересен игровой процесс. Эффекты (3/3) - эффектов хоть и мало, но расставлены они грамотно.
Текст (3/3) - написано хорошо и грамотно, хоть и есть "очепятки". Но это с каждым бывает :)
Ясность (2/2) - все ясно и понятно
Оформление (1/2) - снижаю оценку за отсутствие начального приветствия, текста победы-поражения и других мелких недочетов этого плана.
Планета (2/2) - все в норме.
Звук (2/2) - музыка подобрана грамотно и удачно.
ИТОГО:24/30
Личная оценка по 10-балльной шкале:7баллов
Вывод:хорошее добротное приключение, не без недостатков, в которое приятно поиграть.
Отредактировано Wayfinder - Ср, 29.09.2010, 20:01
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования: Изображение до 468x100, вес до 1Мб; И подпись 10 шрифтом.
Wayfinder, вот бы все так коментировали приключения... в общем полностью со всем согласен. Спасибо тебе огромное... Кстати, ты так удивился что Гарфилды фашисты, и ещё просил описания "где мы" и "как мы", а предысторию и описание ты не читал
Добавлено (29.09.2010, 20:44) --------------------------------------------- Жду, чтобы ты поиграл дальше.
Дойче зольдатен, унтерофицирен, аллес марширт унд нихт капитулирен! Немецкая народная песня 40-х годов
Итак, поиграл во второе приключение. Начало курьезное - автор ошибся, и вместо ГНВ написал ГВН, что кагбэ намекает :) К счастью, намек оказался ложным. Начинается, как обычно с диалога с высшим командованием. Этот разговор поверг меня в состояние шока - довольно все запутано там объяснялось, было много тавтологий, из-за чего смысла я так и не уловил. Но ничего, я же солдат, главное - дали задание, а зачем и почему - дело не мое. Атмосфера хорошая - взрывы, стрельба, яростно отбивающиеся от уткорылых гуманоидов Гарфилды. Очень обрадовало то, что дали небольшой отрядец. С ними все-таки легче. Найдя вход в туннель, рысцой пробежался на другое его конец. Скучно. Поставив бы там пару Плюшей (невосрешающихся!) было бы веселее. А затопив его водой (эффект "Заброшенный пруд) получил бы эффект канализационного туннеля, а то это не понятно что - просто пустая крытая яма. Также обнаружил баг - стена стоит неровно, приподнята над землей. Нужно тщательней следить за этим. Выбравшись из туннеля, чуть не сиганул вниз с обрыва - выход расположен не очень удачно, и я по инерции побежал вперед. Вовремя понял свою ошибку и развернулся. Автору на заметку - размещать выход желательно по направлению к тому месту, куда должен направиться игрок. Включил все, но... не работает штуковина-то! Резистора, видите ли не хватает. Спешно бежим обратно. Пока Манштейн роется на складе, развлекаемся тем, что размазываем по земле порцию Плюшей, которые ВНЕЗАПНО появились на базе, тысячи их! минововав форпосты. Наконец, время истекло, появился добрый флагман, и всех Плюшей хватил инфаркт - настолько неожиданным стало его появление. И опять назад по туннелю! Вставляем резистор и... опять Плюши, и опять ВНЕЗАПНО! Выглядело не очень реалистично, можно было как-то стилизовать все это под засаду. Например, стоят вверху ящики, ты вставляешь карту, эти ящики взрываются и из-за них выскакивают враги. Было бы лучше. Заданием акта является защита панели. И тут-то и кроется самый гнусный баг - так как стоим мы на постройке, никто не атакует Панель. Что в общем-то и хорошо - иначе приключение было бы невыполнимым. Солдаты со мной не телепортировались, Плюши ОООЧЕНЬ сильные и меня чуть не уложили (я быстро ретировался и сгонял на базу за аптечкой, а когда вернулся, и обнаружил, что панель стоит нетронутая). Благоразумно не трогая незадачливых диверсантов дождался конца акта и помчался штурмовать форт. Довольно неплохая сцена - врываются танки, летают штурмовики. Помогаю и заканчиваю приключение. Надпись гарантирует, что это - только начало. В общем, неплохое приключение.
Детализация (4/5) - неплохо, но опять же, нужно БОЛЬШЕ декорация.
Идея (4/5) - хороший сюжет, хоть и несколько стандартный.
Сложность (3/3) - сложно. Плюши сильные, даже очень, аптечек почти нет.
Время (2/3) - долгое приключение, но время летит не так заметно, как в первой части. Но виден явный прогресс Эффекты (3/3) - см. рецензию на ГНВ1
Текст (3/3) - все хорошо. Опять же, есть очепятки, некоторые ошибки ("врядли" вместо "вряд ли"), первый диалог запутан, но это не повод снижать балл.
Ясность (2/2) - вопросов по ходу приключения не возникало.
Оформление (2/2) - все в норме, начальное приветствие и концовка присутствует.
Планета (2/2) - терраформинг неплох.
Звук (2/2) - на музыку внимания не обращал - очень уж напряженный игровой процесс :) Но хорошо помню вытсрелы пулеметов и "Современное сражение". Поставлю 2 балла.
ИТОГО:27/30
Личная оценка по 10-балльной шкале:8баллов
Вывод:хорошее батальное приключение, несомненно стоит поиграть
Отредактировано Wayfinder - Чт, 30.09.2010, 10:04
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования: Изображение до 468x100, вес до 1Мб; И подпись 10 шрифтом.
Wayfinder, Отличная система оценки! Постараюсь оценить также.
ГНВ 3 Операция Кристалиум
Так ну начну. Нам под командование дается несколько весьма странных агригатов. Вопрос как они передвигаются с неподвижными желеняками упертыми вниз? Так ну ладно, запасаемся гранатами идем в бой. Жалким Плющам нечего противопоставить нескончаемой армаде рыжих ССовцев и ворованным кораблям гроксов. Они наверно подумали немного перекрасили и авось гроксы не запалят. Дер Цепеллин отлично поддерживает войска зарядами молнии - хорошо придумал, однако под конец он все чаще шмаляет по своим же собратьям по рейху... Уничтожив внушительное количество врага, Манштейн вызывает нас по рации и рассказывает план. Как всегда мы проникаем через канализацию во вражеские обьекты, однако идея с лазерами очень понравилась и разнообразила скучные прогулки по туннелям. Выползая из люка мы наблюдаем странную картину - вражеские инженеры взбунтовались и усердно стараются кастетиками уничтожить собственные здания... Под шумок мы "тихо" оглушаем их залпами их РПГ. Далее доблестные солдаты рыжего рейха выносят остатки врага наступает долгожданная победа!
Детализация 4/5 Неплохо, но можно и лучше Идея 4/5 Идея отсутствует - одно сражения, однако понравились некоторые фишки, в особенности лазеры и стрельба молниями. Сложность 3/3 Не слишком сложно, но не слишком легко. В самый раз Тексты 3/3 С ними все отлично. Никаких путаниц нет и опечаток замечено не было. Ясность 2/2 Все просто и понятно. Время 1/3 Лазеры слишком долго пилят крышку канализации... За это время можно было спокойно, в маскировке пробраться напрямую и разнести базу. В добавок генератор тоже слишком долго мочится, и сопровождение из подобных тебе постоянно теряется. Ставь сопровождение в ячейки стаи, а не просто существ с сопровождением тебя. Плюсов вэтом немало: если они отстали то потом всеравно появятся возле капитана, стреляют в туже цель что и вы и не отвлекаются на ненужных врагов да и они немного сэкономят сложность т.к они даже не засчитываются за объект. Эффекты 2/3 Есть, но можно поставить и получше Оформление, звук 2/2 Отлично, претензий нет Планета 1/2 В принципе не плохо, но пещера сделана не очень. Стены лучше делать терраформингом а не скалами - это выглядит реалистичнее + экономия сложности.
24/30 Хорошее сражение, есть интересные идеи. Поиграть безусловно стоит.