Краткая история Альба-Атаром зовется планета, населенная двумя расами – доргами и дрорами. Когда-то они были одной расой. Но после глобального генетического эксперимента, проведенного глобальной научной организацией «Неос», судьба мира кардинально изменилось. «Неос» хотели путем внесения изменения в генетический код дорга, улучшить его духовно и физически, сделать его совершенным. Но в расчеты эксперимента вкралась ничтожная ошибка. Дети, которым еще на эмбриональном уровне изменяли генетическое строение, вырастали агрессивными и не похожими на остальных доргов. С каждым поколением, дроры («новые»), как их называли, становились все чудовищней и опасней. Еще некоторое время две расы могли мирно уживаться друг с другом. Но вскоре дроры, хотевшие занять господствующее положение на планете и расширить свое жизненное пространство, развязали войну. Это событие назвали Расколом. Около 1000 лет длится бесконечная война. Раньше прекрасный Альба-Атар покрыт трупами. Окружающая среда загрязнена до предела. На месте больших городов находятся руины, по которым бродят небольшие отряды мародеров и дезертиров. Большинство мирного населения проживало на Территориях – небольщих по площади неразрушенных чистых землях. Война велась без применения ядерного оружия, так как обе стороны понимали, что это полностью уничтожит все на планете. Только это еще оставляло шансы доргам на восстановление планеты и продолжение жизни. Поворотным событием стало проведении операции «Гнев с Небес». Правительство доргов, понимая, что дроры становятся все более беспринципными и опасными, решило высадить десант на Цитадель – огромную крепость, основную базу дроров, где находилась уникальная в своем роде установка «Армагеддон», позволяющая одним залпом уничтожить планету. Задача десантников – захватить хоть небольшую часть Цитадели, и оттуда продолжать захват. Высадка, проходившая с большими потерями, состоялась, десанту удалось прорваться к «Армагеддону», но в ходе боя установка была повреждена. Мощнейший взрыв потряс планету. Цитадель была частично разрушена. Ядерные ракеты, которыми был заряжен «Армагеддон» и стали причиной взрыва. Радиация, ядерная зима, мутации, во множестве произошедшие после катастрофы, стали причиной почти полного вымирания всего живого на Альба-Атаре. Лишь немногочисленные Выжившие, разделившиеся на кланы, продолжали жизнь, омраченную нападениями мутантов, противостоянием кланов, радиацией и т.п… Сделанные приключения: АА-1 Знай своих врагов (Пролог)(Скачать) АА-2 Час "Д"(Скачать) Планируемые приключения цикла АА: АА-3 Гнев с Небес (в двух или трех частях) (сделано около 30%) АА-4 Назад любой ценой АА-5 Смерть в туннелях АА-6 Молот и наковальня АА-7 Удар Возмездия Возможны полное изменение сюжета, названия и концепции приключений Готовые приключения цикла АА Постапокалипсис:
Приключение: Изменения: Добавлен фильтр -norainbows. Соответственно, приключение стало мрачнее. Изменена картинка приключения. Огромное спасибо за это AnAE11. Добавлена одна пасхалка
Особенности циклов: В АА основной особенностью является освещение одних и тех же событий глазами нескольких героев. Также особенностью будут являться масштабные батальные сцены. В ААП игроку будет доступен большой и довольно проработанный мир, насыщенные атмосферой постапокалипсиса - нападения мутантов, поселения выживших, сделанных изо всякого хлама, опасное окружение. Также большое внимание будет уделяться свободе действий. Вы можете пойти к цели тем путем, каким считаете нужным. В цикле будут второстепенные задания, которые можно выполнить, а можно и проигнорировать. Все зависит только от вас!
Начинает Резак приключение рядом с его багги, которое непонятно как туда попало. Ведь ни дороги, ничего другого там нет! И тут оказывается, что багги еще и взорван! - Какого фига тогда я остался жив? - думает Резак, потирая взорванный энергогенератор. Там уже кто-то заботливо выдолбил для него дорожку, по которой он спокойно шагает в пещеру, ничего не подозревая. И ТУТ он увидел ИХ. Страшных, ободранных до мяса мутантов! Быстро прячась под листиком, он спокойно ползет сквозь пещеру, пока не встречает еще одну сбежавшую с мясокомбината собаку, которая заслоняет проход. -Отойди! Не видишь, что ли, дорг идет?! - рассвирепев, орет резак из под листика и усмиряет собачку электрошоком. Спокойно шагая вперед, он даже не подозревает, что за ним гонится стая голодных собачек с высунутым языком... Дойдя же до города, ме-е-едленно оборачивается и с истошным ором врывается в него. С ним сразу хотят познакомиться озранники как с нарушителем общественного правопорядка.. Охранники приводят его к мэру, который согласен простить нарушение правопорядка, если Резак сбегает за хлебом в соседний Форпост. Резак соглашается и бежит к выходу, чтобы поскорей оттуда сбежать, по пути любуясь красотами города. Сматываясь из Северного, наш дорогой уголовник, спрятавшись и убегая от лысых и тощих кенгуру, бежит совсем в другом направлении! Не в том, в котором Южный! Но потом он слышит голос "Если убежишь - отправлю твое резюме в Галактическую Полицию!" А с ней шутки плохи. Резак думает "Ну-у-у, тут все равно ничего интересного. Пойду в Южный! ДА и крабы тут какие-то странные...Тут что, такая голодуха, что всех на мясокомбинат поотправляли???" В южном наш впечатлительный суровый таежный житель занимается в основном тем, что ищет, куда он спрятал бумажный пакет, который всегда носит с собой в автобусы. А потом оказывается, что его отобрали трое гопников с шестеренками на шляпе. Резак рассердился. Очень рассердился и шибанул гопников электрошоком, подарком любимого дядюшки на Хэллоуин. Оценка: 4,9 из 5. To be contunued...
Отредактировано Gurokiz - Ср, 28.07.2010, 16:46
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Добавлено (27.07.2010, 13:34) --------------------------------------------- Акт 4 ЕЕЕ! Нашёл! Акт 5. ХМ. 1 пакет ещё в 4 нашёл, 2 ищу. Какой идиот обронил их на пороге дома? Акт 6 Поставил. Акт 7 БЕЖИИИМ! Тока я тупанул и сразу дал газ.. БАБАХ! Они даже до моста не дошли... Акт 8. Идём кое0куда... Нашёл! Ждём ААП2! Оценка 4,9 - нда, на словах было лучше, но всёже! Кайф!
Не за горами АА 2-1. Я тогда не имел такого опыта, поэтому первая часть будет немного хромать. Но я обещаю исправиться в следующей части - уже лень переделывать)
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования: Изображение до 468x100, вес до 1Мб; И подпись 10 шрифтом.
Мда-а-а... надеюсь, моя спора такого "выкидыша" не сделает...
Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone, Pulling your strings, Justice is Done. Seeking no truth, Winning is all, Find it so grim, so true, so real.
ААП-1 Путь к Форпосту Ну, не буду снова сотрясать воздух по поводу форссэйвера и т.п. ... Будем надеяться, что в следующей части это досадное недоразумение не повторится. Wayfinder уже упоминал, что сам нашел кое-какие ошибки... Стенки пещеры из скал (ну предупреждал же...). Бедные свежеватели застряли внутри камней и могли только плеваться. А вожак увяз в стенках ногами и был только рад, когда Резак избавил его от этой пытки, отправив его на тот свет. Удильщик, купающийся в лаве это нечто... В споропедии есть более "постапокалиптичные" растения. Неужели на фортпосте закончились медикаменгты? Ну, теперь о хорошем. Мои ожидания в целом оправдались. Ландшафт отличный "многопутевость" порадовала, но КПК вручную так и не нашел. Невнимательно искал. Описаниям обьектов Экстерьер фортпостов и деревеньки хорошо сработан, только вот камера часто упирается в стенки. Проблема с мостом решена альтернативно. Ну что ж тут поделаешь, если больше ничего не действует... Подземелье плавно переходят в Убежище? Атмосфера в общем удалась, но -norainbows явно не помешал бы. Тогда можно было бы и день поставить, прикрепив его к ГГ. Оценка 5
Они приспособились к жизни абсолютно везде. Я когда публиковал здесь в Споропеди, об этом говорил.
Quote (gradeol)
Неужели на фортпосте закончились медикаменгты?
Просто я старался сделать это приключение ка можно более хардкорным, чтобы игрок трижды подумал, прежде чем вступать в бой.
Quote (gradeol)
"постапокалиптичные"
Я старался брать красно-рыжие ("пропитанные" радиацией) растения.
Quote (gradeol)
Бедные свежеватели застряли внутри камней и могли только плеваться.
Только один. Было влом разбирать крышу и я его там и оставил. А вожака я специально поставил, чтобы воленс-неволенс приходилось выключать невидимость для драки.
Quote (gradeol)
КПК вручную так и не нашел
КПК с картой я вырезал, ибо карта не получалась. Взамен этого я сделал КПК с информацией о кортком пути к Южному Форпосту. Он лежит за мельницей возле вышки на ящике.
AnAE11, спасибо огромное! Есть пара неточностей, сейчас устраню.
Добавлено (31.07.2010, 11:17) --------------------------------------------- Собсно, скриншот из ААП-2. Там будет много запертых дверей, нужно будет искать ключи, причем будут такие моменты, что ключ один, а дверей две... То есть, придется выбирать. Также по лаборатории будут раскиданы документы - их надо будет находить и читать (по желанию) - они помогут прояснить, что происходило в лаборатории.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования: Изображение до 468x100, вес до 1Мб; И подпись 10 шрифтом.
Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone, Pulling your strings, Justice is Done. Seeking no truth, Winning is all, Find it so grim, so true, so real.
Wayfinder, еще не успел, но буду исправляться... походу, в АА-1 мне поиграть не судьба...
Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone, Pulling your strings, Justice is Done. Seeking no truth, Winning is all, Find it so grim, so true, so real.