Краткая история Альба-Атаром зовется планета, населенная двумя расами – доргами и дрорами. Когда-то они были одной расой. Но после глобального генетического эксперимента, проведенного глобальной научной организацией «Неос», судьба мира кардинально изменилось. «Неос» хотели путем внесения изменения в генетический код дорга, улучшить его духовно и физически, сделать его совершенным. Но в расчеты эксперимента вкралась ничтожная ошибка. Дети, которым еще на эмбриональном уровне изменяли генетическое строение, вырастали агрессивными и не похожими на остальных доргов. С каждым поколением, дроры («новые»), как их называли, становились все чудовищней и опасней. Еще некоторое время две расы могли мирно уживаться друг с другом. Но вскоре дроры, хотевшие занять господствующее положение на планете и расширить свое жизненное пространство, развязали войну. Это событие назвали Расколом. Около 1000 лет длится бесконечная война. Раньше прекрасный Альба-Атар покрыт трупами. Окружающая среда загрязнена до предела. На месте больших городов находятся руины, по которым бродят небольшие отряды мародеров и дезертиров. Большинство мирного населения проживало на Территориях – небольщих по площади неразрушенных чистых землях. Война велась без применения ядерного оружия, так как обе стороны понимали, что это полностью уничтожит все на планете. Только это еще оставляло шансы доргам на восстановление планеты и продолжение жизни. Поворотным событием стало проведении операции «Гнев с Небес». Правительство доргов, понимая, что дроры становятся все более беспринципными и опасными, решило высадить десант на Цитадель – огромную крепость, основную базу дроров, где находилась уникальная в своем роде установка «Армагеддон», позволяющая одним залпом уничтожить планету. Задача десантников – захватить хоть небольшую часть Цитадели, и оттуда продолжать захват. Высадка, проходившая с большими потерями, состоялась, десанту удалось прорваться к «Армагеддону», но в ходе боя установка была повреждена. Мощнейший взрыв потряс планету. Цитадель была частично разрушена. Ядерные ракеты, которыми был заряжен «Армагеддон» и стали причиной взрыва. Радиация, ядерная зима, мутации, во множестве произошедшие после катастрофы, стали причиной почти полного вымирания всего живого на Альба-Атаре. Лишь немногочисленные Выжившие, разделившиеся на кланы, продолжали жизнь, омраченную нападениями мутантов, противостоянием кланов, радиацией и т.п… Сделанные приключения: АА-1 Знай своих врагов (Пролог)(Скачать) АА-2 Час "Д"(Скачать) Планируемые приключения цикла АА: АА-3 Гнев с Небес (в двух или трех частях) (сделано около 30%) АА-4 Назад любой ценой АА-5 Смерть в туннелях АА-6 Молот и наковальня АА-7 Удар Возмездия Возможны полное изменение сюжета, названия и концепции приключений Готовые приключения цикла АА Постапокалипсис:
Приключение: Изменения: Добавлен фильтр -norainbows. Соответственно, приключение стало мрачнее. Изменена картинка приключения. Огромное спасибо за это AnAE11. Добавлена одна пасхалка
Особенности циклов: В АА основной особенностью является освещение одних и тех же событий глазами нескольких героев. Также особенностью будут являться масштабные батальные сцены. В ААП игроку будет доступен большой и довольно проработанный мир, насыщенные атмосферой постапокалипсиса - нападения мутантов, поселения выживших, сделанных изо всякого хлама, опасное окружение. Также большое внимание будет уделяться свободе действий. Вы можете пойти к цели тем путем, каким считаете нужным. В цикле будут второстепенные задания, которые можно выполнить, а можно и проигнорировать. Все зависит только от вас!
Надеюсь, ты научился на моих ошибках и не повторишь их.
Гхм... Я вообще-то взял за образец ТК12... А что там за ошибки?
Добавлено (31.07.2010, 18:01) --------------------------------------------- Град, кстати... Как я сделаю АА2-1, можно я тебе дам ссылку на архив, ты протестируешь и я исправлю ошибки? А потом начну делать АА2-2 и АА2-3.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования: Изображение до 468x100, вес до 1Мб; И подпись 10 шрифтом.
Я заметил, что очень многие творения заменяются на пастухов... А вот грокс части были только у двух творений. Сделаю третью версию, в которой заменю эти творения. То есть, если бы не ФС, было бы 5?
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования: Изображение до 468x100, вес до 1Мб; И подпись 10 шрифтом.
Кто-то уже успел поймать их и посадить в капсулы технократа такого не помню... ноги не правильно сделаны, спереди деталь такую им не ставил. Это твой эдишн7
Добавлено (10.08.2010, 13:50) --------------------------------------------- Итак, рецензия на ААП-1:
Начало игры: Пришлось по скринам вставлять некоторые творения. Однако, одного скрина не хватает - разбившийся грузовик в объектах заменился. Но это ничего...
АКТ 1. Плавно приземляемся около багги. Наверно, Резак полетел от взрыва багги, просто в замедленной съемке. Идем через пещеру. Пришлось включить маскировку. Еле-еле прошел через свежевателя-вожака. Тот такой громадина, что не дал пройти к форпосту! Но уже на исходе энергии Резак все-таки вырвался из пещеры и добежал к форпосту. По пути читал комментарии. Знаешь, очень понравились описания. Общая атмосфера постапокалипса, ИМХО, очень получилась! Разговариваем с доргом-бойцом, он нам говорит, что надо поговорить с командиром. Резак проходит сквозь заградительную палку. Останавливаемся, удивляемся. Думаю, может, показалось. Мало ли, надышался отходами Свежевателей в пещере. Иду обратно. Не померещилось. Дорги уже начали крутить пальцами вокруг висков. Я пошел к командиру. Внутренность форпоста ОЧЧЕНЬ понравилось! После этого ощущение постапокалипса еще более укрепилось! Разговариваем с командиром - идем к южному форпосту.
АКТ 2. Проходим сквозь бегунов в знакомой маскировке (интересно, это у Резака с рождения, или он учился 15 лет в школе ассасинов?) , останавливаемся у указателя. Решили посмотреть, что там за деревня, и пошли налево. Прошли по каменному мосту. Видим мародера. С маскировкой угараем над его монологом, где он якобы видит Резака. Затем нас достало слушать эту речь, и мы вырезали всех мародеров. Почитали комментарии. Обследовали каждый дюйм деревни, но так и не нашли никакой пасхалки. Резак обиделся, и решил, что будет идти только туда, куда его посылают (кстати, зря). Пошли обратно к указателям, удивленно увидев взлетающего над раскаленной лавой большого удильщика. Хорошо еще, что эта цаца не опасна. Дошли до указателей. Пошли к форпосту. Идем к еще одной пещере. Как же они уже достали! Смотрим на качественно сделанный бронежилет. Эх, прикольная цаца, жаль, не налезает на туловище. Придется бросить. Нечитающийся грузовик ввел Резака в глубокое раздумье - как разноцветный самолет может быть грузовиком постапокалипса? Ладно. Увидели очень темную дыру, читаем свои мысли над этой пещерой. Но пренебрегая ими, пытаемся туда войти. Ан нет, фигушки! Не зря же написано - не ходи туда! Наверно, чем нибудь невидимым запечатали проход. Ладно, плюнули, и пошли через пещеру к форпосту.
АКТ 3. Оказывается, это вовсе не была пещера! И опять проходим сквозь несуществующую палку. Но тут весь стеб прекращается. Просто так и хочется сказать: "Нифига себе какая цаца!". Аж мурашки по коже пошли. Исследуем трупы, особенно труп на коле больше всего ужаснул. Идем на другой берег, убиваем дизелепоклонников, заодно слушая, что сейчас придет подмога, и впадая в отчаяние.
АКТ 4. Находим пульт управления. Как кстати нам приходит мысль заминировать мост!
АКТ 5. Собираем взрывчатку, дабы уже заранее исследовали форпост, и закладываем на мосту.
АКТ 6. Стоим около пульта управления, поджидая дизелепоклонников. Ага, идут! Нажимаем на заветную кнопочку, и мост влетает к чертям поганым, заодно отрезав нам путь назад. Вот блин, а я в Северном форпосте оставил два литра водки на черный день! Придется без нее обойтись...
АКТ 7. Ищем, как выбраться отсюда. Находим какой-то люк, и с удовольствием туда прыгаем, навстречу приключениям!..
ИТОГ: Итак, все понравилось! Однако, у Резака плоховато с анимацией рук, но это ничего... как ни странно, не нашел ни одной пасхалки. Впрочем, я уже привык - чьи бы я приклы не проходил, ни одной пасхалки я там не находил. Очень жду ААП-2.
ОЦЕНКА: 5 БАЛЛОВ (по пятибальной шкале).
Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone, Pulling your strings, Justice is Done. Seeking no truth, Winning is all, Find it so grim, so true, so real.
Лидер, ну что, съел? Это тебе не та лабуда, которую ты написал к ААП-1. Кстати, когда будет ААП-2 (1)?
Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone, Pulling your strings, Justice is Done. Seeking no truth, Winning is all, Find it so grim, so true, so real.
Убрал тот баг с ключом, застрять тяжелее, крепче и сильнее Некронги, дверные проемы расширены, стены сделаны аккуратнее, добавлены новые пояснительные реплики к предметам, первый акт разделен на два акта, добавлены несколько новых скелетов и тараканов, новая картинка... Вроде все.
Добавлено (11.08.2010, 15:05) --------------------------------------------- Не надо фильтра. Я пробовал с фильтром играть, вообще ни фига не видно.
Добавлено (11.08.2010, 15:09) --------------------------------------------- Для больших ощущений играйте со свернутой мини-картой.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования: Изображение до 468x100, вес до 1Мб; И подпись 10 шрифтом.