Планирующиеся циклы:
ПХК (Планета Холодной Крови)
Готово: 4 приключений из 9.
Ссылка на скачивание первых 4-х частей ПХК:
ПХК-1 rm: http://narod.ru/disk/26681927000/ПХК-1%20remake.rar.html
Приключение в архиве заменить на ниже представленное и добавить творения.
Творения
+биоробот босяр из споропедии. Или этот, точно не помню какой:
ПХК-2 rm
ПХК-3 rm
ИРРБ контакт - http://narod.ru/disk/11953192001/ИРРБ контакт 2'2.rar.html
Исправленная версия приключения:
Желательно играть с чит-кодом highresTextureLevel high
На скачивание части 5(2): http://narod.ru/disk/23658555000/%D0%9F%D0%A5%D0%9A-5(2).rar.html
На скачивание части 5(3): http://narod.ru/disk/25447276000/%D0%9F%D0%A5%D0%9A-5(3).rar.html
ПУС (Путь Ученика Смерти)
Готово: 0 приключений из ???.
Проект "Кокон": Операция "Оковы Льда"
Готово: 1 приключений из 5.
Ссылка на первое приключение:
Планирующиеся работы по циклам:
Классификация клонобосиков: готовится.
КР: общая информация:
Космические Рыцари - межгалактическая организация, появившаяся в 50 Обороте до Великой Кибернетизации (по стандартному летоисчисленю - около 13 000 земных лет от сотворения галактики) За время своего существования, кое составляет примерно 8 000 лет, организация пережила три периода управления ею разными расами, и в каждый из этих периодов цели у организации были совершенно другими.
Основана расой сноргонов в лице их предводителя Алеакка. Первоначально их целью было одно - мстить своим обидчикам и помогать мстить другим угнетенным. Они были ангелами мести, летящими на крыльях звездной пыли, и наводили ужас на всю галактику. По крайней мере, так считал предводитель сноргонов. На самом деле, их никто и никогда не боялся. Их не принимали всерьез, их считали очередной обычной межгалактической организацией с манией величия. И лишь некоторые расы присоединились к ним, и не прогадали с выбором.
Среди них была раса печально известных Браксоидов, к которой, кстати, и перешло управление организацией во время 2 Периода Правления, и другие расы. Всего их было 6.
В первый Период они даже не пытались как-либо организовывать свою армию. Им было абсолютно наплевать на тактику и стратегию как таковую. Они брали числом и воистину неистовой волей к победе.
первый Период Правления продлился около 2 000 лет земного времени, за которые они захватили около 15 звездных систем у центра. После управление в свои руки взяла ранее упоминавшаяся раса Браксоидов. Второй Период можно назвать периодом расцвета организации. Именно тогда она стала известна на всю галактику.
Кардинально поменялись законы организации. Теперь они превратились в обычных наемников, готовых уничтожить кого и что угодно (разумеется, за определенную плату). Организация сразу же привлекла многочисленных торговцев и дипломатов, у которых, как известно, денег куры не клюют, а тратить не на что. Умелые дипломаты и воины Браксоиды начинали с мелких поручений, в духе кражи парочки контейнеров с пряностью со вражеской планеты, и соответствующих цен. Атакующих ботов они собирали буквально из мусора, витающего в космосе, а по мере зарабатывания бОльешго кол-ва денег улучшали. Управлялись роботы дистанционно, с космических станций, дрейфующих во всех 5-ти хвостах галактики.
Постепенно они стали одной из самых технически продвинутых и известных организаций 15-17 тысячелетий от сотворения галактики. За второй период правления отвоевали у гроксов примерно полсотни звездных систем, включили в свой состав более 200 рас из разных уголков галактики, взяли под наблюдение 4 из 5 хвостов галактики.
Третий Период начался в 4 тысячелетии существования организации, или в 17 тысячелетии от Сотворения, и продолжается до сих пор. Управление в свои руки взяла раса дипломатов Дангориев.
В настоящее время "космические рыцари" стали неким "клубом по интересам", если можно так выразиться. Расы, которым требуются помощь, вступают в нее и знакомятся с другими "товарищами по несчастью". Все расы, вступившие в организацию, обязаны помогать друг другу, при этом сама организация выступает в роли посредника и к самостоятельной защите вступивших рас не имеет никакого отношения.
При поступлении в организацию происходит некая операция Обмена. Космические Рыцари и вступившая раса обмениваются какими-то на самом деле важными стратегически либо техническими наработками (изобретениями). С этого момента контракт с организацией неразрушим и раса больше не может изменить свое решение и выйти из организации. Из этого, думаю, понятно, что технический арсенал организации за 4 000 лет достаточно пополнился, чтобы составлять конкуренцию самым серьезным расам галактики.
Организация как таковая не делится с нуждающимися расами даже деньгами, более того, каждые 10 лет земного времени собирая огромные налоги. Среди малопросвещенных и новых в организации рас ходят слухи, что организация разарбатывает некое супероружие, способное уничтожить все зло во вселенной. Но, я думаю, понятно, что это лишь слухи.
ПХК (Планета Холодной Крови)
Готово: 4 приключений из 9.
Ссылка на скачивание первых 4-х частей ПХК:
ПХК-1 rm: http://narod.ru/disk/26681927000/ПХК-1%20remake.rar.html
Приключение в архиве заменить на ниже представленное и добавить творения.
Творения
+биоробот босяр из споропедии. Или этот, точно не помню какой:
ПХК-2 rm
ПХК-3 rm
ИРРБ контакт - http://narod.ru/disk/11953192001/ИРРБ контакт 2'2.rar.html
Исправленная версия приключения:
Желательно играть с чит-кодом highresTextureLevel high
На скачивание части 5(2): http://narod.ru/disk/23658555000/%D0%9F%D0%A5%D0%9A-5(2).rar.html
На скачивание части 5(3): http://narod.ru/disk/25447276000/%D0%9F%D0%A5%D0%9A-5(3).rar.html
ПУС (Путь Ученика Смерти)
Готово: 0 приключений из ???.
Проект "Кокон": Операция "Оковы Льда"
Готово: 1 приключений из 5.
Ссылка на первое приключение:
http://narod.ru/disk/23193468000/%D0%9F%D0%9A.%20%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%9E%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%20%D0%9B%D1%8C%D0%B4%D0%B0%20(%D0%BF%D0%B5 %D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5).rar.html
Планирующиеся работы по циклам:
Классификация клонобосиков: готовится.
КР: общая информация:
Космические Рыцари - межгалактическая организация, появившаяся в 50 Обороте до Великой Кибернетизации (по стандартному летоисчисленю - около 13 000 земных лет от сотворения галактики) За время своего существования, кое составляет примерно 8 000 лет, организация пережила три периода управления ею разными расами, и в каждый из этих периодов цели у организации были совершенно другими.
Основана расой сноргонов в лице их предводителя Алеакка. Первоначально их целью было одно - мстить своим обидчикам и помогать мстить другим угнетенным. Они были ангелами мести, летящими на крыльях звездной пыли, и наводили ужас на всю галактику. По крайней мере, так считал предводитель сноргонов. На самом деле, их никто и никогда не боялся. Их не принимали всерьез, их считали очередной обычной межгалактической организацией с манией величия. И лишь некоторые расы присоединились к ним, и не прогадали с выбором.
Среди них была раса печально известных Браксоидов, к которой, кстати, и перешло управление организацией во время 2 Периода Правления, и другие расы. Всего их было 6.
В первый Период они даже не пытались как-либо организовывать свою армию. Им было абсолютно наплевать на тактику и стратегию как таковую. Они брали числом и воистину неистовой волей к победе.
первый Период Правления продлился около 2 000 лет земного времени, за которые они захватили около 15 звездных систем у центра. После управление в свои руки взяла ранее упоминавшаяся раса Браксоидов. Второй Период можно назвать периодом расцвета организации. Именно тогда она стала известна на всю галактику.
Кардинально поменялись законы организации. Теперь они превратились в обычных наемников, готовых уничтожить кого и что угодно (разумеется, за определенную плату). Организация сразу же привлекла многочисленных торговцев и дипломатов, у которых, как известно, денег куры не клюют, а тратить не на что. Умелые дипломаты и воины Браксоиды начинали с мелких поручений, в духе кражи парочки контейнеров с пряностью со вражеской планеты, и соответствующих цен. Атакующих ботов они собирали буквально из мусора, витающего в космосе, а по мере зарабатывания бОльешго кол-ва денег улучшали. Управлялись роботы дистанционно, с космических станций, дрейфующих во всех 5-ти хвостах галактики.
Постепенно они стали одной из самых технически продвинутых и известных организаций 15-17 тысячелетий от сотворения галактики. За второй период правления отвоевали у гроксов примерно полсотни звездных систем, включили в свой состав более 200 рас из разных уголков галактики, взяли под наблюдение 4 из 5 хвостов галактики.
Третий Период начался в 4 тысячелетии существования организации, или в 17 тысячелетии от Сотворения, и продолжается до сих пор. Управление в свои руки взяла раса дипломатов Дангориев.
В настоящее время "космические рыцари" стали неким "клубом по интересам", если можно так выразиться. Расы, которым требуются помощь, вступают в нее и знакомятся с другими "товарищами по несчастью". Все расы, вступившие в организацию, обязаны помогать друг другу, при этом сама организация выступает в роли посредника и к самостоятельной защите вступивших рас не имеет никакого отношения.
При поступлении в организацию происходит некая операция Обмена. Космические Рыцари и вступившая раса обмениваются какими-то на самом деле важными стратегически либо техническими наработками (изобретениями). С этого момента контракт с организацией неразрушим и раса больше не может изменить свое решение и выйти из организации. Из этого, думаю, понятно, что технический арсенал организации за 4 000 лет достаточно пополнился, чтобы составлять конкуренцию самым серьезным расам галактики.
Организация как таковая не делится с нуждающимися расами даже деньгами, более того, каждые 10 лет земного времени собирая огромные налоги. Среди малопросвещенных и новых в организации рас ходят слухи, что организация разарбатывает некое супероружие, способное уничтожить все зло во вселенной. Но, я думаю, понятно, что это лишь слухи.
Отредактировано Gurokiz - Пн, 20.06.2011, 10:24
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]