Мини-чат


Добавлено новое творение!
OVERGROWN MR.ZHUCHKA

Не хотите оценить творение?
Многозвучальный шистром.
Комментарии

The Lich
Ком. HiMllER, 23:34
The Lich
Ком. Argentum, 11:32
Шарик
Ком. ikulabuhov1, 07:56
Миляшка
Ком. bebra, 23:30
UA
Ком. bebra, 10:44
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Garfild's Galactic Conquest
Отправлено 19.08.2011 - 22:17
#26
warning Опять обновление warning
- восстановлены и обновлены мои супер-спойлеры в обоих темах
- добавлен спойлер "Приключения основанные на GGC"
- в новом спойлере выложено новое приключение scary
- восстановлены работы над GGC-1 v-1.03 (1.02 "съел" народ) и GGC-2. Теперь с заменителем Джа-Джа.
- обновлена галерея скриншотами из нового прикла.
- ещё что-то обновлено, но не помню что, скорее всего это было связанно с сужением форума...
Отредактировано Fergergrox - Пт, 19.08.2011, 22:17
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 21.08.2011 - 19:59
#27
Хмм... Интересно...
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 4
Репутация: 0
Отправлено 21.08.2011 - 20:06
#28
Sideswipe, это про новый прикл или про тему? curious
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 21.08.2011 - 20:09
#29
Fergergrox, И про новый прикл и про тему!
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 4
Репутация: 0
Отправлено 25.08.2011 - 01:22
#30
Итак, я вернулся к созданию GGC, теперь без Джа-Джа, а с его заменителем, вы его не знаете. Начать решил с создания следующей версии GGC-1, а точнее версии 1.03, которая наконец вносит какие-то заметные изменения, а не просто исправляет глюки. А ещё её необходимо было сделать потому, что версию 1.02 удалили на народе ПОТОМУ ЧТО ЕЁ НИКТО НЕ СКАЧИВАЛ, КАК ВАМ НЕ СТЫДНО?! А у меня её почему-то не оказалось, а первая версия вся в глюках. Скачать новую версию можно как всегда в первом сообщении. Кстати немного изменён дизайн спойлера "Приключения", теперь под картиночным названием прикла, кликая на которой можно скачать ахив, под ним находятся ПНГ приключений, которые можно скачать если у вас лецензионка и спора сама докачает всё остальное (но это когда я соберусь опубликовать все творения), а вообще кликая на эти ПНГшки вы попадёте на это приключениё в местной споропедии. И ещё под названием прикла вместе с ПНГ располагается карта, на которой показано где происходит действие прикла, или несколько скриншотов, если карта не нужна, например как в "Acht Zeiten".

Ну а теперь полный список изменений, которые вносит новая версия:

-Проверена работоспособность обоих частей на 5-ом патче (не на 1.5.1, а просто на 5-ом), поэтому минимальные доп. Требования понижены до него.

Изменения в первой части:
- Немного изменены интерьеры кают на Бисмарке
- В коридорах дверь в лифт обведена оранжевым кантом. Теперь легко найти лифт!
- Исправлены опечатки в диалогах и других текстах.
- На 3 акте Гарфилдам добавлена САУ, которая помогает уничтожить танк на входе в колонию
- У солдат Хелекронов в колонии немного уменьшен урон.
- Изменены пути танков Гарфилдов. (Больше шансов, что ни всё таки въедут в колонию)
- На 4 акте убран телепортер к турели, чтобы случайно не попасть туда раньше времени.
- На 5 акте добавлена стрелочка указывающая в какую дверь надо войти, чтобы сесть за пульт турели.
- Рядом с турелью теперь высвечивается подсказка по пользованию турелью.
- К турели добавлена задняя часть, чтобы казалось, что она стоит по центру. (поэтому некоторые скриншоты немного устарели)
- Солдаты Хелекронов на 5 акте теперь бегут не откуда-то сбоку, а из десантных катеров.
- Солдатам Хелекронов на 5 акте задан не жесткий путь, а задание преследовать танк Гарфилдов, который надо уничтожить. Так они лучше понимают чего от них хотят и исправно бегут к танку, а не стоят и думают о знаке вопроса.
- Лёгким танкам Хелекронов на 5 акте проложен собственный путь. (раньше им было дано задание следовать за Средними танками, и когда средние танки уничтожали, лёгкие не знали куда ехать)
- Со 2 по 7 акт добавлена голограмма планеты, как во второй части, на мостике Бисмарка.

Изменения во второй части:
- Добавлена пасхалка.
- Исправлены опечатки.
- Вокруг колонии добавлен туман.
- Дверь в лифт, как в первой части, с оранжевым кантом.
- На последнем акте добавлен дым, мешающий разглядеть экономию сложности на разрушении колонии.
- Уменьшена длительность последнего акта.


И да, перед загрузкой прикла, если вы скачивали предыдущие версии, лучше почистить споропедию хотя бы от моих творений, потому что у тестера с этим были проблемы, и в приключениях ничего не заменялось только после полной очистки споры, то есть если у вас что-то заменяется, дело не в моих приклах, а в вашей споре!
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 25.08.2011 - 13:54
#31
Как-то не замечал эту тему раньше...Да и о предыдущей теме и циклах никогда не слышал. А вообще предыстория мне сильно понравилась, так что приклы я скачал, сегодня просмотрю и оставлю отзыв...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 25.08.2011 - 14:41
#32
Bartolomui, надеюсь, что напишешь sings
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 25.08.2011 - 16:54
#33
Я прошёл GGC 1 и могу сказать, что ты Фергер неплохо потрудился над ними. Есть несколько интересных идей - а именно с лифтом(хотя если бы не инструкция, то я бы так и не понял как им пользоваться)) и с турелью(хотя тут у меня есть пара замечаний, их я напишу ниже). Но у меня не загрузилось ни одно существо из твоего архива, я и просто скидывал творения в "Мои творения" и загружал их в оконном режиме, но игра упорно не находит их. Единственное существо которое у меня загрузилось - Солдат хелекронов, но он сделан с ЖиМ'ом, которого у меня нет. Так что я проходил приключения с максисовскими сущами, и поэтому не смог полностью прочувствовать всю атмосферу приключения... Но не буду забываться и начну свой маленький отзыв.
GGC-1 Achtung! Der Krieg ist da! (1)
Итак начну с самого начала, то есть с каюты штурмфюрера фон Штеймана(Ты же не будешь против если я буду называть его просто Штейманом?). К ней у меня претензей нет, каюта отлично проработана, так что идём дальше. А дальше мы выходим в коридор, и вот тут первая придирка. Эти коридоры слишком узки и абсолютно одинаковы! Если бы не стрелки, то любой бы запутался, так что я считаю стоит немного разнообразить эти скучные коридоры - ну там сделать двери разными, удлинить коридоры, таблички добавить ну или что-нибудь ещё... Далее заходим в лифт, если честно впервые вижу такую систему, сам придумал? Итак заходим на мостик, который кстати отлично оформлен, особено радует вид из...ээ...окна, назовём его так, и все эти цветные панели(тоже кстати неплохая идейка). Ну а дальше опять блуждание по этим узким, одинаковым коридорам, наконец находим нужных нам гренадёров в жутко узких каютах и начинаем песнопение). Дальше находим телепортную(тоже неплохо офрмлена, но стандартные телепортеры как-то совсем не сочетаются со стилем Бисмарка, стоило сделать свою версию телепортера) и отправляемся в бой. Несмотря на заменившихся существ, битва выглядела неплохо и даже довольно эффектно, тут мне придраться не к чему, так что пропустим первую битву и перейдём сразу к акту с турелью... Это конечно неплохая идея и выглядит довольно эффектно, но такая стрельба быстро надоедает и становиться скучной, по моему уменьшить время акта, ну или хоть как-то разнообразить эту стрельбу по прицелам. И ещё мне не понравилось, что импульс вылетает не из дула а непонятно откуда... Ну вроде всё больше у меня нет претензей к этому приклу. Позже напишу отзыв о втором прикле, сейчас у меня нет времени...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 25.08.2011 - 17:27
#34
Quote
Но у меня не загрузилось ни одно существо из твоего архива, я и просто скидывал творения в "Мои творения" и загружал их в оконном режиме, но игра упорно не находит их.

Ну тут проблема может быть в двух вещах, для них нужны части роботов и вероятно нужен форссейвер. Думаю, что дело в последнем.

Quote
Эти коридоры слишком узки и абсолютно одинаковы!

Думаю, тут ты прав, но это опять моя погоня за реализмом, на боевом космическом корабле место лишним не бывает, поэтому коридоры сделаны по размеру гарфилда. Ну и зачем им быть разными, это же не музей с галереями на разные темы sings Это сейчас они уже не совсем одинаковые, дверь лифта теперь оранжевым обведена, раньше и этого не было) Кстати возможно коридоры показались такими узкими, потому что ты играл не гарфилдом, тебе го могли заменить максисовским существом, которое больше гарфилда.

Quote
Далее заходим в лифт, если честно впервые вижу такую систему, сам придумал?

Да придумал сам, я её даже в "Уроках, советах и секретах по созданию" описал.
Quote
вид из...ээ...окна, назовём его так

Ага, я даже сам ещё не решил окно это или 3d монитор sings Скорее нечто среднее, то есть окно на которое накладывается компьютерное изображение когда это нужно.

Quote
но стандартные телепортеры как-то совсем не сочетаются со стилем Бисмарк

Ну может я и сделал бы, но просто у этих уже в комплекте эфект, причём анимированный, а так мне пришлось бы создавать постройку например, маскировать под неё телепорт и ещё ставить сверху эфект какой-то, а сложности в обрез. Да и вроде они не плохо вписываются в стиль бисмарка, зато выделяются)

Quote
но такая стрельба быстро надоедает и становиться скучной, по моему уменьшить время акта, ну или хоть как-то разнообразить эту стрельбу по прицелам.

Ну это тоже очередная гонка за реалистичностью, ведь нам надо защищать колонию пока медленный неуклюжий бисмарк, напичканный пушками облетит вокруг всю планету, помоему 5 минут это даже мало, но тут я уже начал понимать, что больше действительно надоедает. А новичкам в ГА очень доже нравится просто смотреть на взрывы, взрывающиеся танки, умирающих солдат...

Quote
И ещё мне не понравилось, что импульс вылетает не из дула а непонятно откуда...

Да! Мне тоже это ужасно не нравится! Это ужас, я ночами не спал из-за этого! (Это не сарказм...)

Огромное тебе, Bartolomui, спасибо за отзыв!
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 25.08.2011 - 23:24
#35
Quote (Fergergrox)
Ну тут проблема может быть в двух вещах, для них нужны части роботов и вероятно нужен форссейвер. Думаю, что дело в последнем.

Ну да, ботпартс у меня установлен...вроде бы...
Quote (Fergergrox)
Кстати возможно коридоры показались такими узкими, потому что ты играл не гарфилдом, тебе го могли заменить максисовским существом, которое больше гарфилда.
Почти, я всегда если у меня в прикле заменяется ГГ, ставлю вместо него одного из своих... Привычка, что поделать...
Quote (Fergergrox)
Огромное тебе, Bartolomui, спасибо за отзыв!

Да ладно тебе) Тем более, что мне больше нравится смотреть чужие приклы и писать к ним отзывы, чем делать свои и писать к ним описания)
Кстати насчёт отзыва, теперь как я и обещал отзыв ко второй части:
GGC-1 Achtung! Der Krieg ist da! (2)
Ну о дизайне Бисмарка я написал ещё в первой части, так что пропустим все эти диалоги и перейдём сразу к третьему акту. Первое что мне тут не понравилось - это весьма заметный эффект о прыгуна, но с этим уже ничего не поделаешь, потому замаскировать его очень трудно, хотя можно было сделать другой способ попасть в столицу, но это бы уже было не так интересно... Таже мне не понравились эти уменьшенные гнёзда под лестницей, по моему лестница отлично бы смотрелась и без них. Ещё я сначала хотел придраться к заданию с доставкой взрывчатки, но потом заметил прикол в четвёртом акте, это конечно прикольная вещь, но неужели с этим заданием ничего нельзя поделать? Ну там вместо шести заданий сделать три типа "отдать предмет постройке"? Или ты специально оставил это задание чтобы поглумиться над ленивыми игроками? Ну и моё последнее(к этому акту) замечание - городок, то явно маловат для столицы! Действительно, ведь можно же было сделать видимость того что это не весь город, а лишь его часть. А так город, как и все города на этапе "Цивилизация", по примеру которых ты и построил эту столицу, выглядят довольно убого. Хотя это только моё мнение, может кому-то и нравятся такие города, но мне нет. Ну да ладно оставим столицу и вернёмся обратно на Бисмарк, где нам надо найти наблюдательную палубу. Всё конечно оформлено неплохо, вот только почему капитан висит в воздухе? Или это у меня прикл неправильно что-то загрузил? Кстати я не слишком понимаю зачем в последнем акте любоваться взрывом? Всё равно же ничего из-за тумана не видно... Ну а в целом прикл хуже предыдущего, детализация конечно на том же уровне, а вот задания скучноваты.
Приклы хороши, думаю просмотреть также Acht Zeiten, но это уже завтра. А вообще цикл меня очень даже заинтересовал, хотелось бы узнать продолжение этой истории, а также побольше об этих хлекронах, если можно, конечно)
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 25.08.2011 - 23:45
#36
Bartolomui,
Quote
прикол в четвёртом акте
Так я правильно предсказал дейсвия ленивых игроков? very_funny Ну сначала тоже думал заменить задания, правда не помню почему (прикл то я ещё в начале весны делал) я решил что это задание лучше чем остольные, ну а потом придумал эту, как я её называю, систему защиты от шулерства и окончательно решил оставить это задание.
Quote
городок, то явно маловат для столицы!

Ну как бы не большая ресурсодебывающая колония на планете на окраине федерации, такая вот убогая у них столица. Конечно когда я буду делать центральную столицу федерации Хелекронов я конечно буду делать город большой и частями.

Quote
почему капитан висит в воздухе

У тебя всё правильно, заметь, кусок пола там есть, с двух сторон, когда не нужно смотреть, он закрывается, задвигается. А так там просто такое чистое стекло, поэтому кажется что висят в воздухе.
Quote
Всё равно же ничего из-за тумана не видно...

Там как раз только взрывы должны быть видны, потому что стены колонии не разрушается, и я это пытался скрыть very_funny

А приключения состоящие из нескольких частей у меня всегда очень плохо получаются, этот прикл вообще для меня большой прогресс. GGC-2 делаю, оно будет из одной части. Может быть к первому сентября сделаю.

Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 25.08.2011 - 23:56
#37
Quote (Fergergrox)
А так там просто такое чистое стекло, поэтому кажется что висят в воздухе.

Ааа, так вот оно что. А я так и не выступил за пределы пола, всё боялся упасть вниз) Мало ли что, может это очередная система от шулерства?))
Quote (Fergergrox)
Может быть к первому сентября сделаю.

Буду ждать, тем более, что ждать осталось не так уж долго)
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 27.08.2011 - 17:51
#38
Ну что же, я прошёл Acht Zeiten, и оно мне понравилось даже больше GGC-1, но у меня снова заменились почти все существа в прикле(кроме гарфилда поселенца, гарфилда вождя, монстра и фергера) и ещё одни ворота, замаскированные под постройку(2 столбик в "Игровых объектах", 1 творение). Знаешь мне надоело играть в эти неиграбельные приклы, может всё-таки стоит пересохранить эти творения без форссейва, чтобы они могли появиться у нормальных игроков? Ну да ладно, хватит об этом, пора уже начать мой маленький отзыв:
Acht Zeiten
Начну с самого начала, первое что мне понравилось, так это мысли существа, в первом акте они переданы, более-менее точно, когда в остальных, существо оказывается даже слишком умным, более я тут вроде ничего интересного не нашёл, окружение сделано двольно грамотно, хотя конечно можно было сделать это место более крсивым, но это уже мои придирки. Переходим к этому странному зелёному лучу, тут кстати я несколько раз пролетал мимо телепорта и летел обратно вниз), а потом даже умудрился пролететь через потолок и ходил по воздуху) Хотя тут скорее, дело в том, что я играл своим персонажем, а не тем кем надо. Ну и после третьей попытки, попадаем на борт Бисмарка(Вот тут детализацией я остался доволен, даже эти узкие коридоры больше не кажутся такими узкими и однообразными). А вот идея с приманкой мне не сильно понравилась, ведь не факт, что существо купиться на такой трюк и пойдёт на поводу у гарфиллдов. Существо вполне могло атаковать гарфилдов(которые кстати стоят к нему спиной, лучшей возможности и не придумаешь!) и даже убить кого-то из них. Мне кажется было-бы реалистичнее и безопаснее, если бы существо сразу бы оказалось в клетке. Кстати ещё момент - гарфилд-инженер(вроде, я так и не понял кто стоял там у пульта управления) говорит что все образцы собраны, но в клетках я так и не увидел ни одного существа. Так и должно быть или у меня что-то неправильно отобразилось? На этом закончим второй акт и переходим сразу к четвёртому, т.к. в третьем нет ничего примечательного. Тут мне кажется, всё выполнено очень грамотно и замечаний у меня нет, разве что по моему кто-то из команды должен был уцелеть, это же Бисмарк в конце концов! Самый крупный корабль Империи Гарфилдов! Не верю чтобы он был таким незащищённым и потерпел поражение от... А от кого собственно? Об этом не было сказано ни слова или ты собираешься рассказать об этои в следующих приклах? А пока вернёмся к нашему подопечному, который прошёл разрушенные коридоры и вышел к комнате с машиной времени. Тут мне очень понравилась идея с летящей планетой! Действительно создаётся ощущение, что корабль непрерывно движется. Ну и вообще комната оформлена неплохо. Ну и хватит уже о комнате и скорее входим в машину времени и видим нечто довольно странное, но в тоже время красивое) Тут мне не понравилось, что нужно спрыгивать с дорожки и рыскать по земле в поисках телепорта. Но наконец находим нужный и оказываемся в...Дай угадаю, на Гарфилоре за несколько тысяч лет до зарождения на нём жизни, верно? Вроде оформлено всё неплохо, но слишком много дыма, из-за которого у меня начала притормаживать игра. Но вот наконец мы находим ключик, выходим из этого страшного места и вот мы вновь на дорожке времени и вновь нам нужно с неё спрыгивать и искать нужный телепорт) Теперь машина времени перенесла нас в то время, когда гарфилды были маленькими, но очень злыми рыбёшками. Местность тут конечно довольно скудная, хотя это даже не минус, а плюс, потому что океан таким и должен быть. Но вот на попрыгун я долго не мог попасть, пока не вышел в редактор и не опустил его. Хотя тут скорее всего дело опять же в неправильном персонаже. Ну а мы идём дальше, теперь мы оказались...эээ....даже не понятно где, похоже на разрушенный город гарфилдов, только гарфилдов ли? Местность тут конечно проработана неплохо, хотя можно было и лучше. А мы двигаемся дальше, теперь мы попали в то время когда гарфилды были лишь маленьким племенем.Тут конечно местность проработана неплохо, а вот сами гаррфилды выглядят не очень. Мне кажется стоило бы их экипировать получше - ну там шапку какую-нибудь приделать, броню какую-нибудь на руки или ноги, но это снова мои придирки. Ну и наконец мы попадаем в непонятное место и видим непонятного монстра... Который показывает нам войну и рассказывает о Гарфилдах. Диалог конечно неплохой, хоть я и не разделяю мнений Фергера, то есть твоих по отношению к другим расам, но это уже твоё дело к кому и как относиться. Битва в космосе вообще супер, а вот битва на земле не порадовала, можно было сделать поле боя более проработанным, хотя да, понимаю, проклятый ограничитель сложности... Ну и концовка тоже порадовала)
Так что в целом приключение неплохое, а идея так вообще отличная, но у меня есть один вопросец - Зачем гарфилдам похищать самих себя в прошлом? Неужели они не понимают, что это сильно может повлиять на течение времени и может случиться так что Империи Гарфилдов вообще не станет? Ну и мой вопрос о Хелекронах тоже всё ещё в силе)
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 27.08.2011 - 18:36
#39
Bartolomui, ну насчёт сюжета Acht Zeiten и его логичности я тебе ничего не могу сказать, потому что мне надо было сделать что-то достаточно хорошее и сделать быстро, т.к. прикл я делал для дуэли, поэтому я просто посмотрел что из творений у меня есть и что я с ними могу сделать, чтобы делать как можно меньше новых творений и сконцентрироваться непосредственно но приключении. Поэтому сюжет тут просто намешан из возможностей творений very_funny Но постараюсь ответить на всё с логической точки зрения.
Quote
снова заменились почти все существа в прикле(кроме гарфилда поселенца, гарфилда вождя, монстра и фергера) и ещё одни ворота, замаскированные под постройку(2 столбик в "Игровых объектах", 1 творение)

Ну да, как раз те старые творения, которые я не пересохранял с форссейвером, дело точно в нём. Легче его скачать и установить себе, чем мне сейчас переделывать всех моих существ, тем более, что я теперь в доп.требованиях "Форссейвер" написал в обязательно и сразу ссылкой на скачивание. Про постройку ничего не могу сказать...
Quote
тут кстати я несколько раз пролетал мимо телепорта и летел обратно вниз)
Ну да, проблемы с телепортами, особенно на тропе времени я и сам заметил, но вот сложности на большее их количество совсем не осталось!
Quote
А вот идея с приманкой мне не сильно понравилась, ведь не факт, что существо купиться на такой трюк и пойдёт на поводу у гарфиллдов. Существо вполне могло атаковать гарфилдов(которые кстати стоят к нему спиной, лучшей возможности и не придумаешь!)
Ну существо может и напало бы, но в прикле это бесполезно, т.к. у гарфилдов-инженеров гораздо больше здоровья чем у существа и у них так же как у существа регенераторы стоят, так что там до бесконечности можно сражаться, а на приманку существо пошло потому, что, гарфилды его затянули гравилучом как раз когда оно охотилось и хотело кушать, очень хотело, и поэтому при виде уже готового мяса конечно туда пошло!
Quote
но в клетках я так и не увидел ни одного существа
Ну там вообще должны сидеть птицекони.
Quote
кто-то из команды должен был уцелеть, это же Бисмарк в конце концов! Самый крупный корабль Империи Гарфилдов!
А с чего ты взял что все погибли? Бисмарк как раз очень большой, а мы находимся в самом низу, лишь в каком-то грузовом отсеке, конечно если на Бисмарк напали, все гарфилды побожали на боевые посты и тут никого не осталось.
Quote
А от кого собственно? Об этом не было сказано ни слова или ты собираешься рассказать об этои в следующих приклах?
Собираюсь, но очень не скоро, ведь ты смотрел в описании прикла на дату, и смотрел на дату в GGC-1, так что это не скоро. А вообще если прийти в комнату с машиной времени пораньше в окне можно увидеть пролетающий мимо корабль Хелекронов, но это больше как пасхалка. вряд ли это были Хелекроны.
Quote
на Гарфилоре за несколько тысяч лет до зарождения на нём жизни, верно?

Именно так, угадал sings
Quote
Но вот на попрыгун я долго не мог попасть, пока не вышел в редактор и не опустил его. Хотя тут скорее всего дело опять же в неправильном персонаже.
Нет, дело не в существе, а в том, что у тебя стоит 5 патч, просто пятый, а я указал что нужен как минимум 1.5.1, просто в пятом патче объекты не поворачиваются над водой, если бы играл на следующих патчах или наоборот на ГА без патчей (но тут возможны другие проблемы), то попрыгун был бы наклонён к воде и ты бы спокойно на него зашёл.
Quote
Ну а мы идём дальше, теперь мы оказались...эээ....даже не понятно где, похоже на разрушенный город гарфилдов, только гарфилдов ли? Местность тут конечно проработана неплохо, хотя можно было и лучше. А мы двигаемся дальше, теперь мы попали в то время когда гарфилды были лишь маленьким племенем.
Вообще-то должно быть наоборот, сначала племя потом город. Насчёт него я тебе ничего не могу сказать, мне просто надо было сделать какой-то город, я не знаю точно что это и что с ним произошло и что за монстры там ходят scary
Quote
я и не разделяю мнений Фергера, то есть твоих по отношению к другим расам,
Но-но-но, если я правильно помню диалог, то фергер говорит что он создал гарфилдов, и что они, гарфилды, стали фашистами, а не он фашист, ну а как любой творец он конечно любит своих творений (извините, не по русски как-то сказал))) фашисты они или нет. И конечно радуется их успехам.
Quote
Битва в космосе вообще супер
Вот тут ты меня очень порадовал, потому что GGC-2 будет как раз примерно такой битвой в космосе.
Quote
Неужели они не понимают, что это сильно может повлиять на течение времени и может случиться так что Империи Гарфилдов вообще не станет? Ну и мой вопрос о Хелекронах тоже всё ещё в силе)

Зачем я пока не знаю, но ведь в процессе прикла гарфилд существо ничего не изменил, он просто скитался по разным эпохам только наблюдая, но ничего не меняя и в конце фергергрокс всё исправил, вернув гарфилда на место. Ведь если бы всё пошло правильно, гарфилды с бисмарка после опытов также вернули бы суща обратно. Хотя конечно это было рискованно.
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 27.08.2011 - 20:11
#40
Quote (Fergergrox)
потому что мне надо было сделать что-то достаточно хорошее и сделать быстро, т.к. прикл я делал для дуэли,

И сколько же тебе дали времени на приключение?
Quote (Fergergrox)
А с чего ты взял что все погибли? Бисмарк как раз очень большой, а мы находимся в самом низу, лишь в каком-то грузовом отсеке, конечно если на Бисмарк напали, все гарфилды побожали на боевые посты и тут никого не осталось.

Логично. Но кто-то же должен был остаться присматривать за таким великим изобретением, как машина времени.
Quote (Fergergrox)
Нет, дело не в существе, а в том, что у тебя стоит 5 патч, просто пятый, а я указал что нужен как минимум 1.5.1, просто в пятом патче объекты не поворачиваются над водой, если бы играл на следующих патчах или наоборот на ГА без патчей (но тут возможны другие проблемы), то попрыгун был бы наклонён к воде и ты бы спокойно на него зашёл.

Так у меня и стоит 1.5.1. ....Вроде... Надо бы проверить...
Quote (Fergergrox)
Вообще-то должно быть наоборот, сначала племя потом город.

Странно, я проходил приключение 3 раза и всегда у меня было сперва город, а потом племя...
Quote (Fergergrox)
Но-но-но, если я правильно помню диалог, то фергер говорит что он создал гарфилдов, и что они, гарфилды, стали фашистами, а не он фашист, ну а как любой творец он конечно любит своих творений (извините, не по русски как-то сказал))) фашисты они или нет. И конечно радуется их успехам.

Да? Ну тогда извини, значит я немного недопонял, то что сказал Фергер)
Quote (Fergergrox)
Вот тут ты меня очень порадовал, потому что GGC-2 будет как раз примерно такой битвой в космосе.

Да, я уже видел скрины из GGC-2)
И ещё момент - если гарфилды изобрели машину времени, то что им мешает вернуться в прошлое и уничтожить только-только зарождающихся хелекронов, ну или других своих врагов? Или они ещё недостаточно изучили свойства машины времени?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 27.08.2011 - 20:28
#41
Quote
И сколько же тебе дали времени на приключение?

8 дней мне дали, правда потом продлили чуть-чуть, но я вроде давал ссылку на эту дуэль...
Quote
И ещё момент - если гарфилды изобрели машину времени, то что им мешает вернуться в прошлое и уничтожить только-только зарождающихся хелекронов, ну или других своих врагов? Или они ещё недостаточно изучили свойства машины времени?

Да они её только изобрели, точнее в GGC они её ещё не изобрели, на хелекронв гарфилды напали в 3012 году, а Ахт цайтен происходит в 3016 году, ну по крайней мере аткы на Бисмарке. Они её как раз изучают. Ну а не охраняют потому что никуда она не убежит, на бисмарк не возможно проникнуть без спроса и не возможно без спроса ничего от туда утащить. Заметил, даже в GGC, бисмарк вторгается на чужую территорию, входит в атмосферу планеты, начинает бой, а на бисмарке нигде никаких охранников, никаких солдатов, только офицеры и инженеры. Гарфилды так уверены в непреодолимости энергитических щитов бисмарка sings
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 27.08.2011 - 20:40
#42
Quote (Fergergrox)
но я вроде давал ссылку на эту дуэль

Я знаю, но с моим медленым интернетом, приходится быть менее любопытным)
Quote (Fergergrox)
Заметил, даже в GGC, бисмарк вторгается на чужую территорию, входит в атмосферу планеты, начинает бой, а на бисмарке нигде никаких охранников, никаких солдатов, только офицеры и инженеры. Гарфилды так уверены в непреодолимости энергитических щитов бисмарка

Да уж, самоуверенность их погубит... хотя это тебе решать)
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 18.10.2011 - 14:29
#43
Кул! R :)
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 18
Репутация: 0
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz