Идея создания нового цикла у меня появилась ещё летом. Сначала это должен был быть цикл про будущее относительно первых двух циклов, про галактику, где правят Гарфилды и Гроксы и добивают остатки неверных империй. Но потом подумал, что это будет не интересно, да и сами первые два цикла не очень-то меня уже устраивают. Поэтому я решил затеять грандиозную переделку Гарфилдов. И так, идея в том, чтобы переделать вселенную гарфилдов и адаптировать её под вселенную корпорации создателей и исправить ошибки (я имею в виду смысловые, а не технические ошибки) предыдущих циклов.
Тем, кто играл в GvsB и ГНВ, наверное, легче будет ориентироваться от этих циклов. GGC начинается с первой большой войной Гарфилдов, то есть за долго до GvsB. В GGC империя гарфилдов не огромная и всемогущая, а только начинает становится такой и игрок будет наблюдать и участвовать в её становлении таковой.
GGC представляет собой очень сильную переделку GvsB: тот же Bismark, то же группенфюрер фон Клазенштайн, та же идея – война гарфилдов с превосходящей их по численности, но уступающей по технологиям расой, но в новом обличии.
Неоднократно я слышал жалобы по поводу врагов Гарфилдов, что они это переделанные максисовские существа с переделанной максисовской техникой и всем остальным. Поэтому для GGC решено было придумать новую расу. Поскольку если бы я начал делать такую расу, она неизбежно была бы очень похожа на гарфилдов, т.к. за два года работы только с Гарфилдами меня заклинило на их стиле, поэтому на вопрос Dja-Dja «Могу ли я чем-то помочь», я ему поручил разработку этой расы, то есть Хелекронов. Я создал Хелекрона, создал танк ХФСТ-7, создал Лёгкий крейсер Хелекронов, тем самым показав Джа-Джа, что от него требуется, а всё остальное уже его работа, за что ему большое спасибо.
Боевые единицы, такие как пехота, танки и космические корабли, больше не будут в каждом приключении менять свои свойства под обстановку, например в одном акте или приключении танк должен сдержать атаку и имеет высокие боевые характеристики, а в другом, тот же танк должен быть уничтожен и его здоровье и урон почему-то существенно понизились. Теперь за каждым юнитом закреплены постоянные настройки, которые за исключением зрения и скорости меняться не будут, так же как и размер, (Всё это можно посмотреть в энциклопедии Reichswaffen.)
В связи с постоянными характеристиками юнитов, пересмотрен и баланс между танками, пехотой и космическими кораблями (если таковые соизволят спуститься с небес и участвовать в бою). Господствуют на поле боя космические корабли, они имеют максимальный урон и по нескольку десятков тысяч хп, что делает их почти неуязвимыми для танков и пехоты. Следующие по мощности на поле боя танки. Они имеют несколько тысяч хп, и урон не меньше такого, который позволяет им убивать пехотинца с первого раза, поэтому гг теперь придётся быть очень внимательным и не бегать по полю боя в одиночку, ведь он может быть мгновенно убитым. Пехотинцы имеют от 100 до 110 хп, но каждый из них имеет приспособление, потихоньку восстанавливающее здоровье (ведь это естественно, когда раны заживают, и это хоть немного упрощает жизнь так униженного мною на поле боя солдата). Урон находится на 70%, поэтому танкам, не говоря уже о космических кораблях, они никакого вреда причинить, не могут, хотя есть специальный вид пехоты, у гарфилдов это pzgrenader’ы, которые неплохо справляются с танками. А вот бои пехоты с пехотой остались такими же, как и были, чтобы кого-то убить надо не менее 3 выстрелов. Я очень долго думал над этим балансом, даже привлекал к размышлениям Гурокиза и ничего лучше этого не придумал, пусть игра теперь стала очень сложной, может даже менее интересной, но зато реалистичной. Как раз то качество, которого, как мне кажется, очень не хватает редактору приключений в Spore.
56 числа 9 месяца 2887 года по Гарфилору Гарфилды впервые вышли в космос. Не каждой расе посчастливится найти на своей планете почти целый истребитель Гроксов и начать осваивать космос не на примитивных ракетах с реактивными двигателями, а на полноценном корабле с импульсным двигателем. К счастью и для Гарфилдов и для империй находившихся рядом с ними звезда Вильдершнит находилась в очень уединённом секторе галактики. Поэтому первый контакт с инопланетянами у Гарфилдов состоялся только в 2902 году. К этому времени Гарфилды колонизировали 13 планет и по технологиям не очень-то отставали от большинства соседей, в чём-то даже превосходили их. Но Гарфилды очень скептически относились к теориям о существовании жизни на других планетах и уж тем более жизни, которая достигла их уровня развития. Гарфилды считали, что в галактике есть только 2 расы способные на космические перелёты: Гарфилды и Гроксы. Поэтому Империя не располагала значительными вооружёнными силами, император думал, они ему не понадобятся. Но как только Гарфилды поняли, что они не одни и над ними нависла реальная опасность, они быстренько замутили революцию и свергли миролюбивого императора. В 2905 году был провозглашён IV Рейх Гарфилдов, новый император Оберштайн I поставил себе задачей создать мощнейшую армию в галактике, найти и заключить союз с Гроксами, и вместе с ними завоевать всю галактику. Сразу же усилились природные черты Гарфилдов: воинственность, расовая ненависть, национализм и вера в своё превосходство над другими. Поскольку прежний император все ресурсы сэкономленные на создании армии пускал на развитие промышленности и технологий, 4 Рейх получил возможность теперь все ресурсы империи направить на строительство танков, звездолётов, разработку уникальных видов оружия, таких как, например, гигадетонатор, который был создан в 2974 году, но ещё ни разу не использовался. Гарфилды потихоньку, безнаказанно завоёвывали мелкие империи, накапливая силы для развязывания масштабных войн, которые позволят им стать доминирующей силой в этом секторе галактики.
И вот к 2998 году Гарфилды завоевали «все, что было можно», как выражался группенфюрер К. фон Клазенштайн, и уже под предводительством императора Оберштайна III четвёртый рейх собирал силы для атаки на федерацию Хелекронов. 3011 год Гарфилды ознаменовали созданием первого сверх-тяжёлого дредноута – Бисмарка. Он более чем в 3 раза превосходил лучшие звездолёты известные Гарфилдам и стал символом IV рейха Гарфилдов ещё до участия в боевых действиях. Его капитаном был назначен легендарный группенфюрер фон Клазенштайн. И вот в 3012 году IV Рейх объявил войну федерации Хелекрнов, которая по размеру была в 1,5 раза больше империи Гарфилдов, но имела весьма не лучший звёздный флот, так как отдавала предпочтение торговли и, в общем-то, не имела врагов. Хелекроны превосходят Гарфилдов по численности примерно в 2 раза, но уступают технологически все, же не так сильно, но Гарфилды надеялись на быструю победу по плану фон Клазенштайна, который предполагал заманить огромную часть космофлота Хелекронов в ловушку с помощью ложных целей, в, то время как основные силы молниеносно будут продвигаться к столице, окружая и уничтожая войска противника вынудив их таким образом сдаться после захвата столицы и не тратить время и ресурсы империи на полную оккупацию Хелекронской федерации.
Стоит сказать несколько слов об одном из главных героев цикла:
Группенфюрер фон Клазенштайн
Родился в 2956 году, в 2981 году закончил академию RWW с лучшими за всю историю результатами по стратегии, тактики и командованию большими соединениями. Когда в 2990 году император Оберштайн II лично посетил академию, он сказал про Клазенштайна «Он либо псих, либо гений, его идеи абсурдны и нелогичны, но должны приводить к грандиозным результатам!» Через год всё же выяснилось что он не псих, а гений. В 2988 году Клазенштайн нашёл в архивах концепции стратегии молниеносной войны «Blitzkrieg» датированные 2101 годом и адаптировал её под космическую войну, создав одну из самых эффективных доктрин. В 2992 году Клазенштайн был назначен капитаном одного из новейших кораблей класса «Обербаннерн». В период с 2992 по 3005 год проявил себя лучшим офицером империи, был награждён всевозможными наградами и в 3006 году получил звание Группенфюрера, позволяющее ему участвовать в высшем военном совете рейха. Однако Клазенштайна не очень-то радовала перспектива всю надвигающуюся войну просидеть на глубине 150 метров на планетоиде Штунд-1 (спутник Гарфилора, на котором расположен подземный штаб верховного командования космофлота) и в 3011 году он по собственному желанию был назначен капитаном только что построенного Бисмарка.
Теперь немного о личности Клазенштана:
Характер у него жутко вспыльчивый, не допускает ни малейшего возражения, изъясняет свои гениальные мысли жутко безобразно и несвязно, многие его просто не понимают, что впрочем, не мешает ему быть лучшим «полководцем» империи.
План Клазенштайна
В 3003 году император Оберштайн III собрал высшее военное руководство и гениальнейшие умы рейха для обсуждения вторжения в федерацию Хелекронов и полного её уничтожения. Всем было понятно, что грубой силой победить Гарфилдам не удастся. И тут группенфюрер фон Клазенштайн предложил самый рискованный план в истории Гарфилдов. Он предлагал сделать макеты основных звездолётов империи снабдить их двигателями и излучателями ложных сигналов, так чтобы получился целый флот. Направить этот флот на окраину федерации Хелекронов, чтобы Хелекроны были уверены, что Гарфилды решили наступать по флангу, и направили бы туда основные свои силы, существенно ослабив оборону центрального сектора.
В операции предлагалось задействовать все боеспособные войска и разделить их на две большие части. Первая должна была стремительно наступать по центральному направлению на столицу федерации под командованием самого Клазенштайна, а вторая – окружить основные силы Хелекронов которые будут заманены в ловушку макетами, занять оборону и уничтожить флот Хелекронов измором.
Император был потрясён этим планом и немедленно отдал приказ о выполнении всего необходимого для обеспечения этого плана и назначил Казенштайна генеральным инспектором Хелекронской компании.
За кого мы играем?
В основном нам предстоит играть за штурмфюрера фон Штеймана, назначенного штурмфюрером (это такой офицер, который отвечает за выполнение различных миссий вне корабля) на Бисмарк. Он новичок, только что закончил академию с отличными результатами, а Клазенштайн увидел в нём что-то ещё и поэтому назначил его к себе на Бисмарк. Но ещё одно отличие GGC: мы не всегда будем играть именно за него, возможно будут приключения и за Клазенштайна, а может даже за Хелекронов или других Гарфилдов.
О приключении:
Приключение состоит из двух частей, сначала хотел уложиться в одно приключение, но никак не получалось и пришлось разделить. Сильно удивлять в первом же приключении я никого не собираюсь, эту задачу я поставил перед GGC-2, которое уже готово в моей голове и не требует много времени на воплощение в редакторе, но вернёмся к GGC-1. Самое типичное приключение про гарфилдов, по сюжету первая часть похожа на GvsB-1, а вторая - на GvsB-10 часть 1 (если кто играл в GvsB).
И ещё, чуть не забыл, в первой части есть пасхалка, при нахождении писать в лс.
Также, просьба сообщать обо всех глюках и недоработках - буду исправлять. (версии приключений указаны ниже)
Версия приключения:
Achtung! Der Krieg ist da! (1) - V-1.03
Achtung! Der Krieg ist da! (2) - V-1.03
Доп. требования:
Обязательно: патч 1.5.1, Robot Parts, Жуткие и Милые, ForceSaver
Желательно: патч 1.06
Если вы всё ещё ничего не поняли: инструкция для...ммм...медленно соображающих:
1) Чтобы скачать нажмите на "GGC-1 Achtung! Der Krieg ist da!" (то что картинкой, в начале)
2) Cначала играть в Achtung! Der Krieg ist da! (1), затем - в Achtung! Der Krieg ist da! (2)
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
О приключении:
Приключение, которое я сделал, вы не поверите, для дуэли на спорефоруме. Это тупое название переводится как "Восемь времён", на придумывание нормального названия времени не было, т.к. названия я придумываю очень медленно, например для GGC-2 только сейчас придумал, спустя почти три (!) месяца. Поскольку у меня придумался большой сюжет, на создание творений времени тоже особо не было, поэтому прикл построен в основном из творений GGC-1 и нескольких моих древних творений. Сюжет описан в задании дуэли. Скриншоты прикла уже в галерее. И да, в дуэли я выложил версию 1.01, она очень сложная по прохождению, версия 1.02 существенно легче. И ещё, в прикле есть одна полноценная пасхалка, о нахождении писать в лс. И с тропы времени желательно прыгать не далеко и посередине.
Также, просьба сообщать обо всех глюках и недоработках - буду исправлять. (версии приключения указаны ниже)
Версия приключения:
Acht Zeiten - V-1.02
Доп. требования:
Обязательно: патч 1.5.1, Robot Parts, Жуткие и Милые, ForceSaver
Желательно: патч 1.06
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Отредактировано Fergergrox - Пт, 26.08.2011, 16:24