Форумная игра
|
|
|
|
Отправлено 20.02.2014 - 19:33 # 26
strike[R], не забывай, что переусложнять тоже не стоит... но идея здравая.
Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
|
Отправлено 23.02.2014 - 16:52 # 27
Ещё могу сделать карточек 15 случайных событий.Добавлено (23.02.2014, 16:52:23) --------------------------------------------- Короче, вот моё предложение:
Постараюсь кратко выложить свою мысль: Усложнить сухопутные битвы. В моём видении они должны выглядеть так: 1. Выбираем планету, на которую собираемся высадиться, полушарие на ней. 2. Квадрат на карте планеты. 3. Собственно причаливаем, высаживаемся. 4. Предварительно нужно подготовить снаряжение своих бойцов, их типы. Позже пример выложу. 5. Битва! Активно используем ландшафт, характеристики и особенности своих бойцов. Нюансов боя множество: от шпионажа до маскировки под орангутангов. 6. Дальше два варианта: дальше шагаем по планете, разнося демократию\ещё что в дальние уголки или валим отсюда, попутно производя насильственный обмен.
Well-Known Member
Сообщений: 445
Репутация: 184
|
Отправлено 24.02.2014 - 14:07 # 28
Масштабных боёв с таким способом, к сожалению, не получится. Но использовать эдакий "десант-отряд" из нескольких юнитов, изменить 6 вариант и будет хорошо. Жду примера бойцов и их типов, желательно с характеристиками в качестве примера того, как эта система будет работать
Отредактировано strike[R] - Пн, 24.02.2014, 14:08
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
|
Отправлено 24.02.2014 - 16:17 # 29
Инвентарь и основные типы бойцов я проиллюстрировал . Характеристики зависят от того, чем боец вооружён\защищён, от анатомических подробностей и прочего.Добавлено (24.02.2014, 16:17:14) --------------------------------------------- Также можно добавить помимо войны культурный захват. И какие должны быть статичные события?
Well-Known Member
Сообщений: 445
Репутация: 184
|
Отправлено 24.02.2014 - 17:24 # 30
BanterFace, сложно для механики. Я бы предложил какую-то абстракцию использовать. Какую - пока не знаю.
Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
|
Отправлено 25.02.2014 - 02:34 # 31
Культурный захват сложен для механики? Или инвентаврь?
Well-Known Member
Сообщений: 445
Репутация: 184
|
Отправлено 26.02.2014 - 16:47 # 32
Цитата И какие должны быть статичные события? Об этом можно пока не беспокоиться, нам главное сделать боёвку. Цитата Культурный захват сложен для механики? Или инвентаврь? Нет, но вручную всё это высчитывать задолбаешься
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
|
Отправлено 26.02.2014 - 17:28 # 33
Well-Known Member
Сообщений: 445
Репутация: 184
|
Отправлено 26.02.2014 - 18:12 # 34
Ну сейчас надо будет раздумывать о том, как теперь всё будет идти, раз уж мы решили сменить сеттинг. Может, вместо пехотинцев будет отряд дронов? А высадка не будет иметь глобальных последствий, просто операция на планете. Ну, а боёвка в космосе это пока что не то, что я хотел бы трогать.
Вопрос: как насчёт того, чтобы добавить "Трюм"(инвентарь корабля, ага)?
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
|
Отправлено 26.02.2014 - 20:59 # 35
Стройкер, тебе следует понимать, что именно и для ого ты делаешь. Учитывая возможное кол-во участников, максимум, что тебе придётся сделать - это стать гейм-мастером и не выдумывать велосипедов.
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|
Отправлено 26.02.2014 - 21:39 # 36
PELMESHKA, но нужны же хоть какие-то правила
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
|
Отправлено 27.02.2014 - 09:47 # 37
Как я понял, мы будем играть разумным кораблём?
Well-Known Member
Сообщений: 445
Репутация: 184
|
Отправлено 27.02.2014 - 21:50 # 38
Именно. Насколько я понял, они впитывают личность управляющего ими пилота, отчего обретают разумность и им передается его характер.
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
|
Отправлено 28.02.2014 - 08:36 # 39
strike[R], в начале предлагаю сделать предысторию в виде слайд-шоу. Spore будет использоваться на полную!
Well-Known Member
Сообщений: 445
Репутация: 184
|
Отправлено 28.02.2014 - 09:51 # 40
Цитата strike[R] ( ) Нет, но вручную всё это высчитывать задолбаешься Не проще ли просто написать специальную программу-калькулятор?
Moder
Сообщений: 389
Репутация: 937
|