Довольно давно я вынашивал у себя в голове идею создания...Форумной игры. Да, форумной игры, причём пошаговой(неужели форумные игры могут быть НЕ пошаговыми?). В общем я набираю участников, у меня уже почти готово всё, по сути, нужно лишь ваше участие.
Что есть:
Бэк(Маленький, но больше и не нужно).
Правила.
Ветка исследований(Ну знаете, там оказывается можно проводить ИССЛЕДОВАНИЯ).
Карта сектора(Не буду вам показывать до тех пор, пока не начнёте играть, Х3Х3Х3Х3Х).
Итак, а теперь собственно то, что нужно сделать(а вернее то, что я не могу сделать самостоятельно):
Красиво изобразить древо исследований. Оно сейчас выглядит как прямоугольники, соединённые линиями в паинте, что естественно не катит. По этому поводу обращайтесь в личку, кину вам само дерево, ну а дальше сами его "преображайте").
Усложнённая система(Революции, расширенная система сражения флотов, снабжение и т.д.)-не собираюсь делать на данный момент, так как это лишь усложнит игру, об этом можно думать когда наберётся достаточно игроков.
Собственно пора переходить к тому, что я описал выше:
Бэк.
В одном секторе галактики, свободном от войн и интриг, собралось несколько рас. Кто-то жил здесь изначально, а кто-то прилетел сюда для определённых целей(каких именно-решают сами игроки,-прим. автора). От них будет зависить многое, но действительном главным будет лишь одно: смогут ли заселившие сектор народы сохранить его, или же начнут очередную войну? Всё покажет лишь время...
Да, очень короткий бэк, что поделать, но ведь для форумной игры больше и не нужно, так ведь? Ах да, если вы так и не поняли, то форумная игра, по сути, связана с тем, что происходит в Коллекции Рас, так что большинство происходящего там может отразиться и на процессе игры.
Ага, тут есть правила, прикиньте. Ладно, они не так сложны, как кажется, так что уделите пару минут. Кхм-кхм...
1)Эта игра является форумной и пошаговой, поэтому каждый делает свой ход, после чего дожидается окончания хода другого игрока. Один ход по времени равен игровой неделе(не слишком медленно и не слишком быстро).
2)На момент начала игры у каждой расы есть лишь одна планета(она обязательно земного типа, и на выбор даётся несколько специализаций: научная, промышленная, культурная и военная. Задача игрока в начале игры-выбрать специализацию своей родной планеты, выбор специализации даёт 10% бонус на все действия, связанные с выбранной специализацией). Место стартовой планеты игрока выбирается случайным образом при помощи броска кубика d20.
3)На момент начала игры расы игроков не знают о присутствии кого-либо ещё в секторе.
4)В начале игры у любой расы есть особый набор начальных технологий, которые выбираются игроками из древа исследований(каждая технология стоит какое-либо количество очков, начальное количество очков у каждого игрока для набора технологий до начала игры-100). Максимальное количество доступных для выбора технологий-3, обязательная для всех рас технология-"Гипердвигатель", и "Кораблестроение". Обязательные для выбора технологии не идут в общий зачет и являются бесплатными. Кроме того, каждый игрок может выбрать для своей расы одну уникальную технологию, придуманную им самим(по этому поводу обращайтесь ко мне, если посчитаю её слишком имбовой, то попрошу переделать).
5)Игрок волен создать какую угодно расу в творческом понимании(культура, гимн, флаг, герб, что хотите, в общем). Созданный игроком на начало игры бэкстори своей расы должен показывать, что из себя представляет раса(то есть краткое описание). Остальное по вашему усмотрению, но учтите, описание в стиле "ОЛОЛО МЫ СУПЕРЗАХВАТЧИКИ ВСЕЛЕННОЙ ПОКОРИТЕСЬ НАМ!!1" явно не подойдёт.
6)Наземные баталии происходят по следующему принципу:
На планету прилетает флот с кораблями, набитыми пехотой и техникой. Если на орбите имеется флот, то начинается сражение с ним, и если корабли защиты удалось уничтожить, то начинается непосредственно высадка на поверхность планеты. Количество сил атакующих зависит от того, сколько единиц техники и пехоты было посажено на корабли, и сколько было потеряно во время сражения с флотом(транспорты тоже могут пострадать от выстрелов космических кораблей, представьте себе). Военная мощь же определяет то, насколько эффективно армия расправляется с противником. Количество защитников зависит от того, какой гарнизон вы выделили планете, и от того, насколько планета пострадала от орбитальных бомбардировок(данная технология должна исследоваться отдельно). Таким образом, небольшое войско с отличным вооружением(т.е. военной мощью) имеет неплохие шансы против превосходящей армии противника, но обременённой мощным оружием.
7)Космические сражения происходят по следующему принципу:
Допустим у нас есть два корабля. У одного мощность залпа 10 единиц, скорострельность 5 выстрелов в минуту, 10 очков экранирования и 20 очков прочности. У второго же корабля мощность залпа 5 единиц, но скорострельность уже 10 выстрелов в минуту, а очков прочности всё так же 20(экранирование отсутствует).
Перед выстрелом бросается один кубик d6, который определяет, попал снаряд в цель или нет(Числа меньше или равные 3 означают промах, равные четырём или выше четырёх означают попадание). Если случился промах, броска на мощность удара не совершается и ход переходит к сопернику. При каждом выстреле бросается два шестигранных кубика(виртуальных естественно), и от результата броска будет зависеть то, сколько повреждений он может нанести(с двумя кубиками это будет минимальное количество-2, а максимальное-10, не 12!(двойка просто вычитается)). Но полученный урон первым делом будет сьедать экранирование корабля(эта особенность не применяется к ракетам, они проходят через экраны без особых проблем). Как только количество очков экранирования становится равным нулю или уходит в минус, щит разрушается и корпус становится возможным для атаки. Ну а победа становится лишь вопросом времени(и случайности!).
Несколько иначе проходят сражения между флотами. Давайте представим себе флот из 10 кораблей с мощностью пушек 5, скорострельностью 10 выстрелов в минуту(или просто 10), прочность каждого 20, экранирование 15. То же самое и у флота противника. За один ход игрока может стрелять несколько кораблей(в зависимости от того, сколькими кораблями предпочёл атаковать игрок. Стоит учесть, что за один ход все корабли флота должны атаковать что-либо, либо совершить любое другое действие(команда "Пропуск хода" считается за действие)). Остальное происходит так же, как и в сражении между двумя кораблями.
8)В любое время реальной игровой недели(но не больше чем 1 раз в неделю) может произойти случайное событие(т.к. random event). Что это будет, и что принесёт с собой всегда неизвестно, как собственно и то, когда это событие произойдёт. Отдельный тип событий называется "Специальным событием". Оно не имеет ограничений по длительности и о нём обьявляется заранее, но и само событие будет происходить очень редко. Учтите, оно сильно отличается от обычных происшествий.
9)Каждый игрок не имеет ограничений по количеству ходов в день или неделю.
10)Любой корабль может обьединяться с другим во флот(минимальное количество кораблей для создания флота-3). Исключением являются корабли класса "Дредноут", являющиеся вершиной развития кораблестроения.
Вот так вот. Собственно если у вас есть претензии или вопросы, то обращайтесь прямо в этой теме.
Что есть:
Бэк(Маленький, но больше и не нужно).
Правила.
Ветка исследований(Ну знаете, там оказывается можно проводить ИССЛЕДОВАНИЯ).
Карта сектора(Не буду вам показывать до тех пор, пока не начнёте играть, Х3Х3Х3Х3Х).
Итак, а теперь собственно то, что нужно сделать(а вернее то, что я не могу сделать самостоятельно):
Красиво изобразить древо исследований. Оно сейчас выглядит как прямоугольники, соединённые линиями в паинте, что естественно не катит. По этому поводу обращайтесь в личку, кину вам само дерево, ну а дальше сами его "преображайте").
Усложнённая система(Революции, расширенная система сражения флотов, снабжение и т.д.)-не собираюсь делать на данный момент, так как это лишь усложнит игру, об этом можно думать когда наберётся достаточно игроков.
Собственно пора переходить к тому, что я описал выше:
Бэк.
В одном секторе галактики, свободном от войн и интриг, собралось несколько рас. Кто-то жил здесь изначально, а кто-то прилетел сюда для определённых целей(каких именно-решают сами игроки,-прим. автора). От них будет зависить многое, но действительном главным будет лишь одно: смогут ли заселившие сектор народы сохранить его, или же начнут очередную войну? Всё покажет лишь время...
Да, очень короткий бэк, что поделать, но ведь для форумной игры больше и не нужно, так ведь? Ах да, если вы так и не поняли, то форумная игра, по сути, связана с тем, что происходит в Коллекции Рас, так что большинство происходящего там может отразиться и на процессе игры.
Ага, тут есть правила, прикиньте. Ладно, они не так сложны, как кажется, так что уделите пару минут. Кхм-кхм...
1)Эта игра является форумной и пошаговой, поэтому каждый делает свой ход, после чего дожидается окончания хода другого игрока. Один ход по времени равен игровой неделе(не слишком медленно и не слишком быстро).
2)На момент начала игры у каждой расы есть лишь одна планета(она обязательно земного типа, и на выбор даётся несколько специализаций: научная, промышленная, культурная и военная. Задача игрока в начале игры-выбрать специализацию своей родной планеты, выбор специализации даёт 10% бонус на все действия, связанные с выбранной специализацией). Место стартовой планеты игрока выбирается случайным образом при помощи броска кубика d20.
3)На момент начала игры расы игроков не знают о присутствии кого-либо ещё в секторе.
4)В начале игры у любой расы есть особый набор начальных технологий, которые выбираются игроками из древа исследований(каждая технология стоит какое-либо количество очков, начальное количество очков у каждого игрока для набора технологий до начала игры-100). Максимальное количество доступных для выбора технологий-3, обязательная для всех рас технология-"Гипердвигатель", и "Кораблестроение". Обязательные для выбора технологии не идут в общий зачет и являются бесплатными. Кроме того, каждый игрок может выбрать для своей расы одну уникальную технологию, придуманную им самим(по этому поводу обращайтесь ко мне, если посчитаю её слишком имбовой, то попрошу переделать).
5)Игрок волен создать какую угодно расу в творческом понимании(культура, гимн, флаг, герб, что хотите, в общем). Созданный игроком на начало игры бэкстори своей расы должен показывать, что из себя представляет раса(то есть краткое описание). Остальное по вашему усмотрению, но учтите, описание в стиле "ОЛОЛО МЫ СУПЕРЗАХВАТЧИКИ ВСЕЛЕННОЙ ПОКОРИТЕСЬ НАМ!!1" явно не подойдёт.
6)Наземные баталии происходят по следующему принципу:
На планету прилетает флот с кораблями, набитыми пехотой и техникой. Если на орбите имеется флот, то начинается сражение с ним, и если корабли защиты удалось уничтожить, то начинается непосредственно высадка на поверхность планеты. Количество сил атакующих зависит от того, сколько единиц техники и пехоты было посажено на корабли, и сколько было потеряно во время сражения с флотом(транспорты тоже могут пострадать от выстрелов космических кораблей, представьте себе). Военная мощь же определяет то, насколько эффективно армия расправляется с противником. Количество защитников зависит от того, какой гарнизон вы выделили планете, и от того, насколько планета пострадала от орбитальных бомбардировок(данная технология должна исследоваться отдельно). Таким образом, небольшое войско с отличным вооружением(т.е. военной мощью) имеет неплохие шансы против превосходящей армии противника, но обременённой мощным оружием.
7)Космические сражения происходят по следующему принципу:
Допустим у нас есть два корабля. У одного мощность залпа 10 единиц, скорострельность 5 выстрелов в минуту, 10 очков экранирования и 20 очков прочности. У второго же корабля мощность залпа 5 единиц, но скорострельность уже 10 выстрелов в минуту, а очков прочности всё так же 20(экранирование отсутствует).
Перед выстрелом бросается один кубик d6, который определяет, попал снаряд в цель или нет(Числа меньше или равные 3 означают промах, равные четырём или выше четырёх означают попадание). Если случился промах, броска на мощность удара не совершается и ход переходит к сопернику. При каждом выстреле бросается два шестигранных кубика(виртуальных естественно), и от результата броска будет зависеть то, сколько повреждений он может нанести(с двумя кубиками это будет минимальное количество-2, а максимальное-10, не 12!(двойка просто вычитается)). Но полученный урон первым делом будет сьедать экранирование корабля(эта особенность не применяется к ракетам, они проходят через экраны без особых проблем). Как только количество очков экранирования становится равным нулю или уходит в минус, щит разрушается и корпус становится возможным для атаки. Ну а победа становится лишь вопросом времени(и случайности!).
Несколько иначе проходят сражения между флотами. Давайте представим себе флот из 10 кораблей с мощностью пушек 5, скорострельностью 10 выстрелов в минуту(или просто 10), прочность каждого 20, экранирование 15. То же самое и у флота противника. За один ход игрока может стрелять несколько кораблей(в зависимости от того, сколькими кораблями предпочёл атаковать игрок. Стоит учесть, что за один ход все корабли флота должны атаковать что-либо, либо совершить любое другое действие(команда "Пропуск хода" считается за действие)). Остальное происходит так же, как и в сражении между двумя кораблями.
8)В любое время реальной игровой недели(но не больше чем 1 раз в неделю) может произойти случайное событие(т.к. random event). Что это будет, и что принесёт с собой всегда неизвестно, как собственно и то, когда это событие произойдёт. Отдельный тип событий называется "Специальным событием". Оно не имеет ограничений по длительности и о нём обьявляется заранее, но и само событие будет происходить очень редко. Учтите, оно сильно отличается от обычных происшествий.
9)Каждый игрок не имеет ограничений по количеству ходов в день или неделю.
10)Любой корабль может обьединяться с другим во флот(минимальное количество кораблей для создания флота-3). Исключением являются корабли класса "Дредноут", являющиеся вершиной развития кораблестроения.
Вот так вот. Собственно если у вас есть претензии или вопросы, то обращайтесь прямо в этой теме.
Отредактировано strike[R] - Вс, 16.02.2014, 20:27