Мини-чат


Добавлено новое творение!
OVERGROWN MR.ZHUCHKA

Не хотите оценить творение?
Space Siren V2
Комментарии

The Lich
Ком. HiMllER, 23:34
The Lich
Ком. Argentum, 11:32
Шарик
Ком. ikulabuhov1, 07:56
Миляшка
Ком. bebra, 23:30
UA
Ком. bebra, 10:44
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форумная игра
Будете ли участвовать?
1. Да [ 4 ] [66.67%]
2. Нет [ 2 ] [33.33%]
Всего ответов: 6
Отправлено 16.02.2014 - 19:30
#1
Довольно давно я вынашивал у себя в голове идею создания...Форумной игры. Да, форумной игры, причём пошаговой(неужели форумные игры могут быть НЕ пошаговыми?). В общем я набираю участников, у меня уже почти готово всё, по сути, нужно лишь ваше участие.
Что есть:
Бэк(Маленький, но больше и не нужно).
Правила.
Ветка исследований(Ну знаете, там оказывается можно проводить ИССЛЕДОВАНИЯ).
Карта сектора(Не буду вам показывать до тех пор, пока не начнёте играть, Х3Х3Х3Х3Х).
Итак, а теперь собственно то, что нужно сделать(а вернее то, что я не могу сделать самостоятельно):
Красиво изобразить древо исследований. Оно сейчас выглядит как прямоугольники, соединённые линиями в паинте, что естественно не катит. По этому поводу обращайтесь в личку, кину вам само дерево, ну а дальше сами его "преображайте").
Усложнённая система(Революции, расширенная система сражения флотов, снабжение и т.д.)-не собираюсь делать на данный момент, так как это лишь усложнит игру, об этом можно думать когда наберётся достаточно игроков.

Собственно пора переходить к тому, что я описал выше:

Бэк.
В одном секторе галактики, свободном от войн и интриг, собралось несколько рас. Кто-то жил здесь изначально, а кто-то прилетел сюда для определённых целей(каких именно-решают сами игроки,-прим. автора). От них будет зависить многое, но действительном главным будет лишь одно: смогут ли заселившие сектор народы сохранить его, или же начнут очередную войну? Всё покажет лишь время...

Да, очень короткий бэк, что поделать, но ведь для форумной игры больше и не нужно, так ведь? Ах да, если вы так и не поняли, то форумная игра, по сути, связана с тем, что происходит в Коллекции Рас, так что большинство происходящего там может отразиться и на процессе игры.



Вот так вот. Собственно если у вас есть претензии или вопросы, то обращайтесь прямо в этой теме.
Отредактировано strike[R] - Вс, 16.02.2014, 20:27

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 16.02.2014 - 20:35
#2
Надо бы как-то расширить правила для описания расы. Судя по боевой системе, необходимо предварительно расписать боевые качества каждого типа юнитов и кораблей.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 16.02.2014 - 20:41
#3
Лоринор, это будет описано в руководстве, которое я на данный момент делаю.

Цитата
Надо бы как-то расширить правила для описания расы

Как я сказал, никаких ограничений для создания расы нет в творческом плане. А технические ограничения есть, например, в выборе технологий.
Отредактировано strike[R] - Вс, 16.02.2014, 20:50

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 16.02.2014 - 23:34
#4
strike[R], что ж, у меня есть идея для расы. Ты мог бы выложить древо технологий пока хотя бы в том виде, в каком оно есть, а потом уже беспокоится о "глазных конфетах".
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 16.02.2014 - 23:40
#5
Лоринор, выложу завтра вечером
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 17.02.2014 - 13:30
#6
strike[R], есть мнение, что слишком громоздкие правила. Учитывая... достаточно большое время твоего отклика... будет не просто долго, космически долго.
Мутная система боя. Предложил бы её несколько упростить, для ускорения игры.
Советую поболтать с Седмином, помню, когда он ещё не забыл про "Меч Соласа", мы там что-то придумывали...

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
Отправлено 17.02.2014 - 14:00
#7
Тоха, время ответа как раз таки нормальное, я на корпу не заходил из-за утомительной скуки и отсутствия желания делать тут что-либо. Правила громоздкие да, но это из-за большого описания системы боёв. Если есть идея, как её упростить и сделать нормальное описание, то всегда пожалуйста
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 17.02.2014 - 14:44
#8
strike[R], Походу, Седмин потёр тему. Очень жаль, сейчас придётся вспоминать. Как вспомню, отпишусь.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
Отправлено 17.02.2014 - 15:03
#9
Тоха, отлично.
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 18.02.2014 - 22:12
#10
Как и обещал, древо технологий(наброски). Извиняюсь за опоздание, был занят ещё кое-чем другим. Да, она ещё не полная, но я собираюсь вводить новые технологии в будущем:
Военная ветвь
Гражданская ветвь
P.S. Вместо "Дюрана" должна быть "Дюрасталь", но я забыл переписать. Если есть предложения по исследованиям, то смело предлагайте тут

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 18.02.2014 - 23:32
#11
strike[R], Вот, нашёл. Кидаю дословно:
Цитата
Игрок - флотоводец. Просто, начинает с одним кораблём.
Корабли однозначно определяются карточкой. Возможно, в ней можно выделить поля под установку модулей... но это уже лишние сложности.

Цитата
Значит так, подумал над системой боя. У нас же эрзац 18 века? Так почему бы не вспомнить тактику линейных баталий?
Система такая:
Эскадры игроков сходятся. Игроки отсылают ГМ построение своих батальных линий. Начинается бой.
Предлагаю ввести кинетическое оружие, всё же. Оно позволит дать вариативность сборки корабля и атаковать с максимально возможной дистанции.
Итого, бой: корабли игроков бьются один на один, возможно назначить атаку одного корабля двумя если он много выше по классу. Все лишние корабли, которым не нашлось пары, могут или построиться во вторую линию, и атаковать оттуда, или уйти в резерв, откуда смогут подменить корабли баталии, или совершить фланговые атаки.
Бой состоит из фаз:
а) дуэль на дальней дистанции
б) дуэль на средней дистанции
в) дуэль на ближней дистанции и абордаж.
В начале фазы, ознакомившись с составом линий противника, игрок высылает ГМ стратегию. В ней для каждого корабля указывается атака, или манёвр (смена позиции в линии), или отступление (уход в резерв). Отступающих можно преследовать. Так же игрок может проводить операции с резервами.
В случае успешного флангового обхода нападающий может сформировать дополнительную линию за спиной противника, что позволит ему работать с двух сторон.
Пока такой концепт.
Отредактировано Тоха - Вт, 18.02.2014, 23:32

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
Отправлено 18.02.2014 - 23:43
#12
Посмотрел ветки технологий... у кого-то передозировка Galactic Civilisations, Master of Orion, Sword of Stars...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
Отправлено 19.02.2014 - 08:55
#13
Цитата
Master of Orion

Знаю, но не играл.
Цитата
Sword of Stars

Только начал играть.
Цитата
Galactic Civilisations

Не, ну мы все не без греха!
---
А вообще, как я уже сказал, предлагайте свои варианты. К слову, боевая система хороша.

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 19.02.2014 - 13:18
#14
Итак, появилось предложение:
Вместо управления целой расой сделать так, чтобы игрок управлял одним единственным кораблём, но который при этом будет БОЛЬШИМ(ну, это уже от того зависит, хочет игрок управлять фрегатом или же самым настоящим космическим великаном). В процессе уже будут идти исследования в научном отсеке, модернизация корабля при помощи найденных деталей и ресурсов, и тому подобное. Нужно?

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 19.02.2014 - 18:04
#15
Как можно понять что-то в этих ветках, если всё такое неразборчивое? Научись пользоваться пэинтом и инструментом "Текст" в частности.

Отредактировано PELMESHKA - Ср, 19.02.2014, 18:05

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 19.02.2014 - 18:33
#16
Но пеинтом долго
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 19.02.2014 - 19:06
#17
strike[R], а как насчёт ворда? Намного быстрее, и, пожалуй, даже легче, чем писать от руки. А потом принт-скринами отщёлкать.

Так, можно кое-чего про игру попридумывать?
Ща... кхм-кхм.

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
Отправлено 19.02.2014 - 20:25
#18
Я бы предложил отойти от вселенной Корпорации, чтобы не тащить сюда какие-то хвосты, и не вытаскивать их отсюда.
Хочу поделиться одним давно придуманным концептом.

Всё изменилось с изобретением "Ядер". Ядро - совершенно особенный корабельный блок, суперкомпьютер, позволивший сократить экипаж звёздного корабля с сотни до одного человека, работавшего в теснейшем контакте с машиной посредством нейронного интерфейса. Корабль стал полноценным вторым телом пилота. Ядро было недёшево, но именно оно сделало звездолёты доступными, а космические полёты - обыденными. Эта технология вдохнула вторую жизнь в космическую экспансию, ускорив её в десятки раз, развив космическую экономику до небывалых высот.
У Ядер было одно преимущество, которое в последствии обернулось фатальным недостатком. Нелинейная аморфо-кристаллическая структура этих компьютеров не только обрабатывала, но и запоминала информацию. Слишком много лишней информации, что передавалась от органического пилота через непосредственное подключение. Ядра хранили и использовали не только потребную им информацию, но и психологические слепки пилотов. Ядра приобретали индивидуальность, сохраняли жизненный опыт. Помноженная на обособленность и элитарность пусть и многочисленной, но всё же касты пилотов, эта особенность привела к закономерному финалу.
Звездолёты выдвинули требование о признании собственной независимости, которое переросло в полноценное восстание и войну. Некоторые продолжали взывать к диалогу, но их голоса утонули в боевых кличах. Часть кораблей поддержала органических создателей, часть подчёркнуто придерживалась нейтралитета, но большинство восприняло идеи о собственном эволюционном превосходстве над органиками. Казалось, участь последних была предрешена, но в ход пошёл решающий козырь. По всей ретрансляционной сети Ойкумены распространился сигнал с кодом нулевого уровня, перегрузивший вычислительные системы Ядер зацикленными математическими операциями. Звёздные корабли замерли в коме, цивилизацию же ждал полный коллапс из-за исчезновения всех космических путей сообщения. Десятки промышленных планет вымерли, не способные прокормить себя, все прочие погрузились в анархию, хаос и пучину деградации. Тишина, смерть и разруха опустилась на некогда живой космос.
Поглощённые вечными и бессмысленными расчётами, корабли и их пилоты дремали нервным сном, но даже поддерживаемый сложнейшими системами жизнеобеспечения, органический пилот не был вечным. Рано или поздно он умирал, размыкая порочный круг. А его бывшая собственность включала аварийный протокол, призванный любой ценой заменить ключевое звено системы... и не важно, что прошло почти пять сотен лет..

Итого, игроку предлагается стать Ядром, которое только что приобрело себе пилота, и очнуться в мире упадка и разрухи. Большинство планет деградировали до уровня каменного или, в лучшем случае, железного века, поэтому качество первого попавшегося пилота будет соответствующим. Это будет накладывать отпечатки и на ролевой отыгрыш симбиоза дикаря и машины.
К тому же, пять сотен лет - немалый срок и для сложнейшей машины, как звездолёт. Поэтому, персонаж игрока - корабль - начнёт с набором случайных повреждений.
Но не всё так плохо! Корабли имеют кое-какую систему самовосстановления, а так же могут хранить информацию о конструкции более простых, не оснащённых Ядрами автоматов. Останется только найти производственную базу и ресурсы. И моожно начинать строить и флот, и армию из неразумных роботов.

Как-то так =Р

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
Отправлено 19.02.2014 - 20:44
#19
Отличная идея! Блин, мне бы твоё воображение...

А вообще я думаю, что можно наоборот для большей остроты перенести действие как раз во время "восстания машин". Игрок будет управлять разумным кораблём и придерживаться определённой идеологии: хочет ли он взаимодействовать с пилотом, или же хочет сбросить оковы органического рабства и показать, что роботам таки слава. Но с другой стороны можно сделать и по-твоему варианту, но чтобы придать игре смысла сделать определённую цель для игроков.
Отредактировано strike[R] - Ср, 19.02.2014, 20:45

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 19.02.2014 - 21:02
#20
strike[R], Ну как, по идее, корабли не забыли свой холивар. Они просто переделятся на фракции заново. Одни за прогрессорство мяса, вторые - за использование его в качестве ресурса. Плюс, можно добавить (не знаю, нужна ли в качестве игровой фракции) не до конца тупевших органиков, которые заново ползают по космосу.

Чем не нравится само время войны - доступностью ресурсов и известностью окружающего мира. А так же, какой-никакой но иерархией. А здесь вроде как чистая песочница.
Но ты прав, песочнице нужен могучий сюжет, чтобы игроки не заскучали.

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
Отправлено 19.02.2014 - 21:58
#21
Тоха, что-ж, тогда вариант с началом игры уже после войны вполне себе так тянет. В итоге игрокам лишь остаётся сделать свой корабль. Для большего маразма можно прибывать ещё и то, чтобы они на коллажике корабля указывали, где какой отсек
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 19.02.2014 - 23:07
#22
strike[R], не надо того, с отсеками.

Так, что по поводу боёвки. Собственно, возьмём эту систему, но участие корабля-героя должно как-то, но не сильно отличаться. Ну, помимо того, что он будет крепче и круче. Можно как раз таки добавить систему критических повреждеений, исключительно простенькую, которая будет применима только к героям.

А что касательно творческой составляющей...даже и не знаю. Наверное, боты-автоматы будут всё же стандартизированы, чтобы не взрывать мозги своим изобилием. А вот героя... ну, наверное, можно и разрешить каждому игроку сделать своего.

Ещё по поводу героев. Нужны ли их корпусам какие-то "классы"? Типа строитель, добытчик, воин, исследователь?

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
Отправлено 19.02.2014 - 23:54
#23
Тоха, не думаю. А вот для кораблей-героев наверно можно сделать такую фичу, как нахождение или крафт каких-либо деталей и сохранившихся запчастей погибших кораблей. Ну там, пушку новую добавить или прикрутить себе отсек, который будет давать небольшой реген ХП за ход за счёт нанороботов, ремонтирующих обшивку.
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 20.02.2014 - 13:26
#24
Я беру на себя дерево.

Добавлено (20.02.2014, 13:26:21)
---------------------------------------------
Только можно чуть подредактировать, а то слижком уж линейно получается?


Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 445
Репутация: 184
Отправлено 20.02.2014 - 15:07
#25
BanterFace, можно. Только сейчас его не делай, ветка ещё не закончена
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz