Мини-чат


Добавлено новое творение!
OVERGROWN MR.ZHUCHKA

Не хотите оценить творение?
Гиена
Комментарии

The Lich
Ком. HiMllER, 23:34
The Lich
Ком. Argentum, 11:32
Шарик
Ком. ikulabuhov1, 07:56
Миляшка
Ком. bebra, 23:30
UA
Ком. bebra, 10:44
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форумная игра
Будете ли участвовать?
1. Да [ 4 ] [66.67%]
2. Нет [ 2 ] [33.33%]
Всего ответов: 6
Отправлено 20.02.2014 - 19:33
#26
strike[R], не забывай, что переусложнять тоже не стоит... но идея здравая.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
Отправлено 23.02.2014 - 16:52
#27
Ещё могу сделать карточек 15 случайных событий.

Добавлено (23.02.2014, 16:52:23)
---------------------------------------------
Короче, вот моё предложение:

Постараюсь кратко выложить свою мысль: Усложнить сухопутные битвы. В моём видении они должны выглядеть так:
1. Выбираем планету, на которую собираемся высадиться, полушарие на ней.
2. Квадрат на карте планеты.
3. Собственно причаливаем, высаживаемся.
4. Предварительно нужно подготовить снаряжение своих бойцов, их типы. Позже пример выложу.
5. Битва! Активно используем ландшафт, характеристики и особенности своих бойцов. Нюансов боя множество: от шпионажа до маскировки под орангутангов.
6. Дальше два варианта: дальше шагаем по планете, разнося демократию\ещё что в дальние уголки или валим отсюда, попутно производя насильственный обмен.


Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 445
Репутация: 184
Отправлено 24.02.2014 - 14:07
#28
Масштабных боёв с таким способом, к сожалению, не получится. Но использовать эдакий "десант-отряд" из нескольких юнитов, изменить 6 вариант и будет хорошо. Жду примера бойцов и их типов, желательно с характеристиками в качестве примера того, как эта система будет работать
Отредактировано strike[R] - Пн, 24.02.2014, 14:08

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 24.02.2014 - 16:17
#29
Инвентарь и основные типы бойцов я проиллюстрировал . Характеристики зависят от того, чем боец вооружён\защищён, от анатомических подробностей и прочего.

Добавлено (24.02.2014, 16:17:14)
---------------------------------------------
Также можно добавить помимо войны культурный захват. И какие должны быть статичные события?


Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 445
Репутация: 184
Отправлено 24.02.2014 - 17:24
#30
BanterFace, сложно для механики. Я бы предложил какую-то абстракцию использовать. Какую - пока не знаю.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
Отправлено 25.02.2014 - 02:34
#31
Культурный захват сложен для механики? Или инвентаврь?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 445
Репутация: 184
Отправлено 26.02.2014 - 16:47
#32
Цитата
И какие должны быть статичные события?

Об этом можно пока не беспокоиться, нам главное сделать боёвку.
Цитата
Культурный захват сложен для механики? Или инвентаврь?

Нет, но вручную всё это высчитывать задолбаешься

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 26.02.2014 - 17:28
#33
А что ещё надо сделать?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 445
Репутация: 184
Отправлено 26.02.2014 - 18:12
#34
Ну сейчас надо будет раздумывать о том, как теперь всё будет идти, раз уж мы решили сменить сеттинг. Может, вместо пехотинцев будет отряд дронов? А высадка не будет иметь глобальных последствий, просто операция на планете. Ну, а боёвка в космосе это пока что не то, что я хотел бы трогать.

Вопрос: как насчёт того, чтобы добавить "Трюм"(инвентарь корабля, ага)?

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 26.02.2014 - 20:59
#35
Стройкер, тебе следует понимать, что именно и для ого ты делаешь. Учитывая возможное кол-во участников, максимум, что тебе придётся сделать - это стать гейм-мастером и не выдумывать велосипедов.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 26.02.2014 - 21:39
#36
PELMESHKA, но нужны же хоть какие-то правила
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 27.02.2014 - 09:47
#37
Как я понял, мы будем играть разумным кораблём?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 445
Репутация: 184
Отправлено 27.02.2014 - 21:50
#38
Именно. Насколько я понял, они впитывают личность управляющего ими пилота, отчего обретают разумность и им передается его характер.
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 28.02.2014 - 08:36
#39
strike[R], в начале предлагаю сделать предысторию в виде слайд-шоу. Spore будет использоваться на полную!
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 445
Репутация: 184
Отправлено 28.02.2014 - 09:51
#40
Цитата strike[R] ()
Нет, но вручную всё это высчитывать задолбаешься

Не проще ли просто написать специальную программу-калькулятор?
Аватар пользователя

Moder
Сообщений: 389
Репутация: 937
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz