Мой траур жизни – голубой. Таинственный, невинный. День опоздал, ушел в запой. Запой, по правде, длинный. Каждый день одно и то же, Глупость, страсть, обман и страх. Этим всем, мне как по роже Треснуть, взяв большой размах. Какое может быть веселье, Когда скучно без тебя. Будет так, одно похмелье, День за днем и ото дня. Не могу вас ненавидеть, Не могу вас разлюбить. Хочу снова вас я видеть, Хочу снова вами жить
Владей собой среди толпы смятенной, Тебя клянущей за смятенье всех;
Стёб в стиле древнеславянско-языческой былины, написанный мною лет пять назад, в школе на уроке истории. Чтобы держать рифму и ритм, нужно соблюдать ударения, поэтому во всех местах с сомнительным ударением оно выделено заглавной.
СлавЯнище
Ой как пО пути Да из сЕлища, Да из сЕлища Да в горОдище, Ой стоймя стояло да стойбище. Да со стойбищем тем – Рядом трЕбище, Ну а с требищем тем - Рядом кАпище. А на капище том было Идолище, Что в народе зовётся ПерУнищем.
Ой как с сЕлища, да с горОдища Собиралось на капище лЮдище. Да не просто так, Не с пустой сумОй, Не с тупой мыслёй, А принесть Перунищу жЕртвище.
Как пошел тогда мужичИще-то Да из капища, да на стойбище, Да и взял за рога скотИнищу, Чтобы, значит, принесть его в жертвище. А скотинище то бодалося, Да брыкалося, Да лягалося. Но достал мужичище тот нОжище Да пырнул скотинище в мЯсище. И полИлась кровища на требище, Во ПерУнища да во жертвище.
Как пришли-то людИщи на капище, Да бабИщи, да с мужичИщами, Вознесли ПерунИщу молитвище, Разожгли кострище-пожарище, Да устроили пьяное игрище, Совершенное непотребище, И ваще – похабное пОшлище.
Тёмной ночью той, да над лЕсищем, Над соснОвищем-буреломищем Разносилися крИчища дикие.
А на Утрище, на ярИлище, Что встаёт над землёю с рассвЕтищем, Разошелся народ по избищам: Кто в селИще пошел, кто в горОдище.
И осталось там пепелище, Да костИщи от скОтища-жертвища.
Бред, который я обнаружил в своём мозге, после того как пришёл со школы.
Повелитель мяса "Я повелитель мяса, точно говорю Мясо я метаю, и его же жру. Отрываю ноги, кушаю пупки Мне в глаза ты долго лучше не смотри. Трубочки вставляю я в ушную гладь Мозг твой выпиваю, вксно мне опять. А ещё могу я ноздри раздвигать Надавлю дамкратом, что б их разорвать. Я не шучу ребята, боитесь вы меня Ща, покурю немножко и будет всем хана."
M@N, твой стих вызывает восхищение, удивление и презрение одновременно. Есть выражение, которое чётко описывает эти чувства, но из-а него я получу бан на 6 дней)
ju1ietta, Кефал, Воот. Видите, как на меня школа наша влияет. А так я не стихоплёт. Просто иногда вдохновение есть и кушать хочется, рождаются стихи. Вот такие)))
Натсуми жил в любви и цвете - Так свое эго раскормил. И вот, однажды в интернете Кого-то грязенькой облил.
Так понравилась ему забава- Чувствовал, что он король. Лишился мыслей, лишился нрава, Зато теперь зовется "тролль"
Теперь открыл свои ворота - А до любви пускать нельзя! И если в них заглянет кто-то - То сразу лучшие друзья
И умный пес с собачьим ростом Так бедняжке хотел помочь... И "о, ужас" остался с носом, И веселым упрыгал прочь.
*** Сия сказка смысл вечный кроет - "Учить осла - и сил не стоит"
"Летаргия по заказу"
Бывает так, что днём, при свете Ты уют теряешь всякий? И всё, что было в секрете Распадается на знаки?
И ночь, увы, никак не лучше, А Луна всё выше, выше? Где бы не искал, на всей суше - Ты никак покой не сыщешь.
Но только спя будешь свободен Под изящный тик часов. Летаргия, в своём роде В бесконечном царстве снов
"Азобар эн Аробазр"
Он такой, он мракоборец, Словно электрик свет всем дарит, Он упрямый, прямо горец. Жаль, что голова не варит. Он вселял мне свет напрасно Мрак в душе консервативен. Наш дуэт так спелся страстно, Жаль, что конец мне так противен. Черти пляшут на могиле Копытом втапливая землю, Где покоится мой милый И где я сам порою дремлю .
Угрюм он, мрачен, нелюдим. На кого он зол - неизвестно. Он вечно будет нелюбим, Ему и одному так тесно. Он меня не переносит Мы семья и я в ответе. Пусть порой его заносит, Но мы одни на целом свете. Свой взгляд хотел он обрести, Но зарылся сам в могилу. Хотел он лодку сам грести, Но переоценил он силу *** Кто из нас мертвец, однако, Мы пока не порешили. Свет нам не дает ни знака, Тьма, отнюдь, не говорливей .
"Злодей"
Дракон упал и едва дышит, Повергнут для забавы. Он на землю низвергнут свыше Героюшкой лукавым. И "подвиг" занесён в архив В самых лучший красках. Но дракон, должен быть плохим В самых грустных сказках Азрухальд Нуариан Треппер
Владей собой среди толпы смятенной, Тебя клянущей за смятенье всех;
И зло, и доблесть - все перемешалось В заблудших душах корыстных рабов Заставь их чувствовать себя ничтожно жалкими Заставь, уйди иль стань для них врагом.
Не можешь выбрать? Что же, ты не первый Застрял на перекрестье двух клинков Пытаясь выбрать между чувствами и правдой, Где чувства все ж правдивей прочих слов.
И я ушел, проникнут жаждой мщенья, От этих черствых белокаменных сердец Чьих бесполезных мускул сокращения Лишь приближают мироздания конец.
О, вас не ненавижу я. Отнюдь, Я наслаждаюсь блеском жизни вашей. Пусть все вы, как один, недолговечны, В ваш смертный час вы станете лишь краше.
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
"Змей" Метель и вьюга серебряной пылью Всё колют лицо пешехода. Взлетает буран, как будто на крыльях Хвостом, заметая проходы. И это дракон зимы суеверной, Замерзших, бесчисленных вод. Всё дышит змея морозной геенной И зябнет в пути пешеход
"Демон" Над чёрной водой, да к жёлтой луне Демон летит мракозрачный. И ранен тем, что топил в вине Радость любви новобрачной. Летит он в могилу, что мать и кров Безумно, как-будто в чуме. Он мёртв, потому не будет здоров, Лишь будет противен земле.
Ветер Всё гонит постыдного беса, Подгоняя сильным пинком. Слёзы текут из чёрного сердца, Сжигая глаза кипятком. Зеваки смеются, ведь им не понять Всю боль, страдания чёрта. Живым ты не сможешь вечно страдать - Обязанность эта для мёртвых.
"Алкоголь" Чудесно бар наполнен дымкой, Парами ядовитых вин. В дыму ты будешь невидимкой, Останешься совсем один. На час забудешь ты о вздорах, О хлопке закрытой двери. Теперь, ты далеко, в просторах, Повелитель бурных прерий. С тобой будут справедливы И будешь чуточку любим, Лежа в тени златой оливы, Укрытой небом голубым. Ты околдовал яркой краской. И пусть короток будет пир, Ведь ты живешь от сказки к сказке, Боясь увидеть серый мир.
"Я ухожу" Неспешное «па» импотента, Неловкое слова творца Меняет судьбу перманентно, Сжигая клятву кольца. Обычное вроде бы дело - Влюбляться, потом уходить. Почему противится тело, Вечность стобою прожить? Ты больше,чем просто подруга- Сердечно-сосудистый глист. Не будет стонать так белуга, Как будет рыдаться артист. Солёное, горькое море Наплакал бездумный поэт. И сонное солнце во взоре Всё сушит молчанья совет. Немотствовать кончились силы. «Не должен молчать я любя»! Негодство единственной милой, Так сильно терзает меня. Мне даже бессмысленно гнаться За чувственным вальсом твоим. Мне грустно себе признаваться, Что буду тобой нелюбим.
Владей собой среди толпы смятенной, Тебя клянущей за смятенье всех;
Перевод моей переделки песни Sabaton "Attero Dominatus" Раздавим! Сердцевину! Спорленд сгорает! Дождались! Наконец-то! Пал Севен пред нами! Стоим на подходах к Спорленду, Два миллиона троллей. Шесть тысяч ударных клонов, Они-наш железный таран. Проложат пути шпионы, Срачей пустив миллионы. Расплата за весь плагиат, Спорленда школьник ощипан! Маршал Глума шлёт нас: Затроллить скорее Спорленд! Пусть баны нас косят, Сайт покорим! Раздавим! Сердцевину! Спорленд сгорает! Дождались! Наконец-то! Пал Севен пред нами! Должны за плагиат заплатить, Те кто права авторов загубил. Пора бы долги возвратить Тех, кто войну развязал! Настала зима, двадцать первое Время Севену пасть! На форум зашли наши тролли, Севену когти обломать! Товарищ Глума просит: Головы их принести! Пусть нас баны косят, Спорленд уже не спасти! Раздавим! Сердцевину! Спорленд сгорает! Дождались! Наконец-то! Пал Севен пред нами! Рейд! Затролль! Забанен! На Спорленде! Рейд! Затролль! Возьми! Спорленд!