Дополнения к Spore
|
|
|
|
Отправлено 27.05.2010 - 15:14 # 1
Если выбираете ответ "Что-то еще", то перечислите, что.Добавлено (27.05.2010, 14:14) --------------------------------------------- P.S. Если такая тема уже есть, то извиняюсь.
Well-Known Member
Сообщений: 1889
Репутация: 762
|
Отправлено 27.05.2010 - 15:17 # 2
"Убрать мультяшность." Вообще не понимаю, о чём вопрос.
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 27.05.2010 - 17:22 # 3
Quote (AnAE11) Об излишне детской и яркой графике. Всё равно не понимаю... Выбирать гамму - воля творца. Выбирать графические фильтры - воля творца. Выбирать настрой творения (детскость, игрушечность, кровавость, жесть) - воля творца... Как вы сделаете, так и будет...
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 27.05.2010 - 18:03 # 4
Я проголосовал за все, кроме "делать приключения в космосе". Короче хочу такое гепер-супер-мупер дополнение, превращающие игру в 2005 бета версию. Там даже редактор планет был!!! :cry:
New Member
Сообщений: 15
Репутация: 0
|
Отправлено 27.05.2010 - 18:07 # 5
Кстати "убрать ограничитель сложности" - утопическое желание. Этого не будет НИКОГДА при всём вашем желании, так как имеет в своей основе ОБЪЕКТИВНУЮ проблему ограниченности возможностей компьютера, тем более, что вычислительные возможности ПК у различных пользователей разные, а нужно ориентироваться на массового пользователя... Так что зачем желать невозможного... В целом считаю опрос непродуманным, бредовым...
Отредактировано ju1ietta - Чт, 27.05.2010, 18:08
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 27.05.2010 - 22:14 # 6
Проголосовал за растения. По поводу "убрать ограничитель сложности", думаю это лишние, достаточно просто возможности опубликовывать на оффе творения сделанные с помощью fredoom З.Ы. 20 сообщение! Прощайте коды!
Well-Known Member
Сообщений: 718
Репутация: 591
|
Отправлено 27.05.2010 - 23:09 # 7
У darkkosts25 детальные, вдумчивые предложения. Пожалуй, под ними подпишусь...
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 03.06.2010 - 07:32 # 8
Я думаю будет круто про приключение в космосе. Типа 2 огромных флагмана воюют. Как в звёздных войнах.
Active Member
Сообщений: 26
Репутация: 0
|
Отправлено 03.06.2010 - 08:59 # 9
Приклы в космосе и индикатор!
Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
|
Отправлено 04.06.2010 - 09:32 # 10
поповоду редакторов (сущ): 1) редактор скелета(простой внутренний или внешний тоесть екзоскелет) 2) редактор органов(ограничен можно регулировать количество, форму органов их свойства, пример(2-4 желудка то творение будет долго не есть но если проголодаеться то надо будет его хорошенько покормить, 2 сердца быстрое действие организма но долго заживлять раны.... тоесть чтоб были +и-) ) 3)редактор тканей (ну тип тканей мышечный мишок для змей и сущ, без конечностей и мышци для сущ с конецнастями(разные мышечные ткани)) 4)редактор епителия(кожы, тоесть шкуро-кора, тонкая-залозистая(как у амфибий) толстая ...(как у слона или ) )Добавлено (04.06.2010, 08:32) --------------------------------------------- снаряжения 1) готовые модели бронь, одежд... тоесть для каждой философии и этапа. но ети модели можна содовать собственно или редактировать. 2) елементы с несколькими фиксирующими точками(а то в стандартной только одна и на геометрическом центре) техники больше елементов и разных моделей кузовов, желатьно чтобы редактор был на подобии редактора существа редактор зданий сильных переделок сдесь не надо но некоторые у совершенствования были бы желательными. ну пока всё время поджимает друлие идеи и про другие редакторы я потом раскажу.
Отредактировано darkkosts25 - Пт, 04.06.2010, 09:26
Well-Known Member
Сообщений: 1584
Репутация: 1342
|
Отправлено 04.06.2010 - 09:36 # 11
Хм.... Дарккост ты прав. Но! Водный этап занимает очень много места и я предлагаю - выпустить его отдельной игрой, гдн развиваешь подводную цивилизацию. Оптимальный вариат. Ведь не у всех мощные компы... У кикпивимикиякиеня мовикпивккиищныкий
Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
|
Отправлено 04.06.2010 - 09:39 # 12
Да оно будет адоном. судя по некоторым даным он не много занимает(относительно всей игры) вроде можна будет выбирать после клетки тип сущи и в итоге самой планеты
Well-Known Member
Сообщений: 1584
Репутация: 1342
|
Отправлено 04.06.2010 - 16:44 # 13
Quote (darkkosts25) 1) редактор скелета(простой внутренний или внешний тоесть екзоскелет) Ха, первоначально именно такая структура и была у существ - создание скелета, обтягивание его мышечной массой, а затем кожей-текстурой :cheerful: Существует полностью рабочий прототип такой версии креаторства. Но в последствии разработчики отказались от этой идеи, как слишком сложной и слишком "взрослой". А им нужен массовый пользователь - т.е. дети несмышлёные! Боюсь, эта идея не будет реализована не из-за невыполнимости, а опять же по маркетинговым причинам. Добавлено (04.06.2010, 15:39) --------------------------------------------- Разработчикам также следовало бы подумать над такими проблемами, как ограничение размера базы. Я понимаю, что она не может быть бесконечной, но зачем же сразу ломаться? Предупреждала бы, что заполнена до отказа и прекратила закачивать/создавать новые творения, до тех пор пока её не почистят. Способ комментирования на сайте и из игры жутко неудобный - слишком маленькое ограничение - в 256 символов, к тому же на сайте даже нет счетчика. Не будешь же ты сам считать символы. Всё лишнее отрезается без предупреждения, коммент у ходит в усеченном виде. А т.к. он сразу не виден,то ты даже остаёшься в неведении о проблеме. Также не предусмотрена система ответов на комменты. Нет прямой связи между креаторами... Оценить творение можно только с сайта, но ведь не плохо было бы его прежде просмотреть в редакторе, что бы оценка была более объективной. Почему бы не сделать такую возможность из игры? Причем с приключениями проблем нет - оцениваем из игры. Добавлено (04.06.2010, 15:44) --------------------------------------------- Кстати добраться-то до Земли можно, но как-то нет вразумительной истории развития цивилизации на этой планете. Хотелось бы большего внимания к нашей родной Планете, забабацать там что-то такой этакое
Отредактировано ju1ietta - Пт, 04.06.2010, 16:41
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 04.06.2010 - 16:47 # 14
|
Отправлено 04.06.2010 - 19:06 # 15
Лидер, имей совесть, прекрати таким безбожным способом себе рейтинг зарабатывать. Дождёшься, и я применю свою власть - получишь бан! Смерть флудерам!
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 05.06.2010 - 16:29 # 16
ju1ietta почти вся информация какую я выкладую около 50% уже были в первых версиях споры. тоесть в первозданном виде споры. спора рамьше занимала много места и ела тоже не мало ресурсов(ну ты и почти все и так знают) ну правда хватит офтопить продолжаю етапы!! клетка как в версии 2005 года но при переходе с клетки на сущу такая видуха клетки резко начали делиться и обеденяться в спору(яйцо(как кому угодно))и открываеться редактор (первозданой сущи) тоесть желаемой "рыбы" после определёного прохождения этапа будет перед вами выбор розвиватьса наземно и подводно. редактор племени надо чтоб был как существо!!! правда он и так такой но больше разных зданий орудий и оружый тоесть тоже редактор. с племя плавный переход в новый этап город(как в 2005 споре) желательно также как в age of mifology тоесть потихоньку. в Городе надо будет строить сельское хозяйство розвивать добычу пряности и менералов. (но самое главное играеш за правителя или кликая по жителю(ну будет выбориграть: охраником, фермерером(может быть) желательно какимто героем именно Героем(рыцарем) как в WOW) ) также по тихоньку после квестов город становиться Цывилизацией (плавно не как в оригинале(с племя в цивилизацыю)) пока хватет портить и засорять собой форум. говорю сразу идей на три или четыри игры!!! Добавлено (05.06.2010, 15:29) --------------------------------------------- редактор окраса. мне кажется малым выбор тексур. желательно чтоб он был как редактор стиля в симс(новый) в скелете редактор кистей тоесть настройка количество пальцев, фаланг.. А НОВЫЕ ТЕКСТУРЫ!!!!(ПРО НИХ ЯВСЕГЛА ЗАБЫВАЮ)
Отредактировано darkkosts25 - Чт, 10.06.2010, 15:02
Well-Known Member
Сообщений: 1584
Репутация: 1342
|
Отправлено 20.06.2010 - 10:24 # 17
Никто не вспомнил - опциональное определение пола творения. Достали уже женские творения с мужскими голосами
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 20.06.2010 - 11:20 # 18
В редакторе приключений голос, конечно, настраивается с помощью различных типов ртов. Но вот в редакторах существ он всегда будет мужским, эт да...
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
|
Отправлено 20.06.2010 - 12:04 # 19
Quote (GGGrrrO0XXX) В редакторе приключений голос, конечно, настраивается с помощью различных типов ртов. Женским он не будет НИ В КАКОМ РЕДАКТОРЕ. Пока ты существо - голос ЗВЕРИНЫЙ и зависит от типа рта, как только ты перешел на стадию эволюции - все звери превращаются в мужиков!
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 20.06.2010 - 12:12 # 20
Quote (ju1ietta) как только ты перешел на стадию эволюции - все звери превращаются в мужиков! Не соглашусь с тобой. Есть способ оставить звериный голос у капитанов в приключениях. Ради интереса и доказательства можно сравнить голоса Лотты Сопранос, миссис Пуффит, пришельца из "Беда пришла с еба" и мэра города приключений.
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
|
Отправлено 20.06.2010 - 12:27 # 21
Это требует проверки, но даже если это так, здесь нет противоречия с моим утверждением, ибо звериные рык или стрекотание и женский голос - это большие разницы. А тип рта я бы хотела подбирать не под голос, а под внешний образ творения...
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 20.06.2010 - 17:13 # 22
И кстати! Жду чтобы можно было в технику садиться и управлять ею!
Active Member
Сообщений: 26
Репутация: 0
|
Отправлено 19.05.2011 - 20:26 # 23
2 и 4
New Member
Сообщений: 46
Репутация: -14
|
Отправлено 18.06.2011 - 10:13 # 24
Убрать ограничитель Пусть он сгорит в аду!!!
がか-kaga-художник -главный Адепт Церкви Игр
Active Member
Сообщений: 152
Репутация: 85
|
Отправлено 18.06.2011 - 10:31 # 25
Добавлю ко всем идеям что хотел бы видеть редактор Галактики, как раньше анонсировалось и было в прототипах. Можно было самому создавать звёзды, строить метро из чёрных дыр, устраивать метеоритные дожди и управлять гравитационными полями чтобы продлевать или укорачивать хвосты галактики, контролировать количество новых звёзд, которые будут появляться как это есть в реальной жизни, ну и конечно же делать так чтобы они сталкивались и дофига созданных тобою планет с флорой и фауной превратились в один красивый взрыв!
Ересь Кифолуса.
New Member
Сообщений: 668
Репутация: 56
|