Разработка мода на детали
|
|
Отправлено 31.12.2013 - 21:40 # 1
Требуются люди, умеющие работать в 3D редакторах и желающие создавать детали для существ в Spore.
Как это работает? Я подготовил шаблон на 12 дополнительных деталей. Они могут изменяться в размере, вращаться, окрашиваться и т.д. Проблема в том, что пока у меня нет самих деталей
Если вы хотите отправить мне свою деталь, вам надо сделать следующее:
Сделать саму модель: Один объект в формате OBJ Количество полигонов на данный момент не важно (но желательно поменьше) Масштаб не важен Модель и текстура должны совпадать по UV-сетке
Сделать текстуру к модели: Размер текстуры не ниже 2048x2048 пикселей (оптимально 4096x4096) Формат текстуры - TGA (Targa) или PNG Текстура должна быть типа diffuse (текстура normals приветствуется)
Для создания деталей подойдут любые 3D редакторы (включая ZBrush и Sculptris). Для создания текстуры я рекомендую использовать Autodesk Mudbox, но это уже на ваше усмотрение.
Готовые детали отправлять в данную тему, либо мне в ЛС. Деталь и текстуру к ней упаковать в архив (zip, rar) - модель в формате OBJ, текстура в формате TGA или PNG, скриншот рендера детали (если есть).
Скриншоты тестовой версии мода - интерфейс и первая пробная деталь, сделанная на коленке.
Отредактировано Clicker95 - Вт, 31.12.2013, 21:47
LGBTIQ ALERT! NO U
Well-Known Member
Сообщений: 104
Репутация: 383
|
Отправлено 02.01.2014 - 22:34 # 2
Классная идея. Сама участвовать не буду, но жду конечных результатов. Предлагаю запрос оставить также в теме Скульптрис, а то могут не заметить те, ко в этом дока.
Отредактировано ju1ietta - Чт, 02.01.2014, 22:34
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 03.01.2014 - 22:26 # 3
Идея класс!могу помочь с созданием как раз имею проги 3D max и Sculptris вот только с текстурой как обьясните) чем смогу помогу))
i love my life))))
New Member
Сообщений: 4
Репутация: 27
|
Отправлено 06.01.2014 - 17:10 # 4
Sporemonstr, посмотри туториалы по созданию текстуры. Тут в двух словах не объяснишь.
LGBTIQ ALERT! NO U
Well-Known Member
Сообщений: 104
Репутация: 383
|
Отправлено 13.02.2017 - 09:39 # 5
Мне хочется реалистичной шерсти в Spore разных расцветок (расцветки хочу сделать сама), и чтоб одна красилась под цвет существа. Мод по принципу мода CamBen Color Pack. И чтоб детали можно было деформировать и растягивать по разному в самой игре. Я уже начинаю понимать Zbrush и смоделировала реалистичные волосы разных форм. Получилось достаточно хорошо, но меня смущает, что некоторые модели набрали за 26000 полигонов (до 27000 правда не дошло). Это много, или потянет?
Я навсегда покидаю эти нечистые игры и удаляю все свои былые больные фантазии с сайта. Просьба руководителям сайта меня забанить навсегда!!! И удалить с группы Spore Universe все мои публикации нечисти. Я начинаю реальную жизнь с Богом!
Active Member
Сообщений: 31
Репутация: 73
|