Editors Tweaker by Clicker95
|
|
Отправлено 09.06.2014 - 22:17 # 1
Разработка мода временно приостановлена
После долгой доработки мода, я решил объединить все части в один мод, и выпускать его с версии 1.2 и далее
Редактор существ: (v1.0) Все детали могут ставиться друг на друга (v1.0) Руки и стопы можно крепить куда угодно (v1.0) Отсутствует притяжение стоп к земле (v1.0) Добавлены оси вращения для стоп во всех трех плоскостях (v1.1) Добавлены оси вращения для кистей во всех трех плоскостях (v1.1) Интегрирован безлимит в редактор существ (v1.1) Увеличен тайм-аут для активации анимации существа в редакторе после отведения с него курсора (v1.1) Уменьшен размер шрифта для очков ДНК, имени, описания, и окна тегов в редакторе (v1.2) Уменьшен тайм-аут для угасания скелета существа после отведения с него курсора (v1.2) Добавлено окно, позволяющее задать тип существа для сохранения (Существо, Племя, Цивилизация, Космос, Капитан) (v1.2) Немного уменьшен размер иконок деталей (v1.2) Иконки занимают всю область вкладки (касается вкладок оружия, кистей и стоп)
Редактор построек: (v1.0) Все детали могут ставиться друг на друга (v1.0) Все детали вращаются в 3-х плоскостях
Последняя версия: Скачать v1.2: 1A_Tweaker_1_2.package Старые версии: Скачать v1.1: 1A_CE_Tweaker_1_1.package + 1A_BE_Tweaker_1_0.package Скачать v1.0: 1A_CE_Tweaker_1_0.package + 1A_BE_Tweaker_1_0.package
*А тут инструкция по установке*
Отредактировано Clicker95 - Вс, 15.02.2015, 17:23
LGBTIQ ALERT! NO U
Well-Known Member
Сообщений: 104
Репутация: 383
|
Отправлено 17.06.2014 - 23:07 # 2
а почему нельзя скачать 3 мод?
А у меня есть плюшевый тигрёнок Ваня :3
New Member
Сообщений: 57
Репутация: 14
|
Отправлено 19.06.2014 - 06:53 # 3
Clicker95, в приклах тоже увеличено?
Well-Known Member
Сообщений: 445
Репутация: 184
|
Отправлено 21.06.2014 - 17:59 # 4
BanterFace, в данный момент нет. Может через несколько дней будет готово и для редактора приключений.
LGBTIQ ALERT! NO U
Well-Known Member
Сообщений: 104
Репутация: 383
|
Отправлено 04.07.2014 - 12:44 # 5
А можно добавить вращение и смещение по оси Х позвонков?
Well-Known Member
Сообщений: 583
Репутация: 870
|
Отправлено 04.07.2014 - 17:22 # 6
Цитата YGREk ( ) а почему нельзя скачать 3 мод?
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 04.07.2014 - 19:22 # 7
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|
Отправлено 04.07.2014 - 19:25 # 8
PELMESHKA, те есть раздается особо избранным? Что за куркульство?
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 04.07.2014 - 20:19 # 9
WIP, а не VIP
New Member
Сообщений: 227
Репутация: 69
|
Отправлено 04.07.2014 - 20:27 # 10
Блин, а по-русски нельзя?
StalkerHedgehog, у тебя подпись длинющая. Это чревато...
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 04.07.2014 - 20:30 # 11
Work In Progress и Very Important Person, соответственно То бишь "В разработке" и "Особо важная персона"
New Member
Сообщений: 227
Репутация: 69
|
Отправлено 04.07.2014 - 21:55 # 12
Да эт понятно. Просто звучит-то двусмысленно
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|
Отправлено 05.07.2014 - 14:06 # 13
Well-Known Member
Сообщений: 445
Репутация: 184
|
Отправлено 05.07.2014 - 14:17 # 14
BanterFace, БОЛЬШЕ УПОРОТОСТИ! Кстати, а вращение элементов ландшафта добавить можно? В игре это возможно, но только через глюк.
Well-Known Member
Сообщений: 583
Репутация: 870
|
Отправлено 05.07.2014 - 15:03 # 15
AnAE11, я открыл для себя треье измерение! Завтра выложу шестигранники.
Well-Known Member
Сообщений: 445
Репутация: 184
|
Отправлено 05.07.2014 - 15:22 # 16
Цитата BanterFace ( ) я открыл для себя треье измерение! поздновато ты, однако
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 05.07.2014 - 15:28 # 17
ju1ietta, в редакторе. Эта упоротость - двухмерная.
Well-Known Member
Сообщений: 445
Репутация: 184
|
Отправлено 06.07.2014 - 08:15 # 18
Первые два - капканы, 3-е - борьба и 4-е я не знаю как назвать.
Отредактировано BanterFace - Вс, 06.07.2014, 08:17
Well-Known Member
Сообщений: 445
Репутация: 184
|
Отправлено 06.07.2014 - 08:48 # 19
Кликеру бы надо как-то продвигать свои моды, что бы их знали не только корпаративцы. Есть же еще площадки для их опубликования. Плейграуд, Даво...
Отредактировано ju1ietta - Вс, 06.07.2014, 08:48
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 08.07.2014 - 14:09 # 20
Кстати, можно ещё в следующей версии убрать анимацию в редакторе существ и снаряжения? Жутко бесит, когда при малейшей паузе или навешивании новой детали существо дрыгается-свистит-пердит и мешает выделить какую-нибудь мелкую деталь.
Well-Known Member
Сообщений: 583
Репутация: 870
|
Отправлено 09.07.2014 - 03:12 # 21
AnAE11, на сколько я помню, у меня часто анимация пропадала из-за повреждения какого-то файла... Однако я не знаю, из-за какого...
NO U
Moder
Сообщений: 549
Репутация: 483
|
Отправлено 09.07.2014 - 03:27 # 22
AnAE11, скажу, что точно отвечает один из файлов приведённых здесь, так как когда у меня анимация сдохла, то её можно было восстановить, вручную переустановив патч 1.05, который приведён в ссылке.
NO U
Moder
Сообщений: 549
Репутация: 483
|
Отправлено 09.07.2014 - 10:29 # 23
Pillager, не, я имею в виду в редакторе, а не в проверке. Там таймаут на анимацию дерьмовый просто.
Well-Known Member
Сообщений: 583
Репутация: 870
|
Отправлено 09.07.2014 - 16:21 # 24
AnAE11, в том и суть, что анимация при повреждении того файла пропадала именно, что ВЕЗДЕ. Сущи разве что при ходьбе могут покачиваться. А в остальном ни в редакторе, ни в проверке нигде не двигаются.
Отредактировано Pillager - Ср, 09.07.2014, 16:22
NO U
Moder
Сообщений: 549
Репутация: 483
|
Отправлено 09.07.2014 - 21:39 # 25
Pillager, да не это, блин! Угомонись.
Well-Known Member
Сообщений: 583
Репутация: 870
|