Spore Adventure Music — программа (доведённая наконец до ума GUI-версия), которая позволяет добавить в приключения свою музыку. Но технически она лишь воспроизводит музыку синхронно с игровыми событиями в приключении (загрузка, вступление, такой-то акт, победа, поражение). То есть в игру ничего не загружается, и на сами приключения не влияет.
Работоспособность программы проверялась на версиях Spore 1.3 и 1.5.1. Для более удобной работы с ней рекомендую переключить Spore в оконный режим, а громкость музыки поставить на минимум. Запускать программу можно хоть перед игрой, хоть после. Во время первого запуска программа может подвиснуть из-за "Searching offsets, please wait...", может даже появиться надпись "(Не отвечает)".
Скачать можно тут.
Интерфейс программы делится на несколько окон: есть отдельное окно для редактора, в котором можно создавать сценарии воспроизведения музыки для каждого приключения из цикла или сборника, и есть отдельное окно для проигрывателя, который смотрит, что происходит в приключении в данный момент, и по созданному сценарию воспроизводит нужный аудио-файл (все используемые аудио-файлы должны быть в одной папке с файлом сценария .txt).
Сегмент Adventure Collection: тут можно указать путь к файлу сценария .txt, а также здесь отображаются имя файла, название цикла/сборника, имя автора
Сегмент Adventure Information: здесь имеется список приключений, регулятор громкости, отображение информации о текущем приключении, а именно игровое событие, хэш-код запущенного приключения и воспроизводимый в данный момент аудио-файл, если таковой указан в сценарии. Если стоит галочка "Автоматически определять приключение по его хэш-коду", то программа попытается найти в списке приключение с таким же хэш-кодом, что и запущенное в данный момент, и запустить для него сценарий, что позволит не переключаться из игры в программу для выбора приключения. Если галочка не стоит, то программа будет использовать сценарий для выбранного из списка приключения, независимо от запущенного в игре приключения.
Сегмент Debug Information: тут техническая информация, ID процесса SporeApp.exe, хэндл процесса, адреса ячеек памяти процесса, к которым обращается программа. Кнопка Scan используется для повторного Searching offset, вряд ли Вам придётся её использовать.
Adventure collection properties: здесь можно назвать Ваш цикл/сборник приключений, указать Ваш никнейм, добавить фоновую музыку, если приключение не запущено.
Теперь конкретно про "Assign adventures with hash" — связать приключения с хэш-кодом. Это позволит автоматически выбирать сценарий для запущенного приключения. Но дело в том, что при обычной передаче png приключения и загрузке в Spore у другого пользователя хэш-код у приключения меняется, поэтому просто так использовать "Assign adventures with hash" не получится. Чтобы у приключений сохранялся их изначальный хэш-код, их нужно передать как мод (.package), а не png. Для этого нужно распаковать при помощи SporeMaster'а архивы EditorSaves.package и Pollination.package, находящиеся в папке AppData (или Application Data), скопировать из папки #408A0000 файлы #XXXXXXXX.#366A930D, #XXXXXXXX.png, #XXXXXXXX.pollen_metadata, #XXXXXXXX.summary, где вместо #XXXXXXXX хэш-код Вашего приключения (именно он и отображается в проигрывателе), и запаковать их в отдельный мод. Таким образом приключения ставятся как мод. Весить такой мод будет примерно в 1,5 раза больше, чем сами png.
Туториал пока в процессе разработки...
Работоспособность программы проверялась на версиях Spore 1.3 и 1.5.1. Для более удобной работы с ней рекомендую переключить Spore в оконный режим, а громкость музыки поставить на минимум. Запускать программу можно хоть перед игрой, хоть после. Во время первого запуска программа может подвиснуть из-за "Searching offsets, please wait...", может даже появиться надпись "(Не отвечает)".
Скачать можно тут.
Интерфейс программы делится на несколько окон: есть отдельное окно для редактора, в котором можно создавать сценарии воспроизведения музыки для каждого приключения из цикла или сборника, и есть отдельное окно для проигрывателя, который смотрит, что происходит в приключении в данный момент, и по созданному сценарию воспроизводит нужный аудио-файл (все используемые аудио-файлы должны быть в одной папке с файлом сценария .txt).
Плюсы по сравнению с добавлением музыки непосредственно в сам редактор приключений:
не загружает ничего в игру, так что приключения будут работоспособны, даже если отсутствуют все файлы для музыки; нет вылета игры, который наблюдался при добавлении в редактор приключений большого количества своей музыки (по крайней мере у меня)
использование привычных форматов аудио-файлов (.mp3, .ogg, .wma), нет необходимости в конвертировании аудио-файлов в другой формат (однако рекомендую переконвертировать в .wma или .ogg с битрейтом порядка 48-96 КБит/с, так файл весит меньше и качество более-менее приемлемое) и в запаковывании их в мод
добавление музыки не только для актов, но и для загрузки, вступления, победы, поражения, а также возможность настройки как на одиночное, так и на циклическое воспроизведение
Минусы:
музыка ставится только на весь акт, поставить музыку на конкретное место на планете нельзя
если не указано определять приключения по их хэш-коду (#BF0CE0D0 к примеру, кто не в курсе), то перед запуском приключения нужно переключиться из Spore в программу и выбрать сценарий для него из списка приключений
дополнительные манипуляции с файлами приключений, чтобы программа могла автоматически определять эти приключения по их хэш-коду при запуске у других игроков
Минусы:
Сегмент Adventure Collection: тут можно указать путь к файлу сценария .txt, а также здесь отображаются имя файла, название цикла/сборника, имя автора
Сегмент Adventure Information: здесь имеется список приключений, регулятор громкости, отображение информации о текущем приключении, а именно игровое событие, хэш-код запущенного приключения и воспроизводимый в данный момент аудио-файл, если таковой указан в сценарии. Если стоит галочка "Автоматически определять приключение по его хэш-коду", то программа попытается найти в списке приключение с таким же хэш-кодом, что и запущенное в данный момент, и запустить для него сценарий, что позволит не переключаться из игры в программу для выбора приключения. Если галочка не стоит, то программа будет использовать сценарий для выбранного из списка приключения, независимо от запущенного в игре приключения.
Сегмент Debug Information: тут техническая информация, ID процесса SporeApp.exe, хэндл процесса, адреса ячеек памяти процесса, к которым обращается программа. Кнопка Scan используется для повторного Searching offset, вряд ли Вам придётся её использовать.
Adventure collection properties: здесь можно назвать Ваш цикл/сборник приключений, указать Ваш никнейм, добавить фоновую музыку, если приключение не запущено.
Теперь конкретно про "Assign adventures with hash" — связать приключения с хэш-кодом. Это позволит автоматически выбирать сценарий для запущенного приключения. Но дело в том, что при обычной передаче png приключения и загрузке в Spore у другого пользователя хэш-код у приключения меняется, поэтому просто так использовать "Assign adventures with hash" не получится. Чтобы у приключений сохранялся их изначальный хэш-код, их нужно передать как мод (.package), а не png. Для этого нужно распаковать при помощи SporeMaster'а архивы EditorSaves.package и Pollination.package, находящиеся в папке AppData (или Application Data), скопировать из папки #408A0000 файлы #XXXXXXXX.#366A930D, #XXXXXXXX.png, #XXXXXXXX.pollen_metadata, #XXXXXXXX.summary, где вместо #XXXXXXXX хэш-код Вашего приключения (именно он и отображается в проигрывателе), и запаковать их в отдельный мод. Таким образом приключения ставятся как мод. Весить такой мод будет примерно в 1,5 раза больше, чем сами png.
Туториал пока в процессе разработки...
Отредактировано Z_U_K_O - Вт, 08.11.2016, 22:38
Zuko42