Теперь открывать капитанов в редакторе существ просто!
|
|
Отправлено 22.02.2011 - 16:26 # 1
Вот файл Небольшая программа, с помощью которой вы сможете открывать капитана в редакторе существ, при этом сохраняя на нём все элементы экипировки с возможностью их редактирования. Так же встроена функция, увеличивающий детали до огромного размера! (Это не мод СС_ScaleLimits.package) Можно сохранять существ без названия и без рта(это уже не в новинку, но всё-же) Уменьшен лимит редактора приключений, но я не проверял. Множество быстрого доступа редакторов. Видно на скрине. Хорошо работает на GA и ЖиМ.
Отредактировано -DelphiN- - Вт, 22.02.2011, 18:19
New Member
Сообщений: 47
Репутация: 23
|
Отправлено 22.02.2011 - 16:30 # 2
Quote (-DelphiN-) Уменьшен лимит редактора приключений, А у других такие приключения попрут?
Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
|
Отправлено 22.02.2011 - 16:33 # 3
Точно не уверен. попробуй открыть редактор приключений, запустить эту программу, поставить везде галочки в настройках и открыть любое готовое приключение. Схема проста, но у разных версий игры скорее всего будет разная реакция.
New Member
Сообщений: 47
Репутация: 23
|
Отправлено 22.02.2011 - 16:42 # 4
Quote (-DelphiN-) Так же встроена функция, увеличивающий детали до огромного размера! Предупреждаю о проблеме: у пользователей, у которых нет соответствующего мода творения будут содержать эти детали всё равно в стандартном размере, а следовательно дизайн будет порушен. Вообщем, лучше не пользоваться этой возможностью вовсе. И ещё, а как пользоваться-то программой? что в какой последовательности запускать?
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 22.02.2011 - 16:49 # 5
Да, согласен с тобой, ju1ietta, это не всегда полезно, но вот для создания красивых скриншотов, хоть и одноразовых, может и понадобится. Вообщем пользоваться то очень просто. Открываешь GA, затем только программу, иначе не активируется. Если хочешь открыть капитана в редакторе существ, то нужно выбрать в списке Default Editor (off) - это обычный редактор. Но если уже хочешь открыть существо в редакторе капитанского снаряжения, то нужно выбрать из итого - же списка Captain Outfitter - это редактор капитана. Вот и всё!
New Member
Сообщений: 47
Репутация: 23
|
Отправлено 22.02.2011 - 17:05 # 6
О! Новая версия СпорХака вышла! :loudspeaker: Quote (-DelphiN-) Открываешь GA, затем только программу, иначе не активируется. Тьфу ты, так вот где собака зарыта! А я тут мучаюсь дня три уже!
New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
|
Отправлено 22.02.2011 - 17:08 # 7
А что такое Forse Editor? Этого раньше не было! P.S. И всё-таки, как тут сообщения редактировать?!
New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
|
Отправлено 22.02.2011 - 17:09 # 8
Отлично ша проверим и заранее спасибо.
New Member
Сообщений: 18
Репутация: 0
|
Отправлено 22.02.2011 - 17:13 # 9
УРА!!! РАБОТАЕТ! Шкала сложности заполняется только визуально, единицы покупки спокойно уходят в минус! Воистину безразмерные части! Спасибо!
New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
|
Отправлено 22.02.2011 - 17:14 # 10
Pro, у активного пользователя появится такая возможность (сам увидишь, когда получишь статус "Активный")
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 22.02.2011 - 17:20 # 11
у меня капитан открывается всё равно в редакторе капитанского снаряжения. Ничего не понимаю. Может моды какие мешают, или я делаю что-то не так. Мой способ мне нравится больше....
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 22.02.2011 - 17:29 # 12
Quote (Pro) А что такое Forse Editor? Оказывается это опция, позволяющая пользоваться функцией Force Load. Эта функция нужна для запуска расширенного редактора клеток, редактора клетко-существа, и редактора растений (эмм...не работает?), а так же других известных редакторов, хотя непонятно зачем :intetesting_qn:
New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
|
Отправлено 22.02.2011 - 17:40 # 13
ju1ietta, дело в том, что работая по моей схеме необходимо дважды нажимать Hack, чтобы произошла активация, и тогда будет видно надпись Hack Updated. Попробуй ещё так, может получится.
New Member
Сообщений: 47
Репутация: 23
|
Отправлено 22.02.2011 - 17:45 # 14
ju1ietta, у меня получилось! Нужно запустить игру, свернуть, выбрать опцию Force Editor, потом в выпадающем списке Creature Editor, нажать Hack. Разворачиваем игру, идём в редактор существ, открываем Споропедию и выбираем капитана!
New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
|
Отправлено 22.02.2011 - 17:47 # 15
С этой штукой кстати капитанов даже без GA можно открывать) -DelphiN-, я не нашёл ничего связанного с ограничениями в приклах.
New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
|
Отправлено 22.02.2011 - 17:54 # 16
Ты во всём прав, Pro! В приключениях я говорил возможно что нет изменений. Значит так оно и есть...
New Member
Сообщений: 47
Репутация: 23
|
Отправлено 22.02.2011 - 18:16 # 17
Quote (Pro) С этой штукой кстати капитанов даже без GA можно открывать) Тьфу ты, глупость сморозил! :xd: Капитанов без GA быть не может))) В общем, полезная штука, только тему лучше переименовать на "SporeHack v3b1.1 - неограниченные возможности редактора без модов!"
New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
|
Отправлено 22.02.2011 - 18:26 # 18
Quote (Pro) неограниченные возможности редактора без модов это ты тоже сморозил
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 22.02.2011 - 18:31 # 19
Ну что, ju1ietta, у тебя получилось?
New Member
Сообщений: 47
Репутация: 23
|
Отправлено 22.02.2011 - 18:45 # 20
Quote (ju1ietta) это ты тоже сморозил
New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
|
Отправлено 22.02.2011 - 18:56 # 21
Well-Known Member
Сообщений: 236
Репутация: 221
|
Отправлено 22.02.2011 - 19:41 # 22
Pro, потому что неограниченными возможности не могут быть в принципе
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 22.02.2011 - 19:44 # 23
Нашёл ещё одно применение - оказывается, что функция Force Load заменяет все редакторы игры на выбранный в выпадающем списке редактор, и позволяет в этом редакторе открывать что угодно! Даже технику в редакторе существ! Что интересно, спокойно прохожу этап цивилизация, прошёл, мои крейчи полетели космо-корабль строить, и тут...шок. Вместо редактора НЛО открывается редактор существ!!! Я сначала ничего не понял, потом оказалось, что я хак отключить забыл...
New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
|
Отправлено 22.02.2011 - 19:47 # 24
-DelphiN-, пока не пробовала... что-то меня морозит... как бы не заболеть. Потом отпишу
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 22.02.2011 - 19:48 # 25
ju1ietta, я имел в виду, что убираются все ограничения, специально установленные разрабами. Ясное дело, что ограничения самой механики редакторов останется) Для того чтобы от них избавляться, нужно ядро игры вскрывать, а это вам не SporeMaster, это чистое программирование.
New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
|