Мини-чат


Добавлено новое творение!
OVERGROWN MR.ZHUCHKA

Не хотите оценить творение?
Басня Крылова
Комментарии

The Lich
Ком. HiMllER, 23:34
The Lich
Ком. Argentum, 11:32
Шарик
Ком. ikulabuhov1, 07:56
Миляшка
Ком. bebra, 23:30
UA
Ком. bebra, 10:44
Haunebu I
Ком. HiMllER, 15:34
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Теперь открывать капитанов в редакторе существ просто!
Отправлено 22.02.2011 - 16:26
#1
Вот файл
Небольшая программа, с помощью которой вы сможете открывать капитана в редакторе существ, при этом сохраняя на нём все элементы экипировки с возможностью их редактирования.
Так же встроена функция, увеличивающий детали до огромного размера!
(Это не мод СС_ScaleLimits.package)
Можно сохранять существ без названия и без рта(это уже не в новинку, но всё-же)
Уменьшен лимит редактора приключений, но я не проверял.
Множество быстрого доступа редакторов. Видно на скрине.
Хорошо работает на GA и ЖиМ.
Отредактировано -DelphiN- - Вт, 22.02.2011, 18:19
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 47
Репутация: 23
Отправлено 22.02.2011 - 16:30
#2
Quote (-DelphiN-)
Уменьшен лимит редактора приключений,

А у других такие приключения попрут?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 22.02.2011 - 16:33
#3
Точно не уверен. попробуй открыть редактор приключений, запустить эту программу, поставить везде галочки в настройках и открыть любое готовое приключение. Схема проста, но у разных версий игры скорее всего будет разная реакция.
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 47
Репутация: 23
Отправлено 22.02.2011 - 16:42
#4
Quote (-DelphiN-)
Так же встроена функция, увеличивающий детали до огромного размера!

Предупреждаю о проблеме: у пользователей, у которых нет соответствующего мода творения будут содержать эти детали всё равно в стандартном размере, а следовательно дизайн будет порушен.
Вообщем, лучше не пользоваться этой возможностью вовсе.

И ещё, а как пользоваться-то программой? что в какой последовательности запускать?


Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 22.02.2011 - 16:49
#5
Да, согласен с тобой, ju1ietta, это не всегда полезно, но вот для создания красивых скриншотов, хоть и одноразовых, может и понадобится.
Вообщем пользоваться то очень просто.
Открываешь GA, затем только программу, иначе не активируется.
Если хочешь открыть капитана в редакторе существ, то нужно выбрать в списке
Default Editor (off) - это обычный редактор. Но если уже хочешь открыть существо в редакторе капитанского снаряжения, то нужно выбрать из итого - же списка
Captain Outfitter - это редактор капитана.
Вот и всё!
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 47
Репутация: 23
Отправлено 22.02.2011 - 17:05
#6
Pro
О! Новая версия СпорХака вышла! :loudspeaker:
Quote (-DelphiN-)
Открываешь GA, затем только программу, иначе не активируется.

Тьфу ты, так вот где собака зарыта! А я тут мучаюсь дня три уже!
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 22.02.2011 - 17:08
#7
Pro
А что такое Forse Editor? Этого раньше не было!
P.S. И всё-таки, как тут сообщения редактировать?!
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 22.02.2011 - 17:09
#8
Отлично ша проверим и заранее спасибо.
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 18
Репутация: 0
Отправлено 22.02.2011 - 17:13
#9
Pro
УРА!!! РАБОТАЕТ! Шкала сложности заполняется только визуально, единицы покупки спокойно уходят в минус! Воистину безразмерные части! Спасибо!
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 22.02.2011 - 17:14
#10
Pro, у активного пользователя появится такая возможность (сам увидишь, когда получишь статус "Активный")
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 22.02.2011 - 17:20
#11
у меня капитан открывается всё равно в редакторе капитанского снаряжения. Ничего не понимаю. Может моды какие мешают, или я делаю что-то не так. Мой способ мне нравится больше....
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 22.02.2011 - 17:29
#12
Pro
Quote (Pro)
А что такое Forse Editor?

Оказывается это опция, позволяющая пользоваться функцией Force Load. Эта функция нужна для запуска расширенного редактора клеток, редактора клетко-существа, и редактора растений (эмм...не работает?), а так же других известных редакторов, хотя непонятно зачем :intetesting_qn:
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 22.02.2011 - 17:40
#13
ju1ietta, дело в том, что работая по моей схеме необходимо дважды нажимать Hack, чтобы произошла активация, и тогда будет видно надпись Hack Updated.
Попробуй ещё так, может получится.
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 47
Репутация: 23
Отправлено 22.02.2011 - 17:45
#14
Pro
ju1ietta, у меня получилось! Нужно запустить игру, свернуть, выбрать опцию Force Editor, потом в выпадающем списке Creature Editor, нажать Hack. Разворачиваем игру, идём в редактор существ, открываем Споропедию и выбираем капитана!
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 22.02.2011 - 17:47
#15
Pro
С этой штукой кстати капитанов даже без GA можно открывать)
-DelphiN-, я не нашёл ничего связанного с ограничениями в приклах.
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 22.02.2011 - 17:54
#16
Ты во всём прав, Pro!
В приключениях я говорил возможно что нет изменений. Значит так оно и есть...
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 47
Репутация: 23
Отправлено 22.02.2011 - 18:16
#17
Pro
Quote (Pro)
С этой штукой кстати капитанов даже без GA можно открывать)

Тьфу ты, глупость сморозил! :xd: Капитанов без GA быть не может)))
В общем, полезная штука, только тему лучше переименовать на "SporeHack v3b1.1 - неограниченные возможности редактора без модов!"
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 22.02.2011 - 18:26
#18
Quote (Pro)
неограниченные возможности редактора без модов

это ты тоже сморозил very_funny

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 22.02.2011 - 18:31
#19
Ну что, ju1ietta, у тебя получилось?
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 47
Репутация: 23
Отправлено 22.02.2011 - 18:45
#20
Pro
Quote (ju1ietta)
это ты тоже сморозил

Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 22.02.2011 - 18:56
#21
Интересно.
ಠ_ಠ
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 236
Репутация: 221
Отправлено 22.02.2011 - 19:41
#22
Pro, потому что неограниченными возможности не могут быть в принципе
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 22.02.2011 - 19:44
#23
Pro
Нашёл ещё одно применение - оказывается, что функция Force Load заменяет все редакторы игры на выбранный в выпадающем списке редактор, и позволяет в этом редакторе открывать что угодно! Даже технику в редакторе существ!
Что интересно, спокойно прохожу этап цивилизация, прошёл, мои крейчи полетели космо-корабль строить, и тут...шок. Вместо редактора НЛО открывается редактор существ!!! Я сначала ничего не понял, потом оказалось, что я хак отключить забыл...
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 22.02.2011 - 19:47
#24
-DelphiN-, пока не пробовала... что-то меня морозит... как бы не заболеть.
Потом отпишу

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 22.02.2011 - 19:48
#25
Pro
ju1ietta, я имел в виду, что убираются все ограничения, специально установленные разрабами. Ясное дело, что ограничения самой механики редакторов останется) Для того чтобы от них избавляться, нужно ядро игры вскрывать, а это вам не SporeMaster, это чистое программирование.
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz