Оо, это долгожданный материал, не так ли?
Итак, приготовьтесь, пристегните ремни, защёлкните челюсть, подберите слюни иии, поехали!
Глава 1. Ничего лишнего!
Здесь я буду вас уговаривать делать женские персонажи... без груди. Да! К чему я клоню? Что бы сделать выразительный персонаж, не всегда нужны акценты на определённой его части... Акценты конечно нужны всегда... но правильно ли, что именно грудь будет таким акцентом? Так ли нужна ли грудь 6-го размера учёному-ядершику (если только это не голливудский фильм класса С), или астронавтке, вышедшей в скафандре в открытый космос?
Например, прошу любить и жаловать... эээ. Элизабет:
С Элизабет вы будете в этой теме встречаться довольно часто, ибо именно на ней я в основном начинала свои эксперименты.
Как видите в этом варианте Элизабет все выпуклости и впуклости созданы профилем туловища (позвоночника то бишь). Из экипировки - только текстура. Простейший вариант. Однако ни у кого не возникнет сомнения, что перед нами женский персонаж.
Женский персонаж может быть даже без намёка на наличие груди! Найдите в нём иной яркий акцент. Главное, что бы персонаж не был скучным, что бы он мог поведать интересную историю. Масяня, ты согласна?
Мораль сей главы такова: если у вас что-то не получается, не опускайте руки: всегда можно найти обходной путь. Не зацикливайтесь на этой детали.
Глава 2. Округлости в редакторе существ
В стандартной Споре немало частей округлых форм. Поэтому даже для новичка не должно быть проблем с созданием округлостей и выпуклостей на туловище споре-заготовки.
1) Ядоплюка
Одна из моих любимых деталей в этом контексте в редакторе существ. Идеальное полушарие. Очень хорошо подходит для изображения груди, зажатой корсетом. Помните творение "Реверенс"? Выразительность образа достигнуто в том числе и благодаря этой детали.
Минус: окантовка ядоплюйки вряд ли вам позволит использовать эту деталь на обнаженном теле. Всегда нужен прикрывающий лиф. Но уж детали лифа всегда ложатся на ядоплюйку идеально! Вот ещё пример:
2) Прущ
ЛЮБЫЕ округлые детали вам смогут помочь создать необходимый образ. Необязательно это должен быть вид однажённой груди, если только вы не собираетесь кого-то поражать ню в приключении
Чем плох тот же прущ?
Кстати, демонстрировать округлости редактора существ я и далее буду на тушке творения "Реверанс". Тушка несколько косолапа, но ведь мы сейчас смотрим не на ноги, правда?
3) Дрыгля
Не забывайте, что все люди (а следовательно, и женщины) разные! И грудь может различаться не только размерами, но и формой. Вот какая интересная форма получается при использовании перевёрнутой дрыгли.
4) Пинатель
4) Пирамидикс
5) Дикобраз
Дикобраз даёт практически идеальную форму лифа с характерным кантом. К сожалению, как и все прочие детали, он окрашивается в основной цвет тела, и не может служить в качестве экипировки.
6) Моргенштерн
Моргенштерн из тех деталей, которые нужно крепить к спине (ближе к лопаткам) и затем разворачивать в сторону грудной клетки (шипы убрать конечно не забудьте). Поэкспериментрируйте не только с размерами, степенью вытянутости детали, но так же и с углом наклона. Такую деталь можно не только разворачивать, но даже перекрещивать оси. Получаются интересные эффекты.
Посмотрите, с помощью этой детали можно получить как вполне скромные формы (см. выше) так и весьма аппетитные "булки":
7) Другие детали редактора существ
Не хочу останавливаться на КАЖДОЙ детали. Их в этом редакторе много. Экспериментируйте! Грудь можно получить практически из чего угодно и разнообразнейших форм. Вот ещё несколько примеров:
Бум-бум-Барабах
Пом-Пом
Понус
И даже... ГЛАЗА! Собственно, а почему нет?
И другие! Не забывайте, что детали можно крепить как к грудной клетке, так и к спине, разворачивать их, изменять угол наклона, пересекать в горизонтальной плоскости, менять форму, размеры... В результате можно получить множество вариантов!!!
И в заключении этойй главы, деталь, которую я использую в последнее время в качестве груди очень часто. А ведь по её внешнему виду и не скажешь, что она пригодна для этой цели. Однако грудь в результате получается очень реалистичной, каплевидной формы. Итак, это...
8) Обожатень
Эту деталь можно рассмотреть в творении "Танец с платками"
Думаю, вы сможете разобраться, каким образом нужно развернуть эту деталь, что бы получить желаемую форму.
В заключении этой главы расскажу о плюсах и минусах использования деталей редактора существ из разделов "Разное" и "оружие".
Плюс: грудь окрашивается в основные цвета тела.
Минус: довольно сильно заметен рубец крепления груди к туловищу.
Минус или плюс в зависимости от ситуации: к этим деталям не крепятся другие детали. Это может быть как хорошо, так и не очень. Но чаще всё-таки хорошо: грудь легко помещается в экипировку, не мешает ей. Но нужно следить, что бы она и не выпирала из экипировочных деталей.
Глава 3. Округлости в других редакторах
Интересные округлости можно встретить и в других редакторах. Здесь сложность вот в чём (если только вы не используете моды, в которых свалены в кучу все доступные детали): вам придётся планировать своё творение заранее, ибо безгрудую тушку вам придётся делать в редакторе существ, а грудь навешивать позже. Иногда это может быть оправдано... Позже я скажу, почему.
Итак, такой деталью может быть Гулька
В качестве демонстрации посмотрите на творения Невеста, Фея, Принцесса:
Гулька подобно Моргенштерну крепится к спине. Но её особенности в том, что можно изменять её кривизну. Это очень удобно и даёт простор для творчества.
К тому же окрашивается гулька не базовым цветом, а цветом из третьего слоя. Таким образом гульку можно использовать сразу как часть экипировки, что и продемонстрировано на предыдущих примерах.
* Вообще гулька очень интересный инструмент с широкими возможностями благодаря особенностям окраски и в особенности благодаря тонкой настройки кривизны.
На сегодня, пожалуй, всё. В следующий раз поговорим о создании груди с помощью конечностей и о такой деликатной вещи как сосок.
Итак, приготовьтесь, пристегните ремни, защёлкните челюсть, подберите слюни иии, поехали!
Глава 1. Ничего лишнего!
Здесь я буду вас уговаривать делать женские персонажи... без груди. Да! К чему я клоню? Что бы сделать выразительный персонаж, не всегда нужны акценты на определённой его части... Акценты конечно нужны всегда... но правильно ли, что именно грудь будет таким акцентом? Так ли нужна ли грудь 6-го размера учёному-ядершику (если только это не голливудский фильм класса С), или астронавтке, вышедшей в скафандре в открытый космос?
Например, прошу любить и жаловать... эээ. Элизабет:
С Элизабет вы будете в этой теме встречаться довольно часто, ибо именно на ней я в основном начинала свои эксперименты.
Как видите в этом варианте Элизабет все выпуклости и впуклости созданы профилем туловища (позвоночника то бишь). Из экипировки - только текстура. Простейший вариант. Однако ни у кого не возникнет сомнения, что перед нами женский персонаж.
Женский персонаж может быть даже без намёка на наличие груди! Найдите в нём иной яркий акцент. Главное, что бы персонаж не был скучным, что бы он мог поведать интересную историю. Масяня, ты согласна?
Мораль сей главы такова: если у вас что-то не получается, не опускайте руки: всегда можно найти обходной путь. Не зацикливайтесь на этой детали.
Глава 2. Округлости в редакторе существ
В стандартной Споре немало частей округлых форм. Поэтому даже для новичка не должно быть проблем с созданием округлостей и выпуклостей на туловище споре-заготовки.
1) Ядоплюка
Одна из моих любимых деталей в этом контексте в редакторе существ. Идеальное полушарие. Очень хорошо подходит для изображения груди, зажатой корсетом. Помните творение "Реверенс"? Выразительность образа достигнуто в том числе и благодаря этой детали.
Минус: окантовка ядоплюйки вряд ли вам позволит использовать эту деталь на обнаженном теле. Всегда нужен прикрывающий лиф. Но уж детали лифа всегда ложатся на ядоплюйку идеально! Вот ещё пример:
2) Прущ
ЛЮБЫЕ округлые детали вам смогут помочь создать необходимый образ. Необязательно это должен быть вид однажённой груди, если только вы не собираетесь кого-то поражать ню в приключении
Чем плох тот же прущ?
Кстати, демонстрировать округлости редактора существ я и далее буду на тушке творения "Реверанс". Тушка несколько косолапа, но ведь мы сейчас смотрим не на ноги, правда?
3) Дрыгля
Не забывайте, что все люди (а следовательно, и женщины) разные! И грудь может различаться не только размерами, но и формой. Вот какая интересная форма получается при использовании перевёрнутой дрыгли.
4) Пинатель
4) Пирамидикс
5) Дикобраз
Дикобраз даёт практически идеальную форму лифа с характерным кантом. К сожалению, как и все прочие детали, он окрашивается в основной цвет тела, и не может служить в качестве экипировки.
6) Моргенштерн
Моргенштерн из тех деталей, которые нужно крепить к спине (ближе к лопаткам) и затем разворачивать в сторону грудной клетки (шипы убрать конечно не забудьте). Поэкспериментрируйте не только с размерами, степенью вытянутости детали, но так же и с углом наклона. Такую деталь можно не только разворачивать, но даже перекрещивать оси. Получаются интересные эффекты.
Посмотрите, с помощью этой детали можно получить как вполне скромные формы (см. выше) так и весьма аппетитные "булки":
7) Другие детали редактора существ
Не хочу останавливаться на КАЖДОЙ детали. Их в этом редакторе много. Экспериментируйте! Грудь можно получить практически из чего угодно и разнообразнейших форм. Вот ещё несколько примеров:
Бум-бум-Барабах
Пом-Пом
Понус
И даже... ГЛАЗА! Собственно, а почему нет?
И другие! Не забывайте, что детали можно крепить как к грудной клетке, так и к спине, разворачивать их, изменять угол наклона, пересекать в горизонтальной плоскости, менять форму, размеры... В результате можно получить множество вариантов!!!
И в заключении этойй главы, деталь, которую я использую в последнее время в качестве груди очень часто. А ведь по её внешнему виду и не скажешь, что она пригодна для этой цели. Однако грудь в результате получается очень реалистичной, каплевидной формы. Итак, это...
8) Обожатень
Эту деталь можно рассмотреть в творении "Танец с платками"
Думаю, вы сможете разобраться, каким образом нужно развернуть эту деталь, что бы получить желаемую форму.
В заключении этой главы расскажу о плюсах и минусах использования деталей редактора существ из разделов "Разное" и "оружие".
Плюс: грудь окрашивается в основные цвета тела.
Минус: довольно сильно заметен рубец крепления груди к туловищу.
Минус или плюс в зависимости от ситуации: к этим деталям не крепятся другие детали. Это может быть как хорошо, так и не очень. Но чаще всё-таки хорошо: грудь легко помещается в экипировку, не мешает ей. Но нужно следить, что бы она и не выпирала из экипировочных деталей.
Глава 3. Округлости в других редакторах
Интересные округлости можно встретить и в других редакторах. Здесь сложность вот в чём (если только вы не используете моды, в которых свалены в кучу все доступные детали): вам придётся планировать своё творение заранее, ибо безгрудую тушку вам придётся делать в редакторе существ, а грудь навешивать позже. Иногда это может быть оправдано... Позже я скажу, почему.
Итак, такой деталью может быть Гулька
В качестве демонстрации посмотрите на творения Невеста, Фея, Принцесса:
Гулька подобно Моргенштерну крепится к спине. Но её особенности в том, что можно изменять её кривизну. Это очень удобно и даёт простор для творчества.
К тому же окрашивается гулька не базовым цветом, а цветом из третьего слоя. Таким образом гульку можно использовать сразу как часть экипировки, что и продемонстрировано на предыдущих примерах.
* Вообще гулька очень интересный инструмент с широкими возможностями благодаря особенностям окраски и в особенности благодаря тонкой настройки кривизны.
На сегодня, пожалуй, всё. В следующий раз поговорим о создании груди с помощью конечностей и о такой деликатной вещи как сосок.