Мини-чат


Добавлено новое творение!
"Апокалипсис"

Не хотите оценить творение?
GRPz-14
Комментарии

UA
Ком. bebra, 10:44
Махина 1
Ком. bebra, 13:12
Haunebu I
Ком. HiMllER, 15:34
Махина 1
Ком. bebra, 14:33
Henshel-Werke
Ком. HiMllER, 07:30
Tiger I
Ком. HiMllER, 11:36
Volkshalle
Ком. HiMllER, 11:28
Tiger I
Ком. JimReinor, 11:24
Volkshalle
Ком. JimReinor, 11:23
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 18:52
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:28
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:26
Volkshalle
Ком. JimReinor, 16:13
Volkshalle
Ком. HiMllER, 12:55
Tiger I
Ком. HiMllER, 12:53
Volkshalle
Ком. JimReinor, 08:35
Tiger I
Ком. JimReinor, 08:22
Volkshalle
Ком. HiMllER, 20:51
Tiger I
Ком. HiMllER, 20:46
Volkshalle
Ком. JimReinor, 20:16
Tiger I
Ком. JimReinor, 20:11
Volkshalle
Ком. HiMllER, 16:18
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SPORE » Уроки и советы по созданию » Возрождение обьектов (приключения) (Несколько аспектов, связанных с возрождением обьектов.)
Возрождение обьектов (приключения)
Отправлено 14.11.2010 - 11:40
#1
Практически все пользователи редактора приключений знают о такой его возможности, как возрождение обьектов. Однако именно с ним связаны некоторые глюки, часть которых я сейчас опишу.
1. Игровые обьекты, в частности, ворота и пауэр-апы
Представьте, что вам нужнло сделать двухэтажное здание с воротами/улучшениями на втором этаже, где пол сделан из постройки. Казалось бы, чего проще - зажал контрол и поднял их вверх.

Но не тут-то было! Дело кардинально меняется при использовании возрождения этих самых ворот и пауэр-апов.

В игре они повисают над вторым этажом ровно на том расстоянии, на которое вы подняли их контролом!

Вывод: ворота и пауэр-апы с возрождением лучше ставить на земле, нежели на постройках. А при сплошном здании, анпример, башне, их нужно ставить ПОД ней.
Игровые обьекты, часть 2. Ключи и переносные обьекты.
Тут ситуация обратная - ключи с возрождением немного проваливаются под/в постройку.


Мелочь, а неприятно. Как лечится? Достаточно поставить эти ключи на какие-либо стандартные обьекты - например, технопопрыгуны - и глюк сразу исчезнет.
Техника - наземная, воздушная, водная.
Основной аспект - здоровье возрождающейся техники. Допустим, вы установили ей здоровье 29, но после же ее первой кончины оно принимает стандартное значение (параметры здоровья/скорости/урона, заданные при создании). Проиллюстрировать, к сожалению, не могу.
Как лечится? Достаточно просто не менять стандартное здоровье) Других способов решения проблемы я пока не знаю.
Это пока все. Оставайтесь с нами, и вы увидите еще много интересного)

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 14.11.2010 - 11:49
#2
При творческом подходе глюки Споры можно применять со смыслом и пользой.
Отличное расследование! R

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 14.11.2010 - 13:02
#3
R R R инетересно....
Аватар пользователя

Нарушитель
Сообщений: 221
Репутация: 8
Отправлено 14.11.2010 - 13:07
#4
1ое не понял, остальное R
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 168
Репутация: 36
Отправлено 14.11.2010 - 13:25
#5
А если ставить объекты ПОД постройкой они будутна ней? R
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 14.11.2010 - 13:27
#6
Лидер, эт только с пауэрапами. С воротами это не работает.
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 14.11.2010 - 16:53
#7
Gurokiz, да заметил я , заметил...
Полезная инфа. Сам однажды столкнулся с самопроизвольным поднятием п-апов.
Про то, что ключи безопасно на обычные обьекты класть, знал, но забыл.

А двухэтажные здания лучше делать с помощью телепортов, т.к. сквозь пол из постройки проваливаются не только игровые обьекты, но и существа, при тормознутости компа. То бишь пол лучше всегда из земли, покрытой площадью.

Отредактировано gradeol - Вс, 14.11.2010, 17:00
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 14.11.2010 - 17:00
#8
Quote (gradeol)
но и существа, при тормознутости компа.

Ещё я заметил проваливание постопу\по колено существ в полу. Исправляется различными типами болков в редакторе.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 14.11.2010 - 17:06
#9
Лидер, не только. Первое правило построения полов - чем пол тоньше, тем меньше шансов, что сущи будут проваливаться.
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 14.11.2010 - 19:40
#10
Gurokiz, о, спс за инфу.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 28.03.2011 - 12:06
#11
Pro
У меня вопрос: почему, если замаскировать лечилку под что-либо, она начинает респауниться с перебоями, то есть очень редко? Причём респаун есть, он просто отказывается стабильно работать. То же самое происходит, если пытаться повернуть лечилку с респауном под землю.
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 28.03.2011 - 18:49
#12
Pro
Ещё и ключи не респаунятся((( Независимо от того, маскирую или нет. Они же должны респауниться когда используешь их на ворота? Это может быть от того, что у меня этих ключей несколько?
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 28.03.2011 - 20:07
#13
Pro, если у тебя несколько одинаковых ключей из одной графы в списке объектов, то игра воспринимает, что такие ключи еще есть и не спаунит их за ненадобностью.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 29.03.2011 - 10:15
#14
Pro
Quote (Лоринор)
Pro, если у тебя несколько одинаковых ключей из одной графы в списке объектов, то игра воспринимает, что такие ключи еще есть и не спаунит их за ненадобностью.

Лоринор, ты ошибаешься, я это выяснил. Но я выяснил в чём проблема тоже. Оказывается, рядом с респаунящимся объектом ни в коем случае не должно находиться рядом какое бы то ни было существо, будь то игрок или непись, союзник или враг. И это касается ЛЮБЫХ респаунящихся объектов! И в случае лечилки, и в случае ключей у меня рядом с ними стоял непись.
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 19.05.2011 - 21:02
#15
ss
R R R
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 46
Репутация: -14
Форум » SPORE » Уроки и советы по созданию » Возрождение обьектов (приключения) (Несколько аспектов, связанных с возрождением обьектов.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz