Практически все пользователи редактора приключений знают о такой его возможности, как возрождение обьектов. Однако именно с ним связаны некоторые глюки, часть которых я сейчас опишу.
1. Игровые обьекты, в частности, ворота и пауэр-апы
Представьте, что вам нужнло сделать двухэтажное здание с воротами/улучшениями на втором этаже, где пол сделан из постройки. Казалось бы, чего проще - зажал контрол и поднял их вверх.
Но не тут-то было! Дело кардинально меняется при использовании возрождения этих самых ворот и пауэр-апов.
В игре они повисают над вторым этажом ровно на том расстоянии, на которое вы подняли их контролом!
Вывод: ворота и пауэр-апы с возрождением лучше ставить на земле, нежели на постройках. А при сплошном здании, анпример, башне, их нужно ставить ПОД ней.
Игровые обьекты, часть 2. Ключи и переносные обьекты.
Тут ситуация обратная - ключи с возрождением немного проваливаются под/в постройку.
Мелочь, а неприятно. Как лечится? Достаточно поставить эти ключи на какие-либо стандартные обьекты - например, технопопрыгуны - и глюк сразу исчезнет.
Техника - наземная, воздушная, водная.
Основной аспект - здоровье возрождающейся техники. Допустим, вы установили ей здоровье 29, но после же ее первой кончины оно принимает стандартное значение (параметры здоровья/скорости/урона, заданные при создании). Проиллюстрировать, к сожалению, не могу.
Как лечится? Достаточно просто не менять стандартное здоровье) Других способов решения проблемы я пока не знаю.
Это пока все. Оставайтесь с нами, и вы увидите еще много интересного)
1. Игровые обьекты, в частности, ворота и пауэр-апы
Представьте, что вам нужнло сделать двухэтажное здание с воротами/улучшениями на втором этаже, где пол сделан из постройки. Казалось бы, чего проще - зажал контрол и поднял их вверх.
Но не тут-то было! Дело кардинально меняется при использовании возрождения этих самых ворот и пауэр-апов.
В игре они повисают над вторым этажом ровно на том расстоянии, на которое вы подняли их контролом!
Вывод: ворота и пауэр-апы с возрождением лучше ставить на земле, нежели на постройках. А при сплошном здании, анпример, башне, их нужно ставить ПОД ней.
Игровые обьекты, часть 2. Ключи и переносные обьекты.
Тут ситуация обратная - ключи с возрождением немного проваливаются под/в постройку.
Мелочь, а неприятно. Как лечится? Достаточно поставить эти ключи на какие-либо стандартные обьекты - например, технопопрыгуны - и глюк сразу исчезнет.
Техника - наземная, воздушная, водная.
Основной аспект - здоровье возрождающейся техники. Допустим, вы установили ей здоровье 29, но после же ее первой кончины оно принимает стандартное значение (параметры здоровья/скорости/урона, заданные при создании). Проиллюстрировать, к сожалению, не могу.
Как лечится? Достаточно просто не менять стандартное здоровье) Других способов решения проблемы я пока не знаю.
Это пока все. Оставайтесь с нами, и вы увидите еще много интересного)
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]