Создание стационарного стреляющего пулемета.
В этом туториале я расскажу вам, как сделать убойную пулеметную очередь. Принцип действия прост до неприличия, вы точно все поймете, так что я попробую заодно еще пару советов дать, если получится. Надеюсь, кому0нибудь это пригодится.
Шаг 1. Создание источника огня (В нашем случае - пулемет)
Тут вам решать, что делать. Однако, крайне желательно, чтобы оружие было сконструировано так, чтобы оно могло стрелять само (Без стрелка), так как оно будет просто стоять на месте. Очень пригодятся ножки (на который машинган будет стоять), или же вообще какое нибудь тяжелое, зарытое в землю основание. Проще говоря, что бы было, на что поставить. Я возьму такой:
Шаг 2. Декорации.
Включаем немного воображения и вписываем оружие в наш новый мир. Вы, разумеется, уже поняли, что лучше всего будет замаскировать под пулемет ворота.
Шаг 3. Спецэффекты.
Обязателен для любого пулемета эффект пулеметной же очереди. Ставим эффект "Machine Gun Fire" так, чтобы пули вылетали из дула и летели, собственно, прямо. По желанию в то место, куда должны прилетать пули, можно поставить эффект "Machine Gun Impact". Выглядеть это будет примерно так:
Шаг 4. Функциональный.
Вот мы и подошли к самому главному шагу. Впрочем, как бы пафосно это не звучало, от вас требуется совсем немного: просто забейте все оставшееся пространство минами. Минам ставим минимальный радиус поражения, урон - какой сочтете нужным: можно, чтобы вылило сразу, а можно и постоять под очередью пару секунд. И не забудьте сделать их невидимыми!
Время респауна также зависит от обстоятельств: Если вам нужно косить толпы наступающих монстров - ставьте минимальное. Но учтите - когда мины респаунятся, проигрывается эффект, который нам не очень подходит. Если вы ставите мины на землю - просто переворачивайте их, эффект уйдет под землю. Ну, а если вам нужна смерть лишь лдного персонажа - можно респаун и не ставить.
Также хочу заметить:
- Этот метод также применим и к лазерам. Да и вообще ко всему смертельному.
- Пулеметные очереди можно ставить под разным углом, на разных высотах относительно цели, в разном антураже.
- Этот метод можно применять для создания ловушек, препятствий. А можно просто весело косить мобов, как на видео.
- Можно использовать в сценах. Только хорошо поставленая сцена может сожрать более двух актов.
- Сдесь был Чак Норрис. В прочем, это подлая ложь, так как если бы он тут побывал, я бы не дописал эту строчку до кон
- Фхтагн!
- ???
- Профит.
диванный кокозиционер