Prime World
|
|
Отправлено 12.10.2011 - 22:11 # 201
Ценительница (докт) / Жрица (адорнийка) Класс: Поддержка
Здоровье 705 Энергия 695 Скорость 50 Сила 41 Разум 58 Хитрость 54 Проворство 52 Стойкость 54 Воля 58
Таланты:
Награда целителя Исцеляя друзей, героиня получает прайм.
Исцеление Восстанавливает выбранному союзнику определенное количество очков здоровья и четверть этого количества – самой героине. Вместе с талантом Искры исцеления восстанавливает здоровье всем союзникам рядом с объектом. Навык Мастерство целителя увеличивает скорость восстановления таланта Исцеление в два раза, а также дает бонус к количеству восстанавливаемого здоровья.
Броня милосердия Героиня получает постоянный бонус к Защите. Если талант Щедрость целителя изучен, при использовании Исцеления все союзники, на которых действует эффект, имеют 20% шанс получить бонус к Защите, равный половине того, который действует на саму героиню.
Вдохновение милосердия Героиня получает постоянный бонус к Разуму и Силе.
Триумф Жизни Героиня становится неуязвимой на 8 секунд и каждые 2 секунды исцеляет себя. Этот навык активируется автоматически, как только количество очков здоровья героя станет менее, чем 5% от максимума. Если талант Всеобщий триумф изучен, навык также действует на всех героев в радиусе действия.
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 12.10.2011 - 22:24 # 202
Царица Ночи (докт) / Чёрная пантера (адорнийка) Класс: Штурмовик
Здоровье 708 Энергия 718 Скорость 54 Сила 50 Разум 59 Хитрость 53 Проворство 51 Стойкость 50 Воля 52
Таланты:
Единство Прирост максимального Здоровья распределяется между героиней и её пантерой, причем большую часть прироста получает именно спутница девушки. Пока жива пантера, героиня неуязвима, но кошка при этом получает значительную часть урона вместо хозяйки. Если пантера погибла, то она возродится рядом с героиней через некоторое время.
Накормить пантеру Героиня кладет на землю еду для пантеры, которая сразу прыгает к героине, мгновенно восполняя своё Здоровье и Энергию. После изучения таланта Хищница атака пантеры крадет Здоровье у противника всё то время, пока навык Накормить пантеру готов к использованию.
Рассекающий бросок Героиня с силой бросает во врага диск, нанося существенные повреждения, а её пантера яростно атакует цель броска в течение нескольких следующих секунд. После изучения таланта Рикошет диск наносит дополнительный урон и после поражения жертвы отскакивает к ближайшим врагам, нанося повреждения и им.
Ночной зверь После изучения таланта пантера вырастает и становится еще более опасной. При первой возможности она оглушит цель, пораженную Рассекающим броском. На родной земле Проворство героини и её спутницы увеличивается. Навык Неутомимая охотница ускоряет восстановление классовых талантов героини и умений её пантеры.
Одной крови Героиня садится верхом на свою пантеру и управляет ее движением. Перемещаясь с повышенной скоростью, они совместно наносят значительный урон врагам. Пока способность активна, персонаж и пантера неуязвимы для повреждений, однако остаются подверженными различным способам замедления. Изучение таланта Кровные узы увеличивает время действия способности Одной крови.
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 12.10.2011 - 22:29 # 203
Человек-Гора (докт) / Рокот (адорнийец) Класс: Защитник
Здоровье 820 Энергия 555 Скорость 41 Сила 59 Разум 30 Хитрость 49 Проворство 45 Стойкость 65 Воля 57
Таланты:
Твердокаменный Уменьшает количество повреждений, наносимых герою.
Глыба Герой становится неуязвимым, но теряет возможность двигаться. Земля вокруг героя постепенно трансформируется в родной для него тип территории. Если при использовании навыка Глыба персонаж находится на родной для него территории, он также восстанавливает свое здоровье. Изучив дополнительный талант Живой камень, персонаж, активировавший навык Глыба, сможет использовать талант Ударная волна.
Поступь гиганта Когда герой идет, земля вокруг него трясется, замедляя противников. Изучив дополнительный талант Сотрясающий шаг, персонаж сможет замедлять врагов еще сильнее.
Ударная волна Сильный удар в землю подбрасывает врагов вокруг и наносит им урон. После изучения таланта Резонанс Ударная волна наносит дополнительный урон замедленным врагам.
Лавина Герой бросает свои перчатки-гири вперед, оглушает врагов на 2 секунды, разбрасывая их в стороны и нанося им сильные повреждения. Вслед за гирями перемещается и сам персонаж. После изучения таланта Смертоносная лавина на противников, задетых гирями, будет также действовать эффект замедления.
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 12.10.2011 - 22:35 # 204
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 15.10.2011 - 01:18 # 205
Так, теперь много важной информации с zzima.com:
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования
Процессор: Pentium4 2 Ггц. Оперативная память: 1 Гб. Видеокарта: GeForce6600 GT / Radeon X1300 (128МБ). DirectX: 9.0c. Звуковая карта: DirectX-совместимая карта. Свободное место на жестком диске: 1.5 Гб. Сеть: 256 Кбит/с.
Рекомендуемые требования
Процессор: Core2Duo 3 Ггц. Оперативная память: 2 Гб. Видеокарта: GeForce 8800 (512Мб). DirectX: 9.0c. Звуковая карта: DirectX-совместимая карта. Свободное место на жестком диске: 1.5 Гб. Сеть: 512 Кбит/с.
ИНТЕРФЕЙС «PRIME WORLD»
Замок
1. Панель персонажа. Здесь находятся основные элементы управления в замке. Кнопки: «Герои», «Друзья», «Чат», «Строительство», «Инвентарь», «Меню», приближение/удаление камеры, переключение между полноэкранным и оконным режимами. Разделы «Строительство» и «Инвентарь» станут доступны позже. Также здесь отображаются уровень известности и аватар вашего персонажа. 2. Меню выбора героев представляет собой иконки с портретами героев, которые игрок уже приобрел и которые будут доступны ему по мере развития. Доступные для покупки герои отображаются в цвете и имеют подпись со стоимостью. Число рядом с портретом героя – это уровень известности, который игроку необходимо набрать, чтобы приобрести героя. Недоступные на текущий момент герои выделены серым цветом. Иконка со шлемом позволяет открыть окно, где вы сможете изменить параметры и таланты героя, а также ознакомиться с его биографией. 3. Замок. В настоящий момент в замке доступно 3 вида строений. Зал Героев, который позволяет менять параметры и таланты героя. Баня/Купель, где герои восстанавливают свои силы после битв. Ворота, которые позволяют вам начать тренировочную сессию против Ботов либо матч против других игроков в режиме «Битва». 4. Игровые ресурсы. Данный раздел показывает количество ресурсов, которое заработал игрок в сражениях.
Битва
1. Портрет героя. Здесь отображается текущий уровень и портрет вашего героя. 2. Уровень прайма. Здесь показывается количество заработанного вами на поле битвы прайма. Если вы видите иконку таланта, которая загорается над сосудом с праймом, то вы можете нажать на нее, и он будет распределен, как автоматически предлагаемый игрой. Для ручного распределения талантов нажмите на сосуд с праймом. 3. Панель навыков. Здесь отображаются ваши активные навыки и текущее количество здоровья и очков манны. 4. Панель статусов показывает как положительные, так и отрицательные эффекты, которым в данный момент подвержен ваш персонаж. 5. Меню действий. Здесь вы можете вызвать панель талантов, характеристики героя, инвентарь, статистику игры и игровое меню. 6. Мини-карта отображает упрощенный вид поля бой. На ней показаны союзные и вражеские герои, вышки, здания, лесные монстры. Здесь же находятся кнопки для привязки камеры к персонажу и подачи сигнала на мини-карте. 7. Игровой чат. Он позволяет отправлять сообщения как игрокам только своей команды, там и всем игрокам в текущей сессии. 8. Информационная зона сообщает о происходящих в текущий момент событиях. 9. Панель союзных персонажей отображает текущее состояние здоровья союзных персонажей. 10. Панель вражеских персонажей отображает текущее состояние здоровья вражеских персонажей.
Список горячих клавиш
Используется раскладка клавиатуры для английского языка: T — окно талантов; C — характеристики героя; B — инвентарь героя; Q— указывает место для передвижения героя; A— приказ герою атаковать; S— приказ герою остановиться; Z— включает/выключает отображение полоски здоровья; Tab — статистика игровой сессии; Esc — закрывает открытые окна; если нет открытых — показывает окно главного меню и настроек; W — центрирует камеру на вашем герое; 0-9 — активирует активные навыки или зелья; F10 — сделать скриншот; F11 — включить/выключить отображение кадров в секунду; Enter — чат; -/+ — отдаление/приближение камеры; Клавиши курсора «Влево», «Вправо», «Вверх», «Вниз» — управление камерой.
Общие характеристики героев:
Рейтинг. Каждый из героев игрока обладает своим рейтингом, который изменяется в зависимости от количества побед и поражений, а также состава команд, участвовавших в сражении. Рейтинг героев учитывается при подборе игры.
Запас сил. Показывает уровень усталости героя. При малом запасе сил герой будет получать уменьшенное количество наград после битвы.
Здоровье. Жизнь героя. При значении этого параметра равном нулю, герой умирает.
Энергия. Энергия героя, расходуется на использование талантов.
Скорость. Отражает скорость передвижения героя по игровой карте. Измеряется в условных единицах. Стандартная скорость равна 50 единицам.
Регенерация Здоровья и Регенерация Энергии. Параметры, которые показывают, сколько единиц Здоровья/Энергии игрок восстанавливает в секунду.
Атакующие характеристики:
Тип базовой атаки: Базовая атака – это атака героя, которую он использует автоматически, без дополнительной активации каких-либо талантов. Может быть физической или магической. Физический урон увеличивается от «Силы» атакующего и уменьшается от «Стойкости» цели. Магический урон атаки увеличивается от «Разума» атакующего и уменьшается от «Воли» цели. Практически все таланты, наносящие урон, за малым исключением, получают бонус от Разума или Силы в зависимости от типа урона, который они наносят. Однако таланты некоторых героев позволяют наносить физический или магический урон, получающий бонус не от Силы/Разума, а от других параметров. В таких случаях это указывается дополнительно в описании таланта.
Сила. Параметр, который увеличивает наносимый героем физический урон. В первую очередь важен для героев с физической атакой.
Разум Параметр, который увеличивает наносимый героем магический урон. В первую очередь важен для героев с магической атакой.
Хитрость Параметр, который позволяет, как нанести критический урон, так и пробить защиту противника. С его ростом увеличивается шанс критической атаки (то есть наносящей двойной урон). Увеличение параметра «Шанса критической атаки» полезно героям, сильной стороной которых является базовая атака (Бессмертный, Егерь). Помимо этого рост «Хитрости» повышает значение «Пробивания».
Проворство. Параметр, определяющий частоту использования базовой атаки героем. Измеряется в единицах. Проворство в первую очередь необходимо героям, сильной стороной которых является их базовая атака (Бессмертный, Егерь).
Дальность атаки. Параметр, определяющий расстояние, на котором герой может использовать базовую атаку.
Кража здоровья. Данный параметр определяет, сколько единиц здоровья от наносимого противнику урона добавляется к текущему значению Здоровья героя. Не может быть больше наносимого урона.
Защитные характеристики:
Стойкость Параметр, который уменьшает получаемый героем физический урон на определенный процент. Величина этого процента уменьшается параметром «Пробивание» атакующего.
Воля Параметр, который уменьшает получаемый героем магический урон на определенный процент. Величина этого процента уменьшается параметром «Пробивание» атакующего.
Защита Параметр, который уменьшает и магический и физический урон на указанное число. В игре встречается редко.
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 19.10.2011 - 11:31 # 206
Новости о новой "походной" карте PW. Приведу выдержки из двух статей.
Quote (www.gamer.ru) Приятным открытием для меня стала демонстрация новой карты для «Prime World», которая в своем новом режиме в некотором роде поменяет игровые ориентиры: на этот раз геймеры будут сражаться на скорость. Основной целью двух противоборствующих команд (максимальное число игроков на карте - десять) будет всем известный Змей Горыныч, расположившийся прямо по центру карты. К главному боссу карты ведут многочисленные тропы, заселенные дикими и опасными обитателями сказок. Задача игроков заключается в том, чтобы как можно быстрее добраться до Змея, убить его, заполучить яйцо и успешно доставить его на базу неприятеля. На словах звучит достаточно просто, но уже через несколько минут игры начинают выползать первые проблемы. Во-первых, «Большой Босс» скрыт туманом войны, и кто знает, что происходит на центре карты в данный момент времени. Во-вторых, не все классы способны эффективно «джанглить» (прокачиваться через лес), поэтому игрокам-танкам, к примеру, придется идти в обход (естественно, при поддержке классов-дамагеров). В-третьих, никто не исключал возможность ганка, атаки со спины или так называемый саботаж: зачистку территории врага от мобов, дабы тот не получал положенного опыта. Монстры, к слову, просто так дохнуть не собираются. Любимец геймдизайнера – так называемый Грибник, способный подлечивать себя, находясь на «грибной поляне». Единственно верное решение при борьбе с таким чудищем – постоянное движение, увод Грибника с полянки. Крохотные дракончики, с виду казавшиеся безобидными созданиями, на деле способны больно укусить, но основной их урон приходится под конец битвы: если не успеть вовремя убить дракончика, то тот взорвется, нанесет весьма ощутимый вред окружающим и не даст своему обидчику столь желанный опыт. Не обойдется из без той самой мини-игры «для девочек», без магазинов и закупки в них оружия, шмоток, зелий и вардов. Но главное, что подарит нам новая карта для «Prime World», - свежие ощущения от скоростного, но при этом тактичного геймплея, а значит и новые эмоции и впечатления.
и
Quote (playground.ru) ....«Ниваловцы» показали нам еще кое-что, касающееся Prime World. Этой новинкой оказалась новая карта, предлагающая играть совершенно по другим правилам. Никаких DotA-элементов вроде башен, из-за которых у некоторых игроков стало складываться ошибочное мнение о проекте. Итак, большая сказочная карта, две команды и две базы в противоположных концах. А в самом центре – огромный толстый Змей-Горыныч. Смысл этой сессии заключается в том, чтобы добраться до чудовища, победить его, забрать гигантское драконье яйцо и отнести его на вражескую базу. Кто первым это сделает, тот и победит.
На первый взгляд, ничего сложного, займет минут десять. На самом деле все сложнее, и в среднем каждая сессия будет длиться 25-30 минут. К дракону ведут множество тропинок. Короткие пути мрачны и полны толстых мобов. Длинные – более жизнерадостны и чуть менее сложны. И даже если кто-то сможет в самые первые минуты добежать до дракона, он вряд ли сможет его убить, потому что тварь эта злая, опасная и требует от игрока хорошей прокачки. Но даже если предположить, что хитрый, ловкий игрок не только быстро доберется до центра, но и зарежет Горыныча, он вряд ли сможет дотащить драконье яйцо до вражеской базы. Это тяжелое бремя – нести яйцо. Никакого телепортирования, никакого ускорения. Наоборот, скорость передвижения становится меньше, и ваш персонаж становится легкой мишенью для мобов и вражеских героев.
Отредактировано ju1ietta - Ср, 19.10.2011, 11:32
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 19.10.2011 - 14:39 # 207
Насчёт Комбата( Вроде же гвардеец его зовут) по-моему с таким образом они переборщили. Сомневаюсь, что в те времена существовали ВДВ.
Active Member
Сообщений: 454
Репутация: 90
|
Отправлено 19.10.2011 - 14:56 # 208
FAKTOR12, Комбата зовут Комбат. И про какие ТЕ времена ты говоришь? Мир вымышленный. Соответственно , время тоже. И вообще Докты - технологически развитая нация. Посмотри, как выглядит их крепость, посмотри на многих героев... Именно у доктов есть Изобретатель, а Молниеносец, например, катается на каком-то антигравитационном скейте, в отличие от Громовержца, который катается на магическом мече, и т.д.
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 19.10.2011 - 15:44 # 209
ju1ietta, Может название ему изменили, т.к. я точно помню он на форуме и в игре назывался гвардеец.
Active Member
Сообщений: 454
Репутация: 90
|
Отправлено 19.10.2011 - 16:29 # 210
FAKTOR12, не знаю когда успели изменить. Форум закрыт - подтвердить не смогу. Но в игре он называется Комбат, и здесь он называется Комбат.
Хотя, в целом, я соглашусь, что он как-то выпадает из общей стилистики (в отличие от Мейдзина).
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 19.10.2011 - 16:36 # 211
ju1ietta, а вот я помню его называли Гвардейцем.Его просто переименовали.
Отредактировано strike[R] - Ср, 19.10.2011, 16:36
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
|
Отправлено 19.10.2011 - 17:29 # 212
FAKTOR12, strike[R], я вас вообще в игре не встречала
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 19.10.2011 - 17:36 # 213
ju1ietta, я играл.Я тебя даже в чате общем видел.Написал,но ты не ответила.
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
|
Отправлено 19.10.2011 - 20:06 # 214
Ну, нужно было лично писАть. Не видела твоего ника (если у тебя не другой. Кстати, только что знатная битва была. Вчетвером выиграли у пятерых. Причем игра была на равных (судя по прокачке), более того, долгое время бой шёл на нашей половине и даже в замке. Дважды собирались сдаваться... А в результате всё-таки выиграли... Вот!
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 19.10.2011 - 21:28 # 215
ju1ietta, Коротка же твоя память. Сражались вместе. Ну хотя как...Ты была целительницей, я бессмертным за тобой бегал, а за мной предводитель носился. Вереница такая получалось весь бой, пока вы наш замок не уничтожили.
Active Member
Сообщений: 454
Репутация: 90
|
Отправлено 19.10.2011 - 21:38 # 216
FAKTOR12, это в 13-ом этапе было, когда ты за доктов был? Что-то вроде помню... А в открытом тесте не участвуешь? Теперь я докт.
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 20.10.2011 - 22:40 # 217
ju1ietta, Меня по почте пригласили. Лоунчер новый скачал, а в игру зайти не могу. Не коннектиться с сервером.
Active Member
Сообщений: 454
Репутация: 90
|
Отправлено 22.10.2011 - 04:41 # 218
FAKTOR12, это когда было? На 13-ом этапе или уже на открытом тесте? Про проблемы захода на 13-от этапе и их решении я указывала выше. На открытом тесте у меня проблем не было. Если что пиши на форум.
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 22.10.2011 - 11:28 # 219
ju1ietta, В открытый тест когда пригласили. Всё скачал установил, а с сервером не коннектиться.
Active Member
Сообщений: 454
Репутация: 90
|
Отправлено 22.10.2011 - 12:00 # 220
А у меня вообще при запуске на открытом тесте Чёрный экран горит вместо игры
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
|
Отправлено 23.10.2011 - 09:20 # 221
strike[R], FAKTOR12, на то и альфа тестирование, что бы выявлять различные технические проблемы. Указывайте их в этой теме.
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 23.10.2011 - 23:13 # 222
Странно, почитал форум, одно из двух: либо у меня проблемы с компом, либо надо было отправить ещё одну заявку на зачисление в тестеры до 22 октября.
Active Member
Сообщений: 454
Репутация: 90
|
Отправлено 24.10.2011 - 16:11 # 223
FAKTOR12, не важно, что ты прочитал, ты ОСТАВЬ на форуме описание своей проблемы. Проблемы несовместимости они должны решать. И никакой заявки не нужно. Тест ведь открытый - доступ открыт абсолютно всем, достаточно иметь аккаунт в Фейсбуке и скачать правильный дистрибутив.
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 30.10.2011 - 19:52 # 224
эх, Лису всё же порезали:
Герои Огненная лиса/Рыжий хвост:
• уменьшен урон, наносимый талантом «Ветер и искры»; • время восстановления таланта «Лисья уловка» увеличено с 18 до 22 секунд; • время оглушения вражеских героев талантом «Огненный трюк» уменьшено с 1,7 секунды до 1,4 секунды. Также уменьшен радиус оглушения; • задержка между использованием таланта «Огненный трюк» и оглушением врагов увеличена с 1 до 2 секунд. В течение этого времени герой проигрывает специальную анимацию, чтобы у наблюдательных противников был шанс избежать оглушения; • время восстановления таланта «Огнехвостая» увеличено с 70 до 90 секунд, затраты энергии уменьшены с 275 до 250. Урон от применения таланта также значительно уменьшен; • теперь при использовании таланта «Огненный хвост» моментально отменяется эффект невидимости на герое.
Герои Комбат/Мейдзин:
• изменен прирост характеристик, в частности увеличен прирост стойкости на уровень прайма; • уменьшен урон от таланта «Кулак ярости»; • время оглушения врагов талантом «Стальной кулак» уменьшено с 0,8 до 0,5 секунды; • значительно уменьшен урон от таланта «Летящий удар»; • время оглушения цели талантом «Сопротивление бесполезно» уменьшено с 0,8 до 0,5 секунды; • уменьшено количество здоровья, восстанавливаемое талантом «Неудержимый»; • изменен талант «Превозмогая боль» — восстановление здоровья уменьшено с 5% до 3%; • стоимость использования таланта «Черный смерч» уменьшена со 115 до 100 энергии. Также уменьшен урон, наносимый этим талантом;
Гендерные таланты:
• «Оберег Хранительницы» и «Заступничество воителя» теперь действуют одинаково. При активации таланта на цель накладывается щит, который поглощает определенное количество нанесенного герою урона; • эффект использования талантов изменен, чтобы подчеркнуть изменения в игровой механике.
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 30.10.2011 - 19:55 # 225
Давненько я не заходила в PW, а ведь там появились новые герои. Встречайте:
Стрелок (докты) / Охотник (адорнийец)
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|