Описание: Kerbal Space Program - симулятор космических полётов, выпущенный 2011 году. создана игра, и продолжает разрабатываться компанией Squad. на официальном сайте есть моды на игру, в виде дополнительных деталей редактора.
Геймплей: Игра предназначена для проектирования, создания, запуска и пилотирования ракеты. Возможности в настоящее время суборбитальные полёты , орбитальные полеты и высадка на Луне. В игре есть в настоящее время есть одна планета, Kerbin, с которой играк начинает игру, и его спутник, известный как Мун. Солнце к сожалению пока что только точка света. Последний платной версии (0.14.1) поддерживает постоянные полёты, это означает, что судно будет находиться на своей орбите даже после выхода из игры. Это позволяет игрокам заниматься проектированием дальнейшей стыковки кораблей, которая возможно будет добавлена в следующей версии.
игра находиться в разработке. бесплатно можно скачать только 13 версию игры. дальнейшие версии нужно покупать или качать пиратку
Дневники Пилота.Запись №3: Корабль:Жидо-сжиг 3000(думаю не стоит упоминать, на чём он летает).
Описание:начальство сегодня решилось вывести полностью рабочий корабль на орбиту и по возможности вернуть его обратно-что и получилось.Орбита вышла косой, одна часть сильно выпирала вперёд, другая проходила экстремально низко-на 60 тысячах километров над землёй.Но орбита была стабильной!Челнок после космических тестов был посажен на северном полюсе, где поставили свой флаг. Экипаж:Сигдри Керман, Барси Керман, Филинг Керман. Награды:медаль первопроходца(первые вышли на стабильную орбиту, приземлились обратно и выжили), а также годовый запас туалетной бумаги(испугались наверно, бедняги).
Отличный конструктор. Но в английском я.. Ужасен, а поэтому- нет ли где-нибудь русификатора или мануала на русском? И да,как управлять этой чертовой ракетой?
Александер: Это Первая Эра, а у нас Четвёртая. Ты в родовой гробнице последние три эры проспал, драугр? Артем: Я прятался в обливионе. Имя мне - Аметист, Даэдра Безбожия. Никита: Шеогорату привет Артем: Он заперся и изображает Иисуса. Сейчас его казнить будут. Я не буду его отвлекать.
Q,W,E,A,S,D - В ангаре, вращение деталей. W,A,S,D,Q,E - управление наклоном ракеты(вверх, влево, вправо, вниз) и вращением(против и по часовой стрелке соответственно). При зажатии клавиши Shift и нажатием клавиш для вращения деталей, они будут вращаться медленней. T - включить SAS (систему стабилизации). F - включить SAS (надо зажимать). LShift, LCtrl - тяга. Space - отделение/включение ступеней. Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным). M - орбитальная карта. C - смена режима камеры. X - выключение двигателей G - шасси F5 - сохранение F9 - загрузка R - включение RCS. H,N,I,K,J,L - управление с помощью RCS в линейном режиме. F1 - скриншот (KSP/screenshots). F2 - убрать приборную панель. Alt+L - блокировка переключения ступеней Ctrl+Z - отменить действие в VAB Ctrl+Y - вернуть действие в VAB F3 - информация о полете F4 - убрать маркеры других кораблей
Русификатора нет. Только на отдельные детали. Там не надо знать английский... Я не особо знаю названия каждой детали... Нужно просто понять какая деталь куда идёт...
Благодарю. А вопрос - игра сильно притормаживает. 1 гиг оперативки, 500 видео, 2.4. Ггц - системные требования не подходят или причина в другом?
Александер: Это Первая Эра, а у нас Четвёртая. Ты в родовой гробнице последние три эры проспал, драугр? Артем: Я прятался в обливионе. Имя мне - Аметист, Даэдра Безбожия. Никита: Шеогорату привет Артем: Он заперся и изображает Иисуса. Сейчас его казнить будут. Я не буду его отвлекать.
RCS - Reaction Control System (РСУ - реактивная система управления) - небольшие реактивные двигатели, с помощью которых осуществляются маневры в космосе. Также могут использоваться в линейном режиме для стыковки. В игре потребляют свое топливо из специальных баков. Advanced SAS может управлять RCS. RCS нужно устанавливать симметрично у носа и хвоста ракеты (по 4, 6, 8 штук).
Что такое VAB сам не в курсе. Как только узнаю выложу тут.
Так. Собрал ракету. Не взлетела и разбилась. Даже чуть-чуть вверх не поднялась. ><
Александер: Это Первая Эра, а у нас Четвёртая. Ты в родовой гробнице последние три эры проспал, драугр? Артем: Я прятался в обливионе. Имя мне - Аметист, Даэдра Безбожия. Никита: Шеогорату привет Артем: Он заперся и изображает Иисуса. Сейчас его казнить будут. Я не буду его отвлекать.
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
У меня топливо закончилось. ОО а ракету можно любой длинны делать?
Александер: Это Первая Эра, а у нас Четвёртая. Ты в родовой гробнице последние три эры проспал, драугр? Артем: Я прятался в обливионе. Имя мне - Аметист, Даэдра Безбожия. Никита: Шеогорату привет Артем: Он заперся и изображает Иисуса. Сейчас его казнить будут. Я не буду его отвлекать.
Мда...Случайно удалил папочку с игрой, в итоге скачал заново.Итоги: Сразу же поначалу игры вывел 3 корабля на стабильную орбиту(назвал их Колумб-1).Сделал Колумб-2, собирался улететь на луну, да вот только слетел с неё и попал на солнечную орбиту.Итого:4 корабля выведено на орбиту, ни один из экипажей не погиб, в конце недели все корабли, кроме последнего, опущу на землю.Отчёт о полётах будет завтра. P.S.Как вам удаётся делать ровную орбиту(чтобы с обоих точек было одинаковое показание расстояния)?
strike[R], Одинакового там не будет... Движок игры не поваляет. В лучшем случае разница будет в 10 км. Выравнивание производиться у перапсиса и апоапсиса. Если нужно сделать высокую орбиту, то летим к апоапсису и тихонько включаем движки в сторону скорости. Если нужна низкая обрита, то летим к перапсису, и включаем движки против скорости. И как только перапсис и апоапсис начнут меняться местами, то гаси движок. Это будет максимально ровная орбита.
ViryZ, спс за совет.И ещё:как вам удаётся выходить на орбиту луны?Я делаю ракету с достаточным количеством топлива, увеличиваю орбиту, чтобы задевала орбиту луны(на опережение), ничего не происходит, ракета улетает, а если я против движения буду "останавливаться" движками, то меня вообще может нафиг унести к солнцу.
strike[R], Если при торможении тебя уносит к солнцу то тормозишь не в ту сторону х) Там любые движки, Если фигачить скорость против движения сделают орбиту. Я даже на RCS смогу её сделать =) Сначала подлетаешь к перапсису, потом врубаешь движок против движения. Постепенно орбита уменьшиться. И не следи за той которая будет "после" муны там она может измениться по разному. Просто в точке перапсиса дави на газ, и появится апоапсис в конце концов.
Итак, встречайте: Дневники пилота, запись №4! Колумб-2 и Колумб-1(всего колумбов три, но последний-точная копия второго) были недавно выведены на орбиту Кербина-три корабля, один из которых первоначально планировался отправиться на луну, успешно вышли на стабильную, пропорциональную орбиту.Экипажи всех трёх кораблей живы и здоровы, через неделю их вернут обратно на Кербин с результатами космических тестов и исследований на борту корабля. А вот и фотографии беспилотного телескопа на орбите Кербина: Колумб-2.На заднем фоне отлетевший при настройке орбиты нестабильный модуль-из-за него полёт на луну был отменён.
Колумб-1.Топливо в баках у него имеется, а значит в воскресенье его экипаж вернётся домой, где его наградят.
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.