War Thunder - многопользовательная игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Есть редкая возможность опробовать сотни моделей самолетов, понять, как летают реальные самолеты, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений. Кроме того, в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника - и ей тоже можно будет управлять.
Скриншоты
PvP
>Случайные бои – основной режим многопользовательской сетевой игры. Сражения строятся по ряду сценариев и с соответствующими боевыми задачами, выполнение которых – залог победы команды. Игроки сражаются за превосходство в воздухе или на аэродромах, штурмуют или обороняют укрепленные позиции, конвоируют или уничтожают конвои или танковые клинья, обеспечивают воздушное прикрытие морской пехоте или под прикрытием ночи торпедируют авианосцы – доступна масса реалистичных и исторически возможных сценариев боев.
>Глобальная война – самый масштабный игровой режим, который превращает игру в комплексную реконструкцию войны. Игрокам предстоит выбрать свою сторону в этой войне и сражаться до победы: неделю, месяц, квартал - пока силы противника не иссякнут и глобальная карта не будет перекроена под ваши лекала. Режим Глобальной войны станет доступен спустя некоторое время после выхода игры.
>Песочница – режим дает доступ к редактору миссий, в частности можно выбрать фронт и год, точное место, время дня и погоду; определить, какую реальную военно-воздушную операцию взять за основу; множество вариантов настроек миссий и сложности управления самолетом. То есть режим располагает широким инструментарием для проведения частных игр.
>На момент старта открытого бета теста доступны режимы:
-аркада (случайные бои, для игры доступны все нации, за сессию для вылета доступно до 9 самолетов)
-исторические бои (случайные бои с реалистической моделью полета, ограничением участвующих стран и одним доступным для вылета -самолетом за сессию)
-песочница (см. выше)
-одиночные миссии (заранее созданные сценарии, где за каждую сторону к игре могут присоединиться живые игроки)
PvE
>Динамическая кампания – несколько наборов взаимосвязанных миссий, которые последовательно предлагаются игроку, закономерно изменяясь с учетом результатов выполнения каждого предыдущего задания. Главная особенность Динамической кампании в том, что она дает игрокам отличный шанс повлиять на ход смоделированных в игре реальных воинских операций времен Второй мировой. Выполнять миссии можно как в одиночку (с партнерами, управляемыми ИИ), так и объединившись с ещё 3 игроками онлайн в звено.
>Быстрый редактор миссий – как и Песочница, этот режим обеспечивает игрока широким инструментарием для создания собственных миссий. Основное отличие – сражаться придется против врага, управляемого ИИ, а в помощь себе игрок может взять ещё только 3 друзей.
>Пользовательские миссии.
Развитие игрока
По заверениям разработчиков, в War Thunder игрок сможет развивать навыки команды: пилота, механика, стрелков. Это, как правило, физические параметры, которые могут отличаться у разных людей и развиваться тренировками— выносливость, меткость (для ИИ стрелков), зоркость и наблюдательность, устойчивость к перегрузкам и так далее.
Также игрок будет развивать свой самолет (сообразно историческим реалиям и игровому балансу)— это означает подвесное вооружение, выбор боезапаса, более отлаженный движок самолета и более надежное оружие (изначально игрок получает старый и изношенный самолет) и т.д.
Интерфейс и управление
>По умолчанию можно летать с клавиатуры и мышки, но для полноты ощущений, желательно, иметь джойстик; также поддерживается геймпад для Windows.
>Будет реализована система обучения ИНСТРУКТОР, для того чтобы новички могли быстро научится пилотировать самолетом.
>Планируется встроенная голосовая связь в игре, но это пока не приоритет.
>Будут реализованы кнопки быстрых команд, по типу: «атакуйте», «нужна помощь», «на базу», «прикройте» и т. п.
>Будет поддержка TrackIR.
>Планируется внутриигровой текстовый чат, где игроки смогут договориться о правилах предстоящей игры и просто пообщаться.
>Анонсированы 3 основных варианта обзора:
-от третьего лица позади самолета
-от первого лица с видом из кокпита
-вид с носа самолета
Игровой мир
>Размер карт достигает 100х100 км (обычно 65х65). Для реактивных самолетов времен Корейской войны — 200x200 км. Если понадобится, возможно, увеличение, например, до 300x300 км.
>Можно уничтожать дома, деревья и мосты, иногда даже нужно.
>В зависимости от карты число аэродромов будет меняться.
>Технически уже реализованы погодные условия (ветер, дождь, снег и тд.), с 22 ноября было введено.
>Наземная боевая техника будет двигаться и вести бой в реальном времени.
>Будет реализована разная пехота, в основном — самостоятельные единицы
>Наземные юниты могут управляться ИИ и скриптами.
>Будут введены особенности для PvE режима игры — подробностей пока нет.
Онлайн
>Игра будет осуществляться на выделенных серверах.
>Абонентской платы НЕ будет.
>DRM защиты (технические средства защиты авторских прав) НЕ будет.
>Будет кооперативный режим.
От себя хочу сказать, что сейчас проект находится в стадии открытого бета-тестирования, но выглядит уже внушающим проектом. К оновлению 1.26 введут наземную технику под управление игрока, а далее после всего этого - флот.
Мой ник в игре: TaxisT
Источники:
Официальный сайт
Wiki.org (читая ее, у меня из мыслей вылетел весь текст, так что большее отсюда)
Скриншоты
PvP
>Случайные бои – основной режим многопользовательской сетевой игры. Сражения строятся по ряду сценариев и с соответствующими боевыми задачами, выполнение которых – залог победы команды. Игроки сражаются за превосходство в воздухе или на аэродромах, штурмуют или обороняют укрепленные позиции, конвоируют или уничтожают конвои или танковые клинья, обеспечивают воздушное прикрытие морской пехоте или под прикрытием ночи торпедируют авианосцы – доступна масса реалистичных и исторически возможных сценариев боев.
>Глобальная война – самый масштабный игровой режим, который превращает игру в комплексную реконструкцию войны. Игрокам предстоит выбрать свою сторону в этой войне и сражаться до победы: неделю, месяц, квартал - пока силы противника не иссякнут и глобальная карта не будет перекроена под ваши лекала. Режим Глобальной войны станет доступен спустя некоторое время после выхода игры.
>Песочница – режим дает доступ к редактору миссий, в частности можно выбрать фронт и год, точное место, время дня и погоду; определить, какую реальную военно-воздушную операцию взять за основу; множество вариантов настроек миссий и сложности управления самолетом. То есть режим располагает широким инструментарием для проведения частных игр.
>На момент старта открытого бета теста доступны режимы:
-аркада (случайные бои, для игры доступны все нации, за сессию для вылета доступно до 9 самолетов)
-исторические бои (случайные бои с реалистической моделью полета, ограничением участвующих стран и одним доступным для вылета -самолетом за сессию)
-песочница (см. выше)
-одиночные миссии (заранее созданные сценарии, где за каждую сторону к игре могут присоединиться живые игроки)
PvE
>Динамическая кампания – несколько наборов взаимосвязанных миссий, которые последовательно предлагаются игроку, закономерно изменяясь с учетом результатов выполнения каждого предыдущего задания. Главная особенность Динамической кампании в том, что она дает игрокам отличный шанс повлиять на ход смоделированных в игре реальных воинских операций времен Второй мировой. Выполнять миссии можно как в одиночку (с партнерами, управляемыми ИИ), так и объединившись с ещё 3 игроками онлайн в звено.
>Быстрый редактор миссий – как и Песочница, этот режим обеспечивает игрока широким инструментарием для создания собственных миссий. Основное отличие – сражаться придется против врага, управляемого ИИ, а в помощь себе игрок может взять ещё только 3 друзей.
>Пользовательские миссии.
Развитие игрока
По заверениям разработчиков, в War Thunder игрок сможет развивать навыки команды: пилота, механика, стрелков. Это, как правило, физические параметры, которые могут отличаться у разных людей и развиваться тренировками— выносливость, меткость (для ИИ стрелков), зоркость и наблюдательность, устойчивость к перегрузкам и так далее.
Также игрок будет развивать свой самолет (сообразно историческим реалиям и игровому балансу)— это означает подвесное вооружение, выбор боезапаса, более отлаженный движок самолета и более надежное оружие (изначально игрок получает старый и изношенный самолет) и т.д.
Интерфейс и управление
>По умолчанию можно летать с клавиатуры и мышки, но для полноты ощущений, желательно, иметь джойстик; также поддерживается геймпад для Windows.
>Будет реализована система обучения ИНСТРУКТОР, для того чтобы новички могли быстро научится пилотировать самолетом.
>Планируется встроенная голосовая связь в игре, но это пока не приоритет.
>Будут реализованы кнопки быстрых команд, по типу: «атакуйте», «нужна помощь», «на базу», «прикройте» и т. п.
>Будет поддержка TrackIR.
>Планируется внутриигровой текстовый чат, где игроки смогут договориться о правилах предстоящей игры и просто пообщаться.
>Анонсированы 3 основных варианта обзора:
-от третьего лица позади самолета
-от первого лица с видом из кокпита
-вид с носа самолета
Игровой мир
>Размер карт достигает 100х100 км (обычно 65х65). Для реактивных самолетов времен Корейской войны — 200x200 км. Если понадобится, возможно, увеличение, например, до 300x300 км.
>Можно уничтожать дома, деревья и мосты, иногда даже нужно.
>В зависимости от карты число аэродромов будет меняться.
>Технически уже реализованы погодные условия (ветер, дождь, снег и тд.), с 22 ноября было введено.
>Наземная боевая техника будет двигаться и вести бой в реальном времени.
>Будет реализована разная пехота, в основном — самостоятельные единицы
>Наземные юниты могут управляться ИИ и скриптами.
>Будут введены особенности для PvE режима игры — подробностей пока нет.
Онлайн
>Игра будет осуществляться на выделенных серверах.
>Абонентской платы НЕ будет.
>DRM защиты (технические средства защиты авторских прав) НЕ будет.
>Будет кооперативный режим.
От себя хочу сказать, что сейчас проект находится в стадии открытого бета-тестирования, но выглядит уже внушающим проектом. К оновлению 1.26 введут наземную технику под управление игрока, а далее после всего этого - флот.
Мой ник в игре: TaxisT
Источники:
Официальный сайт
Wiki.org (читая ее, у меня из мыслей вылетел весь текст, так что большее отсюда)
Отредактировано TaxisT - Пн, 31.12.2012, 13:48
Так-то.