Основная Информация: Состав: 8 рас Местоположение: галактика Ивра. 520млрд. световых лет от млечного пути
5303 год по Л.И.В. (лето исчисление вирусоидов) Дата начала существования совета. До этого времени, сектаниты и савируз вели активные боевые действия, за право контроля над хвостом галактики. Как правило победу одерживали сектаниты, из за их исторически сложившихся боевых навыков. Савируз притеснялись всё сильнее. Однако продвижение ящеров было остановлено родной планетой Савирузов. На ней как и сейчас основное население - учёные. В то время существовал прототип современной регенеративной функции, и Учёные уже могли быстро регенерировать. Именно это останавливало сектанита. Они не могли придумать как уничтожить врага, который из груды раздробленных костей восстанавливался у них на глазах. Было заключено перемирие. А после пересмотрения савирузом приоритетов, был отправлен запрос о сотрудничестве. А позже и о союзе, который и стал советом. Из всех рас, которые контролировали сектаниты была оставлена только раса сибряков. Как самая безвольная. Таким образом в 5303 году, совет составил три расы савируз, сектанит, сибряк 5310 Год по Л.И.В. в совет вошла раса вигрэйшен. Раса жила на своей планете, в племенном состоянии. Сражаясь с болезнями и климатом. После установления контакта, стало ясно что не смотря на уровень развития, эти существа довольно умны. Савируз долго общался с этой расой, всячески помогая и изучая их. В совет они вошли за счёт того, что смогли без нужной информации вылечить савируза посла, подцепившего какое-то заболевание. Совет решил что от них будет польза, и взял их, обильно одарив технологиями и научив всему что им было нужно. 5500 год по Л.И.В. Совет претерпевал множество изменений. Расы входили и выходили из него, так как савируз не имели определённого плана. Но после ряда экспериментов, стало ясно к чему нужно вести эту организацию. Совет почти окончательно сформировался до того вида, который он имеет сейчас. Включил в себя 7 рас:Савируз, Сибряки, Сектаниты, Вигрэйшен, Ургунды, Гирезох и Акрентор. 5601 год по Л.И.В. началась техническая революция, вызванная вскрытием архивов Савирузов. Расшифровкой данных занимались все учёные, большая часть сразу разошлась по производствам. Именно в это время была создана последняя раса совета: Эслант. Она была выведена путём выращивания клеток, который савирузы когда то забросили. 5602 год по Л.И.В. началась великая война. В галактику вторглась кибернетическая раса блазер и атаковала границы империи. История делит войну на 4 этапа. Первый этап - холодной обороны. В эти сто лет совет удерживал границы империи на прежних позициях, за счёт накопленных за время существования ресурсов. Второй- Время скорби. В массах царила атмосфера печали, утраты. Воины шли на фронт с мыслями, что они отправляются на смерть. Совет терял свои земли одна за другой. И блазероиды приближались к самой защищённой части совета - красному сектору. 5803 год по Л.И.В. Ознаменовал собой третью эпоху войны - Время возрождения. И надеждой совета стала братская раса савирузов - псави. Как оказалось, псави пошли по цепи технологий, почти разорвав свою связь с органикой. Их флот- это нескончаемые дроиды. Галактический пират, помнил свою братскую расу. Но к счастью савирузов не сохранил память о том почему они оказались в таком плачевном положении. За счёт них, совет вернул почти все свои утраченные территории. 6000 года между советом и блазероидом был заключен мир. Машина пришла к выводу что пока не стоит без пользы тратить силы, и предпочла поработить намного более слабые расы. По договору с советом они должны были уйти в далёкий космос, за пределы их галактики. Что и было сделано блазероидом. В этот же момент началась эпоха возрождения. Почти все планеты совета были в плачевном состоянии. Города стёрты с лица земли. Со стороны соседей совета было принято много попыток нападения, но теперь оборону в разрушенной империи держал псави, восполняющий нехватку знаний. 6210 год стал концом эпохи возрождения. с этого момента началась вторая мирная эпоха.
Совет не имеет государственной религии. Каждый склонен верить чему хочет, пока это не противоречит общему делу.
Сектанит и савируз придерживаются своих консервативных религий, основанных на единобожии. У каждой расы есть свой единый бог, который правит их жизнью.
Сибряк и эслант не имеют как таковой религии. Эсланты были созданы в лабораториях, кроме того они как правило не имеют своей воли. Лишь некоторые самые старые особи начинают проявлять качества личности. По этому и верить во что-то они не могут. Сибряк же, утратили свою религию на своей планете. В их мировоззрении правили языческие боги стихий. Но после покорения сактанитами они стали просто послушными рабами. Те кто получают собственное самосознание как правило становятся атеистами.
Среди ургундов преобладает вера в бога «Тасо» что в современном мировоззрении ургундов является планетой. Их вера, требует уважения и ухода за тем местом, где они живут. За счёт религии они и становятся экологами, и занимаются как правило озеленением планет.
Вигрэйшен частично утратила религию. Их верования были привязаны к планете, и в условиях космической эпохи стали бесполезны.
Гирезох и Акрентор. Атеистически настроенные расы. Не верят в магию и богов, высмеивая расы которые в них верят. Их идеалы это власть и деньги. Они не знают других богов.
Совет давно перестал являться государством. Его устройство представляет из себя симбиоз рас. Каждая раса занята тем делом что у неё выходит лучше всего. Конечно, не все представители каждой расы работают в определённой сфере. Есть условия при которых существа могут работать и в других сферах, но тогда для него устанавливаются иные условия. Расы что были поглащены советом, имеют право на свободное перемещение на всей его территории, но не имеют права голоса. Совет полностью обеспечивает эти расы всем необходимым. Выделяет им планеты и космические станции, где обделённые правами существа могут создавать свои законы и правила. Совет по большей частью ограничивает их во внешней политике. Точнее внешнюю политику такие анклавы вести не могут. Как из за давления со стороны совета, так и из за территориальных проблем, так как анклавы находятся внутри территорий совета и не имеют иных соседей.
Как было сказанно расы совета поделены по сферам их деятельности. Вот полный список:
верховная раса - Савируз. 70% расы это жрецы и управляющие советом. 29% учёные 1% другие (скитальцы) Верхний-средний класс - Сектаниты 90% воины, главнокомандующие и относящиеся к военному делу. 3% торговцы оружием и техникой 7% другие Верхний-Низший класс - Вигрэйшен 50% врачи, лекари. 30% учёные 12% управляющие(руководитель компании, мэр города, колонии) 8% Другие Средний-Высший класс - Ургунд 60% экологи 23% биологи 4% дипломаты 13% другие Средний-средний класс - Акрентор 80% экономическая сфера 20% другие средний-низший класс - Гирезох 30% рабочие 45% торговцы 25% другие низший-высший класс - Эслант 99% дипломаты 1% другие низший-низший класс - Сибряки 97% рабочие 2% воины >1% другие
зелёная линия: ближайший к вам корабль предупредит вас, о нахождении вашего корабля на охраняемой территории совета. тут запрещено: Провозить нелегальное оружие провозить взрывные в-ва (исключение договоры и союзники) пиратская деятельность приведёт к уничтожению корабля. разжигание боёв приведёт к изгнания корабля с территории Отвлечение флота на свой корабль - изгнание с территории корабля воровство - арест на 3 маэса (63 дня) Жёлтая линия: флот, нарушивший границы будет уничтожен после 1 предупреждения. (исключение друзья совета) запещено: провозить любые военные приспособления (исключение союзники, покупатели оружия) разжигание боёв - арест на 5 маэса отвлечение флота - арест на 4 маэса воровство - арест на 2 топда (420 дней) Красная линия: флот вторгшийся на эту территории уничтожается без предупреждения. исключение - союзники запрещено: провозить военные приспособление, взрывчатые вещества. разжигание боёв - арест на 7 топда Отвлечение флота - уничтожение воровство - уничтожение помощь в побеге из тюрем - уничтожение
То чем занимается планета указано цветовой гаммой названия. 0 - Научные исследования 0 - Легкая промышленность (пища, одежда и тп) 0 - тяжёлая промышленность (в основном машиностроение) 0 - торговые операция 0 - предоставление услуг 0 - гос нужды
---Планеты в млечном пути---
Даминека - Находится в системе D-88-UDS "Маноя". Маленькая планетка на орбите газового гиганта, в рукаве медузы млечного пути. используется как аванпост Совета в данной галактике. так-же ведет охрану и слежение за работой СМГП2.
---Основные планеты галактики ирва---
Вируз - родная планета расы савируз. она была отбуксирована специальными устройствами вдаль от галактики. точное её местоположение знает лишь верховный жрец.
Арона - планета на границе империи. единственная в системе Карота. на этой планете расположены крупные промышленые предприятия совета.
Еронейа - уникальная синяя планета. на ней очень много воды, уникальный грунт. подземные ресурсы этой планеты полны всевозможными ценными металами. так-же на этой планете развита "пляжная" инфраструктура
Савэрта - центральная база сил империи и родная планета сектанитов. находиться ближе к центру владений. тут можно приобрести наёмные войска, так же легально купить небольшой ассортимент оружия.
Мигрэза - спутник газового гинатна в системе Ценея. родная планета расы Вигрэйшен. тут прогресируют медицина. если вам нужны медики, то вам сюда.
Севорна - центртальная планета совета. Тут расположены огромные библиотеки, магазины. так-же тут распологается главная резиденция совета, где восседает лидер, и собирается совет восьми для принятия важнейших решений. планета окружена огромной космической базой, говорят воссозданой по типу родной планеты Савирузов.
Ифалия - родная планета Ургундов. Тут усиленно развиваются Санатории. весь этот мир построен на чистых экологических связях. нет ни дыма, ни лишних звуков. лучшая планета для отдыха от цивилизации. так-же тут есть неплохая ургундская стряпня (правда большая часть из трав)
Гартония - закрытая планета. тут учёные всех рас, занимаються биологическими исследованиями. корабли влетевшие в атмосферу без опознавательных номеров совета или предупреждения об их прилёте с базы ПСС уничтожаються.
Фиолесия - Планета учёных. тут расположены крупнейшие научные центры совета. сдесь вы можите получить любую информацию(которая доступна).
Колония - Планета заключённых. используется как огромная тюрьма
СМГП1,2 - станции расположенные на границах Галактики Ивры и млечного пути. то скорее огромные ускорители использующие технологию прыжок. каждые 50 световых лет стоят ворота, у которых корабль останавливатется и разгоняется снова. через них вы можите попасть в галактику Ирва
ПСС - станция на орбите планеты Гартония. тут вы можите купить продукты с этой планеты. различных существ или уникальную пищу. так же есть возможность оставить заказ на создание того или иного существа, растения.
ДК - добывающая колония. эта станция находиться на орбите газового гиганта в системе Артесия. тут можно купить разных материалов, или заправить свой корабль дешёвым топливом добытым из гиганта.
разделяется на 4 степени, по сложности и кол-ву символов. Базовый: каждый символ означает одну букву.(1-2 звука) 28символов из них 26 букв.
Продвинутый: каждый символ означает 2 буквы (2-3 звука) 59 символов. 59 букв.
Универсальный: каждый символ означает 3-4 буквы (4 звука) больше 70 символов
Высший: Каждый символ означает отдельное слово. (5-7 звуков) больше 5000 символов
главное здание совета. "резиденция" тут собирается совет восьми, и тут-же восседает верховный жрец
храм Сектанитов. посвящен великому Антаре. Планета Савэрта.
СБОЙ ДАННЫХ
Раса Псави споропедия Это братская раса Савирузов. Они когда то разделяли одну планету с ними, и верили в одного бога. Но однажды взгляды разделились. Псави верят что Вируз хочет технического прогресса а савируз биологического. возникла война, в которой победил савируз. Остатки армий Псави построили эсминец дарк вируз, и улетели с планеты в неизвестном направлении. Следующее появление псави было во время великой войны. Они сильно изменились как заметили учёные савируза. Псави превратили себя в киборгов. А эсминец дарк вируз они теперь называют: "дом". В тот раз это было размером с небольшую планету? и совет назвал его фарграт Дарк вируз. Псави постоянно дорабатывают их творение, и неизвестно когда закончат его строить.В основном корабль строиться из уничтоженных врагов. В подчинении Псави несколько триллионов киборгов, а самих Псави осталось мало. Они прячутся в ядре их коралбя, в самом крейсере.
В корабли первого класса входят суда, с необходимым экипажем менее 5 разумных.
Гехоз Гехоз является основной боевой единицей совета. Принятые на вооружение несколько сот лет назад, они до сих пор бороздят просторы космоса. Пусть и подвергаются значительным изменениям. Например на данный момент, в гохоз встроены складные тканевые крылья, которых не было в предыдущих версиях. Так как Гохоз не предназначался для полётов в атмосфере, то у пилотов всегда были проблемы, если приходилось спускаться к земле. Теперь же, при определённой скорости корабля можно выбросить раскладные крылья, которые отлично помогают с удержанием курса в атмосфере.
В корабли второго класса входят суда, с необходимым экипажем от 5 до 20 разумных.
Раул Корвет раул, является вспомогательной единицей. Был разработан сравнительно недавно, так как многие корабли совета давно устарели. Были пересмотрены основные тактики и действия совета, и было решено что данный вариант лучше всего подойдёт как одна из основных единиц поддержки. Чаще всего встречаются в парах с корветами "Малыш"
Зетраб Корвет Зетраб является тактической единицей. Фактически корабль является мощным локатором, и ретранслятором, способным принимать и конвертировать сигналы любого типа. Чаще всего используется для развёртки быстрого центра связи. Боевые характеристики слабые. Две пусть и крупнокабирерные туррели не способны полноценно защитить корабль от потенциального врага. Так что чаще всего корвет привязан к другому кораблю. Или сам имеет связанный корабль. *Изображение временно отсутствует*
В корабли 3 класса входят суда, с необходимым экипажем от 21 до 100 разумных.
Арат Эсминец Арат является скорее постовым или патрульным кораблём. Машина имеет неплохое вооружение, но не пользуется упрощённым варп-двигателем. Из за чего сектаниты забраковали корабль для использования в боевых условиях. Чаще всего корабль можно встретить вместе с корветом Зетраб. *Изображение временно отсутствует*
В корабли 4 класса входят суда, с необходимым экипажем от 101 до 1000 разумных.
Триам Триам один из современных кораблей что был собран в процессе перевооружения совета. При разработке инженеры руководствовались старыми чертежами сектанитов, так как их древние корабли долгое время служили в рядах совета. Итогом стал корабль подобной формы, с огромным ангарам, что мог вмещать до нескольких сот истребителей, и даже небольшой корвет. Так-же корабль оборудован мощнейшими двигателями, что делает его самым быстрым кораблём в своём классе. Да и возможность прыгать на чудовищные расстояния по средствам варп прыжка так-же не остались в стороне. Из за слабого вооружения корабль считается крейсером, хотя по праву мог бы называться линкором.
В корабли 5 класса входят суда, с необходимым экипажем от 1001 до 10.000 разумных.
Уничтожитель Новато "Миротворец" Уничтожитель Новато, или по новому "Миротворец" уже успел стать устоявшейся технологией и триумфом Совета. Несмотря на колоссальные энергитические затраты, корабль прекрасно показывает себя при противостоянии крупным скоплениям врага. Для оптимизации технологии электромагнитного воздействия, на корабле отказались от орудий или защитного оборудования. Единственный защитник этого исполина, это его небольшой ангар, и несколько звеньев истребителей. Большая часть брони была заменена на различные диэлектрические соединения, способные ограничить влияние создоваемых полей на сам корабль. А так-же на линкор был установлен прототип генератора червоточен. На входе, он поглощал корабль и всё что его окружает. А на выходе образовывалась белая дыра. Помимо быстрого перехода из одной точки пространства в другую, корабль получил ошеломляющий фактор перехода в виде ослепляющего света. Это и стало решающим фактором для формирования линкора. На данный момент Совет построил десять образцов подобного оружия. Споропедия *Изображение временно отсутствует*
Омега Уже устаревающий вид корабля, что удерживает свои позиции только размером и большим калибром. Огромный плазменный излучатель способен почти мгновенно отправить в утиль достаточно крупные корабли противника. А маленьких врагов не подпустят истребители, вылетающие из большого, трёх ярусного ангара. Да и про оборонительные турели забывать не следует. В остальном корабль мало выделяется на фоне последних разработок Совета. *Изображение временно отсутствует*
На данный момент в корабли 6 класса входят все суда что вышли за пределы 5 класса, так что к 6 классу относятся любые суда с экипажем более 10.000 разумных. Чаще всего каждый такой корабль представлен в единственном экземпляре.
Фарграт Путник Предназначен для перемещения планет. Как именно его использовать, савирузы молчат. Но этот огромный корабль имеет своё гравитационное поле за счёт неимоверной массы. И сейчас вращается вокруг звезды Синоя. Где как предполагается раньше находилась родная планета савирузов. Корабль является заброшенным. Хотя Савирузы утверждают что этого исполина можно сдвинуть в любой момент. споропедия
Фарграт эронея. Сейчас находиться где-то в красном секторе Совета. На нём спит несколько миллионов сепоратов, все они боевая сила совета, и могут быть приведены в боевую готовность одним нажатием кнопки. Большая часть корабля это города для обслуживающего персонала, и криокамеры самих сепоратов. Все они спят, ожидая своего часа. споропедия
СКТ Используется чаще всего под общественный транспорт. Имеет отличную проходимость по любым типам местности. споропедия
БКТ Грузовая колониальная машина.
НЭТ Переоборудованный по современным технологиям старый БТР. Не самый быстрый транспорт, но достаточно вместительный. Имеет всё необходимое для проживания внутри него четырёх существ в течении недели, без необходимости покидать транспорт. Так-же есть небольшое складское помещение, и морозильная камера. Да много чего учёные смогли укомплектовать сюда. Всего и не перечислить.
Малое торговое судно Является основным торговым судом совета. Используется малыми и средними торговцами. Позволяет перевозить контейнера габаритами до 20х10х5 в метрах. Может подцепить два контейнера, если они достаточно малы.
Научный крейсер "Нао" Разрабатывался инженерами под руководством различных научных групп. Созданы большие свободные зоны, которые на каждом корабле обустраиваются по своему. Есть большие ангары, которые вмещают от четырёх до восьми малых научных аппаратов.
Научное спускаемое судно Один из самых крепких кораблей в совете. Способен выдерживать крайне высокие нагрузки и давление. В следствии чего может доставить учёных не только на поверхность планеты, но и опустить их в океан на глубину до восьми километров. (И не только воду. Были смельчаки которые рискнули искупаться в океанах горячей ртути. Корабль сильно покорёжило, но час внутри металлического моря оно выдержало.) Способен везти один НЭТ.
средний рост: 2.7м средний вес: 60 кг цвет зрачков: Серый, синий цвет кожи: злёный, иногда встречается серый
Численность расы всего 250млн особей и при этом 29% из них - "бессмертные" учёные. они прячут от всех не только свою историю но и родную планету. Каким-то образом они отбуксировали её вдаль от галактики. Её местоположение до сих пор никому неизвестно. Савирузы очень спокойны, они никогда не паникуют, не копашаться. Все действия максимально скоординированы и обдуманы. Кисти Савирузов по их мировоззрению считаются священными. Дотронуться до них можно лишь с разрешения. Их манера спокойствия не нравиться всей галактике. при разговоре их пустые глаза(обычно смотрящие сверху вниз на обитателей галактики) вводят в бешенство или заставляют бояться. Женские особи Савируза очень редки, и обычно полностью принадлежат мужским особям. Из за малой популяции женщин никто не видит, мужчины просто не выпускают их из дома.
Очень консервативная раса. Как правило не распространяет информацию о себе другим. Больше двух тысячелетий живут единым строем, избавляясь, от каково бы то ни было, инакомыслия. На ранних стадиях развития савируза в него закладываются мысли верховенства. Что их раса находится выше всех. По этому савирузы настроены высокомерно ко всему вокруг. Хоть после их и заставляют понять что во вселенной нужно уважать присутствие и мнение других представителей.
по верованиям Савирузов женщины принадлежат мужчинам. Как правило Сави(женский представитель) начинает принадлежать Савирузу при рождении. В большинстве случаев родители договариваются об этом, или может пойти случайно с первым попавшимся савирузом который родился в ближайшие 3-4 дня. Это напрямую связано в консервативным строем этой расы, и никто не имеет права менять это. Сави так-же называют "Акифами" что в дословном переводе означает рабыня. А савирузов называют "Амаэра" что в дословном переводе: "хозяин" Савирузов без Акиф называют "Сарта" Отношения между Савирузами зависят от мужчин. Иногда они полностью совпадают с "Хозяин-Рабыня". Иногда выглядят как равные.
средний рост: 1,8м средний вес: 70 кг цвет зрачков: красный, оранжевый цвет кожи: светло зелёный
Сектаниты уникальная военная раса, хотя между собой войн у них никогда не было. Ротовые клыки или спинные шипы являются показателем чести Сектанитов. и по их устоям, Сектанит потерявший их должен умереть. Сектаниты агрессивно относятся ко всему что только можно, но обычно не все это показывают. есть миф что Сектаниты бесполые, тк никто не видел самок. и из за этого ходит много легенд об их методах размножения. хотя мужской половой орган у них присутствует
История Сектанитов начала писаться примерно с 1000 года по Л.И.В. тогда у Сектанитов появилось подобие письма. хотя точно доказано что они жили и гораздо раньше. у Сектанитов была уникальная архитектура, храмы возводимые в честь великих воинов. Сектаниты воевали между собой на аренах, тем самым определяя выходы из споров. кто сильнее тот и прав. так-же по такому принципу выбирали в вожди. примерно в 3560 году по л.и.в. они вышли в космос, захватили пару планет и обнаружили расу Сибряков. они были так названы по тому что всегда после предложений добавляли "Сибр". Сибряки были обращены в рабство, и длительное время работали на Сектанитов. к моменту образования совета у сектанитов в руках было 7 планет. и раса рабов, которая в последствии стала рабочим классом совета.
Мир Сотворил великий воин "Антара" он создал свой народ, и одарил их всем необходимым. Этим народом были сектаниты. Но в мире появились монстры, названные "Ираку". они разоряли деревни и убивали народ Антара. Сектаниты сражались с ними, иногда им помогал их бог, вселяясь в одного из них и ведя их вперёд. но эти войны не девали результатов. и тогда Антара породил Сектанитов "Сепаратов" они были сильнее, быстрее и живучее обычных сектанитов. им был неведом страх. они, вместо с Антарой изгнали Ираку. и на земле сектанитов воцарился мир.
-------===========-------
Сепораты
средний рост: 1,7м средний вес: 32 кг цвет зрачков: красный цвет кожи: тёмно зелёный, серый
Сепораты это скорее не вторая раса Сектанитов, а некая болезнь. В следствии неё организм развивается по другому. Кожа у такого организма очень тонкая, мышцы сильные, но их очень мало. Так же у Сепоратов отсутствуют эмоции и чувство боли. Так же костяные наросты на руках и ногах у них отличаются от наростов обычных Сектанитов, они намного больше. И так же у Сепоратов очень сильно истончаются кожа закрывающая зубы и по этому кажется что ее вообще нет.
Сепоратом рождается каждый тысячный Сектанит. Савирузы умеют лечить эту болезнь, но у Сектанитов она считается священной, и по этому они запрещают её лечить.
Сепораты исключительно занимаются войной. По этому в мирное время их замораживают в криогенных камерах на Фарграте Эронейа. Они являются ГБУ(Группой Быстрого уничтожения) совета. Хотя группой несколько миллионов сепоратов назвать нельзя.
средний рост: 1,5м средний вес: 85 кг цвет зрачков: синий цвет кожи: тёмно зелёный
Сибряки раньше всегда добавляли после фраз "сибр" до сих пор никто не может этого объяснить Они только работают. высшим смыслом для них является работа.
перекопали родную планету, были захвачены в рабы сектанитами. История не записывалась и не известна.
Наводки по исследованиям: после исследований родной планеты было обнаружены храмы, в которых были разные надписи. к сожалению надписи в большинстве расшифровать не удалось. известно лишь что у них был бог Сира, который ждал их в недрах земли.
средний рост: 70 см средний вес: 20 кг цвет зрачков: серые цвет кожи: зелёный, тёмно синий
история ургундов началась примерно в 400 году до Л.И.В. из летописей известно что тогда у них народ был под управлением верховного совета, состоящего из старейшин. и власть передавалась тому, кто заслужит находиться в совете. у них не было войн или революций. до 3000 года по Л.И.В. они жили в природе, исследуя её. в 3007 году по Л.И.В. произошла революция, к власти пришли технологи. форма их правления стала чем-то напоминать коммунизм. опорой для расы было развитие не биологических технологий. ко вступлению в совет, эта система почти развалилась. ургунды вновь пришли к природе. Сейчас всей расой правит верховный мудрец. он выбирается на эту должность пожизненно, из самых умных ургундов.
Мир был сотворен богом Имакарату. Для улучшения его творения он впустил в него своих детей: Ураса и Икату. Иката стала богом жизни, она порадила всё живое. А Урас стал контролировать гармонию сотворенного. Урас - бог леса, бог гармонии. Иката создала богов помошников. Их пять: Употас - бог трав, Аран - бог деревьев, Карена - бог животных, Ирнау - бог рыб и Митао - бог насекомых. Все они Всегда наблюдают за живыми существами И живые существа должны их слушать и помогать им в сохранении баланса природы.
средний рост: 2.40 м средний вес: 65 кг цвет зрачков: фиолетовые цвет кожи: Мягко зелёный.
Вигрэйшен Появились на крошечной планете, спутнике газового гиганта. Их планета не обладала сильной гравитацией, и из-за этого Существа выросли до достаточно большого размера. Однако Вигрэйшен обладали слабой Иммунной системой, и как правило любая болезнь была летальной. Из за этого важнейшим фактором их жизни стала медицина. Лекари возглавляли деревни, при любой деревни был целый корпус медиков. Самые мудрые всегда правили в поселениях. Долгое время вигрэйшен только лечили себя, и боялись прикасаться к чему-то новому. Но произошел какой-то сдвиг, и стали развиваться иные области наук. До вступления в совет Вигрэйшен славились как лучшие лекари их сектора. У них не было врагов. Все хотели дружить с теми, кто может вылечить любые болезни.
средний рост: 150-200 см средний вес: 50 кг цвет зрачков: - цвет кожи: -
Эсланты не имеют истории. Эта раса была выведена случайно, в результате экспериментов Савирузов с био материей. Учёные Обнаружили что данные особи обладают большим умственным потенциалом. И решено их было оставить, и попробовать в роли дипломатов. они так и прижились в этой роли.
Эсланты представляют из себя большую кучу био материи. Она обладает некоторыми уникальными свойствами, и это позволяет им запоминать необходимые вещи. То есть фактически всё тело эсланта это огромный мозг. Эсланты обладают очень быстрой регенерацией своих частей, а так же умышленно могут их отделять. Благодаря этому их нельзя убить оружием наносящим физические повреждения. Речь данные особи искуственно Воспроизводят благодаря вибрациям внутри их "тела" Так-же они воспринимают и понимают любую речь, благодаря чёткому восприятию Вибраций. они так же чувствуют через них эмоции существ. К сожалению для воспроизведения нового языка им требуется определённое время.
Так же у Эслантов отсутствуют глаза, Как орган. У них имеется Чувствительный к свету сенсор(1-3 у каждой особи по своему) Который как-то позволяет Эслантам видеть. хотя и до конца как не ясно.
Как правило Эсланты очень спокойны, невозмутимы. Они как высшие существа не бояться смерти, не бояться никого. Но они разделяют мнение Савирузов что интереснее наблюдать и узнавать нежели Убивать и захватывать. Иногда встречаються Слишком любопытные и назойливые, как правило это представители Вида "Окетера"
Есть информация что все эсланты это единое целое, и они могут общаться на неких волнах. Сами эсланты этого не признают, хотя есть определённые видимые Примеры таких связей. Возможно они не осмысленны.
Очень часто представители Вида "Окетера" ведут себя как птицы, рассматривая всё как будто видят всё в первый раз, или ищут что-то. Причина данного поведения не ясна.
Картинка устарела, будет обновлена по мере возможности
Класс/вид: Земноводная рептилия, млекопитающее Дыхательная система: Кислородная, уникально расширенная Рост: 140-160 см. (Случайный 136+4к6) Вес: 40-60 кг (Случайный 37+результат роста) Средняя продолжительность жизни: 70 лет Тон внешнего покрова и характер: кожа, серая - тёмно рыжая. (Охарактеризовано кобоглобином вместо гемоглобина, который имеет янтарно-жёлтый цвет) Зрение: 3 пары глаз, с широким углом обзора. Каждая пара глаз воспринимает свою спектральную картину. Общий спектр восприятия заужен. Не видят некоторые крайние цвета фиолетового и красного спектра.
Характеристики по БСОВП: Физическая сила: средняя Умственный показатель: средний Врождённые социальные навыки: выше среднего Обучаемость: выше среднего Особая черта: адаптивность
Существа уникального строения дыхательной системы. Гирезохи известны тем что имеют раздельный пищеварительный и дыхательный тракт. Сам факт подобного строения создаёт первую особенность этого вида - особую систему речи.
"Дыхательные трубки" соединены в один канал, и каждая "трубка" имеет свои мышцы для сокращения. Общий канал имеет орган схожий с голосовыми связками. Благодаря такой структуре органов дыхания Гирезохи способны воссоздавать большую палитру гласных звуков, в большом диапазоне частот. Благодаря чему их родной язык скорее напоминает мелодию, нежели язык, так как сами по себе они не используют согласные, за исключением редких щёлкающе-цокающих звуков, которые можно создать ртом без дыхания.
Дыхательная система Гирезохов так-же имеет уникальное строение, хотя можно сказать что уникальна связка дыхания/крови у этих существ. Изначально, вид-предок гирезоха существовал в экстремальных по меркам других существ условиях. Это были относительно некрупные земноводные, живущие в геотермальных регионах. После ряда катаклизмов на планете, именно их вид смог лучше всего адаптироваться к новым условиям и разряженной и загрязнённой атмосфере.
Раздельная дыхательная система позволила создать уникальный механизм выживания, при котором Гирезох способны дышать довольно обширным набором газовых смесей. Их состав всё ещё должен быть аналогичен составу для кислорододышащих, однако имеет куда более широкие допустимые рамки. Лёгкие Гирезохов сами фильтруют газовую смесь, выделяя необходимые газы и запасая их в себе. Кроме того, в лёгких Гирезоха были обнаружены уникальные ткани, похожие на нейронные связи, из за чего можно сказать что лёгкие Гирезоха имеют мозг.
Этот мозг и отвечает за адаптацию лёгких и организма под нужные условия. Лёгкие Гирезоха способны ускорять и замедлять метаболизм тела в зависимости от условий. Избыточный уровень газов может привести к частично ускоренному метаболизму, из за чего Гирезох может стать немного более активным, однако такое случается редко, благодаря системам фильтрации лёгких, которые берут только столько, сколько нужно. В обратной ситуации, при нехватке газов, Гирезох наоборот становится заторможеным, доходя до впадение в состояние близкого к анабиозу.
Родной язык Гирезоха это набор гласных звуков, больше напоминающих пение. Из за строения дыхательного аппарата, по меркам остальных разумных видов - гирезохи идельные оперные певцы. Если бы не одно но. Им недоступно подавляющее большинство согласных звуков. Предел Гирезоха это щёлчающе-цокающие звуки издаваемые сокращениями рта, а не при помощи совокупности дыхания и сокращения.
Фонетический алфавит: А О У И Ы Э йЭ йИ йА йУ йЫ Ц Ч П Шс Гласные имеют так-же разделение на 5 "октавных" звучаний, что и создаёт Гирезохский алфавит, так как низкая А и высокая А это два разных звука для представителей этого народа. На написании оно разбивается апострофами перед или после буквы. Так "И - самая низкая и, а И" это самая высокая и.
Структура слога: (СГГ)-ГГ-Г(ГГГС) Таким образом большинство слогов содержат от трёх гласных (Г) а согласные могут лишь появиться на конце или начале некоторых слогов.
Структура предложений: Подлежащее Сказуемое Дополнение (Мальчик кинул мяч)
Примеры слов не будут представлены из за трудности их записи и произношения другими народами.
В условиях совета гирезохам пришлось адаптироваться. Они научились произносить некоторые другие согласные, несвойственные им, однако это потребовало установки под ротовой полостью специального микрофона и усилителя. Они не вживляются в тело, а крепятся наружным способом, и чаще всего съёмно. Благодаря большому объёму ротовой полости, они могут набирать ей воздух и имитировать другие согласные, что усиливается через усилитель. Так или иначе, Гирезохи чаще всего общаются тише других представителей совета и выдерживают монотонность в интонации. Так-же все Гирезохи имеют гортанно/носовой акцент.
История Гирезоха на его родной планете вращается вокруг территориальных претензий. Из за сложного рельефа родной планеты, существовало нет так много пригодных для обитания мест. Большая часть античных и раннесредневековых государств являлись полисами, с редкими деревеньками в доступности от них. Первая крупная империя зародилась только в средневековье, когда государство Аиципир смогло создать гигантский флот, и стало доминировать в океанах. Постепенно оно захватывало все доступные регионы. Спустя три поколения Аиципир был в достаточно шатком положении, так как новый владыка не мог удержать власть в захваченных землях силой. Вместо этого, он создал сложную феодальную систему разделив свою власть, и дав особые привелегии некоторым полисам.
В таком виде Аиципир просуществовал до индустриальной революции. После пришествия машин Аиципир перестал существовать как государство, однако остался как связующее звено для народов Гирезоха. Некогда столица мира, стала анклавом и центром решения конфликтов и споров между разными территориями и полисами. Индустриальная революция же создала новые территории, которые удалось заселить благодаря машинному труду.
Спустя два десятилетия случилась мировая война, где на одной стороне стояла Аиципирская коалиция, а на другой союз императоров. Некоторые территории хотели свергнуть старых правителей и взять всё в свои руки. Они воспользовались последними достижениями, и начали кровопролитные войны.
Большими жертвами, Аиципир и его союзники стали победителями в этом конфликте. После него, полисы мира решили передать все военные полномочия Аиципиру, дабы вновь не допустить очередной войны. Этот шаг не был простым, и проходил через долгие дебаты. Почти 5 лет этот вопрос стоял на повестке дня. Однако он был принят, с некоторыми условиями. С тех пор начался расцвет.
Вышедшие в космос Гирезох оказались близ зоны влияния тогда ещё молодых Сави. Культурный и товарный обмен сделали эти две расы союзниками во многих вопросах, что и стало для Гирезохов билетом в совет. Мало кто протестовал против принятия Гирезохов, так как в отличии от большинства остальных видов, Гирезох могут заселять планеты, мало пригодные для жизни других видов, тем самым не создавая серьёзной конкуренции на среду обитания.
Аэицуи - такое название носит родной мир Гирезоха.
Планету относят к классу высокогорных планет, с сильной тектонической активностью. Извержения вулканов и землетрясения тут в порядке вещей.
Поверхность изрыта горами и впадинами, создавая труднопроходимый рельеф. Из за чего наиболее оптимальные средства передвижения это водные суда, и воздушные.
Из за сильной тектоники и высоких гор, нет понятия океана, есть лишь отдельные соединённые моря, которые могут быть разделены скалами торчащими буквально из воды.
Большая часть живых существ, как и гирезох обладают кровью с кобоглобином в крови, что делает планету редкой желтокровной средой.
Гирезох так-же не уникальны на своей планете с тремя парами глаз, воспринимающих разный спектр света (80% существ имеют аналогичное строение) и не уникальны раздельным дыхательным аппаратом (60% существ)
По большей части флора планеты представляет из себя водоросли и мелкие травы, способные прорасти в каменистом грунте. Так-же существует несколько десятков видов низкорослых деревьев.
Фауна почти вся состоит из рыб и птиц. Земноводные встречаются реже и ещё реже встречаются существа обитающие исключительно на суше. В основном сушу населяют разного рода насекомые и мелкие грызуны.
средний рост: 2.3 м средний вес: 110 кг цвет зрачков: голубые цвет кожи: зелёная
Акренторы Скупые, деньги для них всё. Их система правления это демократия. Всё можно купить и продать. В истории Акренторов не было войн, они покупали продавали, меняли. Развившись до космической империи они стали крупнейшими торговцами в своём секторе. Все планеты которые они получили как правило продавались им, чаще всего из за долгов других империй. На рынках акренторов можно было найти абсолютно любые товары.
Командующий Норум, в галактике Ирва управлял заставой на границе красного сектора. Через его блок пост не прорвалось ни одного контрабандиста, а так-же его асы отлавливали всех беглых из сектора бандитов ещё на подходе. В одной из стычек командующий был серьёзно ранен. Сильный ожёг лица, потеря глаза а так-же одного клыка и локтевых шипов. Глаз был восстановлен, а клык и шипы были немного обработаны, но оставлены обломанными по старым традициям сектанитов. Норум был назначен командующим на миссию по восстановлению аванпоста в млечном пути. Вместе с собой он взял одного из своих старых помощников Гирезоха Зака. Который как выполнял задачи главного координатора, так и выполняет их, в точности без пререкательств выполняя указания командующего.
ViryZ, Вполне неплохо. Есть, конечно, откровенные косяки, но очень даже. Пара поправок, которые успел заметить при беглом осмотре: "КрЕйсер" "Линейный корабль" = "Линкор"
Тоха, ну косяки кроме первого сообщения исправить не могу к сожалению... надо как то добиваться чтоб меня из пользователя сделали активным... вы ведь можете редактировать все свои сообщения?
а на счёт линкора и линейного корабля по идее не зависит от наших представлений если мы говорим о иной цивилизации =)
ViryZ, Тоже верно. С другой стороны, почему они тогда так называются? Ведь эти названия созданы от функций корабля. Линейный корабль - боевой корабль, воюющий в составе батальной линии. Линкор - всего-навсего сокращение.
Да, активный может. Ну, что я могу сказать, пиши. =)
добавил 2 места, и спойлер для будущих возможных отношений) так же добавил марш... сочинял минут 20... я конечно не самый лучший композитор но вроде неплохо вышло)
Посреди тёмного помещения стоял Стол, на который падал единственный луч света. Вокруг него стояли представители рас. В дверь Вошёл Верховный Вождь Совета. Он оглядел присутствующих и двинулся к своему месту. - Опаздываешь! - Злобно сказал Сектанит напротив него. - У меня больше дел чем у вас. Да и собрание внеплановое. Сектанит Оскалил зубы, замолчал. - Начнём. - Сказал жрец - Как вы знаете после войны мы восстанавливали свою экономику и планеты. Все показатели были низкими. - И из за этого мы стали закрытой империей - Поддержал его Акрентор. Савируз посмотрел на него. - Верно. Вас это коснулось в первую очередь. Сейчас Все показатели внутри Совета нормализовались. И предлагаю открыть Зелёную линию обороны. Сектанит с яростью ударил по столу. - Не бывать этому! Снова пойдут атаки других рас! Так оборона совета находиться на одной из высших точек! - Я не... - Возразил Жрец - Да плевать мне! Совет должен быть готов ко всему! Мы должны его защищать! Мы... Сектанит замолчал. Они встретились взглядом с Савирузом. - Предложение распространяется лишь на зелёный барьер. Это не значит что он будет расформирован. Просто будет свободный доступ к посадке на планеты. - И что же это даст?! - Не уверено спросил Сектанит. - Наладить взаимоотношения с другими расами и торговлю с ними. - Сказал Акрентор. - К чёрту всю вашу торговлю! Она... Вновь наткнувшись на взгляд Савируза, вождь Сектанитов замолк. - Не заводись Армед. Мы откроем линию. так будет лучше. - А что если... - возразил Сектанит. - Закроем. Если. - Вновь "Мёртвые" зрачки Жреца смотрели на Вождя. - А что на счёт закрытых планет? - поинтересовался представитель Вигрэйшен. - Они так и останутся такими. Открытию подлежат только определённые планеты. Похоже Вигрэйшену угодил этот ответ. Он одобрительно почесал между глаз. - Дорен. Савируз посмотрел на представителя Акренторов. - А что на счёт Млечного пути? Жрец посмотрел на карту посреди стола. - Пока что продолжаем налаживать контакт. В нашей галактике нас недолюбливают. - А как на счёт увеличения торговых путей? - Имеешь в виду СМГП? - да. - Нет, пока она останется одна. Наши учёные открыли Новое пространство. И есть идея, что если получиться её освоить то можно будет мгновенно перемещаться между галактиками, в больших количествах чем сейчас. - Какая нибудь информация кроме этой доступна? количество или подобное? Жрец посмотрел на стол, немного прищурив глаза. - После собрания. Расскажу всё что знаю. - Мы всё таки открываем границу? - спросил Сектанит. Жрец посмотрел на остальных участников. Все одобрительно кивали. Потом посмотрел на Сектанита. - Чтоб вас Ираку...! Сектанит ударил по столу. На это раз стол затрещал. Фыркнув на весь зал Вождь поспешил удалиться из зала. - Есть что нибудь Касательно промышленности? - поинтересовался Гирезох. - Нет. Пока всё по старому. - Хорошо. Жрец перевёл взгляд на Ургунда. - Что там с млечным путём? Ургунд сел на стол и сделал задумчивый вид. Он явно был сейчас сильно озадачен этим вопросом. - Ну планета странная, наши растения прорастают с трудом. думаю ещё пару Маэса и можно будет использовать планету в полной мере. - Это не по плану. - Я знаю. Но сделать ничего не могу. Сначала придётся найти подходящие растения. - Что ж. На это пожалуй закончим Внеплановое собрание. Все стали расходиться. - Имира и Гертар. - окликнул жрец. Акрентор и Вигрэйшен остановились и оглянулись. - Зайдите ко мне. Нужно ещё обсудить кое какие вопросы по торговле. - А к Сектаниту это не относиться? Жрец подошёл к ним. - С ними бесполезно что либо обсуждать. Можно только оставить перед фактом. Акрентор понимающе кивнул. Зал опустел.