Здравствуйте, Вас приветствует главный архив Коммуны. Для Вас работает ИИ "Авира" версии 3.2, производства НИИ "КомпьютерСовтЭнерго". По всем вопросам, справкам или сообщениям о неполадках в работе ИИ обращайтесь в службу технического контроля НИИ "КомпьютерСовтЭнерго". Хотите ли Вы перед посещением архива пройти краткий обучающий курс по его использованию?
Для того чтобы перейти в нужную часть архива, наведите курсор мыши на нужный Вам раздел, и щёлкните по нему (например "Краткое описание"). Если у Вас открылся текст данного файла архива, то вы всё сделали правильно. Поздравляем. Вы успешно завершили обучающий курс. Теперь Вы можете переходить к работе с архивом
[Год у Коммуны - 10 земных лет ЭК - Эра Коммуны] 678 год ЭК - Медран Харис, член Совета Коммуны, входит в неизвестный портал за злейшим врагом Галактики Касивисом. Контакты и связь с ним пропадают. 679 год ЭК - событие "Пришествие". 704 год ЭК - Была обнаружена планета, на которой находится многочисленные артефакты технического содержания, там же находят старый корабль с гипердвигателем. 714 год ЭК - Испытание первого грозесианского гипердвигателя. Они проходят не слишком удачно, однако в 715 году был изобретён самый эффективный и надёжный гипердвигатель класса А3. 720 год ЭК - Создание Галактического Совета в Галактике. 723 год ЭК - Коммуна "Грозес" вступает в Галактический Совет. 731 год ЭК - На испытаниях гипердвигателя А2 разбился испытательный корабль "Пермь". Проект гипердвигателя находится под угрозой закрытия. 732 год - Авастор Марп создаёт "Наводчик" - система, которая позволяет наводить корабль на точку выхода, без риска столкнутся с планетой или чем нибудь ещё. 765 год ЭК - в Галактическом Совете начинается раздор. Послы и советники сеют угрозами и оскорблениями друг в друга. Угроза развязывания Галактической войны. 776 год ЭК - на Земле, при восстановительных работах был найден представитель человечества. 782 год ЭК - в Галактическом Совете были убиты Члены Главной Коллегии. На станцию врываются наёмники и силы Гроксов. Коммуне приходится для защиты мирных делегатов, послов и советников ввести войска на станцию. Начало войны За власть. 854 год ЭК - что бы уничтожить выжившего землянина, Гроксы нападают на флот "Сталинец". План проваливается. 899-1201 года ЭК - были найдены ещё 4 людей - 3 женщины и 1 мужчина. 1312 год ЭК - Криксоны вернулись вновь. Вторая Криксонская война. 1315 год ЭК - Коретальское королевство, Дрежинская Империя и Альянс Угнетённых просит помощи у Коммуны. Вскоре, в 1317 году они просят присоединиться к Коммуне. Совет долго колеблется, но всё же принимает их предложение. 1401 год ЭК - Коммуна объединяется для борьбы с Криксонами с Консорциумом "Имматериум". Вместе они строят проект "Ленин". 1503 год ЭК - в битве Парлоу проект "Ленин" уничтожает аналогичную себе машину "Царица Афария". Криксоны отступают и исчезают из Галактики. 1504 год ЭК - "Договор Скрепления" между Коммуной и Консорциумом. 1534 год ЭК - В Коммуну вступают ещё 134 государства Галактики. Совет Коммуны не очень доволен этим, но всё же решает принять их. Таким образом в Галактике остаётся только Коммуна со своими автономными, подзащитными государствами, Эльраты, Консорциум "Имматериум" и Империя Маджитов. Таким образом, Коммуна является главной защитной силой в Галактике, защищающая её. 1543 год ЭК - первое нападение из космоса Поларис - расы биосуществ, пожирающие всё живое. Атаку удалось отбить, как и последующие. 1600 год ЭК - Изобретена технология "Тень" и "Астрал". 1623 год ЭК - Появление Коммуны в этой Галактике.
(Каждая система называется именем планеты-столицы) Система:Махарий
Статус:Система - Столица Преобладающие миры:Промышленные, орбитальные верфи, общественные. Планета-столица:Махарий Описание:Махарий - первая планета, на которой появились граждане Коммуны после пришествия. До этого это была на первый взгляд непригодная для проживания планета, но после терраформинга, Махарий стал главной столицей Коммуны в этой Галактике. На планете отстроены величественные города, такие как Хескор, Парав и Мариак. Огромные жилые здания возвышаются над землёй, отражая своими стенами свет звезды С-2387. Махарий примечателен и тем, что здесь работает самая большая верфь, способная выпускать по нескольку СТЛ сразу, что легко поможет всей армии первоклассными кораблями не только линкорного, но и других типов.
Система:Юрий
Статус:Система-крепость Преобладающие миры:Крепости, Промышленные. Планета-столица:Юрий Описание:Юрий - главный аванпост, вместе с Победой на пути врага со стороны центра Галактики. Множественные армии "сломали свои зубы", пытаясь смять эту линию обороны. Ни осады, ни штурмы огромными армиями и флотилиями не может прорвать систему. Солдаты, служащие там, отличаются безумной отвагой и мужеством и готовы стоять до конца, ведь они знают - за ними народ.
Система:Магратт
Статус:Сельскохозяйственная система Преобладающие миры:Сельскохозяйственные, общественные. Планета-столица:Магратт Описание: Магратт - главная планета системы, которая кормит не только Коммуну своими сельскохозяйственными богатствами, но и союзников с друзьями. Из этих миров в вооружённые силы Коммуны попадают самые выносливые солдаты, которые выживают в любых условиях. Не считая посёлков Колхоза и маленьких городков, на планете есть лишь один город-порт Авиша, который славится своими развитыми рынками. Многие торговцы не упускают случая поторговать там, зная, что там покупатель найдётся всегда. Да и обменять свой товар на выпечку здешних мастеров кулинарии - это огромное удовольствие.
Система:Талаза Прайм
Статус:Общественная система Преобладающие миры:Общественные, промышленные, крепости, заповедники. Планета-столица:Талаза Прайм Описание: Талаза Прайм - планета-город, в котором проживают миллиарды граждан Коммуны. Этот мир является так же ещё одним защитным барьером на пути врага. Ведь если Победа или Юрий падёт, то Талаза Прайм сможет подставится под удар, отбросив нападающих своими планетарными силами. Здесь так же расположено множество орбитальных верфей, и сосредоточены главная Пехотная Крепость Военных Сил Коммуны: Пармоус, в которой сосредоточено множество полков пехоты.
Система:Победа
Статус:Система - крепость Преобладающие миры:Крепости, промышленные. Планета-столица:Победа Описание: Планета Победа - Ещё одна крепость, наряду с Юрием. Планета получила это имя после большого и кровопролитного сражения с древней расой Инериями, закончившейся победой сил Коммуны. Её главная гордость - танки, которые прямо с завода готовы ехать вместе с солдатами и помогать им в продвижении вперёд - к победе.
Система:Павонисс
Статус:Система - крепость Преобладающие миры:Крепости Планета-столица:Павонисс Описание: Павонисс - последняя из многочисленных планета крепостей в этом секторе. Холод круглый год и невозможность терраформирования, эта планета всё же не такая не заселённая. На ней сосредоточено множество различных крепостей, которые вытеснят любого врага. И даже нестерпимый холод будет солдатам только на руку, ведь все служащие там закалены этими морозами.
Система:Авис
Статус:Сельскохозяйственная система Преобладающие миры:Сельскохозяйственные, общественные, орбитальные верфи. Планета-столица:Авис Описание: Авис - красивейшая планета, наряду с Махарием. Только здесь красота была создана природой. Дикие джунгли, в которых множество экзотических фруктов и различной живности. Так же здесь развит рыболовный промысел. Но самое главное - здесь, на орбите, висит вторая по величине верфь, производящая "Каскринов" и другие корабли разного назначения.
Система:Карвия
Статус:Общественная система Преобладающие миры:Общественные, сельскохозяйственные, орбитальные верфи. Планета-столица:Карвия Описание: Карвия - ещё одна планета-город, как и Талаза Прайм. Но в отличии от Талазы Прайм, Карвия обучает будущих инженеров и специалистов своего дела. Здесь родилось множество учёных и главных конструкторов различных НИИ.
Система:Высь Надежды
Статус:Система-крепость, промышленная система Преобладающие миры:Общественные, крепости, промышленные. Планета-столица:Высь Надежды Описание: Высь Надежды - планета с богатой историей. На неё сбегали бывшие рабы и жертвы террора. Когда флот работорговцев попытался вернуть их к себе, Коммуна не отдала рабов обратно. Солдаты не сдавались и воевали с превосходящими по числу кораблями. Они смогли выстоять и теперь эта планета является тем примером отваги и мужество солдат Коммуны, которые сложили головы за угнетенных, не сдавшись и не идя на уступки с врагом. Несмотря на то, что здесь много защитных крепостей, по большей части этот мир является промышленным.
Система:Сейрент
Статус:Общественная система Преобладающие миры:Общественные. Планета-столица:Сейрент Описание: Сейрент - самая удивительная планета в Коммуне, и одна из удивительных во всей Галактике. После её освобождения, оказалось, что эта планета населена исключительно женским полом. Мужчины составляют всего 10% от всего населения и живут, по каким то своим законам племён. Так же есть уникальное явления того, что ни один мужчина не может попасть на поверхность планеты с орбиты, даже если он этого захочет. Произойдёт эффект телепортации - и корабль окажется вновь на орбите. Зато девушки легко могут путешествовать к поверхности планеты. Это явление никто не может объяснить как с точки науки, так и с точки простого смысла. Зато стало известно, что многие мужчины всё же могут попасть на поверхность, но это всегда происходило при необъяснимых обстоятельствах - в то время, как многие спаскапсулы на орбите Сейрент при битве с гроксами не могли пройти эту преграду, единичные всё таки ухитрялись попасть на поверхность планеты. Иногда мужчины могли попасть на планету при помощи водных порталов, о которых они раньше даже предположить не могли. Учёные Коммуны называют это "Эффектом Сейрент" и по-прежнему изучают. Так же на планете наблюдается другое удивительное явление - учёные Коммуны докладывают о том, что с поверхности Сейрент при взгляде на небо видна... Земля. Это так и остаётся неизученным явлением. Обитательницы мира Сейрен так же вылетают на орбиту и торгуют, участвуют в переговорах и других делах. Девушки с Сейрент получили статус лучших невест за свою дивную красоту. Планета Сейрент освобождена от воинской обязанности, однако она всегда предоставляет новых работников министерских служб и других хозяйственных отраслей, с чем они успешно справляются. Так же система уникальна своей многоступенчатой обороной орбитальных крепостей, которые не дают пиратам и кораблям противника попасть к Магратту и Авису. Но для большей безопасности сюда был приведён 3-й Мордирианский флот, под командованием знаменитого Комфлота Вескета Альбера, знаменитого своими славными победами над орками и гроксами.
Кадиаскины.
Одни из многочисленных рас Коммуны (раса - имеется ввиду как европеец или славянин у нас, на Земле! прим. автора.). Её представители умны и решительны. Кадиасины работают практически в любой отрасли (от промышленности, до военной.) и являются упорными трудягами и войнами.
Ксенаксисы
Сравнивая с другими грозесианими, ксенаксы выглядят странно - меньше всех, имеют менее развитую мускулатуру тела. Зато они - отличные конструктора в НИИ, а так же хорошо зарекомендованные пилоты.
Саламандриты
Лучшие промышленники и крестьяне, а так же инженеры 1 класса, которые из мусора могут сделать всё что угодно.
Сивирцы
Самые высокие и мощные представители Коммуны. Но это не значит, что у них совершенно нет мозга. Они наоборот - мудры, хорошо обучены наукам и многому другому. Но всё же сивирцы - лучшие солдаты и офицеры. Хотя и есть такие, которые работают в НИИ, например Амос Вариус, главный конструктор НИИ "КосмоТехЭнергоМаш".
soon...
soon...
soon...
Раздел засекречен
Раздел засекречен
Раздел засекречен
Раздел засекречен
1. Торговое соглашение. Соглашение о торговле между Коммуной и другой расой, при котором они открывают для кораблей торговли друг друга пути, которые охраняются по высшему разряду. 2. Оборонный Альянс. Договор, при котором расы помогают друг другу при военных конфликтах. Коммуна обязуется со своей стороны поставку продуктов, медикаментов и других средств первой необходимости, а так же военную помощь в виде боевых грозесианских подразделений (от пехотных, до бронетанковых в зависимости от обстоятельств.) 3. Обмен талантами и технологиями. Договор, при котором расы обмениваются своими сотрудниками и талантами, а так же технологиями. 4. Союз. При нём расы помогают друг другу не только в военном, но и в гражданском направлении друг другу.
Империя Зорос - нейтралитет Договоры: Торговый, Оборонительный альянс Галактическая Империя - на пороге войны Договоры: нет НЕШ - Дружественные Договоры: Торговый, Оборонительный альянс Кисеры - Союзники Договоры: Торговый, обмен талантами, союз Грейны - нейтрально Договоры: нет Квэсы - Союзники Договоры: Союз, оборонительный альянс Архизоириды - Дружественное Договоры: торговый, Оборонный альянс (с поправками) Неоны - Союзники Договоры: торговый, Оборонный альянс, Обмен талантами и техническими достижениями, Союз Андмараты - Союзники Договоры: Союз, Обмен талантами и техническими достижениями. Галактическая Республика - Союзники Договоры: Торговое соглашение, Союз, Обмен талантами и техническими достижениями Диотоксы - Союзники Договоры: Союз, торговое соглашение Рилоты - Союзники Договоры: Союз, оборонный альянс
Отредактировано МИКСАН - Вс, 14.04.2013, 23:37
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Н-1 - главный спутник любого солдата. Без него солдат - не солдат. Им бойцы владеют с изумительным искусством, умудряясь огромным лезвием разрезать даже некоторые экзоскелеты.
СЛ-2
СЛ-2 - несмотря на то, что «сапёрка» является лишь обязательным предметом солдата для полевых работ по выкопке окопы и т. п. стал одним из популярнейших оружий. Дело в сверх заточке и удобности лопатки. А любой солдат проходить по обязательной программе метание лопатки. "Солдат не солдат, если не умеет метать сапёрную лопатку!" - говорят все военные инструктора.
П-5
П-5 - основной пистолет в арсенале ВСКГ. В его патронах применено уникальное средство, пришедшее в замен пороху. При выстреле, пуля вылетает из дула со скорость в 3 маха (Чуть больше 3000 км/ч), и обладает колоссальной убойностью. Конечно, за такую скорость и силу пробивания приходится платить - отдача у этого пистолета равна отдачи гранатомёта или пушки лёгкого танка, поэтому из пистолета невозможно вести непрерывную стрельбу. Да и не все могут удержать это оружие в руках. Однако пистолет полюбился солдатам и офицерам и до сих пор находится на вооружении ВСКГ.
Достоинства:Мощность и убойность в купе с дальностью и точностью Недостатки:Огромная отдача, малая обойма
ППС-4
ППС-4 - пистолет-пулемёт нового образца, разработанный специально для офицеров армии ВСКГ. Его калибр несколько меньше ПФ-5, да и патроны не такие уж и пробиваемые, но благодаря скорострельности поливает врага смертельным градом пуль, которые скопом могут пробить любую броню. К сожалению, большинство офицеров не приняли новое оружие, отдавая предпочтение более мощному ПФ-5, но зато ППС заинтересовались отряды спецназа (отчего его именной индекс был изменён с ППО на ППС), КГБ и некоторые солдаты. Так что ППС-6 так же является одним из основных оружий ВСКГ.
Достоинства:Скорострельность и кучность стрельбы, эффективность на ближней и средней дистанции Недостатки:Невозможность снять глушитель, полная неэффективность на дальних дистанциях
ПАД-10
ПАД-10 - легендарное оружие, которое было спроектировано и создано ещё до эры Коммуны и по прежнему остаётся в строю. Всё дело в его надёжности, простоте и убойной мощи. Не каждый экзоскелет или бронескафандр выдержит попадание из этого оружия. Дробь легко может размазать по стенке врага любой комплекции. Солдаты уважают этот дробовик, и поэтому по сей день он является чуть ли не одним из символов ВСКГ Достоинства:Убойная мощь, надёжность конструкции, малая отдача Недостатки:Малая дальность стрельбы (80 м), медленный темп стрельбы
А-10
А-10 - недавно поступивший автомат новой схемы автоматики. Автомат отличается такой же надежностью, как и ПАД-12, но одновременно обладает сильной бронепробиваемостью. Из А-10 некоторые солдаты умудрялись пробивать обшивки даже самых "толстокожих" танков. Несмотря на свою "молодость", в ВСКГ это оружие уважают и ценят и с гордостью идут с ним в атаку.
ТП-15
ТП-15 - Тяжёлый представитель пулемётов, с которым некоторые солдаты идут на охоту за вражескими танками. Благодаря автоматике, построенной на "Реакции Магнира", может ускорено поливать противника дождём смерти. Не дай бог вражескому танку попасть под обстрел - он может мигом превратится в железное дымящееся сито.
ТПМ-10
ТПМ-10 - Ещё одна новая разработка НИИ "Сталь". Собственно калибр у ТПМ-10 всего 10 см, но здесь как с ППО-6 всё решает скорострельность, Только в отличии от пистолета-пулемёта здесь это удалось добиться при помощи раскрутки 3 стволов, что создаёт лавину свинца. Многие конструкторские НИИ ставят этот пулемёт на свою бронетехнику именно за это качество. Солдаты уважают это оружие, хоть и пользуются в ручном состоянии редко. Но отряды спецназа "Медведь" и "Носорог" с удовольствием пользуются этим оружием.
ТГ-20
ТГ-20 - самое разрушительное оружие в арсенале ВСКГ. Мощная ракетная установка, способная сравнять с землёй любую бронетехнику, даже самую тяжёлую. Мощные ракеты калибром 20 см разрывают и разносят даже тяжёлые ДОТы и бункера, а бронебойные способны разрушать здания. ничто не устоит против взрыва такого оружия.
ТО-10
ТО-10 - мощное оружие в руках любого солдата. Оно способно испепели одной струёй солдат в экзоскелетах, а потоком сжатого воздуха даже отшвыривать летящие ракеты. Это оружие очень тяжёлое, и носить на руках его могут либо подготовленные солдаты, либо тяжёлые пехотинцы. Ещё одна особенность ТО-10 - если задержать и увеличить давление, то струя может вылететь очень далеко. Так же огнемёт хорошо действует против танков и ДОТов с окопами.
ТПГ-17
ТПГ-17 - новейшая разработка НИИ "Сталь". Мощное оружие для борьбы с любой бронетехникой и против скопления пехоты. Выпускает 2 мощных потока плазмы, разрушающие всё и плавя любые поверхности. Его единственный недостаток - скорострельность, которая медленная из-за перегрева. Тем не менее, солдаты уважают это оружие и охотно пользуются против той техники, с которой внезапно не смог справится ТГ-20.
ТЗП-12
ТРП-12 - главная грозная пушка в арсенале Коммуны. Несмотря на малый калибр заряда, она способна пробить любую сильнобронированную цель на огромном расстоянии. Именно эту пушку боятся враги на танках и других бронированных машин. Ведь если бронебойный может просто прошить машину насквозь, то разрывная попав во внутрь убивает экипаж за считанные секунды.
РСВ-12
РСВ-12 - не смотря на свой монструозный калибр, эта винтовка считается в Коммуне "снайперской". Её уникальная особенность - практически бесшумная и беспламенная стрельба, а так же слабая отдача. Всё дело в уникальных материалах, использующихся в винтовке. Поэтому враги Коммуны знают всегда, что за ними может смотреть снайпер с этой "малышкой", которая превратит его в фарш.
ЭМСВ
ЭМСВ - модификация РСВ, которая оснащена магнитной катушкой. Пуля разгоняется до гиперскорости, но убойность и скорость пули достигается большой отдачей. Тем не менее, эта винтовка не позволить цели скрыться в каком нибудь тяжёлом танке. Пуля найдёт его и продырявит, вместе с бронёй танка.
Пехотинец
Пехотинцы - хребет ВСКГ. На них лежат главные атаки или защиты. Эти высокие и мощные войны со своим оружием устрашают любого врага на своём пути. В атаке пехотинец неустрашим и смел. В обороне он держится до конца, до последнего патрона и последней капли крови. Смелость в сердцах пехотинцев не затихает даже при опасном для жизни ранении. Так же пехота в первоочередной задачей считают защищать мирных жителей любой расы. Некоторые жертвуют собой, подставляясь под огонь противника или сталкивая с пути танка гражданского. "Сам помирай, а мирных жителей защищай!" Такая заповедь является одной из главных у пехотинцев. Многие союзные генералы мечтают получить под своё командование хотя бы одного пехотинца, ведь для некоторых рас один грозесианин - это целая дивизия солдат.
Морской пехотинец
Морпех-главная ударная сила морских высадок и нападений. Специалисты своего дела. Являются самыми быстрыми пешими солдатами в ВСКГ благодаря облегчённой экипировке и более сложной боевой подготовке. Но, несмотря на то, что одеты они в более слабый на первый взгляд бронекостюмах. Однако это ошибочное мнение. Главная защита морпеха - это силовое поле, защищающее его целиком и оберегая от мощных взрывов и шальных осколков. Их главная гордость - серые бушлаты, видя которые враг начинает паниковать. Так же как и простые пехотинцы они очень смелые и не отступают без приказа. они готовы удержать или захватить всё что угодно, лишь бы в их арсенале была бы хотя бы сапёрная лопатка и верный ПАД-12.
Тяжёлый пехотинец
Тяж. солдат - самые узнаваемые войны в рядах ВСКГ. закованные в экзоскелеты, он являются самым страшным боевым отделением для врага, так как экзоскелет одновременно защищает от попаданий даже некоторых снарядов танков и САУ.В то же время, он не сковывает солдата и позволяет ему перемещаться с быстрой скоростью и защищает его от среднего пси-излучения. Так же новые перчатки со встроенными генераторами искажения позволяют пробивать стены. Такие солдаты вооружены тяжёлыми оружиями, но иногда в рядах встречаются бойцы и с привычными ПАД-12 и А-10. Именно из тяжёлых солдат появились космодесантные войска и отряды спецназа "Носорог" и "Медведь". Среди тяжёлых солдат так же множество тех, кто был удостоен почётного звания "Героя Коммуны" и 3-ды награждённые орденами "Спаситель".
Раздел засекречен
Раздел засекречен
Раздел засекречен
Отредактировано МИКСАН - Ср, 29.02.2012, 20:22
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Одной из главных особенностей сотрудников и бойцов КГБ является сверх способности, называемые пси-силой. Многие расы считают, что пси-сила однообразна и от неё есть надёжное средство защиты. Как же глупы те, кто так считает... На данный момент существовало 2 основных вида пси-силы:
- Психо-сила. Самая распространённая в Коммуне пси-сила. Психо-сила очень надёжна и сильна, что позволяет умелому псионику владеть всеми видами воздействия. Название происходит от главного источника питания способностей - так называемое "психо-поле". Психо-поле вездесуще. Оно есть у планет, спутников, космических тел, звёзд и всего остального, что есть в Галактике. Даже существа имеют свои психо-поля. Но это не означает, что каждый может легко овладеть психо-силой. Для этого сам мозг должен на сознательном уровне чувствовать психо-поле, что дано не каждому. Лишь малая доля существ способна почувствовать и открыть психо-силу в себе, ещё меньше тех, кто с рождения способен на это. Но даже обладая даром, нужны годы тренировок, которые и научат псионика использовать психо-силу. Тех, кто овладел мощью "психо-полей" называют Психо-псиоником. Умелый представитель Психо-псиоников способен сражатся с превосходящими силами врага и поддерживать своих союзников на поле боя. Его присутствие воодушевляет солдат так же, как и присудствие командира, ведь это означает одно - если кто-то из стана врага попробует влезть к ним в мозги, ему придётся иметь дело с Психо-псиоником. Достоинство: Надёжность, сильные способности, полностью поддерживает все виды воздействия. Недостатки: Дар дан не каждому, требуются усиленные тренировки.
- Пси-Иматриум Пси-Иматриум - пси-сила, которая распространена в Консорциуме Имматериум. Отличие её от Психо-силы в том, что источником энергии для способностей является сам Имматериум. Благодаря этому, Пси-Иматриумы получают самый быстрый способ к мощным психовозможностям без особых тренировок. Однако, как известно, Имматериум может что то отдать, однако взамен он может забрать у Пси-Иматриума большое количество сил, рассудок и даже жизнь. Так же есть непотверждённые слухи о том, что из-за Пси-Иматриумов, из Имматериума может проникать посторонние "массы". В Коммуне Пси-Иматриум запрещён.
Достоинство: Псионик может легко, без сложных тренировок овладеть мощными пси-способностями, более мощная сила, нежели Психо-сила. Недостатки: Из-за использования энергии Имматериума, псионик может сойти с ума или попросту лишится жизни.
Однако с недавних пор появились ряд псиоников, которые обладают гораздо мощной технологией пси-силы. Их способность получило название Суб-Иматриум, из-за некоторого сходства с Пси-Иматриумной психо-силой. Некоторые учёные склоняются к тому, что энергия для Суб-Иматриумов берётся с большей глубины Имматериума. Что там находится - отднозначного ответа нет. Пси-потенциал Суб-Иматриумов огромен, и самое опасное в них - от воздействия нет нормальной защиты. Единственные, кто может сражатся с ними на равных - могущественные псионики или антипсионики. Остальные же становятся лёгкими целями для таких. Было не раз потверждено то, что даже другое строение мозга или полное невосприятие пси-поля не может в полной мере защитить владельца. К счастью для них, Суб-Иматриумов очень мало. На всю галактику известны лишь единицы личностей, которые обладают такими способностями. Один из таких представителей является Царица Войны - член группировки ренегата Сорантто. В Коммуне Суб-Иматриумы находятся под пристальным надзором КГБ.
Всего, в основном, существует 3 вида пси-воздействия:
- Физическое. Название говорит само за себя - Псионик воздействует исключительно на само тело цели. Физическое воздействие позволяет эффективно боротся с антипсиониками, которые не связанны с пси-силой сознательно (например, антипсионики армаггорцев), а так же скопления солдат.Однако ловкий враг может уйти от удара, а псионик так и вовсе его перенаправить. Сила воздействия зависит от уровня псионика. Например комиссар не будет обладать сильными способностями, а майор будет вооружён уже более сильней.
Способности: 1 Уровень (лейтенант-комиссар): Телекинез, пси-толчок, ускорение 2 Уровень (майор-полковник): Усиленный телекинез, Усиленный пси-толчок, силовой захват.
3 Уровень (Генерал): ЗАСЕКРЕЧЕНО. Физическое воздействие изучается в КГБ с лейтенанта по комиссара включительно, однако боец продолжает самостоятельно совершенствовать свои навыки.
- Сознательное Эта способность применяется для захвата сознания врага. Если он не защищён чем либо, то псионик проникает в сознание, тем самым лишая воли противника. Благодаря этому, псионик может обездвижить опасную жертву. Эффективно против сильных соперников, а так же экипажей машин.Недостаток этого воздействия в том, что антипсионик может вывести на некоторое время из строя псионика, отразив от себя этот удар. Так же сознательное воздействие не действует на существ, которые невосприимчивы к пси-силе (Крагоры).
Способности: 1 Уровень (комиссар): Чтение мыслей, Волновой удар. 2 Уровень (майор): Усиленный волновой удар, "Искра", подчинение, дезориентация.
3 Уровень (Генерал): ЗАСЕКРЕЧЕНО. Воздействие на сознание изучается в КГБ с коммисара по майора включительно, однако боец продолжает самостоятельно совершенствовать свои навыки.
- Подсознательное Псионик проникает в подсознание врага, заставляя того паниковать, боятся, или даже самому покончить жизнь самоубийством, прихватив с собой своих же товарищей. Это очень сложное воздействие, и им обладают только совершенные псионики. Так-же мощные антипсионики и псионики могут отразить этот удар. Однако это воздействие действует и на другую структуру мозга, и даже на тех, кто не восприимчив к пси-воздействию. Но нужно повротится, что эти возможности открыты только для умелых псиоников
Способности: 2 Уровень (полковник): Паника, Дезориентация, Суицид, Повиновение. 3 Уровень (Генерал): ЗАСЕКРЕЧЕНО. Эффективно против большого скопления врага и особо опасных противников. Воздейтвие на подсознание изучается в КГБ с Полковника, однако боец продолжает самостоятельно совершенствовать свои навыки.
Раздел засекречен
Раздел засекречен
Раздел засекречен
Раздел засекречен
Раздел засекречен
Раздел засекречен
Раздел засекречен
Отредактировано МИКСАН - Пн, 21.01.2013, 21:17
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
На станции "Каскрин". - Товарищ Комфлот. В секторе появились неопознанные корабли. Высокий и мощный командир станции Васар развернулся к диспечеру-радисту. - Что показывают датчики? - Это боевые корабли... 4 единицы... Раса... Зоросы. - Зоросы?- Комфлот ухмылнулся, вспомнив военную компанию в системе Тартарус. Ох и надавали же тогда его крейсер "Разумный" вместе с зороскими "Преградами" по наглым жопам гроксов.- Сообщения от них поступают? - Так точно! Перевожу на экран изображение. На главном мониторе появилось изображение Зороского командира. Когда изображение стало чётким и без помех, зороский командир начал говорить, но тут же оборвался, увидев Васара. - Васар? - А я думал не узнаешь меня, Дамтор!- ухмыльнулся Комфлот.- сколько же лет уже прошло? - Да 200-300 уж точно.- засмеялся Зорост. - Так чего пожаловали, гости дорогие в нашу глушь несусветную? - Да вот, прилетели мы с послом. Наше командомание поручило провести переговоры и если всё будет более чем хорошо, заключить множество соглашений. Если вы не против. - Конечно нет. Хорошо, садите свой корабль в крейсерном ангаре №3, я распоряжусь, чтобы вас хорошо встретили и сопроводили.
(Тоха, если не нравится то я исправлю)
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Дамтор склонил голову, приложив руку к груди, выражая признательность. Он уже предчувствовал бесконечный стол с явствами и интересными собеседниками. "Пионер" и символический эскорт их трёх эсминцев подошли к станции и приступили к докованию.
Мы с Гроксами не воюем. Разве что эпизодические конфликты, а так у нас недоверчивый мир. К тебе без претензий, ибо до этого момента я пока не дошёл в своей истории.
Это было как бы приграничное столкновение с гроксами. Маленький конфликтик.
Коллегия Коммуны, в лице Комфлота Васара Самос, Штабспола Парива Мафика и сотрудника КГБ Морика Харавона, сидели за круглым столом, ожидая, когда Зоростов сопроводят к кабинету переговоров. - Незнаю, не нравятся мне они!- поделился своими ощущениями Морик, сурово взглянув на Комфлота.- Слишком они подозрительные... - Да для вас все подозрительные и тёмные личности, товарищ Харавон!- с мальчишеской улыбкой обратился Парив. КГБ-шник глянул на парня недоброжелательно, словно хотел цыкнуть тому. Парив тут же перестал улыбатся, встретившись взглядом с Мориком. - Это моя работа, парниша! Под личиной даже самой милой и пушистой расы может скрываться самое страшное и изощрённое. - Ладно вам уже!- прервал их Васар.- Они уже пришли. В двери появились 3-е зоросов в различных униформах, кроме крайнего, на котором был чёрный строгий костюм. Морик заметно напрягся, когда гостей усадили в удобные кресла напротив. Он стал прохаживатся внимательным взглядом каждого гостя, как заправский сканер. - Приветствуем вас, товарищи на борту космостанции Коммуны "Грозес" "Каскрин".- Несмотря на то, что перед Васаром сидел один из его старых боевых товарищей, он всё же сохранял деловую ноту в разговоре.- Я - Васар Самос, это - Парив Мафик, наш эксперт по экономической и политической стороне вопроса. парнишра радостно протянул руку зорос, но встретившись взглядом с КГБ-ником быстро сел и ограничился лишь приветственным кивков. - А это,- продолжал Васар,- полковник КГБ Морик Харавон. КГБ-ник сухо кивнул. Васар продолжил: - Чтож, перейдём к главной теме вопроса... кстати не хотите ли чаю или горячего шоколада? Итак мы слушаем ваше предложение.
Отредактировано МИКСАН - Сб, 09.04.2011, 02:07
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
всё-таки советую тебе выделить себе собственную галактику)))
-Рад снова встретиться с вами, дорогие товарищи, - начал командор Дамтор, - позвольте и нам представиться. Я - командор Энрик Дамтор. Это, - он показал на зауроса слева, который был одет не в мундир, а в костюм и не имел орденов, - уполномоченный посол Аркадий Хессе. А это, - он показал на зауроса справа, одетого в чёрный мундир с золотом и парой орденов, - майор Ахмед Каторин, майор Имперской Внешней Разведки. Затем слово взял посол: -Во-первых мы очень рады тому, что ваша нация процветает и продолжает идти к своей Великой Цели. Мы гордимся добрососедскими отношениями с Коммуной и желаем их продолжать и развивать. Я уполномочен заключить с Коммуной Грозес ряд торговых и политических договоров... Далее посол пустился в политические формальности, всем своим видом выражая благодушие. Правда улыбка постоянно выходила немного диковатой... Тем временем Энрик внимательно изучал ордена, имеющиеся на Грозесианах, а разведчик скучал, прихлёбывая крепкий чай. Правда взгляд его оставался бритвенно острым и холодным как эстиртезированная сталь.
Ахмет просто повалил наповал - незнаю почему, наверное просто неожидал :)
Взгяды КГБ-ника и ИВР-ца встретились. Вот оно - встреча двух професионалов своего дела. Парив внимательно вслушивался в слова Хессе, попутно вбивая данные в свой наручный компьютер, проводя расчёты и вычисления. Делал он это с такой скоростью, что посол смотря на это даже иногда останавливал разговор. В комнату внезапно быстрым шагом вошла высокая грозесианка - единственная представительница слабой половины грозесиан на борту "Каскрин" - Простите, что опоздала.- она обратилась к гостям с лёгким поклоном и села рядом с Паривом. Парень оторвался от "наручника" и вначале глянул на грозесианку, а затем, будто бы почувствовав себя крутым, глянул на КГБ-ника с улыбкой. Тот на "шутку" даже бровью не повёл. - Лия, вы ведь заняли не своё место!- обратился к вошедшей Васар. - Ой, прошу меня извинить! Она встала и пересела на кресло рядом с КГБ-ником. Парив проводил её удивлённо-ошарашенным взглядом, а когда она села, Морик взглянул на парня с победной ухмылкой на лице. Парив тихонько выдохнул и продолжил свою работу на "наручнике". Васар всё правильно сделал - нечего ерундой маятся во время важных переговоров. Гости тоже долго не сводили глаз с Лии, особенно Ахмет, хоть и холодно, но очень внимательно. - Это - Лия Фоцзер, наш советник по культурным делам.- представил её зоростам Васар. Аркадий Хессе по-джентельменски поцеловал протянутую руку девушки. Остальные же ограничились мелкими поклонами. Васар продолжил основную тему встречи. - Итак, начнём пожалуй с торговой части. Парив оторвал взгляд от "наручника" и с гордостью за свою работу начал: - Мы готовы охотно торговать многими добываемыми у нас минералами, в том числе и очень ценными, гражданской техникой, некоторыми военными разработками, а так же технологиями. Так же мы можем легко открыть множество выгодных и очень безопасных торговых путей. Все они защищены от посягательств пиратов и мародёров постоянными флотами, так что за безопасность ваших торговых кораблей мы можете не беспокоится. Теперь... Тут его перебил Васар: - Теперь поговорим о политических вопросах об отношениях наших рас между друг другом.
Отредактировано МИКСАН - Сб, 09.04.2011, 09:36
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
За вновь прибывшей все внимательно проследили, каждый через свою призму. После короткого перерыва Аркадий продолжил: -Мы бы были рады заключить договора по обмену важными ресурсами. Но у нас сейчас сложилась неприятная проблема: планета Хаафен - самый дальний форпост империи, та планета, откуда мы прибыли, оказалась в трудном положении... У нас не хватает продовольствия вследствие многих неурожаев. А помощь из метрополии придёт крайне не скоро из-за ряда осложнений. Поэтому, нас в первую очередь интересуют поставки провизии.
Васар хмыгнул: - Отлично, мы можем наладить поставку из наших сельскохозяйственных миров злаковых, репоривных и других продуктов. Так же мы готовы предоставить своих медсотрудников на случай внезапных эпидемий и болезней. Если вы согласны, то ты сейчас же высылаем эту информацию Совету Коммуны.
Отредактировано МИКСАН - Сб, 09.04.2011, 11:51
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
-К сожалению, у колонии на Хаафене весьма затруднительное положение. Склады ломятся от оружия и оборудования, но мы пока не нашли хороших рынков сбыта... То, что мы производили, с радостью покупалось по ту сторону портала, но пока он перекрыт, у нас имеются проблемы с наличностью. Как насчёт бартерного обмена?
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Система Хаафен довольно богата минералами, но не имеет развитой горной промышленности. Имперская делегация предлагает вам взять в аренду некоторые месторождения в обмен на провизию. Правда, устанавливается квота на выработку минералов.
- Чтож, мы не против. В этот момент за окном раздался скрежет, от которого гости станции подпрыгнули на месте (Кроме Ахмета) - А масараш, техники что, до сих пор антенну внешней связи не смазали и не поправили?- КГБ-шник скривился от скрежета. - Сегодня вообще то они должны были занятся этим.- будто бы оправдываясь ответил Парив. - Парив, что там насчёт информации?- Васар обратился к парню. - Для нас это будет очень выгодное предлдожение - на тех шахтах можно добыть множественные кристалы и руды, которые так необходимы гражданским НИИ. Да и квота не такая уж и большая. - Чтож, значит, аренда шахт в обмен на провизию и медпомощь? Вы согласны?
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
- Парив, отправляй запрос в Совет Коммуны. Парень кивнул и после манипауляций на "Наручнике" довольно нажал на "Отключение". Антенна издала громкий гул и из её тарелки в сторону далёкого космоса образовался синий луч, похожий на лазер. - Лазерная передача данных-самый быстрый способ передать "письмо" туда, куда нужно.- пояснил ошарашенным зоросам Васар. - Товарищ Комфлот, они присылают ответ.- внезапно отозвался Парив. - Так быстро? В антенну на огромной скорости врезался такой же луч и она выновь загудела. Парив открыл "Наручник". - Они согласны. Корабли будут у системы через 1 системную неделю (это как 1.5 дней на Земле). Попросили лишь передать координаты Хаафена, а так же шахт. Но внезапно в разговор встряла Лия: - Простите, что перебиваю, но может быть мы погноворим ещё и о кулурных обменах и информации? Ну там, об исскустве или культуре.
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
-Самый быстрый? - ухмыльнулся Дамтор, но умолк, увидев недвусмысленный взгляд разведчика. Желая разрулить неприятную ситуацию, посол ухватился за соломинку, которую протянула грозесианка. -Конечно! Я всегда очень интересовался грозесианским кинематографом!
КГБ-шник сразу понял что зауросы что тог скрывают, но что, пока никак не мог понять. Тем временем, Лия, очень умело и понятливо общалась с Дамтором о культурной политике, пользе обмена наработками в области культуры между расами и духовного развития не только нескольких рас но и Галактик. И не смотря на то, что от главного вопроса переговоры отклонились. никто не прервал беседу между грозесианкой и зауросом. иКогда они закончили, Васар перешёл к главной теме встречи. - А теперь поговорим о политических договорах.
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Дело в том, что большинство зауросов воспитывается по особой системе (о ней позже). Дети растут в спец. учреждениях, дающих мощное образование, и никогда не знают своих родителей. Тем не менее, усилия педагогов направлены на то, чтобы уровень социализации не отставал от уровня зауросов, воспитанных в семьях, а иногда и превышал его. Поэтому о культуре и развитии тема для обсуждения была поистине неисчерпаема. Переходим к политике. -Я вижу, что у вас есть конкретное предложение, товарищи.
У нас есть 3 предложения: 1. Торговое соглашение. При нём наши государства могут торговать и пользоватся для торговых кораблей безопасные маршруты. 2. Оборонный Альянс. При нём наши войска могут сотрудничать, одалживать войсковые силы и прибегать на помощь. 3. Союз. При нём наши расы сдружаются, помогают друг другу, принимают совместные решения и многое другое. Как вам такие предложения?
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
- Чтож, раз так, То по рукам? Васар протянул послу свою ручищу
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.