Мини-чат


Добавлено новое творение!
Henshel-Werke

Не хотите оценить творение?
"Двуглавый орел"
Комментарии

Henshel-Werke
Ком. HiMllER, 07:30
Tiger I
Ком. HiMllER, 11:36
Volkshalle
Ком. HiMllER, 11:28
Tiger I
Ком. JimReinor, 11:24
Volkshalle
Ком. JimReinor, 11:23
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 18:52
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:28
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:26
Volkshalle
Ком. JimReinor, 16:13
Volkshalle
Ком. HiMllER, 12:55
Tiger I
Ком. HiMllER, 12:53
Volkshalle
Ком. JimReinor, 08:35
Tiger I
Ком. JimReinor, 08:22
Volkshalle
Ком. HiMllER, 20:51
Tiger I
Ком. HiMllER, 20:46
Volkshalle
Ком. JimReinor, 20:16
Tiger I
Ком. JimReinor, 20:11
Volkshalle
Ком. HiMllER, 16:18
Tiger I
Ком. HiMllER, 08:39
Гноу
Ком. JimReinor, 19:47
Таго
Ком. JimReinor, 13:34
Kurahk
Ком. Dreig, 03:44
Ящер
Ком. JimReinor, 16:28
Кратун
Ком. JimReinor, 09:33
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Свалка » Музыка в приключениях
Музыка в приключениях
Отправлено 08.08.2010 - 19:54
#1
Уже давно я заметил, что некоторые звуковые объекты в разных приключениях почему-то странно себя ведут: скорость прокрутки и тональность музыки почему-то не такая, как в оригинале. Сначала я списывал это на глюки. Но однажды Лидер упомянул о том, что нашел способ настраивать музыку. В ответ Gurokiz жестко парировал: это, мол, все умеют... Ан нет, не все. Я вот например, не умею.
Так объясните же мне, непутевому!
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 08.08.2010 - 20:19
#2
Ну, можно, например, не выбрать музыку, какая будет звучать в акте, в настройках актов, а в разделах используемых творений выбрать музыку, поставить на планету, и покрутить появившееся колечко. Это ускоряет или замедляет музыку. Вот и весь секрет.
Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone,
Pulling your strings, Justice is Done.
Seeking no truth, Winning is all,
Find it so grim, so true, so real.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1889
Репутация: 762
Отправлено 08.08.2010 - 21:43
#3
Стрелочка вверх-вниз - громкость.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2176
Репутация: 462
Отправлено 09.08.2010 - 09:14
#4
Да, про колечко Лавлюз правильно сказал.
На самом деле, с замедлением даже Клезмер можно превратить в саундтрек для хоррор-приключений. В ПХК-4(2)(1) я использовал для мелодии 1 акта замедленнную Психоделику.
Использовать же это ТАК, как Лидер в СКР-11 - просто пренебрежение возможностями редактора...

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 09.08.2010 - 10:09
#5
Quote (Gurokiz)
Использовать же это ТАК, как Лидер в СКР-11 - просто пренебрежение возможностями редактора...

Ты это ещё сколько помнить будиш??? fright

Объясню: Колёсико по часовой - ускорение. Против - замедление.

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 09.08.2010 - 11:53
#6
Лидер, не всегда. Во всяком случае, когда я, например, кручу налево, у меня музыка замедляется, я колечко отпускаю, через секунду снова налево кручу, а у меня уже музыка ускоряется О_о
Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone,
Pulling your strings, Justice is Done.
Seeking no truth, Winning is all,
Find it so grim, so true, so real.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1889
Репутация: 762
Отправлено 09.08.2010 - 13:05
#7
Ускорение/замедение действует пол-оборота. Прокрутил пол-оборота против часовой - и она вдруг ускоряется. warning
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 09.08.2010 - 13:40
#8
Лидер, знаешь, я не тупой. Я даже четверти не прокрутил на замедление, на секунду отпустил, снова туда начал вертеть, а там уже не замедляется. а ускоряется.
Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone,
Pulling your strings, Justice is Done.
Seeking no truth, Winning is all,
Find it so grim, so true, so real.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1889
Репутация: 762
Отправлено 19.08.2010 - 14:11
#9
Я это уже упоминал , только непомню в каком разделе
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 36
Репутация: -13
Отправлено 27.03.2011 - 12:57
#10
Pro
Я попытался поэкспериментировать с этой темой, и вот что вышло:
1) При повороте на 90 градусов и менее по часовой стрелке - увеличивается скорость, а музыка становится выше тональностью. Например точно на 90 градусах музыка становиться в два раза быстрее и на 11 полутонов выше (то есть выше на октаву минус один тон)
2) Следовательно, при повороте на 90 градусов и менее против часовой стрелки музыка замедляется, тона становятся ниже. При повороте ровно на 90 - в два раза медленнее, и, скорее всего, на октаву без полутона ниже (недоказуемо, слишком низкие тона не воспринимаются на слух).
3) При повороте на ровно 180 градусов с любой стороны темп музыки не меняется, но тональность становится на полтона выше (!!!)
4) Поэтому на поворот от 90 до 180 градусов происходит равномерное возвращение скорости, и (почти незаметно) неравномерное возвращение тональности. Возможно, в этой области происходят различные неисследованные мной глюки.
5) Если вы отпустили кнопку мышки при повороте на 180 градусов - происходит инверсия осей (!!!). Именно поэтому поворот на 90 гр. по ч.с. - ускорение, в то время как поворот на 180 гр., затем поворот на 90 гр. пр. ч.с. (по логике вещей та же самая точка) - замедление.
Итого: звуковые глюки могут происходить из-за второй половины круга и инверсии осей. Может кто-нибудь когда нибудь сможет ими воспользоваться для своей пользы.
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 27.03.2011 - 13:03
#11
Pro
Первый пункт - поправка: выше на октаву минус один ПОЛУтон.
(когда я наконец смогу сообщения редактировать serious )
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 27.03.2011 - 13:09
#12
Pro, когда будешь более активен в споре-творчестве :) Очень мало творений в Споропедии.
Информация твоя очень полезная R Отсюда чую утончённость твоего музыкального слуха.

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 27.03.2011 - 13:14
#13
Pro
Quote (ju1ietta)
Отсюда чую утончённость твоего музыкального слуха.

Ну, я записывал музыку на телефон и подбирал её на пианино. Слух тут особой роли не играет)
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 27.03.2011 - 13:30
#14
А мне очень понравился замедленная Rockability =)

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 27.03.2011 - 15:50
#15
Pro
Ещё одно интересное наблюдение: наверное, мало кто серьёзно относится к разделу "нота" в категории "звуки". А зря, ведь это единственный способ сделать действительно свою музыку, хотя эта возможность сильно ограничена. Дело в том, что это одиночный проигрывающийся звук, который проигрывается, когда вы впервые попадаете под его действие. Но с помощью колёсика можно изменить его тональность(скорость не меняется, потому что её просто нет, так как это одна нота). Следовательно, собрав из нот разной тональности правильную последовательность с правильными промежутками, можно воспроизвести любую знакомую вам мелодию, или даже сочинить свою! (все это разумеется при условии, что вы хоть немного разбираетесь в музыке). Я пока придумал только два способа:
1) Дорога - вы делаете дорогу (буквально, либо по-своему, главное, чтобы понятно было куда идти) и располагаете готовые ноты разной тональности на ней, соблюдая промежутки.
2) Музыкальный прыжок - берётся обычный попрыгун мощностью побольше, и устанавливается так, чтобы попасть на него можно было только сверху либо без разбега. Потом так же, как и в Дороге, располагаются ноты, только теперь по-вертикали.

Оба способа очень муторные и далеко не самые лучшие и надёжные, может кто-нибудь придумает ещё?

Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 27.03.2011 - 17:26
#16
Pro, идти по музыкальной дороге - это очень... романтично :).
Про музыкальные ступеньки где-то на офе есть прикл, видимо построенный по этому же принципу.

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 08.04.2013 - 17:31
#17
Не знаю, как вам, но я состряпал в Паскале программу, которая при помощи обращения к памяти процесса SporeApp.exe определяет номер акта и в соответствии с этим воспроизводит нужный MP3-файл. Но не определяет само приключение, поэтому, если цикл приключений, вам самим придется переключать эпизоды между приключениями (думаю переключиться в программу, нажать одну клавишу и вернуться в Spore не составит труда). Вся информация об музыке, которую нужно воспроизвести находится в файле .ini, и каждый может сам для себя редактировать этот файл с помощью Блокнота. Я почти неделю затратил на разработку и доработку этой программы... НО у меня-то работает как часы, а вот у других не хочет... Не знаю в чем проблема. Скорее всего от другого расположения нужных адресов...

В памяти игры существуют нужные мне три адреса:
Первичный адрес - содержит значение - указатель на начало области памяти, где находится вторичный адрес; не изменяется даже при переустановке игры (по крайней мере у меня).
Вторичный адрес - содержит значение - указатель на начало области памяти, где находится третичный адрес, хранит значение "0" если не запущено или не загружается какое-либо приключение; изменяется при переустановке игры, запуска Spore из другого пользователя, установке или удалении модов.
Третичный адрес - содержит значение - кол-во завершенных актов; изменяется при выходе и перезапуске приключения.
[spoiler=Вот наглядно, как работает моя программа]http://s019.radikal.ru/i613/1304/c5/3ddea0bb567c.png[/spoiler]
Все, что мне от вас сейчас требуется, это нахождение первичного адреса через TSearch или ArtMoney (надеюсь, вы умеете ими пользоваться), НО не гарантирую, что все может получиться, т.к. из-за разных версий Spore игра может по-другому распределять адреса.
1) Запустите любое приключение, вернитесь в AM/TS, введите в поиске кол-во завершенных актов (если 2-ой акт, то введите 1, если 8-ой акт - то 7 и т.д.), измените номер акта в игре, вернитесь в AM/TS, отсейте те значения, которые изменились на нужное значение и т.д.
2) Отсеивайте, но не выходите из приключения, пока не останется один единственный адрес - это третичный адрес (у меня он обычно менялся в диапазоне от 0B000000 до 30000000).
3) Ищем вторичный адрес, для этого вычитаем из третичного адреса 184 (B8 в 16-ричной системе исчисления), полученный результат вводим в поиске - находим вторичный адрес (должен быть сразу один, у меня менялся в диапазоне от 02600000 до 03100000, у вас может находится недалеко от этого диапазона).
4) После этого ищем первичный адрес, для этого вычитаем из вторичного адреса 120 (78 в 16-ричной системе исчисления), полученный результат вводим в поиске - находим первичный адрес (должен быть тоже сразу один, у меня не менялся и был 016852D4).
5) Если вы нашли все три адреса, то отправьте мне их через ЛС и укажите, какая у вас версия Spore.
Уверен, вы люди неглупые, разберетесь с этим и поможете мне.

Добавлено (05 Апр 2013, 18:32)
---------------------------------------------


Добавлено (05 Апр 2013, 18:39)
---------------------------------------------
Что может дать моя программа? Думаю, добавление своей музыки в приключения...

Добавлено (08 Апр 2013, 17:31)
---------------------------------------------
бета-версия программы, позволяющей добавлять свою музыку в Spore
http://file.qip.ru/arch/Ctm-A2Pa/sam.html
1) Скачивайте, распаковываете, запускаете Spore, заходим в настройки изображения, ставим оконный режим, в настройках звука - громкость музыки ставим на минимум, запускаем sam.exe
2) Вас попросят выполнить сканирование - соглашаемся, нажимаем S
3) Заходим в игру, запускаем любое приключение, завершаем хотя бы три акта (3,4,5,6,7), т.е. вы сейчас на 4-ом акте, ставим паузу, возвращаемся в программу
3) Указываем диапазон сканирования, для начала поставим от $1640000 до $16C0000, вводить надо именно с $ или 0x.
Например,

Код
Сканировать от: $1640000
Сканировать до: $16C0000

или
Код
Сканировать от: 0x1640000
Сканировать до: 0x16C0000

4) Вводим количество завершенных актов
5) Начинаем сканирование. Полное сканирование выше указанной области может занять минут 5-10.
6) Если пишет "Не удалось", то перезапустите программу и попробуйте указать другую область (Например, $1580000 - $1640000)
7) Если пишет "Готово", то нажимаем любую клавишу, подождем, когда пройдет вступление, и проверяем, правильно ли программа определяет номер акта точь-в-точь, как он меняется в игре. Если вы находитесь вне приключения, то номер акта должен быть как N/A. Если вы в приключении, то программа должна показывать номер акта, а также во время загрузки приключения программа будет показывать 1-ый номер акта.
8) Если все правильно работает, то поздравляю вас, если нет, то удалите файл Spore_config.ini (в нем сохранен результат сканирования, чтобы не выполнять эту долгую процедуру снова и снова), перезапустите программу и повторите процедуру сканирования с другим количеством актов.
9) Если вы убедились в том, что программа абсолютно верно показывает номер акта, то выйдите из текущего приключения, переключитесь в программе на 2-ой эпизод и запустите приключение "Беда пришла с неба" (музыка подобрана именно для этого приключения)
10) Надеюсь все заработает, как надо, вы насладитесь игрой с новой музыкой, а мне наконец станет легче...
11) Можете сами добавить музыку (в формате mp3) в свои приключения, для этого откройте в Блокноте файл spore_tracklist.ini, отредактируйте и скопируйте нужные mp3-файлы в ту же папку, где и хранится файл sam.exe
Вроде бы все...

Zuko42
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 88
Репутация: 142
Отправлено 08.04.2013 - 17:41
#18
Z_U_K_O, все очень сложно. Если бы это все как-нибудь упростить...
Аватар пользователя

Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
Отправлено 08.04.2013 - 18:23
#19
Z_U_K_O, Мне можно, пожалуйста, текст программы? В смысле, исходники? Уж очень зудит почитать, как ты её организовал. или исходнички у тебя в архиве?
Отредактировано PELMESHKA - Пн, 08.04.2013, 18:59

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 08.04.2013 - 20:34
#20
xSPORx, пока вот так, вы бы помогли мне с помощью ArtMoney или TSearch, поиск бы упростился и не пришлось бы производить сканирование...
PELMESHKA, программа написана в Free Pascal, плюс нужны библиотеки функций (Bass.lib, Kernel32.lib) для исходника

Добавлено (08 Апр 2013, 20:34)
---------------------------------------------
xSPORx, но пока можно попробовать этот метод, к тому же успешное сканирование производится всего один раз и больше не придется повторно его выполнять


Zuko42
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 88
Репутация: 142
Отправлено 08.04.2013 - 20:41
#21
Даа, это ты расстарался.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 08.04.2013 - 20:51
#22
PELMESHKA, это в смысле все плохо?
---
Попробуйте хотя бы с помощью TSearch взломать кол-во завершенных актов, из найденного адреса вычесть 184, ввести в поиске полученный результат, найти еще один адрес, из него вычесть 120 и найти первичный адрес и скажите мне все эти три адреса, может программа просто попросит вас всего один раз зайти в приключение и остановиться на каком-либо акте, сама просканирует память, найдет, что нужно, сохранит результат и пользуйтесь на здоровье...
Отследить указатель на первичный адрес не удается из-за того что он никак не меняется, но у всех он разный

Zuko42
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 88
Репутация: 142
Отправлено 08.04.2013 - 21:23
#23
Z_U_K_O, не по адресу. Я в этом ни черта не понимаю. HTML и jQ\js - пожалуйста, я попробую. С программированием - нет :)

P.S. Я недоРадиотехник, а мог пойти на недоПрограммиста, если бы не средний балл, тогда я может быть понимал бы, о каких первичных и вторичных адресах ты говоришь)
Аватар пользователя

Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
Отправлено 08.04.2013 - 21:38
#24
xSPORx, хотя бы просто скачай, запусти прогу, зайди в споре, запусти прикл, пройди до четвертого акта (т.е. три акта завершено), вернись в прогу, нажми S чтобы начать сканирование, введи "$1640000" и "$16C0000", введи число завершенных актов (в нашем случае 3), поставь ты эту прогу сканировать память, Спору не трогай... Если напишет Готово и прога верно показывает номер акта то замечательно, если нет - то фиг с ним, посмотрю еще что-нибудь...
Zuko42
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 88
Репутация: 142
Отправлено 08.04.2013 - 22:05
#25
Z_U_K_O, сканирование начал. Играет другая музычка в прикле....
Аватар пользователя

Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
Форум » Архив » Свалка » Музыка в приключениях
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz