Мини-чат


Добавлено новое творение!
Henshel-Werke

Не хотите оценить творение?
ZroG-Sayron
Комментарии

Henshel-Werke
Ком. HiMllER, 07:30
Tiger I
Ком. HiMllER, 11:36
Volkshalle
Ком. HiMllER, 11:28
Tiger I
Ком. JimReinor, 11:24
Volkshalle
Ком. JimReinor, 11:23
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 18:52
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:28
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:26
Volkshalle
Ком. JimReinor, 16:13
Volkshalle
Ком. HiMllER, 12:55
Tiger I
Ком. HiMllER, 12:53
Volkshalle
Ком. JimReinor, 08:35
Tiger I
Ком. JimReinor, 08:22
Volkshalle
Ком. HiMllER, 20:51
Tiger I
Ком. HiMllER, 20:46
Volkshalle
Ком. JimReinor, 20:16
Tiger I
Ком. JimReinor, 20:11
Volkshalle
Ком. HiMllER, 16:18
Tiger I
Ком. HiMllER, 08:39
Гноу
Ком. JimReinor, 19:47
Таго
Ком. JimReinor, 13:34
Kurahk
Ком. Dreig, 03:44
Ящер
Ком. JimReinor, 16:28
Кратун
Ком. JimReinor, 09:33
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Свалка » Прогуливаемся по поверхности лавы/воды в приключениях
Прогуливаемся по поверхности лавы/воды в приключениях
Отправлено 24.09.2010 - 12:08
#1

Архив с двумя этими шаблонами: http://narod.ru/disk/25261671000/Lava-Water%20Walking.zip.html

Как добиться этого целенаправленно я не знаю. Я думаю это просто глюк с изменением температуры планеты - игра считает что на планета покрыта льдом, хотя на самом та деле это не так. Не в коем случае не изменяйте температуру планеты, иначе эффекта пропадет. Пользуйтесь на здоровье :), думаю пригодится.

Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 68
Репутация: 36
Отправлено 24.09.2010 - 13:03
#2
Firsasho, пожалуй добавлю тебе репу. За ТАКОЕ количество интересных статей на сайте. А как это добиться, я знаю. Сейчас сниму видео...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 401
Репутация: 268
Отправлено 24.09.2010 - 13:21
#3
Firsasho, в приключении, где ходят по лаве, водная поверхность максимально приближена к земной. Оттого капитан и ходит по ней.

Добавлено (24.09.2010, 13:21)
---------------------------------------------
А вот со вторым надо разбираться.


Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 24.09.2010 - 14:25
#4
Quote (Gurokiz)
Firsasho, в приключении, где ходят по лаве, водная поверхность максимально приближена к земной. Оттого капитан и ходит по ней.
А я даже не заметил...

Во втором температурный глюк - она установлена на минимум, а вода не замерзла. Соответственно при изменение температуры существа нормально плавают...

Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 68
Репутация: 36
Отправлено 24.09.2010 - 14:28
#5
Firsasho, это сложно заметить, но так оно там все и есть. Немного попрактиковавшись, я смог повторить это с нуля..
Quote (Firsasho)
Во втором температурный глюк - она установлена на минимум, а вода не замерзла.

Хочешь сказать, что с нуля это воссоздать не получится?
Температура там, кста, средняя. Не минимальная.

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 24.09.2010 - 14:54
#6
Gurokiz, Не так выразился. Она ниже средней, но игра считает что она минимальная, поэтому у воды физика замерзшей.

Quote (Gurokiz)
Хочешь сказать, что с нуля это воссоздать не получится?

Думаю нет. Так как это просто случайный глюк. Если пробовать приближать воду к земле как с лавой, будет уже не тот эффект...

Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 68
Репутация: 36
Отправлено 24.09.2010 - 15:00
#7
Quote (Firsasho)
Если пробовать приближать воду к земле как с лавой, будет уже не тот эффект...

Пробовал. Получилась та же земля с небольшими проблесками-волнами. Но, думаю, покрасив землю, это тоже можно нормализировать.

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 24.09.2010 - 15:06
#8
Quote (Gurokiz)
Но, думаю, покрасив землю, это тоже можно нормализировать.

Думаю что нет, проблески волн окрасом не исправишь... Земля будет сильно выделятся по текстуре. Ну а если сделать уровень чуток повыше, то думаю что мелководье будет сильно заметно при любой окраске. Так чо голову над этим ломать? Можно просто юзать этот шаблон.

Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 68
Репутация: 36
Отправлено 24.09.2010 - 15:09
#9
Firsasho, ну хотя да...
Ладно, развели тут дискуссию... на полстраницы...

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 24.09.2010 - 17:29
#10
good И дискуссии всегда полезны - этакий мозговой штурм, в котором рождаются новые идеи
Отредактировано ju1ietta - Пт, 24.09.2010, 17:30

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 24.09.2010 - 17:44
#11
Ставим в шаблонах холодную планету. Тут же ставим горячую. - лава не причиняет вреда. РАотает? Если нет, то на грячуюю вручную меняйте :)
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 24.09.2010 - 18:50
#12
Лидер, Работает! А я то все время списывал это случайные глюки...

Вот мой новый глюк - невидимая лава

Существо горит, урон наносится, но при этом самой лавы не видно. Можно использовать это для огнеметов или еще чего нибудь. Вот как этого добиться: Сначала устанавливайте холм (или любой другой инструмент возвышенности) самой высокой высоты. Затем устанавливайте лаву из "нестандартное", далее в это месте устанавливайте низину, самой низкой высоты. После этого лава пропадает и остается лишь черная земля. С помощью этого способа оказывается также можно сделать хождение по воде, но я толком не разобрался и лучше использовать шаблон...

Добавлено (24.09.2010, 18:50)
---------------------------------------------
Кстати вот этот шаблон на всякий случай:

Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 68
Репутация: 36
Отправлено 26.09.2010 - 10:15
#13
Видео-эксперимент:

В общем для безопасной лавы в шаблонах планет в редакторе приключений выбираем слева вверху огненную планету. А для воды-льда слева внизу снежную планету.
Скрин:
Отредактировано Quester - Вс, 26.09.2010, 10:22
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 401
Репутация: 268
Отправлено 02.10.2010 - 13:35
#14
Ещё можно сделать Этакий "Обман зрения" и сделать ОЧЕНЬ Много окраса высоты так будет казатся что на воде, может сделаю шаблон.
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 32
Репутация: 0
Форум » Архив » Свалка » Прогуливаемся по поверхности лавы/воды в приключениях
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz