1)Нужно создать в редакторе построек кабину лифта, например такую:
2)Теперь закроем кабину крышей и скопируем её столько раз, сколько позволит ограничитель сложности:
3)Ставим эту…штуку в приключении и погоняем размер под капитана, чтобы он себя комфортно чувствовал в кабине.
4)С помощью невидимых телепортеров делаем вход и выход из лифта. Вход и выход делать на нечётных кабинах. В нашем случае на 1 и 3. Чётные кабины пока не трогаем.
5)Теперь самое главное, нужно создать систему телепортеров, которая будет перемещать капитана в кабину выше или ниже той, в которой он сейчас находится. Например, если капитан встаёт в зелёный круг, капитан перемещается в зелёный круг чётной кабины, стоящей над нечётной, где был капитан. А из зелёного круга чётной кабины капитан также перемещается в следующую нечётную кабину. Если капитан встанет в красный круг, капитан будет перемещаться в обратном порядке. Чётная кабина, из который нет ни выхода, ни входа символизирует нахождение лифта между этажами. Если аккуратно поставить телепортеры, что местоположение капитана в кабине не будет меняться и хорошо подобрать звуковое сопровождение, будет создаваться очень не плохой эффект лифта.
6)Теперь сделаем комплект цифр и разместим их в тех кабинах, из которых есть выходы и входы, так игроку будет легче ориентироваться, на каком этаже он находится.
7)Вот, лифт готов. Если ничего не поняли поиграйте и разберите лифт в GGC-1. (Надеюсь скрытая реклама не является нарушением УККС?)