Как создать приключение про войну
|
|
Отправлено 28.06.2011 - 09:50 # 1
Здесь можно рассказывать о эффектах и ландшафтах которые должны быть в приключение про войну. Я создал эту тему потомучто хочу создать цикл , но не умею создовать приклы , но я знаю 1 "прием". В приключениях про войну можно создать яму от ударов артилерии и поместь туда эффект дыма и огня. Очень хорошо смотреться. Вы можете рассказать мне о штуках типа этой? Я обсуждал это вчера в мини-чете и мне посоветовали создать тему .
Отредактировано Чафк - Вт, 28.06.2011, 09:51
[c]BEAST MOD ACTIVATED[/c]
Active Member
Сообщений: 489
Репутация: 111
|
Отправлено 28.06.2011 - 13:29 # 2
Чафк, Можно сделать бесконечные взрывы. Нужно спрятать здание в землю и поставить его возрождение 00:00 и 0 здоровья. Тогда будет постоянно взрыв)
Нарушитель
Сообщений: 84
Репутация: -38
|
Отправлено 28.06.2011 - 16:53 # 3
Gnogor, это можно и эффектом сделать
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
|
Отправлено 28.06.2011 - 17:45 # 4
strike[R], Эфектом очень гобско. С помощью здания можно сделать БЕСКОНЕЧНЫЕ взрывы!
Нарушитель
Сообщений: 84
Репутация: -38
|
Отправлено 28.06.2011 - 20:15 # 5
Gnogor, кхм,а чем эффект тебе не понравился?Есть один из одиночных эффектов,который через промежуток (!) времени снова срабатывает.А называется он взрыв шрапнели.
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
|
Отправлено 28.06.2011 - 22:01 # 6
AnAE11, ну так там через несколько секунд после повторно продолжается.
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
|
Отправлено 28.06.2011 - 22:34 # 7
AnAE11, странно.
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
|
Отправлено 29.06.2011 - 12:09 # 8
strike[R], У меня тоже.
Нарушитель
Сообщений: 84
Репутация: -38
|
Отправлено 20.08.2012 - 21:22 # 9
Я делала приключение про колонию,взорванную гроксами,поэтому могу выставить советики: 1.Если вы тоже делаете какой-то город,то попробуйте "неправильно" ставить стены,башни и другие здания.Под образовавшейся "дыркой" поставьте здание "обломки". 2.Если город пострадал от взрыва бомбы,то попробуйте в некоторых местах поставить эффект "зловещий туман" или "ядовитое облако", а также "заброшенный пруд" если там есть маленькие водоемчики. 3.Если у города была битва,то замаскируйте под ворота разную технику,НЛО. 4.Если в городе была площадь,сделайте её спомощью дороги "археологическая площадь". 5.Планета должна быть под стать городу - с серо-зеленой травой,редкими деревьми,и возможно (если на город упала атомная бомба) мутировавшими существами.
Вот и все советики.
Рыг.
Well-Known Member
Сообщений: 421
Репутация: 360
|
Отправлено 30.01.2013 - 22:24 # 10
империябион, Очень большой фэйспалм! Думаешь, случился взрыв, и все? Сразу мутанты полезли? В С.Т.А.Л.К.Е.Р, переиграла, что ли? Что-то отдаленно похожее на мутанта появится, если коим образом, одно из живых существ сможет выжить, после облучения радиацией. А потом, спариваясь с таким же животным противоположного вида, уже наверняка будут незначительные изменения в коде ДНК. Ведь так, господа?
Well-Known Member
Сообщений: 639
Репутация: 600
|
Отправлено 30.01.2013 - 22:32 # 11
О, уважаю братишка! А ещё лучше, если оно ещё и выживет после мутаций, т.к. такая наследственность чаще всего негативная и имеет летальные последствия.
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
|
Отправлено 30.01.2013 - 23:19 # 12
strike[R], Ну ведь бывают двуглавые телята. Из Припяти.
Well-Known Member
Сообщений: 639
Репутация: 600
|
Отправлено 30.01.2013 - 23:20 # 13
О, а я бы вам такого нарассказал..
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|
Отправлено 30.01.2013 - 23:20 # 14
Да и трудно сказать, что такой мутант будет настроен агрессивно. Это просто отклонение от нормального кода ДНК. В мутантов не заложена злоба. Как это было в большинстве игр про постапокалипсис
Well-Known Member
Сообщений: 639
Репутация: 600
|
Отправлено 30.01.2013 - 23:22 # 15
PELMESHKA, Ну давай. Ждем твоих кулстори
Well-Known Member
Сообщений: 639
Репутация: 600
|
Отправлено 30.01.2013 - 23:51 # 16
У Wayfinder получился шикарный цикл приключений АА Одна из частей как раз - война... более качественно сделанного и проработанного приключения на военную тематику я еще не играл... Советую поиграть всем, кто не успел в свое время (желающим нужно обратится к автор и попросить архив с циклом приключений) Я все не как не допишу обзор всего цикла приключений...
Отредактировано FANSPORE - Ср, 30.01.2013, 23:52
Пришелец из параллельной вселенной. Творю и пишу в стиле Артхаус и Андеграунд, многие виды и произведения искусства, начинавшиеся как андеграунд, со временем стали мейнстримом.
Кафе «У Белого Медведя» / Shirokuma Cafe ٩(-̮̮̃-̃)۶ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶
Well-Known Member
Сообщений: 683
Репутация: 643
|
Отправлено 31.01.2013 - 14:45 # 17
Дрейгон, Ага, конечно, бегу-спотыкаюсь
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|
Отправлено 31.01.2013 - 18:36 # 18
PELMESHKA, Я посчитаю это за грубость.
Well-Known Member
Сообщений: 639
Репутация: 600
|
Отправлено 31.01.2013 - 22:25 # 19
Иногда мне кажется, что Страйкер и Пельмень ходят парочкой. О_о
Well-Known Member
Сообщений: 307
Репутация: 418
|
Отправлено 31.01.2013 - 22:44 # 20
А может хватит уже здесь отношения выяснять? Чата и флудилки мало? Сюда люди за информацией приходят, а не разбираться в ваших взаимоотношениях
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 01.02.2013 - 19:24 # 21
ju1ietta, R+
Отредактировано Aimm29 - Пт, 01.02.2013, 19:24
Well-Known Member
Сообщений: 307
Репутация: 418
|
Отправлено 01.02.2013 - 19:58 # 22
ju1ietta, Тебе не к чему придраться? Я лишь написал, что сочту его ответ за грубость. Причем здесь взаимоотношения?
Well-Known Member
Сообщений: 639
Репутация: 600
|
Отправлено 01.02.2013 - 21:22 # 23
Дрейгон, Не беспокойся, всё в порядке.
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|
Отправлено 27.04.2013 - 11:35 # 24
Можно сделать ядерный удар: Поместите широкую яму, залейте низ ледяной водой (вы, наверное, слышали, что почва в эпицентре становится стеклом). Поместите мину (ставить на 2000 урона+175 радиус), и отправте на неё какое-нить маленькое, но быстрое существо. Вокруг замаскируйте несколько бочек с аналогичными параметрами. Сделайте по краям пропасти эффект радиации (лава в нестандартных параметрах ландшафта). Если рядом стояли здания, в следующем акте разрушьте. Ну и конечно разместите повсюду эффект "Ядерный взрыв" (это такое зелёное облачко). В эпицентре поставте ядрёный гриб. И вуа-ля! Важно, чтоб игрок не заметил всей этой прелести до взрыва (просто отправте его поближе, и в следующем акте шоб рвануло). Я так уже делал, правда по отдельности.
New Member
Сообщений: 3
Репутация: 14
|
Отправлено 26.06.2016 - 19:13 # 25
Если город более-менее крупный,то на окраине будут мелкие, частные ома, а в середине,в центре, больше магазинов , высоких зданий. Можно сделать выжавших, чаще всего жители населённого пункта,хоть1-2,но остаются живыми. Не забываем про взрывные волны: в центре попадания заряда полное уничтожение , дальше-меньше Боевые действия в поле никогда ,почти, не обходятся без окопов,особенно если на укрепление было время. Иногда можно найти оружие погибших, а при непосредственном контакте тем более. Если мутанты есть,то к окраине,скорее всего, будут по-слабее существа. Полиция!Полиция!Если в городе случилась катастрофа вроде зомби-апокалипсиса, то сначала,непременно, её попытается остановить полиция!Позже армия.Зомби/мутанты,хоть кто-нибудь, должен быть в форме
Active Member
Сообщений: 115
Репутация: 44
|