Мини-чат


Добавлено новое творение!
Haunebu I

Не хотите оценить творение?
Любовь Вампира
Комментарии

UA
Ком. bebra, 10:44
Махина 1
Ком. bebra, 13:12
Haunebu I
Ком. HiMllER, 15:34
Махина 1
Ком. bebra, 14:33
Henshel-Werke
Ком. HiMllER, 07:30
Tiger I
Ком. HiMllER, 11:36
Volkshalle
Ком. HiMllER, 11:28
Tiger I
Ком. JimReinor, 11:24
Volkshalle
Ком. JimReinor, 11:23
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 18:52
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:28
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:26
Volkshalle
Ком. JimReinor, 16:13
Volkshalle
Ком. HiMllER, 12:55
Tiger I
Ком. HiMllER, 12:53
Volkshalle
Ком. JimReinor, 08:35
Tiger I
Ком. JimReinor, 08:22
Volkshalle
Ком. HiMllER, 20:51
Tiger I
Ком. HiMllER, 20:46
Volkshalle
Ком. JimReinor, 20:16
Tiger I
Ком. JimReinor, 20:11
Volkshalle
Ком. HiMllER, 16:18
Tiger I
Ком. HiMllER, 08:39
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SPORE » Уроки и советы по созданию » Актуальное » Уроки создания техники от Glum'ы
Уроки создания техники от Glum'ы
Отправлено 13.01.2012 - 17:43
#1
Вступление

В этом туториале я постараюсь поделиться с вами опытом, накопленным мной за три года задротства игры в Spore. До некоторых вещей я дошел сам, что-то где-то подцепил и развил, но это не имеет особого значения.

Как вы уде поняли из названия, материал посвящен редактору техники, причем рассмотрены будут именно технические моменты. Т.е. как сделать такую-то детальку, как собрать ту-то часть, ну и все такое.

Перед работой

Начну, собственно, с самого основного. Когда вы заходите в редактор – лучше не начинать сразу кидать детали, а определиться, что вы будете делать и для чего вы это будете использовать. Одну и ту же вещь можно делать для разных целей и использовать по назначению. Например, если вам нужен танк для приключения, но он не обязательно должен ездить – можно превысить доступный лимит и сделать его, например, с составными гусеницами (составные гусеницы – это когда они не поставлены одной деталькой, а собраны из нескольких вручную). Если он он должен будет ездить – то лимит он превышать ни в коем случае не должен, так как иначе он не влезет в приключение. Если вы делаете танк просто так и игра у вас не лицензионная (то есть, загружать их на офф. сайт нет необходимости) – можно издеваться над ним, как захочется.

Приемы для наземной военной техники.

Составные гусеницы

Вам наверняка никогда не нравились базовые детали гусениц: хоть они и анимированные, но у них всего один изменяемый параметр – ширина, и сложности они жрут неприлично много. Чтобы гусеницы (одна из самых важных частей любого танка!) выглядели нормально и подходили по внешнему виду, их нужно делать самому. Это намного проще, чем кажется на первый взгляд.

Создавать их можно по-разному, способы, в большинстве своем, схожи и различаются только затраченным на них лимитом. Поэтому, я сначала покажу вам наиболее подробный, детализированный и неэкономный способ, а потом объясню, как работу можно упростить.

Первое, что вы сделаете – это расставите катки (для тех, кто не знает – это такие колесики, на которые траки, собственно, надеваются). Не рекомендую делать их из «трубоидов» (или как-то так), эти детали менее удобны и выглядят плохо, лучше пройти в закладку фар и выбрать там простой круглый иллюминатор.

Далее, собираем следующую конструкцию:

В разделе корпусов берем обычный куб, максимально уменьшаем его мышкой, стрелкой уменьшаем высоту, длину также сводим до минимума, ширину регулируем – от нее будет зависеть ширина всей машины.

Далее, в разделе деталей(последняя вкладка), берем такой же куб и доской ставим его с двух сторон оси. Выглядеть должно примерно так:



Далее, на «доски» мы ставим один иллюминатор, а на него – второй так, чтобы было ровно.



Ну а потом копируем, зажав клавишу alt, наши оси с катками так, чтобы получился ровный ряд. Он и определит длину машины.



Старайтесь располагать их на одинаковом друг от друга расстоянии и на одной линии. В качестве линейки можно использовать нижнюю железную плиту редактора. Помните, что вы можете полностью передвигать конструкцию, зажав shift – потом это вам пригодится.

Дальше, мы поставим, так сказать, «крайние катки» (не знаю их технического названия). Это очень просто – ставите на ось трубоиды, регулируете их размер, при необходимости на трубоид можно надеть иллюминатор. Получиться должно как-то так:



Теперь верхние катки. С ними тоже нет ничего сложного – скопируйте на ось один из нижних катков, по желанию уменьшите его и поставьте, собственно, куда полагается. Затем раскопируйте нужное количество раз.



Собственно, на этом расположение катков заканчивается. Не забывайте следить за пропорциями гусениц – любая часть танка должна иметь разумную форму.

Ну что ж, пришла пора надевать гусеницы! Делаем мы их из все тех же «кубиков льда» (так ведь они называются?). Не забывайте делать их плоскими.

Прежде чем перейти к демонстрации, я хочу заметить, что ширина кубиков регулируется по-разному. Один ползунок изменяет длину в обе стороны, а другой – лишь в одну. Помним это и не забываем пользоваться.

Дальше мы начинаем «надевать» пластины на «крайние катки». Выглядит это примерно так:



Не пугайтесь, это совсем не сложно, если набить руку. Можно «одеть» так обе пары катка, а можно обработать только одну и скопировать ее в кормовую часть. Одну пластину протягиваем к нижним каткам.



Далее трак надевается на нижние катки. Скорее всего, вам не хватит одной пластины на одну конструкцию. Пластины крепятся непосредственно к каткам:



Ну а теперь натянем гусеницы на верхние катки. Стоит заметить, что расставлять пластины подобным образом нам теперь не придется – достаточно использовать сплющенные кубики из раздела корпусов. Их можно поставить в любом месте, что значительно упрощает их расположение, но, прикрытые корпусом, они будут смотреться, как две разные части.

Мы лимита не жалеем, поэтому большим количеством деталей можно подчеркнуть такой момент, как провисание гусениц между катками.

Вот так это все будет выглядеть, если добавить кусочек корпуса:



Ну а дальше уже дерзайте собирать сам корпус.



Вот таким образом у нас получился танк с ходовой, типичной для тяжелых танков СССР времен ВОВ. У немцев, например, катки располагались в шахматном порядке, а в Первую Мировую гусеницы опоясывали корпус, на современных танках катки только снизу и они большие, но принцип создания для любых случаев одинаковый.

Но все, что я сейчас проделал – это очень, очень затратно. Без нашего всего, чит-кода Freedom, вы дальше гусениц, увы, не уйдете. Поэтому можно воспользоваться кучей способов упрощения.

Я постараюсь изложить их кратко:

-Откажитесь от верхних катков и гусениц в той части, прикройте их отсутствие элементами конструкции
-Расположите нижние катки на одной детали
-Откажитесь от дополнительной детализации

Таким образом, ходовая часть будет смотреться менее внушительно, но зато у вас останется место для остальных деталей, можно даже закончить работу без превышения индикатора. Вот несколько моих танков с упрощенными составными гусеницами:






А можно и вообще не концентрировать внимание на гусеницах, как это делает мой знакомый с оффа – Kaleon:



Собственно, ничего сложного и нет, все трудности исчезнут, если вы начнете часто этим приемом пользоваться и освоитесь уже сами - это актуально для очень многих вещей, и не только в Spore.

Я буду публиковать новые уроки по мере их написания. На этом пока все.


диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 13.01.2012 - 18:07
#2
"Хлопает в ладоши" . Браво! Браво! Спасибо за урок!

Отличный урок. Попробую использовать полученную информацию!


[c]BEAST MOD ACTIVATED[/c]
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 489
Репутация: 111
Отправлено 13.01.2012 - 18:11
#3
Хороший урок. Жаль что у меня редактор техники хромает на все конечности.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1584
Репутация: 1342
Отправлено 13.01.2012 - 18:22
#4
darkkostas25, ты про смещение деталей?

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 13.01.2012 - 18:23
#5
Хороший урок! Очень помогает! Позже выложи урок по созданию роботов и шагающей техники, please.
Аватар пользователя

Moder
Сообщений: 389
Репутация: 937
Отправлено 13.01.2012 - 18:33
#6
GLUMA, и не только. + Асимметрия которая появляется не вовремя. и когда симметричные центральные части нифига не симметричные. :\
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1584
Репутация: 1342
Отправлено 13.01.2012 - 18:39
#7
darkkostas25, это баги все, можно и с ними работать. Распапирошивание деталей, например, лечится отменой - повторением действия.

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 13.01.2012 - 19:51
#8
Дождались! :)
ДЕржи R R R

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 13.01.2012 - 20:03
#9
GLUMA, все отлично, но:
1) Я бы назвал это уроком создания гусениц, а не громко одим словом - техники.
2) Разве творения с превышенным индикатором сложности вставляются в приключения?
Аватар пользователя

Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
Отправлено 13.01.2012 - 20:04
#10
xSPORx, Мне кажется это лишь первый урок
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 13.01.2012 - 20:07
#11
xSPORx, Миксан все правильно сказал, буду еще писАть. И техника с превышением лимита вставляется, если разбить ее на башню и корпус - об этом я напишу отдельно.

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 13.01.2012 - 20:07
#12
МИКСАН, логично. Но лучше указать, что будет продолжение, если оно будет.
GLUMA, грандиозно! Жду продолжения!
Аватар пользователя

Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
Отправлено 13.01.2012 - 20:16
#13
xSPORx,
Quote (GLUMA)
Я буду публиковать новые уроки по мере их написания. На этом пока все.


Есть же все :\


диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 13.01.2012 - 20:26
#14
GLUMA, А я, кажется, догадываюсь, как это сделать.Но, думаю, всё будет не столь прозаично :)
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 13.01.2012 - 20:34
#15
Можно её просто перетянуть в окнонном режиме. Только потом контрл+з нельзя нажимать
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1584
Репутация: 1342
Отправлено 13.01.2012 - 21:01
#16
Круто! хотя мне не пригодится :)
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 17.02.2012 - 19:42
#17
Немного сложно... Здесь уже все зависит от ловкости рук
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 48
Репутация: 29
Отправлено 12.08.2012 - 14:04
#18
А можно создать такие гусеницы и потом снизу просто прилепить колеса (так чтобы их не было видно)
вот вам и танк с красивой ходовой, и при этом ездит)))) :D
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 2
Репутация: 5
Форум » SPORE » Уроки и советы по созданию » Актуальное » Уроки создания техники от Glum'ы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz