Итак, вы решили сделать творение в стиле пиксель арта. Несколько простых инструкций помогут вам сделать творение более качественным. Делать мы будет в редакторе зданий.
Изображение
Первое что нужно сделать – определиться что же вы всё-таки хотите сделать. Это может быть картинка из интернета, или же из вашей головы, не важно. Проще всего найти что-нибудь в сети и попытаться перенести в игру. В интернете полным-полно картинок, я думаю вы выберете что-то для себя.
Старайтесь выбирать не очень большие картинки, чтобы потом не было мучительно больно за напрасно потраченное время, если вдруг не хватит шкалы сложности. =)
Базовые действия
Итак, вы открыли редактор. Для начала нужно создать первый кубик, который будет основой, пикселем нашей конструкции. Старайтесь сделать его как можно более квадратным.
После того, как вы его разметили, нужно повернуть ваше будущее творение «лицом» к людям, чтобы оно нормально отображалось на PNG. Если вы до этого не вращали камеру, это не составит большого труда. Старайтесь сделать так, чтобы блок «смотрел» не прямо на вас, а немножко в сторону, в право, тогда PNG будет нормальным.
Обратите внимание как расположен кубик ко "входу".
Размерная сетка
Делать творение по отдельным пикселям очень неблагодарное занятие, так как ограничитель сложности суров, в блоки дорогие, поэтому мы будем экономить место. Для этого соседние пиксели одного цвета будут создаваться из одного блока. Чтобы не напортачить с размерами мы построим вот такой элемент.
Теперь можно создавать элементы нужного вам масштаба, не боясь, что испортится масштаб конечной картинки.
Например сейчас я построил элемент размера 5x3.
Советую строить эту «линейку» перед будущем творением, так как если она будет позади, то возникнут неудобства.
Работа
Теперь вам нужно просто копировать ваш исходный блок, делать его нужного вам размера и расставлять в нужном порядке. Советую раскрашивать элементы сразу, так это поможет сравнивать вам картинку-источник и результат. Клавиши Ctrl и Shift вам помогут при перемещении элементов.
При окраске используйте элементы без текстуры.
Я сделал вот такую простейшую ёлочку.
Лайфхак
Если вы хотите делать более сложные творение, то вам придётся более жестко экономить пространство. Путём нехитрых махинаций мы сэкономили два элемента.
Спрашивайте, если я что-то не осветил по данному вопросу.
Изображение
Первое что нужно сделать – определиться что же вы всё-таки хотите сделать. Это может быть картинка из интернета, или же из вашей головы, не важно. Проще всего найти что-нибудь в сети и попытаться перенести в игру. В интернете полным-полно картинок, я думаю вы выберете что-то для себя.
Старайтесь выбирать не очень большие картинки, чтобы потом не было мучительно больно за напрасно потраченное время, если вдруг не хватит шкалы сложности. =)
Базовые действия
Итак, вы открыли редактор. Для начала нужно создать первый кубик, который будет основой, пикселем нашей конструкции. Старайтесь сделать его как можно более квадратным.
После того, как вы его разметили, нужно повернуть ваше будущее творение «лицом» к людям, чтобы оно нормально отображалось на PNG. Если вы до этого не вращали камеру, это не составит большого труда. Старайтесь сделать так, чтобы блок «смотрел» не прямо на вас, а немножко в сторону, в право, тогда PNG будет нормальным.
Обратите внимание как расположен кубик ко "входу".
Размерная сетка
Делать творение по отдельным пикселям очень неблагодарное занятие, так как ограничитель сложности суров, в блоки дорогие, поэтому мы будем экономить место. Для этого соседние пиксели одного цвета будут создаваться из одного блока. Чтобы не напортачить с размерами мы построим вот такой элемент.
Теперь можно создавать элементы нужного вам масштаба, не боясь, что испортится масштаб конечной картинки.
Например сейчас я построил элемент размера 5x3.
Советую строить эту «линейку» перед будущем творением, так как если она будет позади, то возникнут неудобства.
Работа
Теперь вам нужно просто копировать ваш исходный блок, делать его нужного вам размера и расставлять в нужном порядке. Советую раскрашивать элементы сразу, так это поможет сравнивать вам картинку-источник и результат. Клавиши Ctrl и Shift вам помогут при перемещении элементов.
При окраске используйте элементы без текстуры.
Я сделал вот такую простейшую ёлочку.
Лайфхак
Если вы хотите делать более сложные творение, то вам придётся более жестко экономить пространство. Путём нехитрых махинаций мы сэкономили два элемента.
Спрашивайте, если я что-то не осветил по данному вопросу.