Мини-чат


Добавлено новое творение!
OVERGROWN MR.ZHUCHKA

Не хотите оценить творение?
Раннекулор вир Аркенстрон
Комментарии

The Lich
Ком. HiMllER, 23:34
The Lich
Ком. Argentum, 11:32
Шарик
Ком. ikulabuhov1, 07:56
Миляшка
Ком. bebra, 23:30
UA
Ком. bebra, 10:44
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Пиксель арт для начинающих
Отправлено 19.03.2015 - 00:25
#1
Итак, вы решили сделать творение в стиле пиксель арта. Несколько простых инструкций помогут вам сделать творение более качественным. Делать мы будет в редакторе зданий.

Изображение
Первое что нужно сделать – определиться что же вы всё-таки хотите сделать. Это может быть картинка из интернета, или же из вашей головы, не важно. Проще всего найти что-нибудь в сети и попытаться перенести в игру. В интернете полным-полно картинок, я думаю вы выберете что-то для себя.
Старайтесь выбирать не очень большие картинки, чтобы потом не было мучительно больно за напрасно потраченное время, если вдруг не хватит шкалы сложности. =)

Базовые действия
Итак, вы открыли редактор. Для начала нужно создать первый кубик, который будет основой, пикселем нашей конструкции. Старайтесь сделать его как можно более квадратным.


После того, как вы его разметили, нужно повернуть ваше будущее творение «лицом» к людям, чтобы оно нормально отображалось на PNG. Если вы до этого не вращали камеру, это не составит большого труда. Старайтесь сделать так, чтобы блок «смотрел» не прямо на вас, а немножко в сторону, в право, тогда PNG будет нормальным.

Обратите внимание как расположен кубик ко "входу".


Размерная сетка
Делать творение по отдельным пикселям очень неблагодарное занятие, так как ограничитель сложности суров, в блоки дорогие, поэтому мы будем экономить место. Для этого соседние пиксели одного цвета будут создаваться из одного блока. Чтобы не напортачить с размерами мы построим вот такой элемент.


Теперь можно создавать элементы нужного вам масштаба, не боясь, что испортится масштаб конечной картинки.
Например сейчас я построил элемент размера 5x3.


Советую строить эту «линейку» перед будущем творением, так как если она будет позади, то возникнут неудобства.

Работа
Теперь вам нужно просто копировать ваш исходный блок, делать его нужного вам размера и расставлять в нужном порядке. Советую раскрашивать элементы сразу, так это поможет сравнивать вам картинку-источник и результат. Клавиши Ctrl и Shift вам помогут при перемещении элементов.
При окраске используйте элементы без текстуры.

Я сделал вот такую простейшую ёлочку.


Лайфхак
Если вы хотите делать более сложные творение, то вам придётся более жестко экономить пространство. Путём нехитрых махинаций мы сэкономили два элемента.


Спрашивайте, если я что-то не осветил по данному вопросу.

Аватар пользователя

Moder
Сообщений: 766
Репутация: 340
Отправлено 19.03.2015 - 15:10
#2
Хороший урок, молодец. Я вот точно такими же методами руководствовался еще до твоего урока. Но ты правильно написал, что нужно выбирать небольшие картинки, потому что может не хватить не только сложности но и места. Примером может стать Donkey Kong, который просто не помещается в эту "трубу" для постройки. Но для простеньких творений эти методы в самый раз. R
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 52
Репутация: 47
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz