Мини-чат


Добавлено новое творение!
OVERGROWN MR.ZHUCHKA

Не хотите оценить творение?
Ракетомёт TF2
Комментарии

The Lich
Ком. HiMllER, 23:34
The Lich
Ком. Argentum, 11:32
Шарик
Ком. ikulabuhov1, 07:56
Миляшка
Ком. bebra, 23:30
UA
Ком. bebra, 10:44
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Пилли] Марионетки
Отправлено 04.06.2015 - 00:23
#1
Хочу сказать спасибо Анаэлю за то, что дал им простое название, и Глумбе, собственно тому, с кого и начался такой принцип споротворчества. По крайней мере, для меня.

Для начала, для тех, кто не знает, стоит объяснить чем являются эти марионетки.
Это модели, как правило, созданные в редакторе техники, имеющие возможность принимать совершенно любую позу.
Для примера я буду использовать Креветку, как одну из наиболее удавшихся марионеток.


Вообще, сам принцип создания тут прост до безобразия, однако есть несколько мелочей, которые стоит учитывать. И, так, как многие о самом принципе, наверняка, догадываются, в основном, я буду говорить о тех самых мелких проблемах, которые обычно не учитывают.

Ну а для тех, кто ещё не понял, объясню кратко: марионетки делаются за счёт того, что ставится лишь одна базовая деталь, на которую крепятся все вторичные, которые уже придают форму.
За счёт [базовой детали] определяется положение модельки, а за счёт деталей, выполняющих роль [суставов] уже создаётся сама поза.
(подсказка для совсем новичков: Детали вращаются при помощи кнопки Tab)


А теперь приступим тем самым мелким проблемам.
1. Размер
Ограничительный круг тут является одной из самых подлых вещей, которая мешает позированию модельки. Стоит, допустим, руке, чуть преодолеть ограждение и кисть пропадает.
Для примера можно привести работу Глумы, с его позволения, разумеется.
Здесь отличный пример марионетки по построению - одна базовая деталь и остальное вторичное, да и суставы имеются. Вот только по размеру оно выходит слишком огромным, из-за чего движение конечностей становится скованным и уменьшаются варианты поз.


В идеале, ваше творение должно удобно располагаться лёжа в этом круге. Тогда при полном размахе рук кисти не будут исчезать, а придать лежачее положение можно не сгибая ноги, словно она в коробке лежит.


Ну а говоря максимально кратко, ваше творение должно быть как можно меньше, тем самым вы даёте ему больший простор для движений.


2. Лимит сложности и положение базовой детали
У марионеток имеется свой, весьма странный, лимит сложности. И проблема его заключается не только в количестве деталей, но и в их расстоянии от базовой детали. Сказывается это тем, что моделька начинает жутко глючить.
Можно сделать модель с малым количеством деталей, но длинными конечностями\базовой деталью в голове и т.д. или же сделать модель с большим количеством деталей, но при этом ограничить их расстояние от базовой.
Ну а сами глюки в подобных ситуациях бывают подобного рода.
P.S. Да, опять творение Глумы, но, увы, это был единственный зафиксированный случай такого глюка, и пофиг, что он был вызван другой причиной.

Среди изображений выше, базовая деталь в области таза не просто так размещена. На то есть две причины.
Во-первых, это сокращает расстояние относительно большинства конечностей.
Во-вторых, самое удачное позирование будет тогда, когда базовая деталь находится там, где центр тяжести. (Совет, от Глумы, к слову)
Ниже приведена картинка, в которой наглядно показано с какой вероятностью будет глючить моделька, в зависимости от положения базовой детали, при условии, что количество деталей будет чуть выше среднего.
Синий - предполагаемая базовая деталь
Зелёный - 0%
Красный - 50%


3. Позирование
Ну, тут уже пойдут чисто советы.
Если не знать пластику человека (да-да, именно человека!), поскольку знание строения человеческой анатомии, а именно того, как расположены кости и мышцы в тех или иных позах позволит лучше понимать то, как поставить модельку, какие мелкие аспекты влияют на всю композицию и так далее... В целом, это знание поможет вам уже воображать строение своей модели, благодаря чему она будет выглядеть гораздо реалистичнее.
И небольшое предупреждение. Во время поворота деталей не задевайте стрелочки. а если и задели, то просто нажмите отмену и возврат.
Анаэль уже испытал свои нервы на этих стрелках...


Ну, а в остальном всё. Если буду открывать что-то новое в данной сфере, то буду дополнять этот тутор.
Отредактировано Pillager - Чт, 04.06.2015, 11:45


NO U
Аватар пользователя

Moder
Сообщений: 549
Репутация: 483
Отправлено 04.06.2015 - 00:50
#2
Расписано хорошо, примеры качественные
Лови репу
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 307
Репутация: 418
Отправлено 04.06.2015 - 15:29
#3
Лепота.Взяла на заметку,спасибо за туториал ghost
If you can this read,i'm loose.
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 2
Репутация: 23
Отправлено 04.06.2015 - 19:07
#4
Собственно говоря, от обучения тут ничего и нет. Скорее краткая справочная статья и несколько рекомендаций, а вот того, что действительно хотели бы узнать новички - как именно надо располагать эти все вторичные детали, как лучше создавать суставы и образовывать формы и скелет творения - тут нет. Статья хорошая, годная, но если хочешь сделать тутор, то сделай тутор. Начни, например, делать какую-то новую марионетку, или разбери Креветку по кирпичам с пояснениями.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 05.06.2015 - 12:27
#5
PELMESHKA, окей, сделаю тогда пост в котором будет поэтапно показана сборка такой марионетки.

NO U
Аватар пользователя

Moder
Сообщений: 549
Репутация: 483
Отправлено 08.06.2015 - 13:50
#6
PELMESHKA, да все понятно же, базовая в центе, не вылезать за круг иначе не хватит места, масштаб наше всё, а дальше дело фантази
иногда они возвращаются
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 154
Репутация: 315
Отправлено 08.06.2015 - 17:04
#7
Inqi, на самом деле там есть множество мелких аспектов, которые не так интересны для зрителя, но тоже имеют значение.

NO U
Аватар пользователя

Moder
Сообщений: 549
Репутация: 483
Отправлено 15.05.2016 - 19:40
#8
Вообще-то это "ремикс",но я ничего не менял,это по фотке сделано моего старого творения,ещё до этого гайда :p
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 115
Репутация: 44
Отправлено 25.07.2017 - 09:10
#9
Создана вики-страничка в SU
Разведу демагогию.Недорого.
Аватар пользователя

Moder
Сообщений: 181
Репутация: 273
Отправлено 29.07.2017 - 14:38
#10
"И небольшое предупреждение. Во время поворота деталей не задевайте стрелочки. а если и задели, то просто нажмите отмену и возврат. " Ооо! Моя "любимая" тема, хотя марионеток не делаю xd Спасибо за урок, может быть пригодится)
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 60
Репутация: 126
Отправлено 27.08.2022 - 21:27
#11
Из-за того, что Радикал сейчас рефлексирует по теме Украины, в России он больше не работает, а следовательно загруженные картинки тоже.
В общем, перенёс всё это дело в статьи ВК и заодно дополнил оформление
https://vk.com/@sporeuniverse-c-yo-tutorial-1


NO U
Аватар пользователя

Moder
Сообщений: 549
Репутация: 483
Отправлено 19.09.2022 - 02:01
#12
Самое забавное, что в Украине он тоже не работает.
иногда они возвращаются
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 154
Репутация: 315
Отправлено 19.09.2022 - 17:30
#13
Прикольно они это придумали

NO U
Аватар пользователя

Moder
Сообщений: 549
Репутация: 483
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz