Из сообщений я понял, что асимметрию для вас сделать уже как два пальца.. Но я не знаю как) Подскажите как это сделать без модов? Или это возможно только с модом "асимметрия" (кстати куда он делся? раньше же был на этом сайте)
Spore - круто! Spore - класс! Гроксов смоем в унитаз!!!
Сталкер - круто! Сталкер - класс! Крайсис смоем в унитаз!!!
Метро не круто и не класс! Пыса смоем в унитаз!!!))
УРОК 8 - Создание "Невидимых" частей в редакторе существ. Способ №2
Этот способ я недавно обнаружила на YouTube. Это разновидность способа №1 (Урок №5). Здесь не нужно прижимать позвоночник к платформе, и, кажется, невидимая конечность отстоит гораздо дальше от туловища. Кроме того, плюсы этого способа: можно изменять позвоночник после установления невидимой конечности, как-то: удлинять позвоночник, увеличивать позвонки (способ №1 не позволял этого делать).
Важное замечание: уменьшать позвоночник нужно ОЧЕНЬ РЕЗКОЙ прокруткой колёсика мыши. Это может не получиться с первого раза. Не отчаивайтесь - пробуйте! Удачи! (за подсказку спасибо Danielю)
Автор видео: furiousmike62. Кажется, нет необходимости в переводе и комментировании. Но если что-то будет не понятно, я дам пошаговую инструкцию.
Чтобы не нарушать нумерацию, обозначу способ, обнаруженный Quester'ом, как УРОК 9 - Создание "Плавающих" деталей в редакторе существ. Способ №5
Сама же я сегодня нашла ещё один способ создания "плавающих деталей". Может кому пригодиться:
УРОК 10 - Создание "Плавающих" деталей в редакторе существ. Способ №6
Здесь важно: раздвоенные суставы конечности должны быть по возможности ближе располагаться друг к другу, но не сливаться в одну конечность. Будущую плавающую деталь расположить по центру как можно дальше от шарика-соединения конечностей. При выполнении этих условий эффект "плавающей детали" будет сильнее.
В творении Морской монстр от Квестера, автор упомянул о технологии "рыба". Мне бы очень хотелось узнать как именно она делается. Т.к. эта технология вроде как относится к невидимым конечностям задал этот вопрос здесь. Так вот, что такое технология "рыба" и как сделать существо по этой технологии?
Gurokiz, так я пробовал. Существо действительно начинает характерно вилять хвостом, но анимация поворота совсем не такая + как только устанавливаешь рот, то вся анимация сразу портится.
Gurokiz, спасибо большое! А я пока продолжу химичить с этим методом. Получилось! Смысл в том какую форму задать конечности в месте соприкосновения с землей, ну и естесствено невидимая конечность должна расти из передней части суща. Но еще один вопрос остается открытым - в видео Ребекки я видел сущей типа мурен. Так вот они двигают телом из стороны в сторону...хотя возможно этого можно достичь всего лишь раздвоив конечность.
Итак, потребовались немалые усилия, чтобы эта кучка информации походила на урок. Технология "Рыба". Что это и как это делается?
Начнем с того, что эта технология позволяет создавать реалистичную анимацию подводных обитателей. Суть технологии заключается в правильном размещении и форме невидимой конечности. Обычно существа без ног ползают как черви, а существа с невидимой конечностью все же не дают должного результата. Чтобы существо двигалось так как на видео ниже, потребуется поработать в редакторе.
Ну а теперь о том как создать существо по технологии "рыба". Сначала создаем форму тела существа, т.к. потом ее нельзя будет изменять. Теперь создаем невидимую конечность по Уроку 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО СОЗДАВАЙТЕ НЕВИДИМОЮ КОНЕЧНОСТЬ В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ СУЩЕСТВА!. Конечность должна состоять из 4-ех сигментов. Когда у вас получится невидимая конечность придайте туловищу нормальное положение, потом установите в месте пересечения невидимой конечности и туловища фрагмент "запясть". Мы увидим, что невидимая конечность проявилась, а теперь самое интересное. Итак мы производим необходимые манипуляции с проявившейся конечностью, здесь вам предстоит решить, какую анимацию вы хотите получить: 1 способ: Существо будет совершать движение хвостом вверх-вниз. Для этого соедините все сигменты проявившейся конечности, чтобы получилась одна конечность по центру. Второй от туловища сигмент мы вытягиваем далеко вперед и вверх, второй тянем до платформы (тоесть до самого низа), а последний слегка приподнимаем над платформой. Убираем фрагмент "запясть", из-за чего конечность вновь становится невидимой. Готово. 2 способ: Существо совершает движения хвостом из стороны в сторону. Разъедините все сигменты проявившейся конечности, кроме того, который соединяется с туловищем. Проводим аналогичные 1 способу манипуляции, убираем фрагмент "запясть". Готово. Если теоретический материал слишком запутан, то вот видеоиллюстрация:
Итак при помощи этой технологии вы можете создавать реалистичных подводных обитателей в Spore. Проблема с анимацией решена, дизайн за вами!
По этой технологии сделаны творения: Особая версия Иоппы.