Мини-чат


Добавлено новое творение!
OVERGROWN MR.ZHUCHKA

Не хотите оценить творение?
CHIBI Многолик
Комментарии

The Lich
Ком. HiMllER, 23:34
The Lich
Ком. Argentum, 11:32
Шарик
Ком. ikulabuhov1, 07:56
Миляшка
Ком. bebra, 23:30
UA
Ком. bebra, 10:44
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Учимся делать НЕВИДИМЫЕ ЧАСТИ и ПЛАВАЮЩИЕ ДЕТАЛИ
Отправлено 23.04.2010 - 19:26
#1
Во-первых сразу разберемся в терминологии... Следует различать понятия "плавающие детали" и "невидимые части", хотя внешние их проявления весьма схожи.
"Плавающие детали" - детали, крепящиеся к базе (телу или конечностям), и расположенные на некотором удалении от базы.
"Невидимые части" - собственно сама "прозрачная" база (тело или конечности), к которой в непосредственной близости крепятся детали.

И следует помнить, что в Spore можно достичь одного и того же результата множеством различных способов. В каждом конкретном случае определите для себя оптимальный алгоритм действий...

УРОК 1 - Создание "Плавающих" деталей в редакторе экипировки. Способ №1

Устанавливаем деталь "Трофей" на спине существа, по центру, что бы получилась только одна деталь. Вместо данной детали можно использовать любую другую деталь из редактора экипировки, которая не является симметричной по своей природе. Это могут быть "Значок", "Лакомость", "Хвостик", "Динорог", "Гулька" и др....

Затем цепляем на "трофей" любые другие детали. Обратите внимание - симметричные детали, не найдя опоры, повисли в воздухе!

Если теперь развести в стороны нижнюю деталь "Трофей", то все прикрепленные к ней детальки также зависнут в пустоте.

Вот видеоиллюстрация этого способа:

По такому принципу построен разлет перьев в моем творении "Огонь Инквизиции".

Добавлено (23.04.2010, 18:05)
---------------------------------------------
УРОК 2 - Создание "Плавающих" деталей в редакторе экипировки. Способ №2

Ну очень простой и доступный способ. Я практически всегда им пользуюсь, если мне требуется "висящая" в воздухе деталь экипировки...
Здесь главное условие - ваше существо должно содержать хотя бы одну асимметричную конечность.

Устанавливаем любые детали из редактора экипировки последовательно, друг на друга, и обязательно симметрично.

Подхватываем самую нижнюю деталь и проносим её через асимметричную конечность. Наблюдаем, как разлетаются при этом прикрепленные детали. Отпускать деталь при этом не стОит. Степень разлёта деталей будет зависеть от того, сколько раз вы пронесете деталь-держатель через асимметричную конечность.

Теперь устанавливаем деталь-держатель по нашему усмотрению.

Изменяя размер, позицию и разворот детали-держателя можно регулировать положение "плавающих" деталей.

Вот видеоиллюстрация этого способа:

Очень удобный способ. С его помощью я "подвесила" в воздухе маленькую фею, разместив крошечную "плавающую" деталь ниже уровня пола.

Подвесила фонарь и бабочку в творении "Питер Пен и Тинкер Белл" (при этом сама Тинкер Белл и ладони выполнены совсем другим способом... но об этом чуть позже...).

Лучшего способа, чтобы заставить разлететься "запчасти" обветшавшего платья КиберЗолушки, и представить сложно.

Крылья для своей Ледяной Феи также сделала этим способом.

Добавлено (23.04.2010, 18:10)
---------------------------------------------
Я уверена, что способов создания "плавающих" и "невидимых" деталей гораздо больше, чем мне известно... К тому же эти способы могут варьироваться в зависимости от установленного патча. Так, был очень простой способ создания "плавающих деталей" в редакторе существ, но после 5-го патча он стал неактуален и я его приводить не буду...
Но вот, что работает до сих пор...

УРОК 3 - Создание "Плавающих" деталей в редакторе существ. Способ №1

Этот способ прост, но достаточно неудобен в управлении. Однако, для полноты картины я его всё-таки приведу...

Утоньшаем конечность до минимума. Устанавливаем на самый торец любую деталь из редактора существ кроме стопы/кисти.

Теперь растягиваем конечность до противоположного края платформы и к тому же раскручиваем шарик сустава, к которому прикреплена деталь, до максимума. Наблюдаем: деталька отделилась от конечности...

Видеоиллюстрация:

Мои "головастики", по-большому счету, сделаны именно таким способом...

Добавлено (23.04.2010, 18:15)
---------------------------------------------
УРОК 4 - Создание "Плавающих" деталей в редакторе существ. Способ №2

Очень простой и удобный способ. Подавляющее большинство моих творений по этой теме сделаны именно таким способом...

Устанавливаем на существо конечность где-нибудь на вертикальной оси так, что бы поучилась только одна центральная конечность. Убираем лишние суставы (нам понадобится только первый сустав). При желании конечность можно сделать по-толще, что бы было удобнее работать с деталями:

На конечность укладываем любые детали (кроме кистей/стоп) в виде симметричных пар.

Затем хватаем туловище (не за позвоночник!) и передвигаем его. Наблюдаем, как одна из симметричных деталек остается висеть в воздухе.

Оставшиеся прикрепленными к конечности детали можно удалить, придерживая букву "А". Или можно их также подвесить в воздухе, если кликнуть мышкой по их "плавающим" собратьям.

Изменяя размер и положение базовой конечности можно управлять размещением "плавающих" деталей.

Видеоиллюстрация:

С помощью этого способа мною сделаны все сидящие жонглёры, Пацюк, энтомолог, факир, Чародей... При этом конечностью-держателем является... НОС!

http://www.spore.com/sporepe....8781333

http://www.spore.com/sporepe....1369790

http://www.spore.com/sporepe....1002648

http://www.spore.com/sporepe....0996290

http://www.spore.com/sporepe....9888910

А в творении "Девочка с бабочками" конечность-держатель спрятана в косах:

http://www.spore.com/sporepe....0006599

В творении "Питер Пен и Тинкер Белл" маленькая фея и ладони прикреплены к шее:

http://www.spore.com/sporepe....3963627

Добавлено (23.04.2010, 18:26)
---------------------------------------------
УРОК 5 - Создание "Невидимых" частей в редакторе существ. Способ №1

Ну а теперь самое интересное - создание "невидимых" конечностей... Если забыли, что это такое - см. Урок №1

Плюсы этого метода - универсальность и более высокая точность позиционирования деталей.
Вам не нужно подгадывать разлет деталей, т.к. вы будете их размещать сразу в соответствии со своей задумкой.

Минусы - бОльший расход шкалы сложности. т.к. конечности-носители здесь несут только поддерживающую детали функцию и сами не участвуют в дизайне творения, но при этом забирают на себя часть сложности.
При использовании методики "плавающих деталей" - конечность-носитель является видимой и может также являться частью декора творения.
Поэтому зачастую творения, содержащие "невидимые" детали, хотя и имеют сложную структуру, однако выглядят простовато-бедновато.

Метод довольно прост, но рассказать о нём сложнее, чем выполнить работу...

Первое, что следует запомнить: после того, как вы создадите "невидимую" конечность, изменять размеры позвоночника будет уже нельзя (можно только аккуратно его гнуть и перемещать в пространстве). Поэтому все основные работы над дизайном творения нужно выполнить заранее, оставляя "невидимую" часть напоследок.

Для работы нам понадобится хотя бы парочка свободных позвонков. Уменьшаем их до минимума и вплотную прижимаем к платформе.

Крепим к верхней части торца позвонка любую конечность из основного набора (не инженерные части и не экзоскелетные!) так, что бы получилась только одна конечность (пусть это будет нога).

Раскручиваем шарик крепления конечности к позвоночнику до максимума, хватаем мышкой этот шарик и немного поднимаем его вверх (здесь главное сдвинуть шарик крепления к верху, не оторвав конечность совсем от позвоночника. Ничего страшного - у вас получится).

Теперь обратно скручиваем шарик до тех пор, пока сустав не отделится от позвоночника, а сама конечность не станет прозрачной. Обратите внимание: мы видим шарики суставов, мы наблюдаем стопу/кисть, но сама конечность стала прозрачной.

Однако работать с такой конечностью пока ещё нельзя (вам не удастся что-либо повесить на неё). Для этого её нужно сделать временно видимой: на место соединения позвоночника и невидимой конечности установите ещё одну конечность (пусть это будут руки) - "невидимая" конечность тут же проявится.

Теперь с проявившейся конечностью можно работать: изменять её положение и размер (главное, чтобы она не пересекалась с туловищем и другими конечностями), добавлять суставы (если они из основного набора - то они также будут невидимыми по окончании работ), навешивать детали.
После окончания всех необходимых работ - удалите временную конечность, и вы увидите, что наша базовая конечность и все прикрепленные суставы вновь стали прозрачными, а прикрепленные к ней детали как бы повисли в воздухе.

Видеоиллюстрация:

Совет: время от времени удаляйте временную конечность, что бы убедиться, что условия прозрачности базовой конечности не нарушены. Удачи!

По этому принципу сделаны "фигурные" творения:
"Сердечко"
"Галактика"
"Виноград"
"Воздушный поцелуй"
"Царевна-Лягушка"
Языки пламени в "Огне Инквизиции"

Недавно обнаружила ещё один способ создания "плавающих деталей" в редакторе существ. при этом весьма эффективный. но нужно всё проверить. до конца понять закономерности... возможно когда-нибудь выложу его...

А теперь ваша очередь делиться своими секретами по этой теме... smile

Отредактировано ju1ietta - Ср, 28.04.2010, 01:13

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 23.04.2010 - 19:49
#2
Ни-че-го не получается! Хотя бы потому, что конечности у меня не крепятся к конечностям...

Добавлено (23.04.2010, 18:49)
---------------------------------------------
Вообще ничего не получается! Ни одним способом!


Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2176
Репутация: 462
Отправлено 23.04.2010 - 20:12
#3
Во-первых, НИ ДЛЯ ОДНОГО из перечисленных способов не является необходимым крепление конечностей к конечностям... А тебе это зачем?
Во-вторых, если уж на то пошло конечности (а вернее суставы) крепятся друг к другу очень просто: тянешь конечность из интерфейса, подносишь к свободному суставу, нажимаешь Ctrl, всё!
В-третьих, ДЛЯ НЕКОТОРЫХ из способов является жизненно важным иметь асимметрию. Не помню. у тебя, кажется, есть?
В-четвёртых, первый способ САМЫЙ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ. Сделай всё как на картинках! Что там вообще может не получиться?!
В-пятых, неужели даже видео не помогло?!
В-шестых, расскажи на каком этапе не получается, может смогу помочь..

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 23.04.2010 - 20:15
#4
Quote (ju1ietta)
у тебя, кажется, есть?

У меня, кажется, нет...
Quote (ju1ietta)
первый способ САМЫЙ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ.

Первый способ - для редактора снаряжения. А мне для редактора существ надо.
Quote (ju1ietta)
видео не помогло?!

Сейчас посмотрим...

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2176
Репутация: 462
Отправлено 24.04.2010 - 00:16
#5
УРОК 6 - Создание "Плавающих" деталей в редакторе существ. Способ №3

Этот способ открыл Alexeyrod. Но сам он почему-то урок создавать не захотел. Вот выложенное им видео.

Итак, спасибо, Alexeyrod! А способ таков:

К туловищу (где-нибудь на центральной оси) присоединяется любая конечность, но сама конечность при этом должна быть раздвоена (лучше ещё увеличить шарик крепления конечностей к позвоночнику):

В самый центр (там. где соединяются конечности и позвоночник) устанавливаем деталь (любую кроме других конечностей, кистей/стоп, рта), так что бы она была только одна:

А теперь удаляем конечности, наша деталь осталась висеть в воздухе в торце туловища:

Видеоиллюстрация:

Способ очень простой, но нужно сразу отметить ограничения: изменять размеры позвоночника после этого будет уже нельзя - деталь тут же к нему присоединиться. И, к сожалению, плавающей деталью практически нельзя управлять (в отличие от других способов) - нельзя изменить её местоположения, т.е. такие детали всегда находятся на центральной оси туловища.

С помощью этого способа были подвешены детали в творении "Пузырчик-Бородавчик"

Отредактировано ju1ietta - Пн, 26.04.2010, 21:18

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 24.04.2010 - 06:20
#6
А что за мод после грокс партс?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 24.04.2010 - 13:24
#7
Quote (Лидер)
А что за мод после грокс партс?

Меня поражают твои способности задавать вопросы не в той теме (я так полагаю, что с созданием прозрачных и плавающих деталей у тебя проблем не возникло).
Как называется мод не помню, а открывать игру ради такой малости не охота. Это один из модов, добавляющих в редактор существ дополнительные детали из других редакторов. Нашла на сайте sporemachinima.ru Если тебе что-то подобное понадобится ты без труда сможешь найти это по приведенной ссылке.
Отредактировано ju1ietta - Сб, 24.04.2010, 13:26

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 24.04.2010 - 14:11
#8
Quote (Лидер)
А что за мод после грокс партс?

Dark Orbit както так


Я всегда только на прикольных и крутых сайтов а если я здесь то здесь КРУТО!!!
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 95
Репутация: 4
Отправлено 24.04.2010 - 23:24
#9
УРОК 7 - Создание "Плавающих" деталей в редакторе существ. Способ №4

Выкладываю ещё один недавно мною обнаруженный способ создания плавающих частей в редакторе существ. По большому счету это просто вариация Способа №1 (см. Урок №3), используется та же механика, но результат при этом ГОРАЗДО более ощутимый.

Итак, используем конечности, удаляем кисти. Стараемся как можно точнее приблизить крайний шарик сустава к другому ближайшему шарику.

После этого на самый торец конечности (к тому самому шарику) устанавливаем любую деталь кроме кисти/стопы или другой конечности.

Теперь хватаем тот самый крайний шарик и разводим конечности. Наблюдаем насколько далеко отъезжаем прикреплённая к нему деталь. Раскрутив шарик можно увеличить эффект разбега.

Вот наглядное пособие:

Отредактировано ju1ietta - Сб, 24.04.2010, 23:28

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 25.04.2010 - 11:46
#10
А что это за голубой шар и стрелка перехода на другую страницу типов деталей, что интересно?
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 50
Репутация: 7
Отправлено 25.04.2010 - 12:01
#11
Я уже ответила на этот вопрос! Читай внимательнее!
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 25.04.2010 - 12:01
#12
Шар это Dark Orbit там вещи из других редакторов а стрелочка дальше там экипировка.
Я всегда только на прикольных и крутых сайтов а если я здесь то здесь КРУТО!!!
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 95
Репутация: 4
Отправлено 25.04.2010 - 12:45
#13
Я скачал, новые детали исчезают там. Плохой мод.
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 50
Репутация: 7
Отправлено 25.04.2010 - 13:06
#14
Quote (Искатель_тайн)
Я скачал, новые детали исчезают там. Плохой мод.

Не знаю, у меня ничего не исчезает... Учти, что там есть некоторые детали, которые НИЧЕГО КРОМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ не дают.
Кроме того в любом случае не рекомендую использовать ЛЮБЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ детали в существах для приключений: другие пользователи могут не иметь этого мода, и такие существа в приключениях появляться не будут...

И ещё раз ПРОШУ: ПРЕКРАТИТЕ ОФФТОПИТЬ!!! Задавайте вопросы по ТЕМЕ ФОРУМА!!! А иначе буду их игнорировать bad

Отредактировано ju1ietta - Вс, 25.04.2010, 18:07

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 26.04.2010 - 20:04
#15
Методом Алексейрода получилось сделать лишь асимметрию... ТОже неплохо! cheerful

Добавлено (26.04.2010, 19:04)
---------------------------------------------
Почти получилось... часть действительно отделилась, но стоило удалить ноги, как и часть исчезла! bad


Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2176
Репутация: 462
Отправлено 07.05.2010 - 16:46
#16
Нашел способ ПЛАВАЮЩИХ ДЕТАЛЕЙ В РЕДАКТОРЕ ЭКИПИРОВКИ.
Позже будут скрины и видео. Я не знаю, с какими частями тела это еще работает, но ТОЧНО работает со ртами. Ставим на рот из любого ряда, кроме рядов "Рук-щупалец" и "Опастеня" дымовушку, так, чтобы получилась только одна. Затем, как по методу паркабоя, ставим ОДНУ дымовушку и поворачиваем отверстием вперед. А теперь выделяем дымовушку, зажимаем Таб и поворачиваем в любую боковую сторону. Вуаля! Дымовушка стала асимметричной, а одно из колец висит в воздух. Его можно передвигать, изменять, масштабировать и выделять.

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 08.05.2010 - 18:51
#17

Добавлено (08.05.2010, 17:51)
---------------------------------------------

Quote (Wayfinder)
Методом Алексейрода получилось сделать лишь асимметрию...

У мя тоже получалосььь
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 10.05.2010 - 21:40
#18
У меня не получился урок 2 редактор снаряги
Аватар пользователя

Нарушитель
Сообщений: 221
Репутация: 8
Отправлено 10.05.2010 - 22:30
#19
Что конкретно не получилось? Асимметричную конечность установил (только встроенными возможностями, без модов)?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 15.05.2010 - 18:42
#20

Вот такая вот ерунда получается...

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2176
Репутация: 462
Отправлено 15.05.2010 - 19:10
#21
Да, в твоей версии это забавно получается...

Добавлено (15.05.2010, 18:10)
---------------------------------------------
И, кстати, я заметила ошибку в выполнении трюка. Ты размещаешь конечности близко друг от друга, а нужно их размещать НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОСИ. Они должны исходить из ОДНОЙ ТОЧКИ! Возможно поэтому твой трюк не получается...


Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 15.05.2010 - 19:12
#22
Они и исходят от одной точки... Передний сустав соединен!
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2176
Репутация: 462
Отправлено 15.05.2010 - 19:19
#23
Нет, Wayfinder, не соединены! Это очень хорошо видно (шарики суставов раздвоены, а должен быть один по центру). Посмотри ещё раз внимательно на мой ролик и заметь разницу. Если бы ты их установил на центральную ось, конечность была ТОЛЬКО ОДНА. Уже потом ты должен её развести в сторону, раздвигая второй сустав (не сустав крепления к туловищу). Пробуй!
Отредактировано ju1ietta - Сб, 15.05.2010, 19:21

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 15.05.2010 - 19:23
#24
Не выходит... cry
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2176
Репутация: 462
Отправлено 15.05.2010 - 19:28
#25
Ты сделал, как я сказала? Всё, как на МОЁМ видео? Точно? Ты уверен? А то как-то я не уверена... Может снова выложишь видео, что бы я удостоверилась, то ты делаешь всё правильно...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz