Мини-чат


Добавлено новое творение!
OVERGROWN MR.ZHUCHKA

Не хотите оценить творение?
Mad killer
Комментарии

The Lich
Ком. HiMllER, 23:34
The Lich
Ком. Argentum, 11:32
Шарик
Ком. ikulabuhov1, 07:56
Миляшка
Ком. bebra, 23:30
UA
Ком. bebra, 10:44
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание женской анатомии в редакторе существ [ТУТОРИАЛ]
Отправлено 13.11.2020 - 16:43
#1
Картинки в гайде не работают, поэтому, пока я их не починил, переходим по ссылке на тот же гайд, только статьей в вк: тык

Никто:
Совершенно никто:
Злобный: делает туториал на редактор существ в 2020

Предисловие

Всем привет! В этом туториале я бы хотел рассказать об одном, на мой взгляд, достаточно удобном способе делать существам в Spore анатомию женского тела, которым пользуюсь сам и успел уже создать при его помощи несколько творок.
Здесь я лишь описал основную последовательность действий и пару небольших советов и хитростей. Ничего на самом деле сверхъестественного, но надеюсь, вы почерпнете из этого что-нибудь новое!
Для данного туториала я использовал следующие конечности:


http://i.piccy.info/i9....ty2.jpg

А именно самую верхнюю кость каждой из них. Для удобства давайте обозначим их как «конечности типа 1, 2, 3».
Также следует сказать, что для удобства в создании я использовал уничтожитель сложности от «Dark injection v8_a», а также ForceSaver для сохранения творения без рта. Я не уверен, можно ли запихнуть в творение столько деталей при использовании стандартного кода «freedom», поэтому настоятельно рекомендую его к использованию. Но если можно, тогда можно считать, что метод рабочий и для самой ванильной спорки, разве что придется куда-нибудь прилепить рот без ForceSaver’а, но это уже мелочи.

Начало

Сперва необходимо избавиться от всего позвоночника, который нам любезно сгенерировала спорка – от него нам понадобятся только два минимально возможных позвонка, все остальное творение мы будем делать из конечностей. Можно убрать толщину позвонков на максимум, однако не всегда это нужно: в будущем этот маленький комочек будет находиться в области таза, а его толщина – задавать ширину бедер. Максимально уменьшенные позвонки дадут в результате довольно узкий таз, чуть расширенные, соответственно, сделают его шире. Что из этого нужно для конкретного творения – решать только вам, однако стоит сделать это сейчас, поскольку в будущем менять толщину позвонков будет уже крайне проблематично. Мы же ограничимся вот такой заготовкой:


http://i.piccy.info/i9....ng

Далее просто добавляем ноги (я использовал конечности 2 типа) и туловище (1 тип). С ногами можно особенно не заморачиваться, ограничившись заданием формы всего двумя-тремя костями, а вот туловище необходимо сделать цепью из множества одинаковых коротких костей (вы ведь не забыли, что можно очень удобно клонировать кости, удерживая Alt и Ctrl?). Это позволит сформировать талию и грудную клетку.


http://i.piccy.info/i9....pg

Кстати, делать ноги из трех костей не обязательно – это зависит только от создаваемого персонажа. По-хорошему здесь должно было быть две, но я решил сделать вот так.

Руки

Руки делаются следующим образом: к грудной клетке (напомню, технически, она считается конечностью) присоединяется одна кость 1 типа. К ней уже, в свою очередь, присоединяется кость 2 типа. Получаем что-то вроде такого:


http://i.piccy.info/i9....pg

Теперь у нас есть руки и плечи. При желании можно утопить их в корпусе, или наоборот расширить.

Ягодицы

Следующим шагом будет создание ягодиц. Я делаю их отдельной конечностью 1 типа, просто расширяя одну из сфер, и куда-нибудь пряча вторую.


http://i.piccy.info/i9....pg

Затем аккуратно размещаем их.


http://i.piccy.info/i9....pg

При желании вместо конечности типа 1 можно использовать конечность типа 3 для создания ягодиц – уменьшить одну сферу и увеличить другую сферу одной кости, и сильно увеличить ее мышцу.


http://i.piccy.info/i9....g

Однако правильное ее расположение это довольно трудоемкое занятие – если сферы будут расположены хоть немного не так, то это будет очень заметно. И без того непростую ситуацию усложняет то, что ягодица уже будет утоплена в туловище, и достаточно неудобно каждый раз цеплять ее сферы для микроскопических правок. Соответственно, этот метод несколько сложнее. Мы же в данном случае остановимся на методе с 1 типом.

«Подожди, но это же уже было тысячу раз. Где что-то новое в твоем методе?» - вы можете спросить меня. И будете правы, потому-что половина из сделанного вдохновлена уже существующими и довольно старыми гайдами! Однако терпение.

Бедра

Следующим шагом будет создание бедер. Я считаю это достаточно важным этапом, поскольку иначе анатомия будет выглядеть неполно.
Мы ставим кости 2 типа, по бокам, примерно на то место, где крепятся ягодицы, как показано на скриншоте:


http://i.piccy.info/i9....pg

Нужно немного настроить их (не забудьте, что вы можете менять как толщину обоих сфер, так и толщину мышц (кости), чтобы настроить форму бедер!), а затем сделать асимметричными и утопить верхнюю сферу в основном туловище, как показано ниже:


http://i.piccy.info/i9....pg

Асимметрия нужна, поскольку симметричные конечности нельзя расположить близко друг к другу так, как это можно сделать с асимметричными. С этого момента симметрию мы соблюдаем просто на глаз.
Кстати говоря, с обычным корпусом не из конечностей такой трюк бы не прокатил – в нем конечности не топятся. Или, по крайней мере, я не знаю мода, который бы позволял это делать.

После небольших корректировок, должно получиться что-то такое:


http://i.piccy.info/i9....pg

Пока-что выглядит не слишком хорошо, но это только сырая заготовка. На данном этапе важно лишь грубо набросать ее, чтобы затем доводить до совершенства. А пока продолжим ее создавать.

Грудь

Создание груди, на самом деле, может не требоваться – в зависимости от персонажа, которого вы делаете. Например, у персонажа может быть нулевой размер, или она будет сделана при помощи деталей капитана, или может не быть груди вовсе (ввиду видовых особенностей). Для туториала же предположим, что мы хотим ее сделать.
В данном случае грудь была создана конечностями 1 типа. Крепление прямо на корпус показалось мне не слишком удобным, поэтому я использовал маленькую хитрость – я сделал тонкую ножку-крепление, на которой уже, в свою очередь, разместил конечности, формирующие грудь.


http://i.piccy.info/i9....712.png

Точно так же, как и с бедрами – здесь необходима асимметрия, чтобы разместить две сферы ближе друг к другу.


http://i.piccy.info/i9....g

При желании можно использовать еще одну кость для более точного формирования груди.


http://i.piccy.info/i9....g

Я рекомендую определиться с формой и положением груди заблаговременно, поскольку впоследствии менять ее будет достаточно тяжело (трудно выцепить корневую сферу из туловища). Однако, размер все еще можно изменить в любое время.
Когда работа над формой закончена, перетягиваем грудь за малую сферу внутрь туловища. Должно получиться следующее:


http://i.piccy.info/i9....914.png


http://i.piccy.info/i9....g

Совет: в толще корпуса из конечностей легко потерять «утопленные» сферы, поскольку более крупные конечности будут перекрывать их своим хитбоксом. Чтобы обратно их поймать без лишнего перемещения перекрывающих конечностей, можно навести курсор на часть конечности, которую выделить еще возможно, а затем повернуть камеру так, чтобы она смотрела вдоль этой конечности. Тогда курсор будет находиться в области нужной конечности и в конечном счете заденет потерянную сферу, которую можно будет снова схватить, поскольку спорка при выделении сфер имеет приоритет на тех, которые расположены на конечности, на которые наведен в данный момент курсор.


http://i.piccy.info/i9....g

Как альтернатива данному способу, можно воспользоваться багом – нужно навести курсор на видимую часть конечности, сфера которой где-то потеряна, затем перевести курсор на любую ее сферу, чтобы она загорелась зеленым, и после этого быстро отвести камеру, удерживая среднюю кнопку мыши, так, чтобы курсор уже не был на этой конечности. Если все было сделано правильно, баг вызовет эффект, что все сферы конечности будут подсвечены, даже если конечность не выделена. Можно найти расположение нашей потерянной сферы. Затем, аналогичным способом, зажав среднюю кнопку мыши, двигаем камеру так, чтобы курсор оказался на том месте, где в последний раз была потерянная сфера. После того, как средняя кнопка мыши будет отпущена, у нас в руках будет нужная сфера.


http://i.piccy.info/i9....343.png

Данный способ неудобен тем, что нужные сферы не всегда подсвечиваются. Честно говоря, не знаю, с чем это связано, но пробуйте – когда нужная сфера будет подсвечена, вы сможете ее схватить.

Голова

На самом деле, создание головы требует собственного отдельного гайда который я не запилю, потому-что пока сам не знаю универсального метода делать ее. Это достаточно тяжелая процедура, и, поскольку туториал посвящен в первую очередь телу, не будем на этом останавливаться и ограничимся лишь условным наброском.
Забегая вперед, я бы рекомендовал создавать голову и ее детали уже тогда, когда само тело и поза более-менее определены. В противном случае существует риск, что при неправильной трансформации все скрупулезно расставленные на голове детали будут безжалостно разбросаны в хаотичном порядке, уничтожив тем самым все приложенные на ее создание усилия.
Допустим, мы сделали творению позу и форму тела, но как же быть, если туловище и сама голова асимметричны (что скорее всего и произойдет в процессе выбора позы)? Создавать симметричные детали на асимметричной голове – занятие для настоящего мазохиста. Однако есть маленькая хитрость для того, чтобы избежать этой участи.
Как и в случае с грудью, создается ножка, на которой формируется голова и все детали на ней. Голова будет изначально симметрична, так что можно спокойно заняться ее детализацией. По окончанию этого можно будет сделать ее асимметричной одним кликом, и все детали сохранят свое положение. Однако не увлекайтесь: имейте ввиду, что при повороте головы могут возникнуть трудности в зависимости от размещения деталей на голове и того, из чего она состоит (особенно если она состоит из множества костей конечностей).


http://i.piccy.info/i9....g

И создание головы, и ее поворот со всеми деталями, достаточно трудоемкий процесс, поэтому необходимо отнестись к этому с максимальной осторожностью, чтобы не обречь результаты своих усилий на уничтожение.
После того, как все закончено, можно не утапливать ножку в туловище, а просто аккуратно присоединить голову к верхней части туловища, удерживая Ctrl. Но будьте осторожны: если изменится угол конечности, то все детали, которые крепятся на следующих, могут съехать со своих позиций, что просто ужасно.
Забегая вперед скажу, что эта проблема не обошла меня стороной, поэтому, при пересадке головы на туловище, стремясь сохранить угол, я сохранил существующую ножку (лишь аккуратно ее укоротив), тем самым добавив несколько лишних суставов в шее, а затем утопил их в основной так, чтобы это не было заметно.


http://i.piccy.info/i9....618.png

Продолжаем работать

Итак, теперь у нас есть заготовка. Ее нельзя назвать готовым творением, однако уже можно начинать работать.
К сожалению, я не смогу описать свои дальнейшие действия, поскольку они были основаны только на собственном опыте и интуиции. Я лишь двигал все добавленные здесь конечности, изменял толщину мышц и сфер, и задал творению позу, так, как считал нужным.
Кстати о позе – поскольку на данном этапе используются только конечности, можно удобно и безбоязненно ее менять – творение к этому весьма дружелюбно (за исключением головы, если на ней есть какие-то детали). В основном достаточно просто перемещать суставы рук, ног, и корпуса. Иногда, правда, будет нужно двигать вместе с конечностью ягодицы, бедра или дополнительные конечности, однако их расположение на маленьком комочке корпуса заметно облегчает эту задачу. Я рекомендую активно использовать асимметрию, чтобы добавить творению динамики и сделать интересную позу.
Здесь работают те же правила, что и при рисовании или 3D скульптинге – анатомия, композиция, динамика. Вряд ли данный способ позволит вам сделать на 100% анатомичное творение, однако, на мой взгляд, создать хорошую фигуру вполне возможно с определенными стилистическими допущениями. Так что, чем лучше ваше знание анатомии и чем лучше вы умеете работать со стилизацией, тем более классную фигуру вы сможете сделать!
У меня же, на основе данной заготовки, путем энного количества времени, затраченного на ковыряние в детальках, вышло следующее:


http://i.piccy.info/i9....922.jpg


http://i.piccy.info/i9....g


http://i.piccy.info/i9....g
Как это выглядит без хвоста


http://i.piccy.info/i9....824.jpg

Помимо изменения расположения существующих конечностей, я добавил пару небольших деталей, а также хвост, что совершенно не обязательно и обусловлено лишь создаваемым персонажем.
Кстати, если вы все-же тоже решили добавить творению хвост – имейте в виду, что он является продолжением позвоночника, поэтому не должен иметь резкого перехода от туловища. Просто мысленно проведите линию позвоночника к хвосту, и если в нем нет неестественного надлома – значит, все в порядке.
Из значимого я бы отметил лишь соски и пупок, как те, что скорее всего будут присутствовать в творении (если только нагота не будет чем-то прикрыта). Соски сделаны из сплющенной и расширенной детали «понус», а пупок – из перевернутой внутрь туловища детали «подслушник» (трубочка из второго ряда) из «органов чувств». Не уверен, что это самый лучший способ его сделать, так что экспериментируйте.
Однако я немного слукавил, когда сказал, что это все, что я добавил по сравнению с заготовкой. На самом деле, была добавлена еще одна отдельная конечность, состоящая из двух костей типа 3 и утопленная внутри уже существующих ног, и повторяющая их форму. Зачем это нужно? Дело в том, что я хотел сохранить округлую форму мышц из конечностей типа 2, однако мне не нравилось, как они выглядят ближе к колену. Конечность типа 3 хорошо заполняет то пространство, которое не охватывает тип 2, однако не имеет таких округлых форм. Утопив один тип в другом, я скомбинировал их сильные стороны, создав новую форму ног.


http://i.piccy.info/i9....g


http://i.piccy.info/i9....g

Вы, при необходимости, можете поступить так же, однако это достаточно трудоемкий процесс – конечность из костей типа 3 достаточно капризная и сильно зависит от того, как расположена нижняя (либо средняя) сфера. Мышцы повернуты вдоль плоскости, создаваемой этими тремя сферами, а направлены в сторону наиболее острого угла из тех же сфер, что следует учитывать и использовать.
Кроме того, скорее всего, мысль об удачной анимации ходьбы при этом придется похоронить (впрочем, как и при создании позы).
Можно попробовать сделать то же самое, чтобы, например, улучшить внешний вид грудной клетки – здесь все на вашу фантазию.
Кстати, не увлекайтесь добавлением конечностей в творение. В спорке есть неявный «лимит» на количество костей, превысив который вы можете встретить неприятные баги, которые будут очень сильно портить внешний вид творения. Добавив около 16 костей сверх того, что имелось здесь, я поймал баг, когда конечности отображались некорректно. Будьте внимательны!

Дополнительно

Здесь я бы хотел лишь продемонстрировать, как, в конечном счете, расположены суставы (сферы) в творении.
Грудная клетка:

http://i.piccy.info/i9....g

Бедро:

http://i.piccy.info/i9....g

И все вместе:

http://i.piccy.info/i9....928.jpg

Далее вы можете добавлять в творение все, что душе угодно – различные детали, экипировку, а также делать проработанную голову.
Насчет окраса также не могу дать особенных комментариев, здесь все только на ваше усмотрение. Разве что хочу отметить – помните, что творение практически целиком состоит из конечностей, что вносит свои коррективы и сложности. Хотя порой бывают достаточно забавные явления. А, и помните про композицию цвета.

Итог

В конечном счете у меня получилось вот такое творение:

http://i.piccy.info/i9....337.jpg


http://i.piccy.info/i9....738.jpg


http://i.piccy.info/i9....g

Я лишь добавил экипировку, детали, сделал голову, и завершил это дело окрасом, выбрав цветовую гамму. Голова получилась больше, чем надо, поэтому я увеличил размер кистей и стоп, чтобы компенсировать и обыграть это стилизацией. Мод позволил мне добавлять детали капитана прямо в редакторе существ, а также комбинировать их с деталями из «существа», что довольно удобно. Рекомендую!
Резюмируя, я бы хотел, на мой субъективный взгляд, отметить достоинства и недостатки данного метода.
Достоинства:
+ достаточно несложно и удобно редактировать анатомию
+ можно делать очень интересные и динамичные позы
Недостатки:
- сложности при создании головы
- плохая анимация
- ограничения по дополнительным конечностям – хватит только либо на простые трехпалые крылья, либо на какое-то оружие
- часть вариантов окраса становится непригодной к использованию

Большое спасибо тем, кто прочитал до конца. Надеюсь, вы почерпнули отсюда что-нибудь новое и этот туториал поможет вам создавать ваших прекрасных дам. Желаю удачи в вашем творчестве, и не только. Не болейте!

Ссылка на творение:
https://spore-cr.ucoz.com/sporepedia/1-0-18875

Отредактировано zlobnii4el - Пт, 04.03.2022, 22:07
Аватар пользователя

Moder
Сообщений: 389
Репутация: 937
Отправлено 13.11.2020 - 16:56
#2


Очень сочный туториал, на днях попробую использовать на личном опыте. Никогда бы не подумал, что работа заключается только в конечностях по факту, а не с позвонками.
Короче, много полезного. +REP за информативность и ляхи (хоспаде, божественные ляхи и сиськи, облизнулся)

What's up, Doc?
Аватар пользователя

Moder
Сообщений: 69
Репутация: 266
Отправлено 13.11.2020 - 17:10
#3
Arrow, спасибо! UvU
Жду результатов owo
Аватар пользователя

Moder
Сообщений: 389
Репутация: 937
Отправлено 14.11.2020 - 18:22
#4
ГЕНИАЛЬНО. я сам так и не додумался, что тушку надо из конечностей делать. теперь буду практиковаться, потом мб смогу выпустить какое-нить существо по этому тутору
магадан
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 3
Репутация: 17
Отправлено 14.11.2020 - 19:20
#5
salo, благодарю! Буду рад увидеть о3о
Аватар пользователя

Moder
Сообщений: 389
Репутация: 937
Отправлено 15.11.2020 - 13:33
#6
Ого... Спасибо, спасибо огромное за этот туториал. Тоже не приходило в голову, что всё тело нужно из конечностей делать.
Рыг.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 421
Репутация: 360
Отправлено 20.11.2020 - 16:43
#7
Метод конечно отличный, но он скорее для творений-статуй - анимации либо просто уродские, либо вовсе отвратительные. Я же очень люблю, чтобы творение не только красиво выглядело, но и сносно шевелилось. evilgenios
А так да, замечательно и сочно love

Эджи подросток и дед инсайд гуль SSS ранга, а также олдфаг, тролль, лжец и девственник.
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 4
Репутация: 60
Отправлено 05.12.2020 - 00:28
#8
буба c

ok

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz